Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

На холоде не едет (АКПП).


Рекомендуемые сообщения

Странно. У меня в любой мороз едет нормально практически сразу. И автомат далеко не первый. Но вот припоминаю, что когда накрылся катализатор у жены на RAV-4, именно так и было, не ехала машина, сначала только после стоянки, а со временем и вообще - как не педалируй. Буду рад, если я не прав, но я бы проверил.
Ссылка на комментарий
Ручником безусловно нужно учиться пользоваться отдельно. Допускаю даже мысль, что за 11 лет вождения разных автомобилей, ручником не научился пользоваться (ну с кем не бывает - бездарь я).

Откройте секрет мастерства, поделитесь опытом. Что там нужно сделать еще, кроме как потянуть ручку вверх?

 

Да Вы особо на свой счет не берите. Ни к чему это. Некоторые люди не могут заправить на бензоколонке свою машину и то ничего.

 

Может быть. Хотя в методе есть фундаментальный изъян. При прогреве машины усилие от двигателя на колеса начинает передаваться лучше. И если, когда она была холодная, все было Ok, то при прогреве усилия на ручнике нужны другие. И как узнать какие? А никак!

По этой причине я и указал на то, что этот метод прогрева (если не находишься в салоне машины), очень опасный, т.к. не гарантирует 100% безопасности.

 

Определитесь, что Вы подразумеваете под словом прогрев машины?

Как я прогреваю машину перед поездкой:

1. Исходная позиция.

Открываю дверь, сажусь в авто. Селектор АКПП в позиции"Р",рукоятка ручного тормоза поднята вверх. Ключ в замке зажигания.

2. Пуск двигателя.

Правая нога выжимает педаль тормоза(привычка),ключом зажигания запускаю двигатель.

3. Прогревочный цикл двигателя.

После запуска двигателя начинается прогревочный цикл. Обороты двигателя 1000 об/мин и выше. Прогревочный цикл двигателя длится, 30-60 сек. по истечению данного времени обороты двигателя опускаются до оборотов холостого хода. Селектор АКПП в позиции"Р", рукоятка ручного тормоза поднята вверх.

4. Прогрев АКПП, салона машины и контроль температуры системы охлаждения.

После прогревочного цикла двигателя выжимаю педаль тормоза и перевожу селектор АКПП в позицию"D" или "R" по обстановки вокруг машины, рукоятка ручного тормоза поднята вверх..Отпускаю педаль тормоза. Машина никуда не едет. На БК в тестовом режиме смотрю температуру системы охлаждения. Включаю режим внутренней циркуляции воздуха совместно с вентилятором для быстрого прогрева салона и меньшей тепловой нагрузки на двигатель.

5. Начало движения.

При температуре системы охлаждения 40 Гр. Выжимаю педаль тормоза, отпускаю стояночный тормоз, АКПП в"D",указателем поворота указываю направления движения. Поехал.

 

...А то можно на ручник поставить, селектор акпп в "драйв" а на педаль газа еще и кирпичик положить ...ну чтобы быстрее прогревалась, а самому в это время снежок смахивать с машины... :crazy:/>

 

Это из темы, стоишь на светофоре, левой ногой держишь педаль тормоза, а правой на газ давишь,,, ну, что бы быстрее всех со светофора уйти при отпускании педали тормоза.:o/>

Ссылка на комментарий
...выжимаю педаль тормоза, отпускаю стояночный тормоз, АКПП в"D",указателем поворота указываю направления движения. Поехал.

 

Все расписанно просто супер! Тольку чуть ранее (см. переписку), еще и снежек сбивавши при положении АКПП "D", о чем в новой редакции ничего не сказано. :crazy:/>

Ссылка на комментарий
Все расписанно просто супер! Тольку чуть ранее (см. переписку), еще и снежек сбивавши при положении АКПП "D", о чем в новой редакции ничего не сказано. :crazy:/>

 

Для этого и существует стаж вождения, что бы в промежутке ожидания заняться полезными делами.

Ссылка на комментарий
А я, похоже, совсем отсталый... Температуру не контролирую, снег не смахиваю, ручником не пользуюсь. Сажусь, завожу, включаю подогрев сидений, дальше если утром - выезжаю из гаража, закрываю двери гаража, пристегиваюсь, поехал. В сильные морозы ну может минуты две постою на месте.

 

не... не отсталый....... просто не замороченный......смахнул свою дверь....завел/обогревы врубил все...смахнул остальное/покурил...курточку снял и поееееехали......

Ссылка на комментарий
А я, похоже, совсем отсталый... Температуру не контролирую, снег не смахиваю, ручником не пользуюсь. Сажусь, завожу, включаю подогрев сидений, дальше если утром - выезжаю из гаража, закрываю двери гаража, пристегиваюсь, поехал. В сильные морозы ну может минуты две постою на месте.

Всё тоже самое,только исключая гараж!

А уважаемый Реактивный Ли наверное строго по ТИССу начинает движение! :crazy:/>

Ссылка на комментарий
Отт навртели :blink:/> прогрев-перегрев, а зачем. У топикстартера похоже проблема с муфтой, ему в сервис надо а не на форум. Какой :kosti:/> прогрев, обороты упали сел и поехал. Это вторая машина с автоматом, а морозы у нас :coo:/> про те что описаны, это оттепель.
Ссылка на комментарий
Отт навртели :kosti:/> прогрев-перегрев, а зачем....

 

Это все зависит от того, кто как видит свой быт и пользуется своими вещами. Можно вообще ничего не делать, сесть в общественный транспорт и ехать.

Для одних пройтись, пробежаться мега заморочка, а другим это разминка. Одни спят до упора, а потом вылупив глаза мечутся, а другие распределяют свое время, и им хватает его на все свои манипуляции-заморочки.

Очищать машину от снега, это так же как мыть, или не мыть грязную машину, все это на усмотрение владельца. По мне так очень прикольно наблюдать на дороге снеговиков пылящих снегом и с обзором как в аквариуме.

Ссылка на комментарий

У меня 2.4 АКПП. Холодная не едет. Т.е. вяло реагирует на газ, не хочет набирать высокие обороты итп. Минуты 3-4 езды так себя ведет. АКПП у меня не первая, так что это особенность именно Антары. Тот же пыжик, например, ехал сразу на все деньги.

Вязкость ли это масла? Нет. Это скорее "вязкость" электроники. Если ехать на непрогретой коробке, то она живет много меньше. Поэтому, думаю, ее так "дефорсировали".

Как греть АКПП? Я в свое время консультировался действительно с хорошими специалистами по коробкам. В общем смотрите. Ставим машину на "D", одной ногой держим тормоз (левой), правой даем немного газ. Первая серия до 1.5-2 тыс. оборотов на минуту. Потом отпускаем газ секунд на 15. И повторяем - минуту на 3.000. Снова пауза и еще раз 3000. Все, можно ехать. Проверял на Антаре - работает ))

Изменено пользователем Artimind
Ссылка на комментарий
Как греть АКПП? Я в свое время консультировался действительно с хорошими специалистами по коробкам. В общем смотрите. Ставим машину на "D", одной ногой держим тормоз (левой), правой даем немного газ. Первая серия до 1.5-2 тыс. оборотов на минуту. Потом отпускаем газ секунд на 15. И повторяем - минуту на 3.000. Снова пауза и еще раз 3000. Все, можно ехать. Проверял на Антаре - работает ))

Если Вы будете так прогревать кпп.то Вам очень скоро придется опять обратиться к этому специалисту...

Только уже на предмет замены фрикционов...

И я очень сомневаюсь что он хороший специалист,если он такие советы дает!Поскольку он видимо совсем не представляет как работает АКПП!

Это все равно если на механике нажать тормоз,нажать газ и сцепление отпускать!Ничего,кроме повышенного износа сцепления,это не даст!

Ссылка на комментарий
....Как греть АКПП? Я в свое время консультировался действительно с хорошими специалистами по коробкам. В общем смотрите. Ставим машину на "D", одной ногой держим тормоз (левой), правой даем немного газ. Первая серия до 1.5-2 тыс. оборотов на минуту. Потом отпускаем газ секунд на 15. И повторяем - минуту на 3.000. Снова пауза и еще раз 3000. Все, можно ехать. Проверял на Антаре - работает ))

 

Этот специалист действительно посоветовал, как быстрее отправить АКПП в утиль. Даже страшно видеть таких специалистов, тем более у них ремонтироваться.

Ссылка на комментарий
Отт навртели :lol2:/> прогрев-перегрев, а зачем. У топикстартера похоже проблема с муфтой, ему в сервис надо а не на форум. Какой :unsure:/> прогрев, обороты упали сел и поехал. Это вторая машина с автоматом, а морозы у нас :(/> про те что описаны, это оттепель.

 

В сервис уже обратился (благо нужно было решить попутно еще кое какие проблемы). Ничего вразумительного мне там ответить по этому поводу не смогли. Приемщик вообще сказал: "Воспроизвести сможете? Нет - тогда ни чем помочь не можем." Вопроизвести было действительно затруднительно (машина была теплая и на улице всего -2). Правда поговорив с менеджером, удалось от него добиться, чтобы машину хотя бы посмотрели на предмет каких неисправностей. В компьютере никаких ошибок не нашли. Обещали поискать информацию по этому поводу по своим каналам. Ждемс.

Изменено пользователем KKV
Ссылка на комментарий
Этот специалист действительно посоветовал, как быстрее отправить АКПП в утиль. Даже страшно видеть таких специалистов, тем более у них ремонтироваться.

+100!

А самое страшное что к таким специалистам действительно люди обращаются за помощью!

Ссылка на комментарий
В сервис уже обратился (благо нужно было решить попутно еще кое какие проблемы). Ничего вразумительного мне там ответить по этому поводу не смогли. Приемщик вообще сказал: "Воспроизвести сможете? Нет - тогда ни чем помочь не можем." Вопроизвести было действительно затруднительно (машина была теплая и на улице всего -2). Правда поговорив с менеджером, удалось от него добиться, чтобы машину хотя бы посмотрели на предмет каких неисправностей. В компьютере никаких ошибок не нашли. Обещали поискать информацию по этому поводу по своим каналам. Ждемс.

Я думаю по этому поводу переживать не стоит,АКПП считаю в норме,на морозе все может себя несколько неадекватно вести...

Ссылка на комментарий
Как греть АКПП? Я в свое время консультировался действительно с хорошими специалистами по коробкам. В общем смотрите. Ставим машину на "D", одной ногой держим тормоз (левой), правой даем немного газ. Первая серия до 1.5-2 тыс. оборотов на минуту. Потом отпускаем газ секунд на 15. И повторяем - минуту на 3.000. Снова пауза и еще раз 3000. Все, можно ехать. Проверял на Антаре - работает ))

Первое, что надо сделать для полного и надежного убийства АКПП - это одновременно нажимать на педали тормоза и газа. Практически во всех мануалах машин с АКПП указывается на недопустимость подобных действий. А этот "действительно хорший специалист по коробкам" занимается их ремонтом?

Ссылка на комментарий
Первое, что надо сделать для полного и надежного убийства АКПП - это одновременно нажимать на педали тормоза и газа. Практически во всех мануалах машин с АКПП указывается на недопустимость подобных действий. А этот "действительно хорший специалист по коробкам" занимается их ремонтом?

Ну да,наверное!Он сначала советует такое,а потом с удовольствием ремонтирует! :D/>

Надо ведь как-то клиентов набивать!

Ссылка на комментарий

Думаю человек, задавая вопрос в начале темы, хотел услышать ответ в первую очередь о том, как ведут себя именно Antara с автоматом, при низких температурах, а уж потом слушать советы о способах прогрева.

 

Antara 3.2 эксплуатирую вторую зиму при температурах до минус 46 градусов (кстати датчик температуры уже при минус 40 показывает неисправность F вместо цифр). Таких явлений, как описал KKV никогда не было. Естественно, ниже минус 20 первые километры автомобиль едет тяжело, коробка переключается с небольшими толчками и замедленно, на холостых, при отпущенном тормозе, не двигается, но чтобы машина не ехала при 5000 оборотов это явная неисправность. Чтобы исключить ссылки на период обкатки скажу, что первую зиму я начал с пробегом 3000 км, вторую -  16000 км и различий в поведении холодной машины не заметил. Кстати прогрев двигателя (от сигнализации) практически никак на поведении холодной машины при начале движения не сказывается.

 

Раз уж речь зашла о прогреве.

 

Безусловно, при прогреве наблюдается максимальный износ агрегатов, поэтому этот процесс нужно максимально сократить и при этом снизить нагрузки. Прогрев на холостых оборотах, на месте, происходит гораздо медленнее, чем при движении с умеренными нагрузками. Именно поэтому, все ведущие производители, с учетом использования современных масел, рекомендуют сразу начинать движение без больших нагрузок. При этом  "убивается" и второй заяц - экология. Однако голову владельца из этого процесса исключить никак нельзя. Когда утром по дороге на работу я забираю машину из гаража, в котором минус 20, то сразу начинаю движение, потому что до оживленного проспекта около 1 км тихих улочек. А вот после работы, когда машина простояла 10 часов при минус 30 и нужно сразу со стоянки вписаться в поток несущийся с сумасшедшей скоростью (и без педали "в пол" этого не сделать) я предварительно грею двигатель от сигнализации и потом коробку, способом описанным Марсель (http://www.antara-club.ru/forum/topic1191.html?view=findpost&p=23516 и не потому, что не едет, а для продления ресурса. Этот способ использовал и на предыдущей тойоте с автоматом, проблем не было.

 

Относительно вязкости масла могу сказать, что замена на той же тойоте фирменного Type 4 на менее вязкий при холодах Castrol transmax Z заметно улучшила поведение коробки. Однако ОД вряд ли пойдет на замену масла, если это не предусмотрел производитель. Как пример. Перед новым годом при минус 28 сорвало шланг гидроусилителя (в соответствующей ветке много примеров) на мое предложение о замене Декстрона 2 на что нибудь приличное ОД ответил, что прошлой зимой в аналогичных ситуациях так и поступали, одновременно направив вопрос заводу. Ответ GM - не разрешаю, ремонт вышедших из строя гидроусилителей в этих случаях за счет ОД. Поэтому сейчас ОД выполняет замену жидкости только после окончания гарантии. Как конструктор я понимаю GM, для казалось бы простой рекомендации необходимо провести приличные ресурсные испытания, на что нет ни времени, ни денег. Поэтому выгоднее оплатить по гарантии установку шланга и доливку жидкости.

 

Еще раз повторюсь, случай KKV однозначно гарантийный. Вперед на штурм ОД.

Ссылка на комментарий
Кстати прогрев двигателя (от сигнализации) практически никак на поведении холодной машины при начале движения не сказывается.

несонгласен, на прогретой (от сигнализации) машине, движение лучше, двигатель работает, соответственно все системы тоже

Ссылка на комментарий
Думаю человек, задавая вопрос в начале темы, хотел услышать ответ в первую очередь о том, как ведут себя именно Antara с автоматом, при низких температурах, а уж потом слушать советы о способах прогрева.

 

Antara 3.2 эксплуатирую вторую зиму при температурах до минус 46 градусов (кстати датчик температуры уже при минус 40 показывает неисправность F вместо цифр). Таких явлений, как описал KKV никогда не было. Естественно, ниже минус 20 первые километры автомобиль едет тяжело, коробка переключается с небольшими толчками и замедленно, на холостых, при отпущенном тормозе, не двигается, но чтобы машина не ехала при 5000 оборотов это явная неисправность. Чтобы исключить ссылки на период обкатки скажу, что первую зиму я начал с пробегом 3000 км, вторую -  16000 км и различий в поведении холодной машины не заметил. Кстати прогрев двигателя (от сигнализации) практически никак на поведении холодной машины при начале движения не сказывается.

 

...

 

Еще раз повторюсь, случай KKV однозначно гарантийный. Вперед на штурм ОД.

 

Огромное спасибо за понимание и содержательную информацию.

Объективности ради нужно отметить, что конечно при 5000 нельзя сказать, что у меня совсем машина не двигается. Она конечно двигается, но ооооочень медленно (крутил где-то до 4000 и с трудом обганял пешеходов). Сильнее крутить всетаки опасался (как ни как мороз, да и не совсем прогретая).

К "штурму" диллера уже приступил. Правда "штурм" осложняеться не возможностью воспроизвести проблему (сейчас относительно тепло - выше -15) и эффект нивелируется (разницы практически нет).

По идеи такие проблемы с АКПП должны сказываться на расходе. У вас, при таких низких темературах, какой расход бензина получается (если не сложно интересны и условия проезда при таком расходе - какова длинна средней поездки, если пробки, режим поедки (город-шоссе))? Сильно ли он изменился относительно лета? Интересен расход именно в сильные морозы (ниже - 15).

Ведь, если проблема с передачей усилий от двигателя к колесам, разница в расходе топлива (летом-зимой), на одном и том же маршруте, должна быть больше (даже с учетом фактора зимы) нежели обычно (будет еще одним аргументом при общении с диллером).

У меня то расход вырос дико (до 32л. на 100 км). Правда поезки короткие (около 5 км) и в пробках. Увидев это, я оставил попытки сразу после прогрева двигателя сдвинуть машину с места в сильные морозы и стал предварительно прогревать АКПП (приходилось стоять минут 5 при положении рычага АКПП в "D"). Это сильно помогло. В результате расход упал где-то (по компьютеру) до 22 л. на 100. Летом было где-то в пределах от 15 до 16 л. на 100 км. Правда были поездки за городом (соотношение город-шоссе, где то было в пределах 40-60 или 50-50 соотвественно).

Изменено пользователем KKV
Ссылка на комментарий
Как пример. Перед новым годом при минус 28 сорвало шланг гидроусилителя (в соответствующей ветке много примеров) на мое предложение о замене Декстрона 2 на что нибудь приличное ОД ответил, что прошлой зимой в аналогичных ситуациях так и поступали, одновременно направив вопрос заводу. Ответ GM - не разрешаю, ремонт вышедших из строя гидроусилителей в этих случаях за счет ОД. Поэтому сейчас ОД выполняет замену жидкости только после окончания гарантии. Как конструктор я понимаю GM, для казалось бы простой рекомендации необходимо провести приличные ресурсные испытания, на что нет ни времени, ни денег. Поэтому выгоднее оплатить по гарантии установку шланга и доливку жидкости.

 

Еще раз повторюсь, случай KKV однозначно гарантийный. Вперед на штурм ОД.

Случай может быть признан гарантийным или нет только квалифицированным механиком и при очном осмотре...А так все равно что ставить диагноз при отсутствии пациента по телефону...Это раз!

далее-что Вы считаете "более приличным" интересно,по сравнением с декстроном 3(а именно он залит в гур)?Я например поменял на декстрон 6-абсолютно такая же ерунда!Какую-либо другую жидкость я бы вообще не рискнул заливать...

Ссылка на комментарий
Да-аа, прочитал 4 страницы форума... Осилил с трудом... KKV, все нормально у Вас с машиной, но если Вам больше нечем занятся, то к дилерам, конечно, поездить можно. Только результата не будет. Или убить машину, прислушиваясь к вредным советам некоторых форумчан. А можно спокойно жить и радоваться жизни. Задайте простой вопрос форуму - сколько машин сломалось от того, что выехали непрогретыми... Из десятков, сотен тысяч будут единицы и то, верояно, из-за того, что так совпало... А теперь подумайте, нужно ли из-за этого беспокоится. Нет, если Вы планируете 20 лет ездить на одной машине, то да, есть смысл встать на час раньше, подышать выхлопыми газами, прогревая машину, самому потравится и потравить соседей. Может моторесурс машине Вы немного продлите, а вот свою жизнь? Мне, напрмер, время и здоровье дороже... У меня Вольво ХС90, на Антаре ездит жена, машины специально НИКОГДА не греем. Только в том случае если снег нужно почистить или стекло совсем замерзло... Ниже -20 ни Вольво, ни Опель, ни любая другая машина первые метры, естественно, не бегут как пришпоренные лошади, но и что? А зачем машины насиловать со всей дури нажимая на газ? Сел и постепенно поехал, плавно увеличивая нагрузку на машину. По мере прогрева, все приходит в норму. И все эти басни про то, что сокращается моторесурс не надо слушать... Нужно с умом подходить ко всему... И инструкцию не дураки пишут...
Ссылка на комментарий
Было у меня такое, когда сильные морозы ударили. Я не прогревал тогда хорошо машину. Ехала она конечно тяжко, такое ощущение как прицеп тянешь.

После стал качественней прогревать машину и такое уже не повторялось.

 

У меня то же самое было от - 25 и морознее, пока хорошо не прогреешь машина не идет совсем.

Чтобы быстрее прогревалась и не перехватывало от мороза на малом ходу, обязательно поставьте экран перед радиатором (обычная картонка подойдет).

Ссылка на комментарий
Вспоминаю НИВУ с ТАД17 во всей трансмиссии-на морозе песня, пока километров 15-20 не проедеш "не едет" вообще...

Я думаю в данном случае имеет место быть конкретная проблема данного авто либо субъективизм владельца(без обид).

 

" У меня с двигателем проблем нет ни каких. Все отлично. Он крутит, хоть до пяти тысяч раскрутиться, только при этом машина будет ползти медленней черепахи. Я даже пытался передачи переключать вручную - реакции никакой!

Самое смешное, что я могу прогревать ее перед этим стоя на месте - при этом толку от этого будет мало. Все равно, проедет пару метров и практически встанет. Либо нужно крутить двигатель до 3-4 тыс., чтобы она хоть как-то пешеходов обгоняла. "

 

Вчера вечером минус 21, завожу, как всегда при такой температуре воет ГУР секунд 20, специально ничего не грею,

трогаюсь через 1 минуту! Принудительно 2-ю: тахометр-2000, спидометр-30 км/ч.

минус 21!!! везет же вам! а у нас в Красноярске сегодня утром -40...

[url="http://line4auto.ru/opel/"][img=http://line4auto.ru/opel/1_1_1_17012009_3.gif][/url]

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...