MaksimA Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Проблема не в резине и не в прокладке, а в том что нынешнее поколение не знает простое правило:- уступай дорогу тому, кто в подъем едет. Ссылка на комментарий
Kundius Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Нет конечно. Я к тому что вопрос ни к тому что липучка а к тому что резина плохая. я на липучке и там не застрял и автокросс потом выиграл))) А если на горке той, остановился бы на липучке? "снег был укатан, да еще и 0 градусов"... Сложно было бы подняться вверх (машину бы кидало к обочине)... Блин, я к нему подъехал, остановился рядом окно в окно, узнал нужна ли помощь, проехал дальше, объехал, подёргал спереди, сзади))) никаких проблем. Серьёзно. У меня машину не уводило! Не такая уж страшная горка если нормальная резинкане к рекламе будет сказано, всю зиму катаю на подобные выезды, очень рад что не пожмотился и взял последнюю хакапелиту, на ней уверенно себя чувствуешь! нельзя судить о внедорожных качествах полноприводного автомобиля когда он обут в хреновую лысую липучку. Вот к примеру вчера ездил друга вытаскивать, машина ауди Q5, тоже хреновая резина, закопался на ровном месте.... были бы нормальные тапки, сам бы выехал Ссылка на комментарий
GREX Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Машинку то починил? Благо бачок был цел, от бачка соскочил один из шлангов, так что ничего чинить не пришлось. Ссылка на комментарий
Indigo Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 да я думаю там и на купере можно было бы гонять :) Ссылка на комментарий
Sir Woland Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 взял последнюю хакапелиту, на ней уверенно себя чувствуешь!Hakkapelita R2 SUV? Или какая? Ссылка на комментарий
Kundius Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 взял последнюю хакапелиту, на ней уверенно себя чувствуешь!Hakkapelita R2 SUV? Или какая? Именно она. По началу не привычно было, есть особенности http://www.drive2.ru/l/5138168/ Ссылка на комментарий
Sir Woland Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 У меня та же ситуация (первая липучка, первый полный привод и высокая посадка), та же резина, правда на 16" штамповке. Ощущения не важные после астры на нордман 4... В теме резины писал про неё. Ссылка на комментарий
xamlet Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 (изменено) Я хакку сув 5 не стал брать взял злой купер ... Снег рвет как дорогу, лед не чувствует))) Но на Антарка не решился бы ставить её, уж больно она плавает... Изменено 20 февраля, 2015 пользователем xamlet Ссылка на комментарий
Indigo Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Я хакку сув 5 не стал брать взял злой купер ... Снег рвет как дорогу, лед не чувствует))) Но на Антарка не решился бы ставить её, уж больно она плавает...так купер и саляры жрет больше :) Ссылка на комментарий
Zubaden Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Off Road - Opel Antara: http://youtu.be/FPpH40tQHp8 Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Off Road - Opel Antaraэто одно из первых и древних видео на нашем форуме и ютюбе, вдохновившее в свое время антароводов на покатушки по бездорожью Ссылка на комментарий
Эмир Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 http://www.youtube.com/watch?v=GZ6Ud0xg9HwСегодня решил проверить свой антарик на диагональном вывешивании. ЕСП справилось 1 Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 все-таки есп не отключаем? Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 я не отключаю)) Ссылка на комментарий
Эмир Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 с отключенным есп машина даже не дергалась, когда включил есп, крутящий момент перебрасывался на два других колеса( правда его так мало перебрасывается, что иногда не хватает преодолеть диагональ). но, как видите результат на лицо, выбралась машинка с диагоналкиотключать надо когда грязь или снег и все 4 колеса равномерно нагружены. с включенным есп машина просто встанет и зароется Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Это правильно подмечено, что момент настолько малый идет на вывешенные колеса, что такой фокус в сугробе уже не катит.Печалька. Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 (изменено) Это правильно подмечено, что момент настолько малый идет на вывешенные колеса, что такой фокус в сугробе уже не катит.Печалька.У меня прошедшей зимой было несколько раз, когда я заезжал задом на парковочное место, находящееся перпендикулярно проезжей части, через довольно высокую горку льда. Просто когда снег чистят на проезжей части, он скапливается как раз у парковочных мест вдоль дороги. Так вот, потом при выезде приходится выворачивать колеса на 100% и при этом машина вывешивается при съезде с этой горки льда. ESP не отключал. Как только одно из колес вывешивалось, машина начинала подергиваться как в конвульсиях - это ESP колеса подтормаживала, по-видимому. При этом я медленно, но верно выезжал на проезжую часть и это с учетом укатанного там льда. Так что про ESP могу подтвердить, что выключать ее не стоит при диагоналке. Изменено 25 апреля, 2015 пользователем Sargon Ссылка на комментарий
denklu Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 (изменено) Сегодня решил проверить свой антарик на диагональном вывешивании. ЕСП справилось еще на предыдущем кроссовере заметил, при вывешивании заднего колеса, диагональ - не проблема, а вот когда висит переднее, тогда все намного печальнее. Изменено 26 апреля, 2015 пользователем denklu Ссылка на комментарий
Эмир Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Сегодня решил проверить свой антарик на диагональном вывешивании. ЕСП справилосьеще на предыдущем кроссовере заметил, при вывешивании заднего колеса, диагональ - не проблема, а вот когда висит переднее, тогда все намного печальнее. так, диагональ это когда оба висят или соприкосновение с поверхностью минимальное. сегодня заехал на рыхлое поле, в один момент начал закапываться, двигатель начал душиться, но вовремя успел отключить есп и выбрался. так, что не отключайте есп, если не хотите завязнуть в грязи Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Вы сами себе противоречите Ссылка на комментарий
Эмир Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 извиняюсь, опечатка Ссылка на комментарий
denklu Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 (изменено) так, диагональ это когда оба висят или соприкосновение с поверхностью минимальное. я и имею в виду минимальное соприкосновение, а вывесить так чтобы сразу два колеса абсолютно не касались земли, нужно постараться. думаю на видео переднее правое колесо, которое не видно, не буксовало или совсем чуть-чуть Изменено 26 апреля, 2015 пользователем denklu Ссылка на комментарий
Эмир Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 почему думаете, что не буксовало? по диагонали оба колеса крутились, след небольшой остался. переднее правое минимально касалось земли. в данной ситуации есп справился, будь чуть круче подъем, то сомневаюсь, что справиться. зимой проверял, дергалась ужасно, подтормаживание педалью тоже не помогало Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти