KKV Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 (изменено) Первый раз зимую на Антаре. Столкнулся со странным глюком. В мороз (по крайней мере от -15 и до -22) когда машина холодная, она не едет. Точнее едет, но очень медленно, вне зависимости от оборотов двигателя (еле ползет). Прогрев стоя - мало помогает. Машина сдвинется на пару метров, а потом, если не прибавлять газу - просто останавливается. Ощющение такое, что крутящий момент с двигателя не передается на колеса. Через несколько минут движения - проблема исчезает. Коробка АКПП. Обращался в сервис - те только репу чешут и ничего вразумительного сказать не могут. Машина новая (пробег всего 4 000 км).Может кто чего путного сказать по этому поводу? Изменено 27 января, 2010 пользователем KKV Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 А холода то людей сближают. За последнее время столько новых людей поприбавилось. А то все так вяло на форуме было, а теперь только успевай страницы листать.Для KKV: с прогревом двигателя нужно и АКПП прогревать, тогда будет ехать нормально. Ссылка на комментарий
KKV Опубликовано 27 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 (изменено) Для KKV: с прогревом двигателя нужно и АКПП прогревать, тогда будет ехать нормально. Т.е. - хотим сказать, что это нормально (фактически не возможно двигаться первые 4-7 мин.)?А почему на другой моей машине (тоже с АКПП, правда она не Opel) такого делать не нужно? Да и в инструкции к машине написано, что прогревать ее не обязательно. Как то не вяжется. Изменено 27 января, 2010 пользователем KKV Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Тут каждый для себя должен решить самостоятельно. Или что-бы машина ездила, или что-бы это было прописано в инструкции. Ссылка на комментарий
KKV Опубликовано 27 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Тут каждый для себя должен решить самостоятельно. Или что-бы машина ездила, или что-бы это было прописано в инструкции. Судя по комплектации у вас примерно такая же машина как и у меня. Вы хотите сказать, что у вас то же самое (холодная машина зимой не едет)? Ссылка на комментарий
procl Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Не знаю как там в Лондоне... и не на Опеле, а на БМВ (Х3 и Х5) при низких температурах (-18 и ниже) все тоже самое - до прогрева не едет (или едет медленно). Это нормально!!!! Думаю, что проблема в вязкости масла АКПП. Ссылка на комментарий
KKV Опубликовано 27 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 (изменено) Не знаю как там в Лондоне... и не на Опеле, а на БМВ (Х3 и Х5) при низких температурах (-18 и ниже) все тоже самое - до прогрева не едет (или едет медленно). Это нормально!!!! Думаю, что проблема в вязкости масла АКПП. У меня было такое подозрение по поводу масла (из-за чего гидро-муфта, которая там видимо используется, не эффективно работает). Но коль так - может масло не по сезону на заводе залили и его нужно требовать заменить? Или это нужно считать конструктивными особенностями данной АКПП и тихо с этим смириться, мысленно поблагодарив горе конструкторов, которые ее разрабатывали (другие то машины с АКПП, если не считать упоминавшихся здесь БМВ, таких проблем не испытывают)? Изменено 27 января, 2010 пользователем KKV Ссылка на комментарий
procl Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 А Вы уверены, что ВСЕ машины не испытывают такой проблемы? Нет, я не буду отрицать Ваши собственные наблюдения. Но вот... В нашем 5-этажном ХОЛОДНОМ паркинге много разных машин. В основном, верхнего ценового диапазона. Утром все они тихонько выезжают и также тихо передвигаются ПЕРВЫЕ минуты 4-5 - как раз до первого перекрестка. А там уже разгоняются. Сейчас у нас -20-24. При -10 я такого не наблюдал. С чего бы это??? Дороги чистые - гоняй не хочу хоть от ворот бокса. Может все же берегут свои АКПП??? Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 У меня было такое подозрение по поводу масла (из-за чего гидро-муфта, которая там видимо используется, не эффективно работает). Но коль так - может масло не по сезону на заводе залили и его нужно требовать заменить? Или это нужно считать конструктивными особенностями данной АКПП и тихо с этим смириться, мысленно поблагодарив горе конструкторов, которые ее разрабатывали (другие то машины с АКПП, если не считать упоминавшихся здесь БМВ, таких проблем не испытывают)?А какая температура за бортом? И какое масло для такой температуры должно быть по сезону? Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 ....Думаю, что проблема в вязкости масла АКПП.А еще в примерзших колодках стояночного тормоза. Ссылка на комментарий
KKV Опубликовано 27 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 А Вы уверены, что ВСЕ машины не испытывают такой проблемы? Нет, я не буду отрицать Ваши собственные наблюдения. Но вот... В нашем 5-этажном ХОЛОДНОМ паркинге много разных машин. В основном, верхнего ценового диапазона. Утром все они тихонько выезжают и также тихо передвигаются ПЕРВЫЕ минуты 4-5 - как раз до первого перекрестка. А там уже разгоняются. Сейчас у нас -20-24. При -10 я такого не наблюдал. С чего бы это??? Дороги чистые - гоняй не хочу хоть от ворот бокса. Может все же берегут свои АКПП??? Полностью согласен. Мое замечание относительно ВСЕХ - это я погорячился. Но, в качестве частного случая, могу привести пример своей же бюджетной машинки с АКПП - Getz. У нее таких проблем нет и она совершенно не испытывая ни каких трудностей сразу едет на холодной АКПП.Относительно ваших наблюдений - но откуда мы знаем как эти машинки попали к владельцам? Может они готовились для эксплуатации, где-то в африке (и там залито и соотвествующее масло), а к нам они попали по недоразумению? Я могу сказать совершенно точно про свою машину. Она сделана на Питерском заводе и должна была бы быть адаптированна под наши климатические условия, т.е. все жидкости должны были бы быть залиты в соотвествии с нашим климатом.Возможно вы правы и многие испытывают эти же проблемы и это все надо воспринимать, как это не прискорбно, как конструктивные особенности автомобиля. Я это как раз сейчас и пытаюсь понять, по отызывам владельцев авто (нормальная ли эта ситуация или нет). Ссылка на комментарий
KKV Опубликовано 27 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 (изменено) А еще в примерзших колодках стояночного тормоза. Стояночный тормоз не катит, т.к. им при постановке машины на стоянку не пользуюсь (машина стоит на стоянке в положении ручки АКПП - "P"). Изменено 27 января, 2010 пользователем KKV Ссылка на комментарий
KKV Опубликовано 27 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 А какая температура за бортом? И какое масло для такой температуры должно быть по сезону? Температура за бортом может быть где-то в пределах от -15 до -22 (ниже не ездил). Относительно того - какое масло? Хороший вопрос. У меня в АКПП масло залито еще на заводе. В сервисе мне сказали, что завод заливает всесезонку. Ссылка на комментарий
5005 Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 (изменено) У меня такой проблемы пока не возникало. Грею машину мин 3-4, ну естественно сразу не даю впроворот, но едет нормально как всегда( тоесть отзывается на педаль акселератора сразу) Температура воздуха -20-26 (выезжаю рано утром) Может с маслом в АКП проблема( не то залили)-это на вопрос KKV , интересно, а в сервесной книжке у тебя какое масло указано? Изменено 27 января, 2010 пользователем 5005 Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 (изменено) Судя по комплектации у вас примерно такая же машина как и у меня. Вы хотите сказать, что у вас то же самое (холодная машина зимой не едет)? Было у меня такое, когда сильные морозы ударили. Я не прогревал тогда хорошо машину. Ехала она конечно тяжко, такое ощущение как прицеп тянешь.После стал качественней прогревать машину и такое уже не повторялось. Изменено 27 января, 2010 пользователем Jet Li Ссылка на комментарий
