din Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Опубликовано 29 января, 2010 Кто-нибудь пользовал утелитель двигателя "Автотепло" на Антаре или др. авто? В Сибири грядут очередные морозы до -35 хочу сегодня взять попробовать на антару и астру .Цена на антару всего 1400 руб. Производитель обещает температуру работ от -60 до 1200 С.
Панда Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Опубликовано 29 января, 2010 Кто-нибудь пользовал утелитель двигателя "Автотепло" на Антаре или др. авто? В Сибири грядут очередные морозы до -35 хочу сегодня взять попробовать на антару и астру .Цена на антару всего 1400 руб. Производитель обещает температуру работ от -60 до 1200 С.А это что такое?
din Опубликовано 29 января, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 29 января, 2010 http://www.izomet.ru/index.php/joomla-license Сегодня купил на антару 1400 руб.№11 наш размер, хотя он прилично больше чем надо.На днях будут морозы по 35 посмотрю как будет греться и остывать двигатель.
Панда Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Опубликовано 30 января, 2010 http://www.izomet.ru/index.php/joomla-license Сегодня купил на антару 1400 руб.№11 наш размер, хотя он прилично больше чем надо.На днях будут морозы по 35 посмотрю как будет греться и остывать двигатель.До Москвы, наверное, это еще не дошло. Судя по сайту, западнее Урала у них дилеров еще нет. Опиши, плиз, потом впечателения от ползования этой штукой. Если в по причине "гобального потепления" зимы теперь и в Москве будут как в Сибири, то дойдет и до Москвы.
din Опубликовано 30 января, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 30 января, 2010 Вот фотки упаковки и монтажа на Астру(красная) и результат на Антаре (серебристая).
Лошак Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Опубликовано 30 января, 2010 (изменено) Вот фотки упаковки и монтажа на Астру(красная) и результат на Антаре (серебристая).Меби на 2,4 надо :)/> но эксплуатирую вторую зиму, :)/> эта теплей, но непрерывные холода дольше с середины декабря по сегодня -25-оттепель :D/> не жмотнесь, заправляйтесь 95 и забейте на всю эту Х.Лабуду. :D/> кортонки впереди не ставлю, чай не дизель Изменено 30 января, 2010 пользователем Лошак
din Опубликовано 31 января, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 31 января, 2010 Меби на 2,4 надо :)/> но эксплуатирую вторую зиму, :)/> эта теплей, но непрерывные холода дольше с середины декабря по сегодня -25-оттепель :)/> не жмотнесь, заправляйтесь 95 и забейте на всю эту Х.Лабуду. :P/> кортонки впереди не ставлю, чай не дизель Итак не жмотимся на 95 от Сургутнефтегаза езжу :)/> :)/> + castrol TBE.Свечи denso iridium, масло mobil new life. Тока вот на сигналку зажмотился и прогрева нет. Поэтому извращаюсь помаленьку. На астре двигатель накрывать надо, там у меня даже заводского утеплителя на капоте нет.
din Опубликовано 31 января, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 31 января, 2010 До Москвы, наверное, это еще не дошло. Судя по сайту, западнее Урала у них дилеров еще нет. Опиши, плиз, потом впечателения от ползования этой штукой. Если в по причине "гобального потепления" зимы теперь и в Москве будут как в Сибири, то дойдет и до Москвы. Сегодня утром завелась без прогрева с первого раза простояв 18 часов на улице -30. Вроде греться стала быстрее и печка быстрее начинает греть.
din Опубликовано 4 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 После недели использования с морозами в -30-35 могу сказать следующее: После стоянки в течении 4 часов при -30 температура ОЖ +2 ... -2 градуса. -30-35 (без ветра) после ночной стоянки в течении 9 часов температура ОЖ -22-23 градуса.Заводится с первого раза. Крутит стартер довольно легко. Видимо стал лучше заряжать аккумулятор, т.к. после поездок в течении часа по городу он довольно теплый. Без Автотепла сильнее двигатель вымерзал. И в морозы еле-еле стартер крутил. Из "минусов" только то что форсунки и шланги омывателя не обогреваются, хотя в -30 они нафиг в Сибири не нужны, на дороги кроме песка,камней и немного соли ничего не сыпят. PS. Сигналки с прогревом нет. PPS. На последних BMW уже начинают ставит жалюзи перед двигателем для более быстрого прогрева, а в ближайшее время будут двигатель делать типа в термосе с системами рекуперации тепла (см. Зарулём 01.2010 г.).
Jet Li Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 PPS. На последних BMW уже начинают ставит жалюзи перед двигателем для более быстрого прогрева, а в ближайшее время будут двигатель делать типа в термосе с системами рекуперации тепла (см. Зарулём 01.2010 г.). BMW отсталая контора. Все эти премудрости используются уже давно на Mercedes-Benz . Вентилятор радиатора с жалюзями с управлением от контроллера установлены на модели W212 седан и купе, а теперь и универсал. На модели W211 жалюзи установлены в воздухозаборнике бампера. А с 85-го года теплозащита двигателя в виде термоса была применена впервые на модели W124 и по сей день на всех моделях. На моделях MB теплозащита установлена даже на металлической защите двигателя, а в арочной теплозащите установлены жалюзи с термостатом, при высокой температуре жалюзи раскрываются и лишнее тепло уходит.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти