Панда Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 По поводу двух педалей, во первых, на коробках ДСГ (ФВ, Ауди, Шкоды) есть Лаунч контроль, который делается именно удержанием двух педалей, и на некоторых другх машинах есть подобное... Про остальные АКПП, почитайте про сталл тест...Вы почитайте, что такое DSG-трансмиссия, которая используется на перечисленных Вами автомобилях концерна Ауди-Фольксваген и какое отношение она имеет к классическим АКПП. Ну, хотя бы здесь http://www.autoshcool.ru/1067-chto-takoe-k...redach-dsg.htmlСама DSG - изобретение прекрасноое. Но "коробка передач DSG работает, подобно обыкновенной механической коробке, в ней также применяются промежуточный и входной валы для размещения шестеренок, сцепление, синхронизаторы, а роль отсутствующей педали сцепления выполняют компьютеры, гидравлический механизм и соленоиды".Ну, а коль уж в данной теме речь шла о прогреве АКПП Антары, то с такими примерами удержания двух педалей одновременно надо бы поосторожнее :D/> Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Вы почитайте, что такое DSG-трансмиссия, которая используется на перечисленных Вами автомобилях концерна Ауди-Фольксваген и какое отношение она имеет к классическим АКПП. Ну, хотя бы здесь http://www.autoshcool.ru/1067-chto-takoe-k...redach-dsg.htmlСама DSG - изобретение прекрасноое. Но "коробка передач DSG работает, подобно обыкновенной механической коробке, в ней также применяются промежуточный и входной валы для размещения шестеренок, сцепление, синхронизаторы, а роль отсутствующей педали сцепления выполняют компьютеры, гидравлический механизм и соленоиды".Ну, а коль уж в данной теме речь шла о прогреве АКПП Антары, то с такими примерами удержания двух педалей одновременно надо бы поосторожнее :D/> Присоединяюсь, т.к. имеем в семье машины с обоими видами трансмиссии, Антара 3,2 АКПП и Пассат В6 DSG-7. Так даже фольксвагенводы не рекомендуют пользоватся лауч-контролем, чтобы не убить сцепу, т.к. двухдисковое сцепление на DSG стоит в лучшем стучае 40тыр без работы. Ссылка на комментарий
Falkon Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Каждый останется при своем... На чем и порешим... Ссылка на комментарий
Georg Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 У меня это явление (машина не едет на морозе, надо очень долго прогревать) прошло с доливом масла. Подробнее читайте мою тему про уровень масла в АКПП. Был недолив масла с завода, итог - ремонт по гарантии почти всей коробки (фрикционы, гидроблок). Ссылка на комментарий
Саньок Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 темаУ меня это явление (машина не едет на морозе, надо очень долго прогревать) прошло с доливом масла. Подробнее читайте мою тему про уровень масла в АКПП. Был недолив масла с завода, итог - ремонт по гарантии почти всей коробки (фрикционы, гидроблок). А где твоя тема----------как проверить уровень в АКПП Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 У вас в принципе только через маслозаливную пробку. Ссылка на комментарий
w_major Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 (изменено) Как раз об этом и говорил... Обороты она набирает на первой второй передаче, причем это очень долго происходит... кажется, что машину привязали... По поводу двух педалей, во первых, на коробках ДСГ (ФВ, Ауди, Шкоды) есть Лаунч контроль, который делается именно удержанием двух педалей, и на некоторых других машинах есть подобное...http://www.youtube.com/watch?v=MpHsaQkkAJUПро остальные АКПП, почитайте про сталл тест...У диагностов АКПП это называется Сталл-тест, проведение его жестко регламентировано по времени (секунды), условиям и методике. При исправном коробасе (не ДСГ - про них не знаю) обороты не должны подниматься выше 2000-2500. Оценивается комплексно состояние фрикционов, гидротрансформатора, насоса, регулятора давления, т.е. если переключения проходят относительно нормально, но крутящий момент передается плохо по субъективному мнению - если обороты выше, то коробас надо разбирать, а там вскрытие покажет. Как правило, минимум ремкомплект + комплект фрикционов, возможно насос. У Айсинов "слабое" (100000-150000км) место мозги (гидроклапаны), после замены можно забыть на указанный пробег. Но, если вовремя не поменять, то последствия могут быть гораздо серьезнее.Любую АКПП на морозе надо греть - аксиома, если хотите хорошей и долгой ее работы. Изменено 15 мая, 2014 пользователем w_major Ссылка на комментарий
Labus Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Тоже столкнулся с этой проблемой. На холодную не тянет. Всё один в один, как описывал KKV. Наверное, как тут уже писалось, это проблема не только Антары, а вообще крупных авто европейских марок. Если это так, то сильно жалею о том, что пересел с японцев. Эксплуатация таких крупногабаритных японцев, как Хонда-Одиссей и Митсубиси-Грандис, ни разу не подкидывала подобных сюрпризов в любой Новосибирский мороз. А тут получается какой-то эстонский подход - как бы вы не спешили, как бы срочно вам, пусть в ущерб здоровью автомобиля (а ситуации в жизни бывают разные), не понадобилось ехать - будь добр соблюсти 10 минутный ритуал по прогреву двигателя, а потом коробки Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Тоже столкнулся с этой проблемой. На холодную не тянет. Всё один в один, как описывал KKV. Наверное, как тут уже писалось, это проблема не только Антары, а вообще крупных авто европейских марок.... А тут получается какой-то эстонский подход - как бы вы не спешили, как бы срочно вам, пусть в ущерб здоровью автомобиля (а ситуации в жизни бывают разные), не понадобилось ехать - будь добр соблюсти 10 минутный ритуал по прогреву двигателя, а потом коробкиДоброго времени!Такая же хрень... Чуть похолоднее и нифига не едет по-началу. Даже после 10 мин прогрева.Странно для современного авто. Защита коробаса...А что японцы сразу тянут? Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 а "поддубевшую" смазку в ступичных никто в расчет не берет? сопротивление колес ведь увеличивается Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 В коробке, в двух редукторах в том числе... Ссылка на комментарий
Labus Опубликовано 20 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 А что японцы сразу тянут? вообще без проблем. чувствуется, конечно, при необходимости экстренно ехать на не прогретом автомобиле, что условия для него экстремальные - руль полусонный, подвеска каменная, расход побольше... Но чтоб машина не тянула - такого не бывало ни разу за более чем 20-летний период использования японцев. А машинки были и не маленькие. Эффект скорее даже обратный Антаровскому: Из-за повышенных оборотов на не прогретом двигателе, при втыкании "D", машина сама тебя тянет. Выезжая с парковки, можно даже не подгазовывать. Вредно это автомобилю? - по моему мнению ДА, хотя все чаще в литературе встречаются статьи о том, что не надо стоять на месте и греть авто. Достаточно, типа, в очень щедящем режиме ехать вперед, прогревая тем самым равномерно и движок, и коробку. Что же касается Антары, то производители сделали похоже всё, чтоб только щадящий режим для коробки был, не учитывая то, что пока народ врубится что и к чему, попытается погазовать, надрывая холодный движок Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 20 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 (изменено) Админ ойл клуба имеет Тойота Курен японец и живет он тоже в северном районе. Четырехступенчатый Айсин, если память не изменяет. АКПП всегда рекомендавал греть и проскакивала фраза что на холодную машина аналогично не едет. зайдите в темку по выбору АТФ, прочтите :moil: . Изменено 20 февраля, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 20 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 (изменено) Labus:... Вредно это автомобилю? - по моему мнению ДА, хотя все чаще в литературе встречаются статьи о том, что не надо стоять на месте и греть авто. Достаточно, типа, в очень щедящем режиме ехать вперед, прогревая тем самым равномерно и движок, и коробку. ... Доброго времени!Ну, вот насчёт греть - здесь как раз наилучшим вариантом является золотая середина - недолго погреть (до 5 - 7 мин), а потом потихоньку двигаться... Изменено 20 февраля, 2016 пользователем Aleksey43 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти