Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Дженсер Новоясеневский 6


Рекомендуемые сообщения

Инсигния не лучшее приобретение. Цена/качество ужасное. Цена не мыслимо завышена, а качество низкое (сырая машина). По габаритам, корабль большой, а внутри тесный. В сегменте D лучшим приобретением будет Skoda Superb. Цена/качество на высоком уровне, дизайн и отделка на голову выше.

Простите, а на каких исследованиях основано такое заключение относительно Инсигнии? Соотношение цена/качество оставим маркетологам. Пока с ценой перегнули. Но это пока. Подождем посткризисных новинок в этом сегменте от других производителей. А у Вас на тест-драйве побывала Инсигния? Интересно! И в чем проявилась ее "сырость"? В двигателе 1.8, апробированным уже много лет на других моделях Опель? В механической трансмисии? В чем конкретно? А кто оценил дизайн Суперба на голову выше? В Европе дизайн Инсигнии оценили с точностью до наоборот. Может быть не всем надо в машине иметь сзади место для Николая Валуева? Может стоило бы к своему субъективному мнению и оценке добавить "ИМХО"?

Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий
  • Ответов 97
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

к тому же я хочу универсал, поэтому тесно не будет.

 

из универсалов выбор то какой , нафиг эту Skoda .... по мне Chrysler BMW Audi ну еще Volvo и Subaru (вроде как никого не забыла :)/> )..... остальное в сад :)/> ....

Ссылка на комментарий
из универсалов выбор то какой , нафиг эту Skoda .... по мне Chrysler BMW Audi ну еще Volvo и Subaru (вроде как никого не забыла :)/> )..... остальное в сад :)/> ....

Вообще-то я хочу Volvo XС60, но у меня на него денег не хватает :)/> Поэтому буду пока довольствоваться любимой Антарой (очень не хочется отказываться от кроссовера, особенно зимой ощущаешь его приемущества) решить бы только проблему с коррозией задней двери :)/> , а универсалы люблю за практичность и большой размер, Инсигния же в кузове универсал просто великолепна.

Ссылка на комментарий
Вообще-то я хочу Volvo XС60, но у меня на него денег не хватает :)/> Поэтому буду пока довольствоваться любимой Антарой (очень не хочется отказываться от кроссовера, особенно зимой ощущаешь его приемущества) решить бы только проблему с коррозией задней двери :)/> , а универсалы люблю за практичность и большой размер, Инсигния же в кузове универсал просто великолепна.

 

прекраасный выбор ... и та и эта :)/> .... а денег всегда не хватает :)/> .... нада тока задаться целью :)/> .....

Ссылка на комментарий
К Дженсеру на Новоясеневском у меня очень теплое отношение. Когда решила перезаключить договор с Кашкая (тоже Дженсер) на Антару, то очень удивились, но оперативно перезаключили и залоговую сумму не увеличили, хотя на Антару значительно больше надо было внести. За а/м платила налом, м.б. поэтому отношение было хорошее. По гарантии все устраняли без проблем, в т.ч. и 3 раза перекрашивали, все ТО проходила там. Если через какое-то время решусь поменять Антару на Инсигнию, то тоже обращусь туда.

1. Залог это 5к руб, подтверждающее серьезность намерения, не более того, все остальное можно называть по разному, и имхо сопровождать отказом.

Так можно дойти до спасибо что в морду не дали за то, что я вам денег собрался принести :)/>

2. Налом или безналом этим не мотивированным исполнителям глубоко безразлично.

3. Как говорил Жванецкий "кто тех туфель не видел тому наши отличные", имею опыт покупки машины в сша, зашел в салон и через 2 часа (вместе с тест драйвом) уехал на машине, номера через 3 мес переслали по почте. Я понимаю что у нас государство мучает нас с постановками на учет и техосмотрами те "писает мимо унитаза" (с) проф Преображенский, но когда этим занимается коммерческая контора в условиях кризисного спада продаж, впрочем есть другие дилеры, рынок рассудит

Изменено пользователем rudy85
Ссылка на комментарий
1. Залог это 5к руб, подтверждающее серьезность намерения, не более того, все остальное можно называть по разному, и имхо сопровождать отказом.

Так можно дойти до спасибо что в морду не дали за то, что я вам денег собрался принести :)/>

2. Налом или безналом этим не мотивированным исполнителям глубоко безразлично.

3. Как говорил Жванецкий "кто тех туфель не видел тому наши отличные", имею опыт покупки машины в сша, зашел в салон и через 2 часа (вместе с тест драйвом) уехал на машине, номера через 3 мес переслали по почте. Я понимаю что у нас государство мучает нас с постановками на учет и техосмотрами те "писает мимо унитаза" (с) проф Преображенский, но когда этим занимается коммерческая контора в условиях кризисного спада продаж, впрочем есть другие дилеры, рынок рассудит

Антара - далеко не первая машина в моей жизни, и даже, когда я покупала вазовские а/м, в а/салонах ко мне всегда хорошо относились и шли на встречу моим пожеланиям, это касается и сервиса тоже. Есть такой афоризм:"Относись к людям так как хочешь, чтобы они относились к тебе" :)/>

Ссылка на комментарий
Инсигния не лучшее приобретение. Цена/качество ужасное. Цена не мыслимо завышена, а качество низкое (сырая машина). По габаритам, корабль большой, а внутри тесный. В сегменте D лучшим приобретением будет Skoda Superb. Цена/качество на высоком уровне, дизайн и отделка на голову выше.

Совершенно не согласен.Качество на уровне,цена конечно великовата,не спорю...

Но,по крайней мере Шкода-это не альтернатива точно!

Ссылка на комментарий
Антара - далеко не первая машина в моей жизни, и даже, когда я покупала вазовские а/м, в а/салонах ко мне всегда хорошо относились и шли на встречу моим пожеланиям, это касается и сервиса тоже. Есть такой афоризм:"Относись к людям так как хочешь, чтобы они относились к тебе" :)/>

 

А зачем переходить на личности?

Ссылка на комментарий
. Ах, если бы рестайлинг к тому времени сделали... И еще мне только МТ нужна.

В За рулем написано осенью выходят новые-рестайлинг и Антара и Каптива,в принципе фто есть в интернете.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Я в этот Дженсер пожалуй больше не ходок - машину я брал у них, нулевое ТО сделал у них и вот вчера сделал ТО15к. Может я конечно сильно капризный клиент, но качество сервиса в данном салоне мне не нравится категорически.

 

На приемке помимо ТО и ежегодного осмотра ЛКП/антикор добавил фильтр салона, "зацветание" хрома на наружных ручках дверей и хрип динамика водительской двери, причем с хрипом я второй раз к ним приехал. В первый приезд была попытка развод на "у вас стоит дополнительная сигналка это она помехи дает", то этого отбился, но проблему устранять они все равно не собирались отмазкой было "нужно чтоб мастер по гарантии услышал хрип, а его сейчас нет, так что вы на днях как захрипит подъезжайте".

При приемке был развод на без осмотра, у них есть стандартный такой наборный штампик "принято без осмотра клиент не возражает" и его лепят всем в заказ-наряд не глядя на машину. На мой вопрос вяло покивали что мол "у Вас машина грязная да на улице темно, мы там ничего не увидим", на мои возражения что машина спецом только что помыта и стоит под фонарем и вообще это ваши проблемы как Вы будете смотреть приемщик нехотя пошел осматривать, но штампик свой так и не зачеркнул!

 

ТО сделали и даже сумма названая по телефону не разошлась с фактом, а вот с гарантийными претензиями все хуже.

На хрип забил т.к. у них машина в тепле и влажности нет, не проявится. В Дженсере подход примерно такой "неисправность плавающая и раз клиент не может предъявить ее прямо сейчас в сад того клиента". Как потеплеет затарюсь пистонами обшивки и поменяю сам тот динамик.

Про ручки дверей мне радостно сообщили - "да это они у Вас просто грязные были, есть такая специальная паста для хрома, мы вот потерли и ручки оттерлись!". Я попросил не гадить мне в мозг этим бредом и тему (что если хром уже "зацвел", то эта оттирка не протянет больше двух недель) развивать не стал, НО ... поимел я еще один неприятный момент с этим делом. Согласно проведенного осмотра кузова и внесения этого в сервисную книжку они НАШЛИ на внешней ручке передней правой двери пару рисок (содрано хром. покрытие) и почему то НЕ НАШЛИ достаточно крупный скол краски (до грунта) в районе правой фары и царапины на заднем бампере и передней правой окантовке арки колеса. Про сколы на ручке двери мне сказали "может кольцом кто когда открывал поцарапал", хотя там скорее можно бы на гравий из под колес списать, ну да не суть. Я внимательно осматривал машину 8-го днем на солнце, ну чтоб перед ТО самому найти все что есть плохого, 9-го вечером я сдал машину в Дженсер. Пожалуй не возьмусь заявит это под присягой (все таки половину 8-го марта после своего осмотра я ездил), НО 99% что этих повреждений там не было я не мог бы пропустить такое на хроме ведь я специально перед ТО очень внимательно рассматривал именно хромированные детали зная о возможной проблеме и собираясь если найду озвучивать все это на ТО.

 

Вобщем за 13300р Дженсер поменял масло с фильтром, фильтр салона, смазал петли дверей и поставил штампики про ТО и осмотра кузова, а в осмотре кузова я поимел официально зарегистрированное как минимум одно механическое повреждение именно той детали, которую собирался заявит как гарантийную претензию имхо очень странное совпадение, но как говориться все бывает в жизни :wacko:/> Да и про фильтр салона - его нужно менять самому, Дженсер конечно поменяет, но у меня бардачок теперь закрывается гораздо хуже чем до их туда вмешательства. Буду ждать тепла и полезу регулировать.

Ссылка на комментарий

Все это конечно очень познавательно и поучительно...

Я только никак не могу взять в толк-как может зацвести хром на ручках,если сами ручки пластмассовые а хром,как известно(похоже не всем конечно) не ржавеет...

Склоняюсь к выводу :cray:/> что у некоторых "сильно капризных клиентов"(с) ржавеет сама пластмасса под хромом. :wacko:/>

Ссылка на комментарий
Я только никак не могу взять в толк-как может зацвести хром на ручках,если сами ручки пластмассовые а хром,как

 

Да, именно так разговаривают с клиентами на СТО Дженсера.

 

Я вот чего не могу взять в толк - ты достаточно грамотный человек (да и во вменяемости того приемщика который мне про "оттерли" пытался рассказывать я тоже не сомневаюсь), ты отлично знаешь как наносится металлизированное покрытие на пластиковые детали, ты отлично знаешь есть проблема с хромом, есть проблема с задней дверью, но почему же Вы (представители производителя) так упорно пытаетесь сделать вид что ничего не происходит и клиент сам дурак? Ну как же так? Ну неужели это такие мега деньги для ДжиЭма, учитывая что как ты заявляешь проблемы подобного рода единичны? Ладно, хрен с ней с гарантией - почему представитель ОД так ведет себя с клиентом? Почему не сказать правду и не предложить клиенту сделать "все красиво" за согласованное вознаграждение? Я ведь именно тот клиент на котором можно реально зарабатывать деньги и жить относительно без бедно и Дженсер это знает, но с таким отношением ... Я ведь данному ОД больше денег не понесу и следующую машину после Антары скорее всего буду выбирать из марок не имеющих отношение к ДжиЭм. Почему Вы так упорно пилите сук на котором сидите?

 

Весь комплект этих сраных ручек по кругу стоит порядка 10к в рознице и поменять их все это пару часов с перекуром (не смотрел сколько там точно в нч). Так что тут дело не деньгах, а в том что Вы с этой мелкой неприятностью создаете клиенту проблем на порядок больше чем оно реально стоит.

Ссылка на комментарий

Если честно,я только приблизительно знаю как наносится хромовое покрытие на пластмассы,и уж точно не знаю откуда там может взяться ржавчина,если Вы знаете,то поясните бестолковому!

Далее-отлично знают про проблемы с хромом,пожалуй,только продвинутые на чтениях разнообразных источников клиенты,я про ручки например первый раз слышу!

Про отношение-я конечно понимаю,что гораздо приятнее представлять дураками работников ОД,что пытается сделать каждый второй,а особенно считающий себя особенно мудрым,клиент.Но у дилера работают такие же люди,которым тоже не хочется чтобы из них делали дураков,так же как и Вам...

