FLASH770 Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 (изменено) Тоже был бы очень рад сделать своей антарке обрезание,если было бы где :( Похоже в Воронеже пока этим еще ни кто не занимается А чё это вы рвётесь удалять их? Проблемы начались? Напрягают эти прожиги,в условиях городской езды по пробкам не возможно их выполнить как положено,расход топлива увеличивается,масло разбавляется соляркой, короче вред один от этого сажевого Изменено 13 июля, 2015 пользователем FLASH770 Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Ясно, я свой пока трогать не буду. Уже даже ради итереса, сколько он проходит. 160 т.км подбирается))) Ссылка на комментарий
FeeLV Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Всем привет! Принимайте в нестройные ряды :) Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Всем привет! Принимайте в нестройные ряды :)Ого еще один дизелист пожаловал :shok: Привет вливайся в наш скромный коллектив!!! Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 . Уже даже ради итереса, сколько он проходит. 160 т.км подбирается)))Может у тебя его просто нет,сажевые столько не живут)) Ссылка на комментарий
Vrn36 Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Хочу удалить каты. Обратился в одну известную воронежскую контору. Ценник составил 25 тысяч без гарантии. Это ровно в 2 раза больше чем у Ивана в Москве)) Ссылка на комментарий
Shep Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Vrn36, до мск ещё и доехать нужно. Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Может у тебя его просто нет,сажевые столько не живут)) Если бы он отсутствовал, была бы сажа в выхлопной трубе и дым чёрный при тапке в пол, а она чистая)) И прожиги идут) Хочу удалить каты. Обратился в одну известную воронежскую контору. Ценник составил 25 тысяч без гарантии. Это ровно в 2 раза больше чем у Ивана в Москве)) Скинул в личку телефон. Это мужик в берёзке каты мне вырезал на прошлом опеле, ценники разумные, он же и подваривает глушаки. Это не реклама, просто совет!Мужики может встречу проведём? Ссылка на комментарий
Shep Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 при удалении сажевика исправное авто - не дымит! Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 при удалении сажевика исправное авто - не дымит! Сажа будет оседать в выхлопной трубе как ни крути, пальцем проведя внутри трубы он будет чёрный даже на бензинках, у меня труба чистая.На Фрилендере 2 нет сажевика, там труба чёрная. Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 при удалении сажевика исправное авто - не дымит!В чем мы сегодня убедились на моем примере Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 при удалении сажевика исправное авто - не дымит!В чем мы сегодня убедились на моем примере Уже вырезал? Шустрый ты! Что по ценам? Что делал? Точно надо встречу организовывать. Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Удалили Сажевый и Катализатор ,заглушили ЕГР ,сделали чип.Встречу было бы не плохо организовать ,только кто приедет? Ссылка на комментарий
Shep Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Парни, выкрутили мы с FLASH770 датчик давления совмещенный с датчиком температуры почистить для профилактики пока слесаря заняты были удалением сажевика и ужаснулись... он снова покрылся плотным маслянисто сажевыми отложениями (чистился крайний раз 5 т.км. назад).Вывод: ЕГР очень сильно какает во впуск - физически заглушили, разъём сняли, программно отключили. Ссылка на комментарий
lipchanin Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Парни, выкрутили мы с FLASH770 датчик давления совмещенный с датчиком температуры почистить для профилактики пока слесаря заняты были удалением сажевика и ужаснулись... он снова покрылся плотным маслянисто сажевыми отложениями (чистился крайний раз 5 т.км. назад).Вывод: ЕГР очень сильно какает во впуск - физически заглушили, разъём сняли, программно отключили.Сколько сия процедура стоит? Ссылка на комментарий
Shep Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Клубная цена на чип-тюнинг Opel Antara Бензиновые модели: 6000 - 7000 / 8000 - 9000 рублей Дизельные модели: с ЭБУ EDC16: 10000 - 12000 рублей с ЭБУ DCM3.7: 12000 -15000 рублей Физически удалить сажевик и заглушить ЕГР - 3 т.р. (у моих знакомых слесарей) Ссылка на комментарий
lipchanin Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Какие плюсы от прошивки и есть ли минусы? Сколько по времени это занимает вместе с удалением сажевого? Ссылка на комментарий
Shep Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 по тракторкам такВ модифицированных прошивках сглажена "турбояма", уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая "задемпфированность педали газа", увеличение крутящего момента порядка 15-20 % субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна, так и приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора и увеличивает комфорт при передвижении.Изменения коснулись:- топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливодачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении, давления топлива;- давления наддува в экономичном и мощностном режиме;- лимитов момента, топливоподачи и наддува.доступны варианты с отключенным контролем сажевого фильтра и ЕГР клапана. проще говоря для зажигалок и дизелей на авто станет намного комфортнее передвигаться, педаль газа станет поострее (информативней) не такой ватной, время отклика на нажатие сократится... естественно добавится крутящий момент на низах.... без увеличения расхода топлива, в крейсерском режиме по трассе уменьшится. минус один как говорят клиенты прошиты авто: "... жалеем что не сделали репрог раньше" :D: Репрогу подвергаются только исправные и обслуженные авто.исключения: катализаторы, сажа, датчики кислорода т.е. то что отключать будем. Слесарные работы примерно 2 часа ... как гайки откручиваться будутВремя на репрог в зависимости от блока у правления час/полтара Ссылка на комментарий
lipchanin Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 (изменено) Расход топлива в городе и на трассе не увеличивается? Прожиги как я понимаю пропадут совсем? Какова вероятность того, что во время прошивки может загнуться ЭБУ? По ощущениям прибавка мощности и избавление от турбоямы ощутимые? Изменено 21 июля, 2015 пользователем lipchanin Ссылка на комментарий
Shep Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 в крейсерском режиме по трассе уменьшится.город сплошная пробка... как можно точно измерить, подскажите?прожигов не будет!риск есть всегда и во всём... нормально делай - нормально будет! (с) Алексей Соколов (kstovchanin) руководитель проекта АДАКТ Ссылка на комментарий
lipchanin Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 У нас город не сплошная пробка измерить могу свой расход. На счёт риска можно поподробнее, какие гарантии? В будущем есть возможность вернуться к стоковой прошивке при желании? Ссылка на комментарий
Shep Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 гарантии то что приехали на авто, на авто и уедете.важным условием является то что всегда читается сток с авто. Ссылка на комментарий
lipchanin Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 То есть ADACT прошивка будет выглядеть как стоковая? Ссылка на комментарий
Shep Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 нет Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Мужики)) У нас в Воронеже есть кто-то живой???? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти