din Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Кто-нибудь пользовал утелитель двигателя "Автотепло" на Антаре или др. авто? В Сибири грядут очередные морозы до -35 хочу сегодня взять попробовать на антару и астру .Цена на антару всего 1400 руб. Производитель обещает температуру работ от -60 до 1200 С. Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Кто-нибудь пользовал утелитель двигателя "Автотепло" на Антаре или др. авто? В Сибири грядут очередные морозы до -35 хочу сегодня взять попробовать на антару и астру .Цена на антару всего 1400 руб. Производитель обещает температуру работ от -60 до 1200 С.А это что такое? Ссылка на комментарий
din Опубликовано 29 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 http://www.izomet.ru/index.php/joomla-license Сегодня купил на антару 1400 руб.№11 наш размер, хотя он прилично больше чем надо.На днях будут морозы по 35 посмотрю как будет греться и остывать двигатель. Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 http://www.izomet.ru/index.php/joomla-license Сегодня купил на антару 1400 руб.№11 наш размер, хотя он прилично больше чем надо.На днях будут морозы по 35 посмотрю как будет греться и остывать двигатель.До Москвы, наверное, это еще не дошло. Судя по сайту, западнее Урала у них дилеров еще нет. Опиши, плиз, потом впечателения от ползования этой штукой. Если в по причине "гобального потепления" зимы теперь и в Москве будут как в Сибири, то дойдет и до Москвы. Ссылка на комментарий
din Опубликовано 30 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Вот фотки упаковки и монтажа на Астру(красная) и результат на Антаре (серебристая). Ссылка на комментарий
Лошак Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 (изменено) Вот фотки упаковки и монтажа на Астру(красная) и результат на Антаре (серебристая).Меби на 2,4 надо :)/> но эксплуатирую вторую зиму, :)/> эта теплей, но непрерывные холода дольше с середины декабря по сегодня -25-оттепель :D/> не жмотнесь, заправляйтесь 95 и забейте на всю эту Х.Лабуду. :D/> кортонки впереди не ставлю, чай не дизель Изменено 30 января, 2010 пользователем Лошак Ссылка на комментарий
din Опубликовано 31 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Меби на 2,4 надо :)/> но эксплуатирую вторую зиму, :)/> эта теплей, но непрерывные холода дольше с середины декабря по сегодня -25-оттепель :)/> не жмотнесь, заправляйтесь 95 и забейте на всю эту Х.Лабуду. :P/> кортонки впереди не ставлю, чай не дизель Итак не жмотимся на 95 от Сургутнефтегаза езжу :)/> :)/> + castrol TBE.Свечи denso iridium, масло mobil new life. Тока вот на сигналку зажмотился и прогрева нет. Поэтому извращаюсь помаленьку. На астре двигатель накрывать надо, там у меня даже заводского утеплителя на капоте нет. Ссылка на комментарий
din Опубликовано 31 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 До Москвы, наверное, это еще не дошло. Судя по сайту, западнее Урала у них дилеров еще нет. Опиши, плиз, потом впечателения от ползования этой штукой. Если в по причине "гобального потепления" зимы теперь и в Москве будут как в Сибири, то дойдет и до Москвы. Сегодня утром завелась без прогрева с первого раза простояв 18 часов на улице -30. Вроде греться стала быстрее и печка быстрее начинает греть. Ссылка на комментарий
din Опубликовано 4 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 После недели использования с морозами в -30-35 могу сказать следующее: После стоянки в течении 4 часов при -30 температура ОЖ +2 ... -2 градуса. -30-35 (без ветра) после ночной стоянки в течении 9 часов температура ОЖ -22-23 градуса.Заводится с первого раза. Крутит стартер довольно легко. Видимо стал лучше заряжать аккумулятор, т.к. после поездок в течении часа по городу он довольно теплый. Без Автотепла сильнее двигатель вымерзал. И в морозы еле-еле стартер крутил. Из "минусов" только то что форсунки и шланги омывателя не обогреваются, хотя в -30 они нафиг в Сибири не нужны, на дороги кроме песка,камней и немного соли ничего не сыпят. PS. Сигналки с прогревом нет. PPS. На последних BMW уже начинают ставит жалюзи перед двигателем для более быстрого прогрева, а в ближайшее время будут двигатель делать типа в термосе с системами рекуперации тепла (см. Зарулём 01.2010 г.). Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 PPS. На последних BMW уже начинают ставит жалюзи перед двигателем для более быстрого прогрева, а в ближайшее время будут двигатель делать типа в термосе с системами рекуперации тепла (см. Зарулём 01.2010 г.). BMW отсталая контора. Все эти премудрости используются уже давно на Mercedes-Benz . Вентилятор радиатора с жалюзями с управлением от контроллера установлены на модели W212 седан и купе, а теперь и универсал. На модели W211 жалюзи установлены в воздухозаборнике бампера. А с 85-го года теплозащита двигателя в виде термоса была применена впервые на модели W124 и по сей день на всех моделях. На моделях MB теплозащита установлена даже на металлической защите двигателя, а в арочной теплозащите установлены жалюзи с термостатом, при высокой температуре жалюзи раскрываются и лишнее тепло уходит. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти