Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара как внедорожник


Рекомендуемые сообщения

Проблема не в резине и не в прокладке, а в том что нынешнее поколение не знает простое правило:

- уступай дорогу тому, кто в подъем едет.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 272
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

Нет конечно. Я к тому что вопрос ни к тому что липучка а к тому что резина плохая. я на липучке и там не застрял и автокросс потом выиграл)))

 

 

А если на горке той, остановился бы на липучке? "снег был укатан, да еще и 0 градусов"... Сложно было бы подняться вверх (машину бы кидало к обочине)...

 

Блин, я к нему подъехал, остановился рядом окно в окно, узнал нужна ли помощь, проехал дальше, объехал, подёргал спереди, сзади))) никаких проблем. Серьёзно. У меня машину не уводило! Не такая уж страшная горка если нормальная резинка

не к рекламе будет сказано, всю зиму катаю на подобные выезды, очень рад что не пожмотился и взял последнюю хакапелиту, на ней уверенно себя чувствуешь! нельзя судить о внедорожных качествах полноприводного автомобиля когда он обут в хреновую лысую липучку. Вот к примеру вчера ездил друга вытаскивать, машина ауди Q5, тоже хреновая резина, закопался на ровном месте.... были бы нормальные тапки, сам бы выехал

Ссылка на комментарий

 

 

 

Машинку то починил?

 

 

Благо бачок был цел, от бачка соскочил один из шлангов, так что ничего чинить не пришлось.

Ссылка на комментарий

взял последнюю хакапелиту, на ней уверенно себя чувствуешь!

Hakkapelita R2 SUV? Или какая?

Ссылка на комментарий

 

взял последнюю хакапелиту, на ней уверенно себя чувствуешь!

Hakkapelita R2 SUV? Или какая?

 

Именно она. По началу не привычно было, есть особенности 

http://www.drive2.ru/l/5138168/

Ссылка на комментарий
У меня та же ситуация (первая липучка, первый полный привод и высокая посадка), та же резина, правда на 16" штамповке. Ощущения не важные после астры на нордман 4... В теме резины писал про неё.
Ссылка на комментарий
Я хакку сув 5 не стал брать взял злой купер ... Снег рвет как дорогу, лед не чувствует))) Но на Антарка не решился бы ставить её, уж больно она плавает... Изменено пользователем xamlet
Ссылка на комментарий

Я хакку сув 5 не стал брать взял злой купер ... Снег рвет как дорогу, лед не чувствует))) Но на Антарка не решился бы ставить её, уж больно она плавает...

так купер и саляры жрет больше :)

Ссылка на комментарий

Off Road - Opel Antara

это одно из первых и древних видео на нашем форуме и ютюбе, вдохновившее в свое время антароводов на покатушки по бездорожью

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

с отключенным есп машина даже не дергалась, когда включил есп, крутящий момент перебрасывался на два других колеса( правда его так мало перебрасывается, что иногда не хватает преодолеть диагональ). но, как видите результат на лицо, выбралась машинка с диагоналки


отключать надо когда грязь или снег и все 4 колеса равномерно нагружены. с включенным есп машина просто встанет и зароется 

Ссылка на комментарий

Это правильно подмечено, что момент настолько малый идет на вывешенные колеса, что такой фокус в сугробе уже не катит.

Печалька.

Ссылка на комментарий

Это правильно подмечено, что момент настолько малый идет на вывешенные колеса, что такой фокус в сугробе уже не катит.

Печалька.

У меня прошедшей зимой было несколько раз, когда я заезжал задом на парковочное место, находящееся перпендикулярно проезжей части, через довольно высокую горку льда. Просто когда снег чистят на проезжей части, он скапливается как раз у парковочных мест вдоль дороги. Так вот, потом при выезде приходится выворачивать колеса на 100% и при этом машина вывешивается при съезде с этой горки льда. ESP не отключал. Как только одно из колес вывешивалось, машина начинала подергиваться как в конвульсиях - это ESP колеса подтормаживала, по-видимому. При этом я медленно, но верно выезжал на проезжую часть и это с учетом укатанного там льда. Так что про ESP могу подтвердить, что выключать ее не стоит при диагоналке.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

Сегодня решил проверить свой антарик на диагональном вывешивании. ЕСП справилось

еще на предыдущем кроссовере заметил, при вывешивании заднего колеса, диагональ - не проблема, а вот когда висит переднее, тогда все намного печальнее. Изменено пользователем denklu
Ссылка на комментарий

 

Сегодня решил проверить свой антарик на диагональном вывешивании. ЕСП справилось

еще на предыдущем кроссовере заметил, при вывешивании заднего колеса, диагональ - не проблема, а вот когда висит переднее, тогда все намного печальнее.

 

так, диагональ это когда оба висят или соприкосновение с поверхностью минимальное. сегодня заехал на рыхлое поле, в один момент начал закапываться, двигатель начал душиться, но вовремя успел отключить есп и выбрался. так, что не отключайте есп, если не хотите завязнуть в грязи

Ссылка на комментарий

так, диагональ это когда оба висят или соприкосновение с поверхностью минимальное.

я и имею в виду минимальное соприкосновение, а вывесить так чтобы сразу два колеса абсолютно не касались земли, нужно постараться. думаю на видео переднее правое колесо, которое не видно, не буксовало или совсем чуть-чуть Изменено пользователем denklu
Ссылка на комментарий

почему думаете, что не буксовало?  по диагонали оба колеса крутились, след небольшой остался. переднее правое минимально касалось земли. в данной ситуации есп справился, будь чуть круче подъем, то сомневаюсь, что справиться. зимой проверял, дергалась ужасно, подтормаживание педалью тоже не помогало

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...