Марсель Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Кто нибудь капитально мыл движок 3.2л. Проблемы есть? Я на даче с легонца мыл аккуратно, но давлением не пробовал. Сейчас решил помыть вот думаю. Может советы есть? А то у нас итакпереодически лампочки всякие горят а тут ещё и вода зальётся. Ссылка на комментарий
Bozman Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Пускай у меня и не 3.2 но я бы тебе не советовал . Зачем тебе лишние заморочки ? Тем более зимой , дождись тепла тогда и мой ! Если не в терпеж ,то можно слегка пыль удалить мокрым паралоном .а затем протереть своей замшевой тряпкой . Вот и усе ! :lol2:/> Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 (изменено) Кто нибудь капитально мыл движок 3.2л. Проблемы есть? Я на даче с легонца мыл аккуратно, но давлением не пробовал. Сейчас решил помыть вот думаю. Может советы есть? А то у нас итакпереодически лампочки всякие горят а тут ещё и вода зальётся.Под давлением ни один двигатель не моется (только разумеется на свой страх и риск).А технология такова:сначала увлажняется движок,наносятся моющие средства,какое-то время отмокает,потом без давления смывается,ну само-собой протирается потом и по возможности сушится воздухом... Изменено 20 января, 2010 пользователем invisible Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 20 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Под давлением ни один двигатель не моется (только разумеется на свой страх и риск).А технология такова:сначала увлажняется движок,наносятся моющие средства,какое-то время отмокает,потом без давления смывается,ну само-собой протирается потом и по возможности сушится воздухом... Ну почти так я его на даче летом мою. Короче понятно лучше не рисковать. Мойщики один хрен толком не сделают, да же если не давлением. Дождусь весны сделаю хим чистку салона за одно и движок помою. Ссылка на комментарий
garri Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Раз в квартал мою двигатель на мойке. Происходит это так. Открывается капот, полиэтиленовым пакетом закрывается кричалка сигнализации. Дальше мойщик берет бутылку с моющим средством, которым делается обезжирка кузова и распылителем равномерно наносит на все поверхности моторного отсека. Минуты через три наносится моющая пена, а потом все это смывается струей воды под давлением. В случае, если что-то не отстало - эти места повторно обрабатываются обезжиркой, пеной и снова водой. Потом сжатым воздухом обдувается аккумулятор и инжектор. Дальше он снимает пакет с кричалки сигнализации и закрывает капот. Моет всю машину, вытирает и все. Завожу машину и вперед. Я мыл двигатель Антарика уже раз десять - ниразу не было проблем. Тю-тю-тю... Я таким образом мыл двигатель даже на копейке - никаких проблем... Ссылка на комментарий
commad0t Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Раз в квартал мою двигатель на мойке. Происходит это так. Открывается капот, полиэтиленовым пакетом закрывается кричалка сигнализации. Дальше мойщик берет бутылку с моющим средством, которым делается обезжирка кузова и распылителем равномерно наносит на все поверхности моторного отсека. Минуты через три наносится моющая пена, а потом все это смывается струей воды под давлением. В случае, если что-то не отстало - эти места повторно обрабатываются обезжиркой, пеной и снова водой. Потом сжатым воздухом обдувается аккумулятор и инжектор. Дальше он снимает пакет с кричалки сигнализации и закрывает капот. Моет всю машину, вытирает и все. Завожу машину и вперед. Я мыл двигатель Антарика уже раз десять - ниразу не было проблем. Тю-тю-тю... Я таким образом мыл двигатель даже на копейке - никаких проблем...зачем мыть двигатель так часто?на прошлых машинах вообще не мыл, только если на сервисе протирали. нечего там в моторном отсеке мыть, только вред один Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 зачем мыть двигатель так часто?на прошлых машинах вообще не мыл, только если на сервисе протирали. нечего там в моторном отсеке мыть, только вред один Машина должна быть чистой не только снаружи ,но и внутри.Как хорошо смотреть на чистый двигатель, отрыл капот и любуешься. А когда двигатель грязный, то капот страшно открывать. Ссылка на комментарий
commad0t Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Машина должна быть чистой не только снаружи ,но и внутри.Как хорошо смотреть на чистый двигатель, отрыл капот и любуешься. А когда двигатель грязный, то капот страшно открывать. снаружи - да, мою еженедельноно под капотом столько всего можно залить, что ну их нифиг, эти мойки двигателя Ссылка на комментарий
din Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 зачем мыть двигатель так часто?на прошлых машинах вообще не мыл, только если на сервисе протирали. нечего там в моторном отсеке мыть, только вред один Мыл на антаре за год пару раз, на астре тоже. Раньше был Цивик и ХРВ тоже проблем не было. Всегда моют химией и далее керхером под давлением. И что там можно на антаре залить не понимаю, если машина рассчитана на преодоление брода до 40 см. Двигатель закрыт крышкой, свечи просто так не зальешь. А чистый двигатель поднимает настроение. ;)/> Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Мытье двигателя нужно не только для того чтобы им любоваться,но и для правильного охлаждения,т.е. для его корректной работы,так как грязь мешает охлаждению,да и не только,всего перечислять не буду,любому здравомыслящему человеку и так понятно...А при мытье под давлением самое главное не свечи залить,как некоторые представляют,а чтобы вода не попала в электронные блоки,разъемы и проводку...А свечи хер зальешь даже если очень захотеть... Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Мыл на антаре за год пару раз, на астре тоже. Раньше был Цивик и ХРВ тоже проблем не было. Всегда моют химией и далее керхером под давлением. И что там можно на антаре залить не понимаю, если машина рассчитана на преодоление брода до 40 см. Двигатель закрыт крышкой, свечи просто так не зальешь. А чистый двигатель поднимает настроение. ;)/>Интересно, а что ты там смываешь с двигателя пару раз за год? Да еще с химией и под давлением... Там что, скапливаются масляные отложения или загустевший гудрон? Или просто пыль сдувают для поднятия настроения? Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Интересно, а что ты там смываешь с двигателя пару раз за год? Да еще с химией и под давлением... Там что, скапливаются масляные отложения или загустевший гудрон? Или просто пыль сдувают для поднятия настроения?У нас например,такая срань в городе что на чистой машине одного дня не проездишь,чесслово!Даже летом...обязательно где-нить чё-нить течет...Соответственно и в двигатель набивается...так что у нас тема мойки всего очень актуальна) ;)/> Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 У нас например,такая срань в городе что на чистой машине одного дня не проездишь,чесслово!Даже летом...обязательно где-нить чё-нить течет...Соответственно и в двигатель набивается...так что у нас тема мойки всего очень актуальна) ;)/>Ну, скажем, сейчас в Москве от реагентов с дороги на машину такое летит, что со стекол ЭТО хрен чем смоешь. Тем не менее, когда заглядываю под капот пока не наблюдаю загрязненности двигателя, требующей его мойки с химией и под давлением. Да. Лежит пыль, которую можно просто сдуть и которая никак не влияет на теплообмен двигателя. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Ну, скажем, сейчас в Москве от реагентов с дороги на машину такое летит, что со стекол ЭТО хрен чем смоешь. Тем не менее, когда заглядываю под капот пока не наблюдаю загрязненности двигателя, требующей его мойки с химией и под давлением. Да. Лежит пыль, которую можно просто сдуть и которая никак не влияет на теплообмен двигателя.Ну это у кого как...Я просто при каждом удобном случае протираю все под капотом,поэтому у меня всегда чисто и без моек... Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Интересно, а что ты там смываешь с двигателя пару раз за год? Да еще с химией и под давлением... Там что, скапливаются масляные отложения или загустевший гудрон? Или просто пыль сдувают для поднятия настроения?Деревья там начинают расти и насекомые разные заводиться. ;)/> Так что двигатель и водоотводы мыть надо. Это необходимо делать для обнаружения подтекания разных физиологических жидкостей двигателя. Главное при мытье не увлекаться, а то можно радиаторы давлением испортить. Ссылка на комментарий
yelis Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Деревья там начинают расти и насекомые разные заводиться. :kosti:/> Так что двигатель и водоотводы мыть надо. Это необходимо делать для обнаружения подтекания разных физиологических жидкостей двигателя. Главное при мытье не увлекаться, а то можно радиаторы давлением испортить. Добрый день!У меня до Антары была Мерива. 70000 км без проблем. Помыл движок и коммутатор сдох. Попал на 10000 руб. Вот.Не знаю совпадение или нет. Хотя мыли аккуратно. Я как то боюсь этого делать. Хотя люблю чистоту в моторном отсеке. И конечно, видно все подтёки и пр. вещи. Да и просто приятно. Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 ... Помыл движок и коммутатор сдох. Попал на 10000 руб. Вот.Не знаю совпадение или нет. Хотя мыли аккуратно. Я как то боюсь этого делать. Хотя люблю чистоту в моторном отсеке. И конечно, видно все подтёки и пр. вещи. Да и просто приятно. Но это как пойти в собственной ванне помыться и утонуть там. В принципе имеет место быть, но никто не боится. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Но это как пойти в собственной ванне помыться и утонуть там. В принципе имеет место быть, но никто не боится. :kosti:/> Ссылка на комментарий
Skynet Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Мытье двигателя нужно не только для того чтобы им любоваться,но и для правильного охлажденияИстину глаголишь :rolleyes:/> А то тут все только любуются) Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Истину глаголишь :rolleyes:/> А то тут все только любуются)А у вас что изо-всех щелей на двигатель масло и прочие технические жидкости льются, что его надо под давление отмывать для поддержания теплообмена? Тут уж, действительно, не для любования. Ссылка на комментарий
clash Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 (изменено) Полагаю что для правильного охлаждения двигателя достаточно чистого радиатора. Изменено 3 февраля, 2010 пользователем clash Ссылка на комментарий
Skynet Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 А у вас что изо-всех щелей на двигатель масло и прочие технические жидкости льются, что его надо под давление отмывать для поддержания теплообмена? Тут уж, действительно, не для любования.Я протираю только верхнюю часть двигателя, чтоб было красиво. Летом на даче мою радиатор керхером, чтоб было полезно. У меня все отлично, чего и вам желаю :rolleyes:/> Полагаю что для правильного охлаждения двигателя достаточно чистого радиатора.Думаю это 90% успеха! Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Полагаю что для правильного охлаждения двигателя достаточно чистого радиатора.Не верно-недостаточно только радиатора... Ссылка на комментарий
TRAUN Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 мыть лучше остывший двигатель, не забыв снять массу АКБ, для предотвращения замыкания генератора, и других эл. приборов. Ссылка на комментарий
Mik™ Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Друзья, подскажите все-же, как лучше мыть двигатель? Задал этот вопрос дилеру - тот проигнорировал) В инструкции по эксплуатации все ясно сказано - что после зимы двиг надо мыть, на прошлых машинах мыл - проблем не было, а тут электроники очень много. Мойщикам не доверяю, всегда мыл сам. Как все-таки правильно мыть?Закрыть генераторЗакрыть коробку с предохранителямиЗакрыть сирену сигнализациимыть не под давлением? А если из далеко кёрхером распылять? Мыть горячий или остывший двигатель? Клемму с АКБ надо снимать? (на прошлой машине никогда не снимал) 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти