Александр676 Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Вырабатываемая двигателем тяга более эффективно передается на ДОРОГУ", а не на любую земную поврехность, которая выбрана в качестве направления для движения на автомобиле. участок ДОРОГИ, не пытайтесь этого делать. ..... Заранее распланировать маршрут и убедиться в том, что данный участок разрешен для передвижения по нему на автомобиле".. Даже скептик Панда, наверное согласится это ДОРОГА,и не просто, а ФЕДЕРАЛЬНАЯ!,, да еще по ней РАЗРЕШЕНО передвигатся. :kosti:/> :blink:/> http://s002.radikal.ru/i198/1002/77/6083ed927034.jpg Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Даже скептик Панда, наверное согласится это ДОРОГА,и не просто, а ФЕДЕРАЛЬНАЯ!,, да еще по ней РАЗРЕШЕНО передвигатся. :rolleyes:/> :)/> http://s002.radikal.ru/i198/1002/77/6083ed927034.jpgСкептик Панда с эти не согласиться. А скептики-разработчики Антары в мануале написали: "Следует руководствоваться здравым смыслом и правильно оценивать ситуацию. Если Вы не чувствуете уверенности в том, что Вы сможете преодолеть данный участок ДОРОГИ, не пытайтесь этого делать". Если на затруднит, какая именно федеральная дорога изображена на данном фото и какой код надо указать при калибровке муфты, чтобы по ней проехать? Ссылка на комментарий
5005 Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Скептик Панда с эти не согласиться. А скептики-разработчики Антары в мануале написали: "Следует руководствоваться здравым смыслом и правильно оценивать ситуацию. Если Вы не чувствуете уверенности в том, что Вы сможете преодолеть данный участок ДОРОГИ, не пытайтесь этого делать". Если на затруднит, какая именно федеральная дорога изображена на данном фото и какой код надо указать при калибровке муфты, чтобы по ней проехать? И мне интересно ,что это за дорога? : Я так подозреваю , что где то между Владивостоком и Тюменью. Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Чо учумели, что ли, такое не узнать- это федеральная трасса "Лена" http://viteker.ru/legendarnaya-federalnaya-trassa-lena А на заднем плане стоит Волга. , без кода.... :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 (изменено) Чо учумели, что ли, такое не узнать- это федеральная трасса "Лена" http://viteker.ru/legendarnaya-federalnaya-trassa-lena А на заднем плане стоит Волга. , без кода.... :rolleyes:/>Наверное, поэтому и стоит, что без кода. Да тут и на переднем плане машины тоже стоят. И совсем не Волги. А учумели те, кто называет ЭТО дорогой, а то и даже трассой. На сараях тоже много разных слов пишут.... Изменено 3 февраля, 2010 пользователем Панда Ссылка на комментарий
Пепелац199 Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Встречался и говорил с Антоном Захаровым (http://www.cvvm.ru/persons) по вопросу нашей дискуссии о калибровке муфты. Антон согласился провести для желающих демонстрацию поведения автомобиля на льду, автодром в Мытищах (http://www.cvvm.ru/sites/www.cvvm.ru/files/schema-avtodrom-mitishi.jpg). Если наберем больше одного участника, то мероприятие можно провести в следующие выходные. Время и дата определятся во вторник.Стоимость аренды автодрома 2100 рублей/час. Кто желает принять участие, сообщите об этом, а также инфо о калибровке муфты на вашем автомобиле. Ссылка на комментарий
синдбад Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 даааана безрыбье и рак - рыба.калибровка - тыща, автодром - две.человек тридцать приедет, и то хлеб Ссылка на комментарий
Пепелац199 Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 даааана безрыбье и рак - рыба.калибровка - тыща, автодром - две.человек тридцать приедет, и то хлебавтодром 2100 в час на всех Ссылка на комментарий
Пепелац199 Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Народ, завтра вечером у меня созвонка с инструктором. Нужно сказать мутим мы мероприятие или нет. Если нет желающих пообщаться со специалистом, посмотреть и попробовать как ведет себя машинка на льду, то я поблагодарю и откажусь. Ссылка на комментарий
supr Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 (изменено) а лучше выкладывайте свои видео ОФФроудных покатушек. Я вот тут выложил свои ролики. http://www.antara-club.ru/forum/topic1159.html Изменено 10 марта, 2010 пользователем supr Ссылка на комментарий
clash Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Застрял на собственной стоянке! :)/>Снег потихонечку утрамбовался в лед, сантиметров в 20 - 30. Поверхность парковочного места не ровная, с небольшим уклоном назад и вот одним прекрасным утром выходного дня не смог выехать. Одно заднее колесо оказалось в ледяной ямке и слегка разгружено, особых препятствий вроде больше небыло и всё... крутятся два колеса по диагонали, одно переднее и одно заднее и машине не уехать. Резина зимняя естественно. Пол часа долбил лед лопатой чтобы организовать под колесами нужный уклончик для трогания с места. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 крутятся два колеса по диагонали, одно переднее и одно заднееESP надо было отключить, попробовать зимний режим... Ссылка на комментарий
supr Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 На механике можно было бы в раскачку попробовать :mega_shok:/> Ссылка на комментарий
clash Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 ESP надо было отключить, попробовать зимний режим...Всё и включал и отключал. И мужик один даже пытался толкать. Не удалось раскачать машину как можно было бы на ручной коробке. Помогла только лопата. Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 ESP надо было отключить, попробовать зимний режим... Мой личный опыт по отключению ЕСП негативный. Пытался отключать, но включал снова. С ЕСП лучше гребёт. Можно было не зимний режим, а ручной попробовать для раскачки. Ссылка на комментарий
clash Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Мой личный опыт по отключению ЕСП негативный. Пытался отключать, но включал снова. С ЕСП лучше гребёт. Можно было не зимний режим, а ручной попробовать для раскачки.Да, то же самое заметил. С ESP машина пыталась тронуться, раскачаться, а без нее колеса срывались в букс даже не шелохнув кузов. Ссылка на комментарий
VAUXHALL Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Неискоренимая привычка ездить на рыбалку в любую погоду и круглый год подвела меня и мой Антарио в прошлый раз очень прилично.Всех злоключений описывать не буду. Скажу только, что такой аппарат требует внимательного управления и продуманой стратегии перемещения вне города.Отсутствие блокировок и большой вес заставляют сфинктор регулярно напрягаться. Выдергивали с обочины из сугробов 2 раза из положения 45 гр. к поперечной оси.Только ПАТРИОТ, с металлическим 12 метровым тросом, и изрядно пьяным экипажем, справился с такой задачей.Из положительных эммоций могу отметить, что подьем в горку (30-40 гр. уклона) со слоем снега толщиной в наш клиренс дался сравнительно легко. При чем только за счет честной работы ESP. Попытка, так для интереса, ее отключить, чуть было ни привела к "раскопкам". В эту же гору окло часа вталкивали УАЗ Хантер... Ссылка на комментарий
jackspb Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Вот и я испытал внедорожные способности моего джипа :)/> причем уже через 2 дня после покупки... 8 марта решили съездить на Кавголовское озеро дабы пожарить шашлыки и поздравить любимых женщин с праздником (а их у нас на двоих было аж четыре - у каждого жена + дочка). как всегда свернули не туда и озеро не нашли :)/> проехав около получаса по узкой лесной дороге (даже двери было не открыть при остановках - упирались в снег) остановились на развилке. По дороге туда Антара вела себя неплохо, даже при остановках уверенно трогалась без пробуксовки, вторая машина ford fusion периодически буксовала и цепляла колею брюхом, но выбиралась самостоятельно. Покушав шашлыков и погуляв по лесу решили ехать домой в обратном порядке - первый fusion, затем antara - это было первой ошибкой, т.к. уже через 20 метров fusion съехал с колеи и застрял, пришлось тащить - вытащили (поначалу жалел машину т.к. новая еще, но потом дал газку и fusion выскочил сразу же), через пять метров fusion застрял опять и тут мы допустили вторую ошибку - чтобы не насиловать антару водитель fusion поставил машину на нейтралку, вышел из машины и подталкивал своего пепелаца назад... Видно дернул я его хорошо, т.к. на участке без наклона машина бодренько покатилась назад к моему бамперу и я уже не глядя начал сдавать назад и левым задним колесом съехал с колеи в рыхлый снег и застрял. Пока дергали антару, толкали ее и пробовали раскачать, машина села на брюхо выкопав ямы передним правым и задним левым колесом (между колеями снег тоже оказался рыхлым), решили второй экипаж отправить в город с женами и детьми и потом искать трактор... Я остался в лесу один - 8е марта, 5 часов вечера, думаю - какой нафиг трактор мы найдем - надо копать самому. Лопаты нет... Выломал палку потолще и подлиннее и начал помаленьку выкапывать снег из под днища, зря потерял час времени. Когда понял всю бесполезность этих действий решил домкратить колеса, разобрал мангал и используя его части как лопату откопал снег на пол метра от всего левого бока (на фото видно), после чего поддомкратил сначала заднее левое, потом переднее правое колесо и напихал под них веток: дорожный просвет появился и машина выскочила из засады немного побуксовав всеми колесами. Итого на избавление из плена у меня ушло порядка двух часов! Сделал следующие выводы: 1) не зря в инструкции написано, что надо руководствоваться здравым смыслом при езде по бездорожью, 2) если машина села на брюхо, то пробовать вытолкнуть ее или вытащить легковушкой бесполезно, 3) На 3.2 литра и автомате надо очень аккуратно обращаться с газом - движок мощный, колеса срывает в букс, наверное ESP не надо было отключать,4) надо купить топор и лопату :)/>, Фото прикладываю. Получилось длинно, эмоции еще не остыли :)/> Но в целом получил даже удовольствие и провел дополнительные 2 часа в лесу занимаясь физическим трудом :)/>))) Ссылка на комментарий
mik349 Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Я в таких случаях просто отключаю ЕSР и газ в пол, она сначала мучается, а потом хватается всеми колесами и вперед! Вот только жалко, что у Антары нет блокировки :)/> если бы была, то это был бы второй крузак :)/> Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Я в таких случаях просто отключаю ЕSР и газ в пол...Ага, это нужно как раз для того, чтобы сесть получше... :)/> ...а потом хватается всеми колесами и вперед!А всеми колесами она схватиться как раз и не может, для этого и нужна блокировка дифференциала... Ссылка на комментарий
jackspb Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Она плотно на брюхе сидела + на заднем левом рычаге подвески, заднее левое колесо фактически висело в воздухе (по факту там было полметра рыхлого снега). Более того мы ее пробовали дернуть двумя машинами "паровозом" (приехала Приора, потом ей пришлось пару километров задом пятиться) - не помогло... Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Она плотно на брюхе сидела + на заднем левом рычаге подвески, заднее левое колесо фактически висело в воздухе (по факту там было полметра рыхлого снега). Более того мы ее пробовали дернуть двумя машинами "паровозом" (приехала Приора, потом ей пришлось пару километров задом пятиться) - не помогло...Если сядет на брюхо, да еще и на рычаги, то вытащить очень не просто, моя похожая история... :)/> Ссылка на комментарий
mik349 Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 (изменено) Ага, это нужно как раз для того, чтобы сесть получше... :)/> ну так не сел же) а наоборот... :)/> Изменено 12 марта, 2011 пользователем mik349 Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Вот и я испытал внедорожные способности моего джипас крещением :)/> Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 ну так не сел же) а наоборот... :)/>значит повезло... или может там был просто асфальт...? :)/> Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти