Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Воронеж.Воронежская обл.регион 36.


kds

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 847
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
  В 28.02.2013 в 13:39, dimaradio сказал:

Ну что господа, перепрошил я сегодня блок климат-контроля и разница как говориться на лицо! Как сказал мастер, что там типо заслонки херовничали, ну и обучил он заслонки по новой и т.д. Изменился диапазон регулировки температуры, теперь регулятор стоит на 22 град, (до этого при 22 жарил как при максималке)! Изменился алгоритм работы климат-контроля, теперь при нажатии кнопки обдув лобового стекла циркуляция воздуха по салону не включается. В общем я доволен результатом, тем более цена вопроса 900р!

 

Похоже наступило светлое будущее.

Опубликовано
  В 28.02.2013 в 13:49, bes871 сказал:

Где прошивался?

 

Автомикс на м4! В Автомир не едь, там 1500р, и карпас восстановили бесплатно, а в автомире 1500р!

 

 

  В 28.02.2013 в 14:09, melbu сказал:

Похоже наступило светлое будущее.

 

Ну да))))) казалось бы мелочь, за то когда в машину сажусь прям как будто что-то реальное изменилось и машина прям обрела ещё одно дыхание))))))))))))))))

Бред конечно, но приятно!

Опубликовано

А заднюю муфту не стал ранжировать ?

 

  В 28.02.2013 в 13:39, dimaradio сказал:

Ну что господа, перепрошил я сегодня блок климат-контроля и разница как говориться на лицо! Как сказал мастер, что там типо заслонки херовничали, ну и обучил он заслонки по новой и т.д. Изменился диапазон регулировки температуры, теперь регулятор стоит на 22 град, (до этого при 22 жарил как при максималке)! Изменился алгоритм работы климат-контроля, теперь при нажатии кнопки обдув лобового стекла циркуляция воздуха по салону не включается. В общем я доволен результатом, тем более цена вопроса 900р!

А , что раньше при включении кнопки принудительного обдува стекла, включалась внутренняя рециркуляция (загоралась лампочка на кнопке) ?
Опубликовано
  В 28.02.2013 в 18:23, Maks сказал:

А , что раньше при включении кнопки принудительного обдува стекла, включалась внутренняя рециркуляция (загоралась лампочка на кнопке) ?

 

Вот у меня так оно и происходит. Для лета такое поведение объяснимо. Но зимой этого быть не должно.

Опубликовано
  В 28.02.2013 в 18:23, Maks сказал:

А заднюю муфту не стал ранжировать ?

 

А , что раньше при включении кнопки принудительного обдува стекла, включалась внутренняя рециркуляция (загоралась лампочка на кнопке) ?

 

Заднюю муфту ранжировать не стал... не заметил такого поведения как у тебя, а раньше при включении включалась рециркуляция и кондей.

Опубликовано
  В 28.02.2013 в 18:47, melbu сказал:

Вот у меня так оно и происходит. Для лета такое поведение объяснимо. Но зимой этого быть не должно.

Тоже было пока не поменял прошивку на 833с
Опубликовано
  В 01.03.2013 в 11:16, dimaradio сказал:

Воронежцы!!!!! Может встречу организуем? Новичков примем?

может когда шильды будут, тогда и встретимся.
Опубликовано
всем доброго времени суток!!! сегодня посетил ОД(автомир). сделал ранжировку задней муфты - пока сказать ничего не могу, не испытавал, нигде не лазил. в праздники собираюсь на дачу там наверное и опробую, тогда и напешу. прошил климат-контроль - работать стал по человечески все как описывал dimaradio (выше пост его смотрите). доволен как слон!!! :clap:/> :super:/>
Опубликовано
Кстати по поводу климат-контроля, я теперь его вообще не ощущаю, если раньше он при достижении температуры двигателя в 50 градусов включал вентилятор на максимум, то теперь он очень аккуратно работает, я его вообще не слышу!
Опубликовано
  В 03.03.2013 в 16:12, dimaradio сказал:

Кстати по поводу климат-контроля, я теперь его вообще не ощущаю, если раньше он при достижении температуры двигателя в 50 градусов включал вентилятор на максимум, то теперь он очень аккуратно работает, я его вообще не слышу!

ДА ДА ДА - это я тоже заметил и дует аккуратно совсех дырок.
Опубликовано

Вопрос, по последним сообщения.

1.Поясните пож-та, что такое ранжировка и для чего она нужна?

2.Климат надо прошивать на автомобилях с какого года выпуска? у меня конец 2010г, но траблы есть.

3.Есть ли какие то официальные свежие прошивки для блока управления двигателем?

Опубликовано
  В 04.03.2013 в 15:22, Vrn36 сказал:

Вопрос, по последним сообщения.

1.Поясните пож-та, что такое ранжировка и для чего она нужна?

2.Климат надо прошивать на автомобилях с какого года выпуска? у меня конец 2010г, но траблы есть.

3.Есть ли какие то официальные свежие прошивки для блока управления двигателем?

 

1. Ранжировка - это настройка муфты которая подключает полный привод

2. нужно смотреть прошивку климата у ОД.

3. х.з. у меня дизель, он в РФ не поставлялся!

Опубликовано
  В 04.03.2013 в 16:41, dimaradio сказал:

1. Ранжировка - это настройка муфты которая подключает полный привод

2. нужно смотреть прошивку климата у ОД.

3. х.з. у меня дизель, он в РФ не поставлялся!

1.про настрйку я понял, только что она дает?

2.прошивку на то? или можно подъехать "вмежсезонье"?

Опубликовано

На форуме про ранжировку муфты страниц 40 написано. Почитайте и все узнаете. У всех изменения разные получаются. Но вывод у всех один. Управляемость, после процедуры, становится лучше.

 

Дим, не можешь телефон Автомикса в личку сбросить.

Опубликовано
  В 03.03.2013 в 17:01, серж04 сказал:

ДА ДА ДА - это я тоже заметил и дует аккуратно совсех дырок.

Это просто на улице тепло и разница температуры создаваемой в салоне не высокая. Сколько машин было , у всех , во время активного прогрева салона климатом, вентилятор включался на полную, когда двигатель прогревался. Иначе при хорошем морозе не прогреешь салон.
Опубликовано
  В 04.03.2013 в 18:11, Maks сказал:

Это просто на улице тепло и разница температуры создаваемой в салоне не высокая. Сколько машин было , у всех , во время активного прогрева салона климатом, вентилятор включался на полную, когда двигатель прогревался. Иначе при хорошем морозе не прогреешь салон.

 

неее Макс, и в такую температуру климат жарил как в гриле!

Опубликовано
  В 04.03.2013 в 18:17, dimaradio сказал:

неее Макс, и в такую температуру климат жарил как в гриле!

Это конечно не правильно. Но на полную пропеллер отопителя , все-же должен включаться в начале. Понаблюдай завтра с утра, когда машину прогревать будешь, как работает климат. Вроде морозы наступают. У меня происходит по такому алгоритму: вначале , когда двигатель холодный -климат вообще не работает (темпер. выставлена 24град.постоянно). Потом, где-то минут через 10 после запуска (при -10 на улице) климат оживает и в течении 1-2 минут доводит скорость вентилятора почти до max. Так он работает где-то минут 5-7 пока ощутимо не прогреет холодный салон. Затем обороты снижаются до неслышных. И так продолжается все остальное время. Причем сильнее подогревается нижняя(где ноги передних пассажиров) и задняя часть салона (через решетки в туннеле перед передними сиденьями). А через дефлекторы на приборной панели- горячий воздух идет гораздо менее ощутимо (почти не заметно), чем снизу. Вот , как-то так у меня работает климат. А какая прошивка не знаю. Охлаждение кондиционером летом , наоборот происходит в основном через сопла в передней панели.
Опубликовано
  В 04.03.2013 в 18:58, Maks сказал:

Это конечно не правильно. Но на полную пропеллер отопителя , все-же должен включаться в начале. Понаблюдай завтра с утра, когда машину прогревать будешь, как работает климат. Вроде морозы наступают. У меня происходит по такому алгоритму: вначале , когда двигатель холодный -климат вообще не работает (темпер. выставлена 24град.постоянно). Потом, где-то минут через 10 после запуска (при -10 на улице) климат оживает и в течении 1-2 минут доводит скорость вентилятора почти до max. Так он работает где-то минут 5-7 пока ощутимо не прогреет холодный салон. Затем обороты снижаются до неслышных. И так продолжается все остальное время. Причем сильнее подогревается нижняя(где ноги передних пассажиров) и задняя часть салона (через решетки в туннеле перед передними сиденьями). А через дефлекторы на приборной панели- горячий воздух идет гораздо менее ощутимо (почти не заметно), чем снизу. Вот , как-то так у меня работает климат. А какая прошивка не знаю. Охлаждение кондиционером летом , наоборот происходит в основном через сопла в передней панели.

вот так у меня сейчас работает, а до этого 22 градуса(и ниже) жарит как печка и снизу, и сверху. а когда прогревается обороты вентилятора падают, где-то на половину и даже меньше.
Опубликовано
Значит , скорее всего у меня свежая прошивка.
Опубликовано
Макс, я не думаю, что у тебя свежая прошивка, т.к. ты с этой проблемой к од не обращался, тогда кто бы тебе её туда закачал? У тебя карпас есть?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...