Поэтому(в большинстве случаев) как Вы относитесь,так и к Вам относятся!С нормальным,адекватным клиентом и вопросы всегда решаются соответственно(но конечно бывают и исключения в ту или иную сторону).А если человек уже изначально ведет себя с наездами,как Вы думаете будут к нему хорошо относиться,а?Считаю ответ очевиден.И никому не нужны Ваши деньги если Вы себя так ведете,на Вас кроме геммороя ничего реально не заработаешь.Представляю,какая будет реакция,когда например Вам скажут что да,проблема есть,давайте сделаем "все красиво" за согласованное вознаграждение...В 99% случаях клиент начинает вопить-как же так,машина за лимон,проблема есть-давайте устраняйте по гарантии,ну и проч...Так что все будут только рады когда Вы понесете деньги другому производителю...

Далее-весь комплект,как Вы изволили выразится,сраных ручек стоит 10 тыр,кто должен за него платить?

Инженер по гарантии,когда ему GM это дело завернет?А завернет 100% потому что там точно знают как наносится хром и ржи там быть не может...

Я думаю,он не захочет оплачивать Ваши ручки,опять же,точно так же как и Вы...

Так что Вы хотите?Чтобы за Вас кто-нибудь платил из своего кармана?Так такого не будет,какой бы золотой производитель ни был,даже не мечтайте...

И напоследок повторюсь,все сказанное-приблизительная модель,но принцип такой же.

Если есть проблема,одобрит GM-устранят по гарантии,вообще никаких вопросов!

Не одобрит-могут сделать за счет ОД в порядке т.н. "доброй воли"...но тут будут платить из своего кармана,т.е. не владелец конечно,раскидают на всех работников...вот и подумайте,понравится это кому-нить...

Ссылка на комментарий
== skip ==

 

Ты это все к чему написал? Не я серьезно. Если без эмоций и защиты цвета флага.

Я говорил про умение работать и лояльность клиента - никому конкретно никаких претензий не предъявлял (я никого не посылал и меня никто не посылал). Про что написал мне ты?

 

Я отлично знал о всех возможных проблемах с Антарой еще до покупки и после покупки ничуть не пожалел о приобретении. Мне очень нравится машина по всем основным параметрам, а настройка полного привода и системы курсовой устойчивости просто выше всяких похвал имхо (для меня это критично я много езжу зимой на межгород). Я пока не планировал продавать свою Антару как минимум еще пару лет, поэтому готов вкладываться в поддержание своего авто в хорошем состоянии. Однако я физически не могу себе позволить бегать за ОД и уговаривать кого-то заняться моей проблемой. Пойми, я должен заниматься своей работой, а не "ремонтировать" автомобили т.е., я скорее сменю ОД или вообще производителя только чтобы мне не приходилось наматывать счетчик посещения СТО. Не понимаю я, что мешает Дженсеру не отмазки искать, а выполнить свою работу = заняться решением проблемы клиента. Почему не было варианта "посмотрели, пощупали ДжЭм сказал не гаранитя не менять так что предлагаем Вам вариант №1 - меняем ручки по кругу 10кр или вариант №2 - красим ручки в цвет кузова 15кр"? Ты знаешь, если бы разговор пошел в таком ключе, я пожалуй с радостью бы на это согласился - т.к. такой подход снимает с меня кучу головняка связанного с дополнительными телодвижениями по приведению авто в надлежащий вид.

 

Возможно я предвзято отношусь к Дженсору т.к. имею опыт общения с другими ОД других производителей, но уговаривать их сделать свою работу я не намерен. Если они не в состоянии построить диалог в плане РЕШИТЬ проблему клиента, то я пойду к тем кто будет более лоялен ко мне как к источнику своего благосостояния.

Ссылка на комментарий
== skip ==

Вы это к чему все написали?

 

я пойду к тем кто будет более лоялен ко мне как к источнику своего благосостояния.

 

Вот это самое разумное решение проблемы!От этого все только выиграют.

Ссылка на комментарий
Если честно,я только приблизительно знаю как наносится хромовое покрытие на пластмассы,и уж точно не знаю откуда там может взяться ржавчина,если Вы знаете,то поясните бестолковому!

Далее-отлично знают про проблемы с хромом,пожалуй,только продвинутые на чтениях разнообразных источников клиенты,я про ручки например первый раз слышу!

Про отношение-я конечно понимаю,что гораздо приятнее представлять дураками работников ОД,что пытается сделать каждый второй,а особенно считающий себя особенно мудрым,клиент.Но у дилера работают такие же люди,которым тоже не хочется чтобы из них делали дураков,так же как и Вам...

Поэтому(в большинстве случаев) как Вы относитесь,так и к Вам относятся!С нормальным,адекватным клиентом и вопросы всегда решаются соответственно(но конечно бывают и исключения в ту или иную сторону).А если человек уже изначально ведет себя с наездами,как Вы думаете будут к нему хорошо относиться,а?Считаю ответ очевиден.И никому не нужны Ваши деньги если Вы себя так ведете,на Вас кроме геммороя ничего реально не заработаешь.Представляю,какая будет реакция,когда например Вам скажут что да,проблема есть,давайте сделаем "все красиво" за согласованное вознаграждение...В 99% случаях клиент начинает вопить-как же так,машина за лимон,проблема есть-давайте устраняйте по гарантии,ну и проч...Так что все будут только рады когда Вы понесете деньги другому производителю...

Далее-весь комплект,как Вы изволили выразится,сраных ручек стоит 10 тыр,кто должен за него платить?

Инженер по гарантии,когда ему GM это дело завернет?А завернет 100% потому что там точно знают как наносится хром и ржи там быть не может...

Я думаю,он не захочет оплачивать Ваши ручки,опять же,точно так же как и Вы...

Так что Вы хотите?Чтобы за Вас кто-нибудь платил из своего кармана?Так такого не будет,какой бы золотой производитель ни был,даже не мечтайте...

И напоследок повторюсь,все сказанное-приблизительная модель,но принцип такой же.

Если есть проблема,одобрит GM-устранят по гарантии,вообще никаких вопросов!

Не одобрит-могут сделать за счет ОД в порядке т.н. "доброй воли"...но тут будут платить из своего кармана,т.е. не владелец конечно,раскидают на всех работников...вот и подумайте,понравится это кому-нить...

Много написано но в реале все зависит кого обслуживает дилер Васю Пупкина или корпоративного клиента. Вот тогда и отношение меняется в корне, знаю не по наслышке.

Ссылка на комментарий

Ну не знаю, я с 2003 года в ясеневском Дженсере, и, в принципе, я для них - Вася Пупкин, но не могу ничего сказать плохого. Всегда вежливое обслуживание, практически на все мои «хочу» - «да пожалуйста». Я уже вторую машину там и покупала и обслуживаю. И кузовной ремонт был, и согласовывали они со страховой то, на что я не надеялась. И колотились немереное время с моими купленными «типа по дешевке» дисками, которые оказались кривыми. И не разводили они меня, поскольку там можно видеть, что творится в ремзоне, и показали где проблема, и пообещали решить ее и решили, а потом еще и проехались вместе со мной – ничего нигде не стучит ли, и руль не дергает ли. А если бы хотели развести – то не отговорили бы купить тут же их дорогущие. И я уверена, что они вполне нормальные ребята, которые отдают себе отчет, что своей работой обеспечивают и мою безопасность, и безопасность находящихся рядом со мной.

 

А мы, приходящие к ним, иногда считаем себя единственными и неповторимыми. И наша проблема –«типа» это их проблема. А на самом деле – таких, как мы – целая череда за длинный день (с 9.00 до 21.00). А мы сами-то всегда лояльны к тем, кто к нам обращается? Или никто более с людьми не работает? Только сотрудники дилерских центров? Иногда смотришь, пришел такой «БОСС» - сервисную книжку шварк на стол – все «челядь» - всем упасть, всем отжаться – сделать то и се, а «я» лучше всех знаю, что и как. Ну и получают соответствующую ответную реакцию. Да, с обеих сторон люди разные могут попасться, но зачем сразу клеймить позором целую компанию.

 

И насчет хрома – как хорошо не знать цветет он или не цветет – спокойнее, по крайней мере. Для меня, например, ржа это когда рыжая. Прошлой весной тоже увидела на хромированных деталях какие-то пятна, и не долго мучаясь вопросом что это, купила за 75 р. какую-то жидкую фигню и почистила все детали – заблестели как новые и блестели до этой зимы. Вот снег сойдет (или по крайней мере перестанет сыпать) опять почищу. Экономия опять же не 10 т., а гораздо меньше.

Ссылка на комментарий

+100500!

Золотые слова,дорогая Keyla!!!Просто золотые!А самое главное-совершенно объективные!

Совершенно соглашусь со всем,особенно что касается неких "боссов"!Я все время твержу об этом что дело в конкретных людях!И как относишься ты к людям,так они будут и к тебе относиться!И не стоит ждать доброго отношения и быстрого решения всех вопросов,если изначально считать всех козлами!

Проверено.

Изменено пользователем invisible
Ссылка на комментарий
конечно нужно увавжать других людей,но если проблема...а тебе как лоху впаривают,что сам виноват то как говорится ..... у брата на машине тоже начинает цвести хом на ручках (машине 5 месяце) и что пусть попробует од развести... поменяют по гарантии как миленькие.... например у соседки ленд ровет что то там сломалось позванила од пригнали эвакуатер и новую машину на замену,через 2 недели сделали и опять пригнали домой... это ОД,а все остальные ......
Ссылка на комментарий

Ну вот вам сразу и пример!...как лоху впаривают...поменяют как миленькие...развести и прочее...

короче надо "босса" включать и рогами вперед,а там пусть поворачиваются как миленькие... :(/>

Смысл понятен-конечно надо уважать других людей,НО!Но если есть проблема-хрен класть на это уважение,ага?!И тут включается бэтмен!Ээхх,а еще вроде доктор!

Кстати,у докторов еще похлеще!Только попади к этим клистирным трубкам-разденут до нитки!!! :)/>

Изменено пользователем invisible
Ссылка на комментарий
+100500!

Золотые слова,дорогая Keyla!!!Просто золотые!А самое главное-совершенно объективные!

Совершенно соглашусь со всем,особенно что касается неких "боссов"!Я все время твержу об этом что дело в конкретных людях!И как относишься ты к людям,так они будут и к тебе относиться!И не стоит ждать доброго отношения и быстрого решения всех вопросов,если изначально считать всех козлами!

Проверено.

Ну при чем здесь босс? Давай объясню популярно. Я например представляю контору которая ежегодно тратит порядка нескольких лямов рублей на обслуживание своих машин в год в твоем сервисном центре. Как думаешь какое отношение твоего руководства будет к моей мелкой просьбе юрика на 10000р и того же Васи физика с его 40т.р. в год с той же просьбой как описано выше?

Ссылка на комментарий
Ну при чем здесь босс? Давай объясню популярно. Я например представляю контору которая ежегодно тратит порядка нескольких лямов рублей на обслуживание своих машин в год в твоем сервисном центре. Как думаешь какое отношение твоего руководства будет к моей мелкой просьбе юрика на 10000р и того же Васи физика с его 40т.р. в год с той же просьбой как описано выше?

Ты много юриков на обслуживании в Дженсере себе представляешь? Это что за конторы такие, которые поназакупали себе Опелей или Шевроле в качестве корпоративного транспорта?

Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий
Ну при чем здесь босс? Давай объясню популярно. Я например представляю контору которая ежегодно тратит порядка нескольких лямов рублей на обслуживание своих машин в год в твоем сервисном центре. Как думаешь какое отношение твоего руководства будет к моей мелкой просьбе юрика на 10000р и того же Васи физика с его 40т.р. в год с той же просьбой как описано выше?

 

Разве для юрика другая цена нормо-часа чем для физика? Или юрики обращаются в сервис чаще, чем физики? Представляется, что тот же режим ТО и ремонт по мере проявления проблемы. Сколько машин продано, столько и обслуживается. Юриков привязывают к себе договором на обслуживание, а после гарантии – оплата авансом – т.е. открывается депозит. Туда скидывают энную сумму, причем существует неснижаемый остаток на этом депозите и уже никуда не денешься. А физиков привлекают скидками, подарками, др. маркетинговыми приемами (меня, например, Дженсер поздравляет с праздниками и днем рождения, что тоже приятно, между прочим).

 

А в чем смысл наезжать на мастера-приемщика – это же не его частная лавочка – у него есть установка, определяемая политикой компании и GMом . Вот если кто-то скажет, «я гендира прогнул», или, что еще более фантастично – владельца компании – вот тогда станет интересно.

 

А срываться на сотрудниках, которым и клиента нельзя терять, и есть ограниченные рамки их возможностей…. Есть ли смысл, а главное – будет ли желаемый результат?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...