MaksimA Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Генератор я ни на одной машине не закрывал, мыл всегда керхером с пеной, но с приличного расстояния определяемого рукой, что б пальцы не резал :)Чем больше предохранительных движений сделаете, тем лучше.Горячий быстрее просохнет потом. И после мойки минут 20 пусть стоит сохнет стекает. 1 Ссылка на комментарий
wowano Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 есть платные мойки паром,дорого-чисто-безопасно 1 Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Друзья, подскажите все-же, как лучше мыть двигатель? Задал этот вопрос дилеру - тот проигнорировал) В инструкции по эксплуатации все ясно сказано - что после зимы двиг надо мыть, на прошлых машинах мыл - проблем не было, а тут электроники очень много. Мойщикам не доверяю, всегда мыл сам. Как все-таки правильно мыть?Закрыть генераторЗакрыть коробку с предохранителямиЗакрыть сирену сигнализациимыть не под давлением? А если из далеко кёрхером распылять? Мыть горячий или остывший двигатель? Клемму с АКБ надо снимать? (на прошлой машине никогда не снимал) Сейчас я обленился и мою подкапотное пространство на мойке и не обращаю внимание, как они это делают. А вообще есть разная химия для нагретых и холодных поверхностей. Способ применения написано на баночке. Иногда приходится потереть, для этого у меня щетка специальная есть. Омовение по феншую производят без давления просто из шланга, чтобы исключить возможность что либо перебить, сломать и т.п. Опасное место - разъем контроллера. Находится между аккумулятором и двигателем. 1 Ссылка на комментарий
Mik™ Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Всем спасибо, попробую на выходных - потом отпишусь! :clapping: Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Мойка, как бизнес, у меня была. Если моете двигатель, приобретите вытеснители влаги. Раньше HG пользовался. Нашел такой http://www.nanoprotech.ru/shop/dlya-avtomobiley/zaschitnoe-pokrytie-nanoprotech-auto-electric.html Не примите за рекламу, это не продукт нашей компании. Ссылка на комментарий
Кислый Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Помыл машину и под капотом заодно, мыли как обычно- открыл капот, моющим из керхера облили, подождали и керхером смыли.Проблем нет пока. Ссылка на комментарий
Кислый Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Помыто. Ссылка на комментарий
kezich Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Я на всех машинах, в.т.ч. на антаре мыл керхером, ничего не закрывая и не снимая клеммы с аккумулятора. В местах где грязно, под сильным давлением отбивал, а так с некого удаления. Потом щеткой или губкой мыл с пеной подкапотное пространство и смывал с небодьшим давлением. После мойки минут через 5 уже заводил двигатель.Проблем никогда никаких не было. Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Помыто. что закрывали из электронных блоков? подскажите Ссылка на комментарий
Ru@Ru Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 я тож помыл))) керхером все как положено нечего не закрывал...30мин стояла машина сохла... а потом завелась но приборка(и вообще вся электрика в салоне не работала) ни стрелочки ни лампочки нечего... выкурил пол пачки сигарет разобрал пол движка протер все тряпочкой(3 часа)....все заработало...больше мыть не буду... Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 что закрывали из электронных блоков? подскажитея тож помыл))) керхером все как положено нечего не закрывал...30мин стояла машина сохла... а потом завелась но приборка(и вообще вся электрика в салоне не работала) ни стрелочки ни лампочки нечего... выкурил пол пачки сигарет разобрал пол движка протер все тряпочкой(3 часа)....все заработало...больше мыть не буду...Чтоб помыть двигун необходимо прикрыть блок предохранителей и разъемы "мозгов" - там скапливаются все провода, разбросанные по подкапотному пространству и всему автомобилю. Отдельные разъемы на всяких датчиках высыхают быстро, да и вряд ли они могут замкнуть. Еще нужно помнить что мойщику пофик куда давление направлять, поэтому лучше мыть самому, обходя опасные места, потом их просто губкой протереть. Ссылка на комментарий
Кислый Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 что закрывали из электронных блоков? подскажитеВообще ничего. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 На бензинке надо глядеть, чтобы вода не попала в свечные колодцы.Если попала - привет проводам и катушкам. Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 мыл дома керхером ни чего не закрывая :blush: после мойки мотор не сушил, все было норм :cool: Ссылка на комментарий
Mik™ Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Всем спасибо, попробую на выходных - потом отпишусь! :clapping: Как и обещал - отписываюсь :lol2: В общем мыть под давлением полностью - не рискнул, закрыл блок предохранителей, генератор. Набрызгал пены, потом смыл. Под солнцем сушилась около часа, потом завел - все нормально. Прошло уже полгода, проблем нет, движок до сих пор чистый, достаточно только тряпкой пыль смахнуть (ну нравится мне когда везде чисто). Правда случился казус. Мыл машину на даче, завел, посмотрел что все нормально, заглушил. Ключи в замке оставил, т.к. мыл всю машину, естественно все окна закрыл. Добрался до капота, решил клеммы аккума поправить, ну открутил массу, снял её, одел нормально и услышал звук.. звук сработавшего центр-замка. Внутри немного сжалось все)) пошел посмотреть двери - ну точно все закрыто. Даже расстроился. Ключи запасные вообще в другом городе у родителей. Ладно через 30 минут сообразил как открыть. :hi: Ссылка на комментарий
Кислый Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 . Ладно через 30 минут сообразил как открыть. :hi:Как? 1 Ссылка на комментарий
Solaris Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 кОЛИСЬ Ссылка на комментарий
Инженеръ Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 А ежели стоит защита картера или так называемый "пыльник" - как на дизельных? Ведь при мойке весь отстой должен будет стекать и собираться в них как в поддоны? Ссылка на комментарий
Mik™ Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Как?кОЛИСЬДа все проще оказалось, стоит сигнализация Sheer Kan, там на стекле датчик стоит, по нему можно набить пин-код и двери откроются. Повспоминал немного, какой я 3 года назад ставил, постучал - открылось. Жена уже хотела стекло водительское бить :super: А ежели стоит защита картера или так называемый "пыльник" - как на дизельных? Ведь при мойке весь отстой должен будет стекать и собираться в них как в поддоны?Не знаю, не заметил такого. Если аккуратно мыть, не лить на блок предохранителей, то все нормально будет. Ладно тут хоть моторный отсек более "герметичен", чем на прошлой машине (ВАЗ 2110 инжектор) и достаточно 1 раз в год помыть, потом просто пыль смахивать и все. А на ВАЗ 2110 по первой заморочился, закрывал что-то, а потом уже не боясь на все лил кучу воды, проблем не было. Но на Opel, конечно же, нужно по осторожнее быть 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти