ВикторАлександрович Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2011 ну че вы опять цепляетесь (.......у нас 3.2 лучше......), у нас 2.4 по городу нормально ходит, если надо и по трассе и по говнам, так что каждый кулик свое болото хвалит (с)
Панда Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2011 ну че вы опять цепляетесь (.......у нас 3.2 лучше......), у нас 2.4 по городу нормально ходит, если надо и по трассе и по говнам, так что каждый кулик свое болото хвалит (с)Вот об этом и расскажите тем куликам, у которых 2.4 на механике глохнет при пробусковке. Особенно про то, как они нормально по говнам ходят. Тогда и поводов цепляться не будет. Изначально речь шла совершенно о другом, пока на появились персонажи с глохнущими при пробуксовке двигателями.
Evpatiy Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2011 ну че вы опять цепляетесь (.......у нас 3.2 лучше......), у нас 2.4 по городу нормально ходит, если надо и по трассе и по говнам, так что каждый кулик свое болото хвалит (с)Лучше не возбуждайте ЕГО, ОН же все знает, просто трепещите перед ВЕЛИКИМ... :huh:/>
rabenkralle Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2011 Лучше не возбуждайте ЕГО, ОН же все знает, просто трепещите перед ВЕЛИКИМ... :huh:/> знает-не знает, но правда есть в его словах. лично я бы взял двигатель 2.4, если бы брат не отговорил. и теперь понимаю, что слава богу. но как я понимаю такой двигатель кому-то все таки нравится. вот только никто не смог объяснить зачем он нужен на автомобиле, который ну если и не внедорожник, то по крайней мере пытается ему хотя бы слегка подражать. какие преимущества у этого двигателя кроме цены?
Панда Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2011 (изменено) знает-не знает, но правда есть в его словах. лично я бы взял двигатель 2.4, если бы брат не отговорил. и теперь понимаю, что слава богу. но как я понимаю такой двигатель кому-то все таки нравится. вот только никто не смог объяснить зачем он нужен на автомобиле, который ну если и не внедорожник, то по крайней мере пытается ему хотя бы слегка подражать. какие преимущества у этого двигателя кроме цены?Самое удивительно, что правда о том, что 2.4 глохнет при пробуксовке была совсем не в моих словах. Вижу, что мои сомнения в полноприводных возможностях 2.4 оскорбляют лучшие чувства нашего пионера-героя и борца за чистоту здешних форумов. Так ведь это топик, где предложено обсудить Антару, как внедорожник и, так сказать, ее оффорудные покатушки. Именно это здесь и обсуждалось, а не чей двигатель больше топлива жрет и чья машина лучше. Собственно, разговор-то был начат с того, что предлагалось трогаться на старте в глубоком снегу в ручном режиме АКПП и товарищ не мог представить, как Антара 3.2 может трогаться с третьей передачи. Изменено 15 марта, 2011 пользователем Панда
Александр676 Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2011 Тут немного практики : http://www.antara-club.ru/forum/topic658.h...amp;#entry12966 А вообще у нас был случай, когда в снежную горку могли заехать только авто 2,4 причем как Каптивы, так и Антары. Объем двигателя фигня, главное Н\М, тягоое усилие, а с этим у Антары все в порядке.Из личного опыта эксплуатации обоих Антар, мощности для выезда из говна, либо подъёма в горку, мощностей обоих двигателей хватает за глаза, но по удобству мне показалось, что АКПП+ 3,2 удобне. А двигатель глохнет, только из за действий водителя, а не из за МКПП.
rabenkralle Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2011 Тут немного практики : http://www.antara-club.ru/forum/topic658.h...amp;#entry12966 А вообще у нас был случай, когда в снежную горку могли заехать только авто 2,4 причем как Каптивы, так и Антары. Объем двигателя фигня, главное Н\М, тягоое усилие, а с этим у Антары все в порядке.Из личного опыта эксплуатации обоих Антар, мощности для выезда из говна, либо подъёма в горку, мощностей обоих двигателей хватает за глаза, но по удобству мне показалось, что АКПП+ 3,2 удобне. А двигатель глохнет, только из за действий водителя, а не из за МКПП. я тоже самое сказал. но меня тут же ткнули носом, мол не ездил не говори. а нам сцепуху жалко. а вы как я понимаю на обоих двигателях ездили. так что вы знаете, о чем говорите. =) приятно быть правым.
Evpatiy Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2011 ...А двигатель глохнет, только из за действий водителя, а не из за МКПП...Полностью согласен. Только при определенных условиях водитель именно вынужден так действовать, повторюсь - либо крутить двигатель и усилено жечь сцепление, либо из-за недокрутки глохнуть. Может, конечно, именно мой экземпляр еще не достаточно прикатался, но, имхо, дело не в этом, т.к. это не только мое мнение.
Evpatiy Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2011 ... приятно быть правым.Правым в чем? Что 3.2 лучше? :huh:/> Извините за совет, но читайте посты внимательнее...
rabenkralle Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2011 Правым в чем? Что 3.2 лучше? :huh:/> Извините за совет, но читайте посты внимательнее... вам советую сделать тоже самое. ибо я не об этом. ;)/>
Александр676 Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2011 3,2 не лучше, он просто мощней, а болезней у него наверное по более будет, только цепь чего стоит. 2,4 я даже масло за три года пару раз проверял, и мучил его мама не горюй и нечего ездил и иногда быстро.
FireSecure Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2011 Я просто оставлю это здесь B)/>
admiralbenbow Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2011 3,2 не лучше, он просто мощней, а болезней у него наверное по более будет, только цепь чего стоит. 2,4 я даже масло за три года пару раз проверял, и мучил его мама не горюй и нечего ездил и иногда быстро. Хочу замолвить пару строк в защиту двигла 3.2. В двух разных опелевских центрах мне мотористы сказали одно и тоже. "Не хочешь иметь проблем с двиглом - бери 3.2". Думаю тему про "проблемы с двигателем все читали и тенденция "проблемы с мотором из=за плохого бензина" относится только к 2.4. Впрочем топик не о том, а о качествах антарки на внедорожье. В большие говны не лазал, но рыбачий авто -Нива(впрыск).Так вот однажды в больших говнах калмыцкой глины ехали двумя нивами. Моя и карбюраторная. Мощь таже, а момент на низах выше у моей. Так вот там где я ехал внатяг на второй, карбюраторная глохла из-за нехватки момента. Приходилось подтыкать первую, а на ней машинка зарывалась колёсами. Короче, моё мнение. В умелых руках в ручном режиме 3.2 однозначно даст фору 2.4 за счёт большего крутящего момента. Тока прошу не кидать в меня банановыми шкорками обладателей антарок 2.4. Кстати, американцы говорят "ничто не может преодолеть рабочий объём". И доля истины здесь есть.
ВикторАлександрович Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2011 Я просто оставлю это здесь B)/> качественное такое мурлыканье из глушака B)/>
roman-ch1 Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2011 Ну вот и я на майские испытал по бездорожью.Результатом доволен. Чувствовал себя намного увереннее чем на предыдущей гранд-витаре трехдверки (там три свободных дифа без блокировки межосевого.Урезанная версия по сравнению с пятидверной)Так вот по раскисшей грязи по полю проехал отлично. Прет как танк. Но резина конечно гуано полное. Буду брать АТ-ку на следующий сезон. Из малейшей колеи не вылезает,приходилось рубиться по колеям, иногда глубоким. Один раз вышел засадное место обследовать- почувствовал запах паленого.Ну и о неприятностях. Пока пытался выбраться из колеи, в один прекрасный момент закорелись лампы-абс,2есп,спуск с горы,машина с ключем и полный привод. Дело случилось за 4км до асфальта. Ну думаю приехали, тащиться за трактором и с позором на веревке на его горбу. Заглушил-завел все погасло кроме абс. Начал рубиться дальше, через метров 5 абс погасла, проехал эти 4км ничего более не загоралось.Вот думаю это глюк или что? муфта перегреться не должна, я только от дома метров 500 проехал и особо не буксовал.Фотать было некому, поэтому на словах. Очень понравился фартук бампера.Он первым берет удар на себя, разглаживая неровности. Защиту пока не ставил.
MeSaNei Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2011 Ну вот и я на майские испытал по бездорожью.Результатом доволен. Чувствовал себя намного увереннее чем на предыдущей гранд-витаре трехдверки (там три свободных дифа без блокировки межосевого.Урезанная версия по сравнению с пятидверной)Так вот по раскисшей грязи по полю проехал отлично. Прет как танк. Но резина конечно гуано полное. Буду брать АТ-ку на следующий сезон. Из малейшей колеи не вылезает,приходилось рубиться по колеям, иногда глубоким. Один раз вышел засадное место обследовать- почувствовал запах паленого.Ну и о неприятностях. Пока пытался выбраться из колеи, в один прекрасный момент закорелись лампы-абс,2есп,спуск с горы,машина с ключем и полный привод. Дело случилось за 4км до асфальта. Ну думаю приехали, тащиться за трактором и с позором на веревке на его горбу. Заглушил-завел все погасло кроме абс. Начал рубиться дальше, через метров 5 абс погасла, проехал эти 4км ничего более не загоралось.Вот думаю это глюк или что? муфта перегреться не должна, я только от дома метров 500 проехал и особо не буксовал.Фотать было некому, поэтому на словах. Очень понравился фартук бампера.Он первым берет удар на себя, разглаживая неровности. Защиту пока не ставил. "в один прекрасный момент закорелись лампы-абс,2есп,спуск с горы,машина с ключем и полный привод." Глючит датчик одного из колёс, к дилеру и он считает ошибки и закажет датчик. Ждать 2-3 недели.
Andjey Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2011 Ну и о неприятностях. Пока пытался выбраться из колеи, в один прекрасный момент закорелись лампы-абс,2есп,спуск с горы,машина с ключем и полный привод. Дело случилось за 4км до асфальта. Ну думаю приехали, тащиться за трактором и с позором на веревке на его горбу. Заглушил-завел все погасло кроме абс. Начал рубиться дальше, через метров 5 абс погасла, проехал эти 4км ничего более не загоралось.Вот думаю это глюк или что? муфта перегреться не должна, я только от дома метров 500 проехал и особо не буксовал. Готовьте деньги на датчик ABS, какой, покажет диагностика.... Было один в один зимой, сначала загорелась гирлянда, заглушил-завел, погасла, несколько дней не проявлялось, потом опять появилось, лечилось перезапуском еще пару дней.... а потом пациент, он же датчик, умер и я почувствовал весь кайф нынешней снежной московской зимы :lol2:/> ABS нет, системы стабилизации нет, полного привода нет... зато какой экстрим 230 лошадок на переднем приводе :lol2:/> Датчики взаимозаменяемые с каптивой. Неисправный выглядит как новый, но не работает, валяется в багажнике... Удачи, Андрей
roman-ch1 Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2011 Готовьте деньги на датчик ABSа гарантия на что? буду по гарантии менять
roman-ch1 Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2011 только вот как то быстро он накрылся, 1400км пробег и умер датчик
invisible Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2011 Надо для начала выяснить вообще что там накрылось и накрылось ли?И потом,езда по грязи и колеям-гарантия Вы считаете? :lol2:/>
melbu Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2011 И потом,езда по грязи и колеям-гарантия Вы считаете? :lol2:/> А в чём проблема?
roman-ch1 Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2011 Надо для начала выяснить вообще что там накрылось и накрылось ли?И потом,езда по грязи и колеям-гарантия Вы считаете? :lol2:/>если повтоица в ближайшее время то поеду тогда.И езда по умеренному бездорожью ни где не запрещена. Я купил паркетник не по асфальту точить шины. И я не предъявляю мятые пороги или пробитый поддон.Так что тут и предъявить нечего.
olegut Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2011 может датчик тупо грязью заляпалься?на прошлом субарике на ступичном подшипнике был диск магнитный который работал в паре сдатчиком абс-однажды на диск попал малюсенький ошметок чего-то-все горит АБС Протерли диск-все ОК
ulav2010 Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2011 такой двигатель кому-то все таки нравится. вот только никто не смог объяснить зачем он нужен на автомобиле, который ну если и не внедорожник, то по крайней мере пытается ему хотя бы слегка подражать. какие преимущества у этого двигателя кроме цены? Позвольте, я объясню :-)Цена как раз и является ГЛАВНЫМ преимуществом этой комплектации и этого автомобиля :-)В комплектации с двигателем 3,2 цена 1 150 000 р. моментально ставит его в один ряд с ВООБЩЕ ВСЕМИ одноклассниками: Sorento, Outlander, RAV4 и прочее и прочее...А в цене комплектации с 2,4 - 940 000 - 960 000 есть МАЛЕНЬКИЙ волшебный плюсик - такой цены на ПОЛНОПРИВОДНУЮ машину с клиренсом 200 мм нет НИ У КОГО вообще! ;-)и как ни верти, раход-то поменьше будет чем у 3,2, а? ;-) так что экономия налицо! А те, кто считают, что деньги не главное, вообще, по-моему, клиенты Range Rover а никак не нашего опеля :-) Что скажете?
Panda_new Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2011 Позвольте, я объясню :-)Цена как раз и является ГЛАВНЫМ преимуществом этой комплектации и этого автомобиля :-)В комплектации с двигателем 3,2 цена 1 150 000 р. моментально ставит его в один ряд с ВООБЩЕ ВСЕМИ одноклассниками: Sorento, Outlander, RAV4 и прочее и прочее...А в цене комплектации с 2,4 - 940 000 - 960 000 есть МАЛЕНЬКИЙ волшебный плюсик - такой цены на ПОЛНОПРИВОДНУЮ машину с клиренсом 200 мм нет НИ У КОГО вообще! ;-)и как ни верти, раход-то поменьше будет чем у 3,2, а? ;-) так что экономия налицо! А те, кто считают, что деньги не главное, вообще, по-моему, клиенты Range Rover а никак не нашего опеля :-) Что скажете?А то и скажу, что при некотором дефиците мощности этого двигателя для 2-х тонного автомобиля расход получается пратически, как у 3.2 или ненамного меньше. Почитайте отзывы на форуме. Если еще как-то можно смириться с расходом шестицилиндрового 3.2 с мощностью 227 л.с., то для 4-х цилиндров и 140 л.с. наблюдается явный перебор. Единственное его преимущество - это, действительно, цена. Кстати, цена Антары 3.2 уже гораздо конкурентоспособнее приведенных Вами одноклассников в сравнимой с ней комплектации. Посмотрите повнимательнее прайсы дилеров.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти