admiralbenbow Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 а предпочтение в чью пользу??? Да не могу я отдать предпочтение ни Антаре, ни Патриоту. Я их использую в разных ситуациях, хотя последнее время на Патрике тоже стал по городу ездить. Привык наверное. Удобно в пробке и на светофоре. Сидишь выше крыш седанов и даже малых кросиков, и можно заранее просчитывать в какой ряд перестраиваться. Антара безусловно хороша на нормальных дорогах. Ездил на ней тоже на рыбалку и в горы. Понравилась проходимость, думал что не проеду там. Но если вернуться к теме полноприводных авто, то их трудно сравнивать даже хотя бы из за резины. На Антаре стоит шоссейная. Патрика обул в BF Goodrich All-Terrain. А лично мой опыт езды по говнам показывает, что 50% проходимости авто обусловлено установленной резиной. Так что если на Антару поставить хотя бы тот же Goodrich All Terrain, то проходимость поднимется в разы. Я для себя решил, что универсального авто не бывает. По моим запросам конечно. Мне надо чтобы в машину лодка и мотор залезли, палатки, тенты и т.д. Вот еще одно колоссальное достоинство Патрика....багажник/ Если ехать на Антаре, то нужен хороший прицеп. Ссылка на комментарий
серж04 Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 Да не могу я отдать предпочтение ни Антаре, ни Патриоту. Я их использую в разных ситуациях, хотя последнее время на Патрике тоже стал по городу ездить. Привык наверное. Удобно в пробке и на светофоре. Сидишь выше крыш седанов и даже малых кросиков, и можно заранее просчитывать в какой ряд перестраиваться. Антара безусловно хороша на нормальных дорогах. Ездил на ней тоже на рыбалку и в горы. Понравилась проходимость, думал что не проеду там. Но если вернуться к теме полноприводных авто, то их трудно сравнивать даже хотя бы из за резины. На Антаре стоит шоссейная. Патрика обул в BF Goodrich All-Terrain. А лично мой опыт езды по говнам показывает, что 50% проходимости авто обусловлено установленной резиной.Так что если на Антару поставить хотя бы тот же Goodrich All Terrain, то проходимость поднимется в разы. Я для себя решил, что универсального авто не бывает. По моим запросам конечно. Мне надо чтобы в машину лодка и мотор залезли, палатки, тенты и т.д. Вот еще одно колоссальное достоинство Патрика....багажник/ Если ехать на Антаре, то нужен хороший прицеп.я вас понял спасибо за расширеный ответ и как говориться ни гвоздя ни жезла на дорога Ссылка на комментарий
admiralbenbow Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Армия ещё в прошлом году отказалась от закупки УАЗов. Ага/// Я тоже читал эту новость. Вот мне теперь интересно..... и на чем они (военные наши) будут ездить лет эдак через десять???? Не иначе как господин Сердюков закажет партию эксклюзивных и супер защищенных Merc Gelandevagen исключительно для нужд российской армии. Блин, наши военные хоть бы постеснялись такую ахинею нести. Куда они от Уазика денутся? Это очень сильно напоминает ситуацию с родным авиастроением. Где же взять столько денег чтобы обеспечить страну "дешевыми" эйрбасами??/ Ссылка на комментарий
серж04 Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Ага/// Я тоже читал эту новость. Вот мне теперь интересно..... и на чем они (военные наши) будут ездить лет эдак через десять???? Не иначе как господин Сердюков закажет партию эксклюзивных и супер защищенных Merc Gelandevagen исключительно для нужд российской армии. Блин, наши военные хоть бы постеснялись такую ахинею нести. Куда они от Уазика денутся? Это очень сильно напоминает ситуацию с родным авиастроением. Где же взять столько денег чтобы обеспечить страну "дешевыми" эйрбасами??/ДА ТАМ НЕПОНЯТНАЯ ситуация, и чем он там думает? а про merc gelik на счет полного привода неплохой вариант, кто что может сказать? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 (изменено) ДА ТАМ НЕПОНЯТНАЯ ситуация, и чем он там думает? а про merc gelik на счет полного привода неплохой вариант, кто что может сказать? У меня сосед - перекуп, в свое время юзал Гелена. Говорит вообще не убиваемое авто, только ценик скотский даже за 10летние экземпляры, да движки там в основном бензиновые и с немалым объемом. Изменено 31 июля, 2012 пользователем S@chok Ссылка на комментарий
серж04 Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 У сосед - перекрестке, в свое время юзал Гелена. Говорит вообще не убиваемое авто, только ценик скотский даже за 10летние экземпляры, да движки там в основном бензиновые и с немалым объемом.ДА СОГЛАСЕН цена офигеть. но я слышал типа надежный по ходовой и движке. Ссылка на комментарий
I_first Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Ага/// Я тоже читал эту новость. Вот мне теперь интересно..... и на чем они (военные наши) будут ездить лет эдак через десять???? Не иначе как господин Сердюков закажет партию эксклюзивных и супер защищенных Merc Gelandevagen исключительно для нужд российской армии. Блин, наши военные хоть бы постеснялись такую ахинею нести. Куда они от Уазика денутся? Это очень сильно напоминает ситуацию с родным авиастроением. Где же взять столько денег чтобы обеспечить страну "дешевыми" эйрбасами??/На "Тиграх","Волках" и "Рысях",а в чем собственно проблема?Вы хоть почитайте о закупках военной техники Ссылка на комментарий
auburn Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 (изменено) На "Тиграх","Волках" и "Рысях",а в чем собственно проблема?Вы хоть почитайте о закупках военной техникиВами перечисленные "звери" являются фактически только прототипами, "демо-образцами", и массовый их выпуск никто всерьёз не обсуждает.Гособоронзаказ попросту некому выполнять. Да и стоимость комплектующих и узлов, закупаемых у производителей в странах НАТО (!) неадекватна (откаты, да!)Вы хоть почитайте профильные форумы, а не "намерЕния" Табуреткина, озвученные официальной пропагандой! Изменено 31 июля, 2012 пользователем auburn Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Ну вроде "Тигры" не на столько и протипы, сам видел в нашем городе не сколько штук. Вот только ценик на них что-то нисколько не бюджетный. Ссылка на комментарий
admiralbenbow Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Ну вроде "Тигры" не на столько и протипы, сам видел в нашем городе не сколько штук. Вот только ценик на них что-то нисколько не бюджетный. Именно поэтому я и написал...."куда наши военные от УАЗиков денутся". И если даже предположить, что производители этих всех зверей резко снизят цену, или же наши военные вдруг будут осыпаны нефтедолларами и смогут покупать все перечисленные авто тысячами штук, то........как то с трудом представляю какого нибудь "Тигра", которым повседневно пользуется командир N-ской части для поездок домой на обед из своей родной части. Выглядит как Киркоров на своем длинном Хаммере поехал в магазин за хлебом. Касаемо Гелика.....еще более неубиваемая подвеска, чем в УАЗике, хороший пепелац. Но вот цена действительно "скотская". Да и, если вдруг что то сломается, пиши пропало. Ну и бензинчик, знамо дело, любит пить декалитрами. Ссылка на комментарий
Анатолий11 Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 к вопросу о перечисленных авто! Это все псевдополный привод я езжу второй год на антаре и не могу привыкнуть к моменту включения второй оси!электроника!если думаете о полном приводе то только субарик.но по мне у них только трибека прикольная а остальное консервные банки!только в трибеке есть пару тройку минусов: цена лишние лошадки и дорога в обслуживании. Моей жене антара очень нравится Любит ее водить да я и сам балдею. Ниссан какашкай сразу нет!за 1.3 ляма получишь очень дорогую в обслуживании консервную банку. Вот Хтрейл другой разговор. И вообще как можно судить об авто по тест драйву. Я за год не все понял в авто!удачи в выборе Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Анатолий, вы правда думаете, что человек третий год выбирает выбирает себе тачку? Ссылка на комментарий
Indigo Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Анатолий, вы правда думаете, что человек третий год выбирает выбирает себе тачку?новичок же :) Ссылка на комментарий
Xander Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 (изменено) к вопросу о перечисленных авто! Это все псевдополный привод я езжу второй год на антаре и не могу привыкнуть к моменту включения второй оси!электроника!если думаете о полном приводе то только субарик.но по мне у них только трибека прикольная а остальное консервные банки!только в трибеке есть пару тройку минусов: цена лишние лошадки и дорога в обслуживании. Моей жене антара очень нравится Любит ее водить да я и сам балдею. Ниссан какашкай сразу нет!за 1.3 ляма получишь очень дорогую в обслуживании консервную банку. Вот Хтрейл другой разговор. И вообще как можно судить об авто по тест драйву. Я за год не все понял в авто!удачи в выбореВот всегда меня удивляло мифы о дороговизне обслуживания Субару;-) ;-) ;-) Я за 8 лет владения двумя Субарами не заметил ничего такого. Вот цена новых автомобилей адовая, учитывая материалы отделки и доступность опций. Антара после Субару космический корабль. Так же и полный привод субаровский не каждый айс. Большинство субар оборудованы практически таким же алгоритмом работы ПП как и на всех остальных кроссоверах, за одним отличием, что муфта находится внутри коробки и охлаждается маслом, соответственно не перегревается. Но есть и другой тип ПП. Раньше назывался VDC. Но устанавливался только на максимальную комплектацию. Вот такой ПП тема. У меня были ПП обеих систем.У Антары ПП нормальный. Есть две составляющие, которые ограничивают вседорожные качества Антары и ПП не касаются. Это маленький клиренс в купе с большой массой и система есп, которая не умеет бороться с диагоналкой. Вот и все.ПС ещё днище кривое на Антары. На тех же Субарах днище плоское. Изменено 9 марта, 2015 пользователем Xander Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти