Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Как отключить включение ближнего света?


scher

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В Астре,Корсе,Вектре это все легко и непринужденно программируется,но на Антаре это невозможно сделать...

 

если так достало, приезжай в гости всего то 440 км, сделаю, если хочешь и функцию DRL добавлю...

Опубликовано
19viktor, не обижайся, ты никого не обидел, наоборот может показаться что мы тебя обижаем. Мы решили что мастера на СТО просто соврали тебе. Это про них было сказано что не хватает "мозгов". По нашим сведениям в Антаре так невозможно отключить дневной свет , а вот например в Астре или Корсе можно. Ты точно видел что свет отключали именно Антаре ??

 

Здраствуйте 'Дмитрий 42' Дело втом што я хотел на своей Антаре выключить функцыю ближнего света .Приехал на станцыю и попросил её отключить ну поскольку машина ещо на горантий,ей поставили новый акумолятор и всё.

Но я бы об этом и ничево неписал бы если бы они мне скозали што это невозможно.

Ну да ладно это в принцепи не так важно главное штобы неломалось.

Опубликовано
если так достало, приезжай в гости всего то 440 км, сделаю, если хочешь и функцию DRL добавлю...

У меня эта функция и так стоит...дневное рабочее освещение...На зажигание фар при открытии двери эта функция никак не влияет..

Опубликовано (изменено)
У меня эта функция и так стоит...дневное рабочее освещение...На зажигание фар при открытии двери эта функция никак не влияет..

 

а я и не говорил, что DRL на это влияет. я предложил не зажигание фар при открытии(закрытии) дверей, можно добавить и speedlock к deadlock.

Изменено пользователем signum22
Опубликовано
а я и не говорил, что DRL на это влияет. я предложил не зажигание фар при открытии(закрытии) дверей, можно добавить и speedlock к deadlock.

А это как повлияет?Мне нужно чтобы при открытии дверей не включался свет фар,я так понял что это никак не сделать...Или есть какие то мысли на этот счет?

Опубликовано
А это как повлияет?Мне нужно чтобы при открытии дверей не включался свет фар,я так понял что это никак не сделать...Или есть какие то мысли на этот счет?

 

не загорается при открытии авто , выключается после глушения двигуна, в ручную можно вкл фоловме перед закрытием машины, парковочный свет без подсветки приборов.

 

прошивка без всего добавил в нее DRL:

работает, плюс остальное в ручную, крутим ручку

 

Deadlock +SpeedLock все работает, двери блокируются при достижении скорости 40км/ч, остановился вынул ключ, все открылось, изнутри открываются передние двери не вынимая ключа, задние не открываются, что то типа детского замка, удобно.

Опубликовано

Да,замок удобная штука,спору нет...

А у меня стоит "скандинавский вариант" света,включаются фары при заводке двигателя,без подсветки приборов...

А вот при открытии фары никак не могу убрать..

Опубликовано
Да,замок удобная штука,спору нет...

А у меня стоит "скандинавский вариант" света,включаются фары при заводке двигателя,без подсветки приборов...

А вот при открытии фары никак не могу убрать..

а по мне лучше бы освещение приборов включалось при заводке без включения света.

Опубликовано
Да,замок удобная штука,спору нет...

А у меня стоит "скандинавский вариант" света,включаются фары при заводке двигателя,без подсветки приборов...

А вот при открытии фары никак не могу убрать..

 

у тебя стандартно стоит DRL, все остальное путем переделки калибровки и speedlock добавил к deadlock. :)/>

так что 440км и все. по остальному тоже можно пообщаться :(/> . без словоблудия, на практике. :(/>

Опубликовано
те же ..., вид с боку. хотя есть кое какие отличия, но не существенные. :)/>

 

Те же... да не совсем те.

К примеру:

Замок задней двери у Антар электрический, а у Каптив механический плюс электрический замок откидного стекла управляемый с кнопки.

В комплектации Антар для России функции блокировки замков deadlock нет и осуществить speedlock тоже нет, оно есть в Австралийском Опеле. Для этой функции нет физически двух моторных актуаторов замков дверей. У Антар от этого другой монтажный блок предохранителей и реле приборной панели и самое главное другой блок BCM. В Нолдоне кстати есть кнопка отдельного управления лючком бензобака, там где у Антар большая кнопка центрального замка, у него две кнопки.

У Каптив штатно можно установить камеру заднего вида, у Антар заводом не придусмотрено.

Рулевые рейки у нас разные и алгоритм управления ими разный. Амортизаторы разные.

По остову кузова разные панели крыш, заднего крыла, пола багажника, задней двери, остальные панели те же.

Не спорю, что очень много элементов как механических так и электрических одни и те же, но и существенных различий то же предостаточно.

Опубликовано
Те же... да не совсем те.

К примеру:

Замок задней двери у Антар электрический, а у Каптив механический плюс электрический замок откидного стекла управляемый с кнопки.

В комплектации Антар для России функции блокировки замков deadlock нет и осуществить speedlock тоже нет, оно есть в Австралийском Опеле. Для этой функции нет физически двух моторных актуаторов замков дверей. У Антар от этого другой монтажный блок предохранителей и реле приборной панели и самое главное другой блок BCM. В Нолдоне кстати есть кнопка отдельного управления лючком бензобака, там где у Антар большая кнопка центрального замка, у него две кнопки.

У Каптив штатно можно установить камеру заднего вида, у Антар заводом не придусмотрено.

Рулевые рейки у нас разные и алгоритм управления ими разный. Амортизаторы разные.

По остову кузова разные панели крыш, заднего крыла, пола багажника, задней двери, остальные панели те же.

Не спорю, что очень много элементов как механических так и электрических одни и те же, но и существенных различий то же предостаточно.

 

http://s001.radikal.ru/i195/1002/db/fd6b0e9074b7.jpg

 

BCM аппаратно совершенно одинаковые, из 11 програмных модулей заливаемых в него только в 3 есть отличие между Антарой и Каптивой :(/>

рейка с модулем SSPS так же может быть установлена и на Каптиву и наоборот. модуль SSPS да и SI-ECU в общей сети не сидят и на ее конфигурацию не влияют :(/>

XBCM на Каптиве имеет прошивку от Антары :(/>

ну внешний вид никто и не обсуждает :)/>

по прошивкам и калибровкам не надо так ... :)/>

Опубликовано
Сигнум22, а разве ХБЦМ это не модуль который только у каптив есть ? Мне казалось это та часть которая за лонгбоди и подготовку под прицеп отвечает.

 

 

XBCM отвечает не только за прицеп, но и за сигналку

 

96673198 0+WE1 &V92&UA8 ShortBody & TrailerProvisioned & Thatcham C105

96673197 0+WE1/T+GMC &V92-UA8 ShortBody & TrailerProvisioned & None-Thatcham C105

96673141 R+Y9Y &V92&UA8 LongBody & TrailerProvisioned & Thatcham C100

96673140 R+Y9Y &V92-UA8 LongBody & TrailerProvisioned & None-Thatcham C100

96673139 R+Y9Y/0+WE1 &UA8-V92 LongBody/ShortBody & Thatcham & None-TrailerProvision C100/C105

 

96673197 - это залито в Каптиву. :)/>

Опубликовано

То ,что Вы привели полную топологию цифровой сети это хорошо.

Но это еще не гарантирует того, что при смене прошивки какие то опции будут работать. Какой смысл прошивать BCM под deadlock и speedlock если нет исполнительных механизмов для этих целей в наших комплектациях. Что бы они были нужно сменить дверные актуаторы, протрусить проводку и заменить монтажный блок предохранителей панели приборов. И еще в Каптиве есть автоматический режим заднего дворника, а в Антаре его нет, потому, что моторчик заднего дворника с блоком управления не связан с модулем BCM.

Модуль SSPS управления релевой рейкой и модуль SI-ECU корректор фар напрямую в сеть не включены, я согласен, они включены к антиблокировочной системе тормозов, от него получают сигнал по скорости.

Модуль XBCM в Антарах применяется, но в наших комплектациях нет. Ну нет у нас сигнализации и фаркопа.

Опубликовано
Может все-таки кто-нибудь знает,как эту функцию отключить?

Простите конечно что перебиваю....

 

 

я же написал, приезжай, все будет :blink:/>

а теории, эт хорошо для понимания собственных знаний и разумений :blink:/>

хочет чел научится, я же не против.

 

2Jet Li

хотя есть теория и практика.

у меня более двух десятков переделанных машин и я если предлагаю человеку приехать и устранить проблему, значит знаю, что нужно делать.

эксперименты давно закончились, все уже ясно и понятно.

Антары так же прекрасно перешиваются как и Каптивы. собственно одни и те же машинки по софту :rolleyes:/>

Если у вас не получается, то задайте конкретный вопрос: поменял в таком то файле калибровки по такому адресу такой то бит и не удалось изменить такую то функцию. это конструктивный разговор, можно разбираться и решать проблему, а так просто :flood:/>

без обид, но спор явно не по теме :rolleyes:/>

Опубликовано
То ,что Вы привели полную топологию цифровой сети это хорошо.

Но это еще не гарантирует того, что при смене прошивки какие то опции будут работать. Какой смысл прошивать BCM под deadlock и speedlock если нет исполнительных механизмов для этих целей в наших комплектациях. Что бы они были нужно сменить дверные актуаторы, протрусить проводку и заменить монтажный блок предохранителей панели приборов. И еще в Каптиве есть автоматический режим заднего дворника, а в Антаре его нет, потому, что моторчик заднего дворника с блоком управления не связан с модулем BCM.

Модуль SSPS управления релевой рейкой и модуль SI-ECU корректор фар напрямую в сеть не включены, я согласен, они включены к антиблокировочной системе тормозов, от него получают сигнал по скорости.

Модуль XBCM в Антарах применяется, но в наших комплектациях нет. Ну нет у нас сигнализации и фаркопа.

 

для полного понимания вами ситуации, объясняю: стандартными(официальными, с сайта GM с помощью TIS2WEB) прошивками вопрос заданный в этой теме не решается, кроме варианта полного убиения функции АвтоСвет. я изменяю саму прошивку, добавляя те или иные функции.

замена аппаратной части для меня крайняя мера, я очень ленив и всегда стараюсь решить проблему с помощью программного обеспечения если это возможно. любые изменения не должны приводить к проблемам с ОД и гарантии на авто.

 

сигнал скорости берется с разъема X201, он аналоговый и никакого влияния на авто не оказывает. неплохо его использовать для функции освещения поворотов.

 

на Каптиве тоже нет сигнализации и фаркопа, TrailerProvisioned - это подготовка для фаркопа. снизу справа на лонжероне разъем для подключения проводки фаркопа. это оно и есть.

Опубликовано
будет тебе и ранжировка, Е2, удаление катов, свет и speedlock и ответы на всякие вопросы :blink:/>

все сам попробуешь и оценить сможешь...

Нет,спасибо,мне только свет :rolleyes:/>

Приехал бы.некогда только,чесслово...

  • 10 лет спустя...
Опубликовано

Добрый день. Так до сих пор и не придумали как отключить скандинавский свет на Антаре? А то есть 14 года машина и так хочется дхо отдельно поставить, но если надо будет постоянно самому крутить свет то не охота. хочется что бы все автоматом было.

Опубликовано
На даты постов не смотрим? Тут обсуждался еще дорестайл, на котором скандинавского света не было и надо было его проливать.
Опубликовано

Добрый день. Так до сих пор и не придумали как отключить скандинавский свет на Антаре? А то есть 14 года машина и так хочется дхо отдельно поставить, но если надо будет постоянно самому крутить свет то не охота. хочется что бы все автоматом было.

либо в сервис, либо колхоз, если колхоз, цепляете за реле освещенности.. 

Опубликовано

На даты постов не смотрим? Тут обсуждался еще дорестайл, на котором скандинавского света не было и надо было его проливать.

тоже хотел написать, а потом глянул на дату и передумал

Опубликовано

На даты постов не смотрим? Тут обсуждался еще дорестайл, на котором скандинавского света не было и надо было его проливать.

А какая разница. На реастайле никак не отключить так же. И других тем не было.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день. Так до сих пор и не придумали как отключить скандинавский свет на Антаре? А то есть 14 года машина и так хочется дхо отдельно поставить, но если надо будет постоянно самому крутить свет то не охота. хочется что бы все автоматом было.

Так прошивкой BCM без DRL всё отключается :) Датчик дождя также можно отключить, как и подготовку к прицепу... Но для рестайла это только SPS online, что по нынешнему курсу весьма не бюджетно

Опубликовано

А кто bcm шьёт?

Что то нигде не видел

 

Можно самостоятельно, через SPS :) Заливается нужная калибровка или обновлённая прошивка с калибровкой.

З.Ы. После обновления прошивки BCM нужно обучать педаль тормоза, либо через SPS, либо GDS

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...