KKV Опубликовано 27 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 (изменено) Было у меня такое, когда сильные морозы ударили. Я не прогревал тогда хорошо машину. Ехала она конечно тяжко, такое ощущение как прицеп тянешь.После стал качественней прогревать машину и такое уже не повторялось. Насколько я понимаю, описываемая вами ситуация несколько иная чем у меня. У меня с двигателем проблем нет ни каких. Все отлично. Он крутит, хоть до пяти тысяч раскрутиться, только при этом машина будет ползти медленней черепахи. Я даже пытался передачи переключать вручную - реакции никакой!Самое смешное, что я могу прогревать ее перед этим стоя на месте - при этом толку от этого будет мало. Все равно, проедет пару метров и практически встанет. Либо нужно крутить двигатель до 3-4 тыс., чтобы она хоть как-то пешеходов обгоняла. Изменено 27 января, 2010 пользователем KKV Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Эх и любят у нас проблемы из пальца высасывать...Эта тема типа дребезжащего номерного знака...Самое главное,создатели таких тем лезут в машину что-то программировать... Ссылка на комментарий
KKV Опубликовано 27 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 (изменено) Эх и любят у нас проблемы из пальца высасывать...Эта тема типа дребезжащего номерного знака...Самое главное,создатели таких тем лезут в машину что-то программировать... Судя по пренебрежительному тону, у вас таких проблем нет. Пологаю, что мнение у вас бы изменилось, если бы вам для прогрева АКПП, приходилось бы сотню другую метров тащиться со скоростью улитки еле обгняя пешеходов и выбрасывая в выхлопную трубу десятки литров бензина (за время экспериментов с прогревом у меня расход получился на 100 км. около 30 литров 95 бензина).Относительно вашего "меткого" наблюдения по поводу таких как я, создателя этой темы, то я пока ничего в машине не программировал и планов таковых не имею. Изменено 27 января, 2010 пользователем KKV Ссылка на комментарий
5005 Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Судя по пренебрежительному тону, у вас таких проблем нет. Пологаю, что мнение у вас бы изменилось, если бы вам для прогрева АКПП, приходилось бы сотню другую метров тащиться со скоростью улитки еле обгняя пешеходов и выбрасывая в выхлопную трубу десятки литров бензина.Относительно замечания по программированию в машине - лично я, создатель этой темы, пока ничего в машине не программировал и планов таковых не имею. Не обращай внимания))) Есть у нас некоторые товарищи.... Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 (изменено) Относительно вашего "меткого" наблюдения по поводу таких как я, создателя этой темы, то я пока ничего в машине не программировал и планов таковых не имею.Конкретно Вас я не имел ввиду.Просто если что-то непонятно,сначала надо инструкцию читать.А у нас как водится-наоборот,если уж никакие манипуляции не помогают,только тогда к инструкции обращаются...И тем,типа"замерзла омывающая жидкость-что,что же теперь делать?" поменьше будет...хотя любят такие темы у нас...за их :super:/> глубину... Изменено 27 января, 2010 пользователем invisible Ссылка на комментарий
KKV Опубликовано 27 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 (изменено) Конкретно Вас я не имел ввиду.Просто если что-то непонятно,сначала надо инструкцию читать.А у нас как водится-наоборот,если уж никакие манипуляции не помогают,только тогда к инструкции обращаются...И тем,типа"замерзла омывающая жидкость-что,что же теперь делать?" поменьше будет...хотя любят такие темы у нас...за их :super:/> глубину... Я вас понимаю. Да действительно люди попадаются разные. Но в моем случае у меня действительно проблема и ни в инструкции ни у диллера (они мне намекают на особенности работы АКПП) на нее ответа я не нашел. Сейчас стою перед дилемой, то ли опустив забрало идти на сервисмэнов - чтобы исправляли. То ли тихо терпеть особенности этой машины.Интуиция мне подсказывает, что здесь все же не все впорядке с машиной. Почему и пытаюсь провести некий опрос у владельцев, чтобы уже с чистой совестью мочить сервисмэнов. Они же (сервисмэны) сами палец о палец не ударят, если их не напряч. Изменено 27 января, 2010 пользователем KKV Ссылка на комментарий
Albatros Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Просто если что-то непонятно,сначала надо инструкцию читать. Правильно, нужно в инструкцию смотреть! А там написано: начинайте движение сразу после запуска двигателя, ничего что на улице -35 и двигателю/коробке это как ножом по горлу. И стоять на месте с заведенным двигателем категорически запрещено - замерзни насмерть, но двигатель заглуши! 2KKV Все-таки не понятно, вы коробку-то греете? Нажать тормоз + рычаг на D и ждать несколько минут. На P коробка не греется.При -20 пять минут просто на холостых + пять минут на D = уже более-менее можно ехать. Даже две минуты маловато, первые 2 км машина едет еле-еле. Ссылка на комментарий
KKV Опубликовано 27 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 (изменено) Правильно, нужно в инструкцию смотреть! А там написано: начинайте движение сразу после запуска двигателя, ничего что на улице -35 и двигателю/коробке это как ножом по горлу. И стоять на месте с заведенным двигателем категорически запрещено - замерзни насмерть, но двигатель заглуши! 2KKV Все-таки не понятно, вы коробку-то греете? Нажать тормоз + рычаг на D и ждать несколько минут. На P коробка не греется.При -20 пять минут просто на холостых + пять минут на D = уже более-менее можно ехать. Даже две минуты маловато, первые 2 км машина едет еле-еле. С интсрукцией - это вы в точку! Рыдать хочеться над ней.Греть я пытаюсь на D. Правда это жутко не удобно - сначала завести машину, почистить ее от снега, а потом сесть в нее и сидеть там как дурак и ждать неизвестно чего (индикаторов то ни каких нет, а на D машину не оставишь же с пустым салоном). Поделитесь пожалуйста опытом. Какое время у вас уходит на ожидание прогрева АКПП, чтобы она ехала нормально?Хотя простите. Вы же уже ответили. Хорошо. Попробую ее погреть минут пять на D (ранее грел несколько минут). Изменено 27 января, 2010 пользователем KKV Ссылка на комментарий
Albatros Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 (изменено) С интсрукцией - это вы в точку! Рыдать хочеться над ней.Греть я пытаюсь на D. Правда это жутко не удобно - сначала завести машину, почистить ее от снега, а потом сесть в нее и сидеть там как дурак и ждать неизвестно чего (индикаторов то ни каких нет, а на D машину не оставишь же с пустым салоном). Поделитесь пожалуйста опытом. Какое время у вас уходит на ожидание прогрева АКПП, чтобы она ехала нормально?Хотя простите. Вы же уже ответили. Хорошо. Попробую ее погреть минут пять на D (ранее грел несколько минут).Я смотрю на расход топлива. После пятиминутного прогрева движка на холостых переключаю коробку на D - подскакивает до 4.0 l/h, потом начинает опускаться. Я начинаю движение когда падает до 2.1-2.2 l/h (при -20 это около 5 минут).Греть - да, неудобно, особенно когда мороз сильный, нога на тормозе отплясывает :super:/> Можно ручником зажать, но я не рискую. Наверное, масло такое залито в коробку, других причин, вроде, быть не может. Изменено 27 января, 2010 пользователем Albatros Ссылка на комментарий
sava Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Первый раз зимую на Антаре. Столкнулся со странным глюком. В мороз (по крайней мере от -15 и до -22) когда машина холодная, она не едет. Точнее едет, но очень медленно, вне зависимости от оборотов двигателя (еле ползет). Прогрев стоя - мало помогает. Машина сдвинется на пару метров, а потом, если не прибавлять газу - просто останавливается. Ощющение такое, что крутящий момент с двигателя не передается на колеса. Через несколько минут движения - проблема исчезает. Коробка АКПП. Обращался в сервис - те только репу чешут и ничего вразумительного сказать не могут. Машина новая (пробег всего 4 000 км).Может кто чего путного сказать по этому поводу?Последнюю неделю по утрам минус 20-25. Как обычно завожу, включаю обогрев сидений, убираю снег - на всё 4-5 минут.Коробку на D не грею. Начинаю движение - конечно не то что на прогретой, но такого как у тебя НЕТ!!! С легковушкой не сравнивай-там нет заднего редуктора(моста) и вискомуфты, в которых жидкости(масла) прогреются только при движении. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти