Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара как внедорожник


Рекомендуемые сообщения

ну че вы опять цепляетесь (.......у нас 3.2 лучше......), у нас 2.4 по городу нормально ходит, если надо и по трассе и по говнам, так что каждый кулик свое болото хвалит (с)
Ссылка на комментарий
  • Ответов 272
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ну че вы опять цепляетесь (.......у нас 3.2 лучше......), у нас 2.4 по городу нормально ходит, если надо и по трассе и по говнам, так что каждый кулик свое болото хвалит (с)

Вот об этом и расскажите тем куликам, у которых 2.4 на механике глохнет при пробусковке. Особенно про то, как они нормально по говнам ходят. Тогда и поводов цепляться не будет. Изначально речь шла совершенно о другом, пока на появились персонажи с глохнущими при пробуксовке двигателями.

Ссылка на комментарий
ну че вы опять цепляетесь (.......у нас 3.2 лучше......), у нас 2.4 по городу нормально ходит, если надо и по трассе и по говнам, так что каждый кулик свое болото хвалит (с)

Лучше не возбуждайте ЕГО, ОН же все знает, просто трепещите перед ВЕЛИКИМ... :huh:/>

Ссылка на комментарий
Лучше не возбуждайте ЕГО, ОН же все знает, просто трепещите перед ВЕЛИКИМ... :huh:/>

 

знает-не знает, но правда есть в его словах. лично я бы взял двигатель 2.4, если бы брат не отговорил. и теперь понимаю, что слава богу. но как я понимаю такой двигатель кому-то все таки нравится. вот только никто не смог объяснить зачем он нужен на автомобиле, который ну если и не внедорожник, то по крайней мере пытается ему хотя бы слегка подражать. какие преимущества у этого двигателя кроме цены?

Ссылка на комментарий
знает-не знает, но правда есть в его словах. лично я бы взял двигатель 2.4, если бы брат не отговорил. и теперь понимаю, что слава богу. но как я понимаю такой двигатель кому-то все таки нравится. вот только никто не смог объяснить зачем он нужен на автомобиле, который ну если и не внедорожник, то по крайней мере пытается ему хотя бы слегка подражать. какие преимущества у этого двигателя кроме цены?

Самое удивительно, что правда о том, что 2.4 глохнет при пробуксовке была совсем не в моих словах. Вижу, что мои сомнения в полноприводных возможностях 2.4 оскорбляют лучшие чувства нашего пионера-героя и борца за чистоту здешних форумов. Так ведь это топик, где предложено обсудить Антару, как внедорожник и, так сказать, ее оффорудные покатушки. Именно это здесь и обсуждалось, а не чей двигатель больше топлива жрет и чья машина лучше. Собственно, разговор-то был начат с того, что предлагалось трогаться на старте в глубоком снегу в ручном режиме АКПП и товарищ не мог представить, как Антара 3.2 может трогаться с третьей передачи.

Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий

Тут немного практики : http://www.antara-club.ru/forum/topic658.h...amp;#entry12966

 

А вообще у нас был случай, когда в снежную горку могли заехать только авто 2,4 причем как Каптивы, так и Антары. Объем двигателя фигня, главное Н\М, тягоое усилие, а с этим у Антары все в порядке.

Из личного опыта эксплуатации обоих Антар, мощности для выезда из говна, либо подъёма в горку, мощностей обоих двигателей хватает за глаза, но по удобству мне показалось, что АКПП+ 3,2 удобне. А двигатель глохнет, только из за действий водителя, а не из за МКПП.

Ссылка на комментарий
Тут немного практики : http://www.antara-club.ru/forum/topic658.h...amp;#entry12966

 

А вообще у нас был случай, когда в снежную горку могли заехать только авто 2,4 причем как Каптивы, так и Антары. Объем двигателя фигня, главное Н\М, тягоое усилие, а с этим у Антары все в порядке.

Из личного опыта эксплуатации обоих Антар, мощности для выезда из говна, либо подъёма в горку, мощностей обоих двигателей хватает за глаза, но по удобству мне показалось, что АКПП+ 3,2 удобне. А двигатель глохнет, только из за действий водителя, а не из за МКПП.

 

я тоже самое сказал. но меня тут же ткнули носом, мол не ездил не говори. а нам сцепуху жалко. а вы как я понимаю на обоих двигателях ездили. так что вы знаете, о чем говорите. =) приятно быть правым.

Ссылка на комментарий
...А двигатель глохнет, только из за действий водителя, а не из за МКПП...

Полностью согласен. Только при определенных условиях водитель именно вынужден так действовать, повторюсь - либо крутить двигатель и усилено жечь сцепление, либо из-за недокрутки глохнуть. Может, конечно, именно мой экземпляр еще не достаточно прикатался, но, имхо, дело не в этом, т.к. это не только мое мнение.

Ссылка на комментарий
... приятно быть правым.

Правым в чем? Что 3.2 лучше? :huh:/> Извините за совет, но читайте посты внимательнее...

Ссылка на комментарий
Правым в чем? Что 3.2 лучше? :huh:/> Извините за совет, но читайте посты внимательнее...

 

вам советую сделать тоже самое. ибо я не об этом. ;)/>

Ссылка на комментарий
3,2 не лучше, он просто мощней, а болезней у него наверное по более будет, только цепь чего стоит. 2,4 я даже масло за три года пару раз проверял, и мучил его мама не горюй и нечего ездил и иногда быстро.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
3,2 не лучше, он просто мощней, а болезней у него наверное по более будет, только цепь чего стоит. 2,4 я даже масло за три года пару раз проверял, и мучил его мама не горюй и нечего ездил и иногда быстро.

 

Хочу замолвить пару строк в защиту двигла 3.2. В двух разных опелевских центрах мне мотористы сказали одно и тоже. "Не хочешь иметь проблем с двиглом - бери 3.2". Думаю тему про "проблемы с двигателем все читали и тенденция "проблемы с мотором из=за плохого бензина" относится только к 2.4.

Впрочем топик не о том, а о качествах антарки на внедорожье. В большие говны не лазал, но рыбачий авто -Нива(впрыск).Так вот однажды в больших говнах калмыцкой глины ехали двумя нивами. Моя и карбюраторная. Мощь таже, а момент на низах выше у моей. Так вот там где я ехал внатяг на второй, карбюраторная глохла из-за нехватки момента. Приходилось подтыкать первую, а на ней машинка зарывалась колёсами. Короче, моё мнение. В умелых руках в ручном режиме 3.2 однозначно даст фору 2.4 за счёт большего крутящего момента. Тока прошу не кидать в меня банановыми шкорками обладателей антарок 2.4.

Кстати, американцы говорят "ничто не может преодолеть рабочий объём". И доля истины здесь есть.

Ссылка на комментарий
Я просто оставлю это здесь B)/>

качественное такое мурлыканье из глушака B)/>

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Ну вот и я на майские испытал по бездорожью.

Результатом доволен. Чувствовал себя намного увереннее чем на предыдущей гранд-витаре трехдверки (там три свободных дифа без блокировки межосевого.Урезанная версия по сравнению с пятидверной)

Так вот по раскисшей грязи по полю проехал отлично. Прет как танк. Но резина конечно гуано полное. Буду брать АТ-ку на следующий сезон. Из малейшей колеи не вылезает,приходилось рубиться по колеям, иногда глубоким. Один раз вышел засадное место обследовать- почувствовал запах паленого.

Ну и о неприятностях. Пока пытался выбраться из колеи, в один прекрасный момент закорелись лампы-абс,2есп,спуск с горы,машина с ключем и полный привод. Дело случилось за 4км до асфальта. Ну думаю приехали, тащиться за трактором и с позором на веревке на его горбу. Заглушил-завел все погасло кроме абс. Начал рубиться дальше, через метров 5 абс погасла, проехал эти 4км ничего более не загоралось.

Вот думаю это глюк или что? муфта перегреться не должна, я только от дома метров 500 проехал и особо не буксовал.

Фотать было некому, поэтому на словах.

Очень понравился фартук бампера.Он первым берет удар на себя, разглаживая неровности. Защиту пока не ставил.

Ссылка на комментарий
Ну вот и я на майские испытал по бездорожью.

Результатом доволен. Чувствовал себя намного увереннее чем на предыдущей гранд-витаре трехдверки (там три свободных дифа без блокировки межосевого.Урезанная версия по сравнению с пятидверной)

Так вот по раскисшей грязи по полю проехал отлично. Прет как танк. Но резина конечно гуано полное. Буду брать АТ-ку на следующий сезон. Из малейшей колеи не вылезает,приходилось рубиться по колеям, иногда глубоким. Один раз вышел засадное место обследовать- почувствовал запах паленого.

Ну и о неприятностях. Пока пытался выбраться из колеи, в один прекрасный момент закорелись лампы-абс,2есп,спуск с горы,машина с ключем и полный привод. Дело случилось за 4км до асфальта. Ну думаю приехали, тащиться за трактором и с позором на веревке на его горбу. Заглушил-завел все погасло кроме абс. Начал рубиться дальше, через метров 5 абс погасла, проехал эти 4км ничего более не загоралось.

Вот думаю это глюк или что? муфта перегреться не должна, я только от дома метров 500 проехал и особо не буксовал.

Фотать было некому, поэтому на словах.

Очень понравился фартук бампера.Он первым берет удар на себя, разглаживая неровности. Защиту пока не ставил.

 

"в один прекрасный момент закорелись лампы-абс,2есп,спуск с горы,машина с ключем и полный привод."

 

Глючит датчик одного из колёс, к дилеру и он считает ошибки и закажет датчик. Ждать 2-3 недели.

Ссылка на комментарий
Ну и о неприятностях. Пока пытался выбраться из колеи, в один прекрасный момент закорелись лампы-абс,2есп,спуск с горы,машина с ключем и полный привод. Дело случилось за 4км до асфальта. Ну думаю приехали, тащиться за трактором и с позором на веревке на его горбу. Заглушил-завел все погасло кроме абс. Начал рубиться дальше, через метров 5 абс погасла, проехал эти 4км ничего более не загоралось.

Вот думаю это глюк или что? муфта перегреться не должна, я только от дома метров 500 проехал и особо не буксовал.

 

Готовьте деньги на датчик ABS, какой, покажет диагностика.... Было один в один зимой, сначала загорелась гирлянда, заглушил-завел, погасла, несколько дней не проявлялось, потом опять появилось, лечилось перезапуском еще пару дней.... а потом пациент, он же датчик, умер и я почувствовал весь кайф нынешней снежной московской зимы :lol2:/> ABS нет, системы стабилизации нет, полного привода нет... зато какой экстрим 230 лошадок на переднем приводе :lol2:/>

Датчики взаимозаменяемые с каптивой. Неисправный выглядит как новый, но не работает, валяется в багажнике...

 

Удачи, Андрей

Ссылка на комментарий

Надо для начала выяснить вообще что там накрылось и накрылось ли?

И потом,езда по грязи и колеям-гарантия Вы считаете? :lol2:/>

Ссылка на комментарий
Надо для начала выяснить вообще что там накрылось и накрылось ли?

И потом,езда по грязи и колеям-гарантия Вы считаете? :lol2:/>

если повтоица в ближайшее время то поеду тогда.

И езда по умеренному бездорожью ни где не запрещена. Я купил паркетник не по асфальту точить шины. И я не предъявляю мятые пороги или пробитый поддон.

Так что тут и предъявить нечего.

Ссылка на комментарий

может датчик тупо грязью заляпалься?

на прошлом субарике на ступичном подшипнике был диск магнитный который работал в паре сдатчиком абс-однажды на диск попал малюсенький ошметок чего-то-все горит АБС Протерли диск-все ОК

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
такой двигатель кому-то все таки нравится. вот только никто не смог объяснить зачем он нужен на автомобиле, который ну если и не внедорожник, то по крайней мере пытается ему хотя бы слегка подражать. какие преимущества у этого двигателя кроме цены?

 

Позвольте, я объясню :-)

Цена как раз и является ГЛАВНЫМ преимуществом этой комплектации и этого автомобиля :-)

В комплектации с двигателем 3,2 цена 1 150 000 р. моментально ставит его в один ряд с ВООБЩЕ ВСЕМИ одноклассниками: Sorento, Outlander, RAV4 и прочее и прочее...

А в цене комплектации с 2,4 - 940 000 - 960 000 есть МАЛЕНЬКИЙ волшебный плюсик - такой цены на ПОЛНОПРИВОДНУЮ машину с клиренсом 200 мм нет НИ У КОГО вообще! ;-)

и как ни верти, раход-то поменьше будет чем у 3,2, а? ;-)

так что экономия налицо!

А те, кто считают, что деньги не главное, вообще, по-моему, клиенты Range Rover а никак не нашего опеля :-)

 

Что скажете?

Ссылка на комментарий
Позвольте, я объясню :-)

Цена как раз и является ГЛАВНЫМ преимуществом этой комплектации и этого автомобиля :-)

В комплектации с двигателем 3,2 цена 1 150 000 р. моментально ставит его в один ряд с ВООБЩЕ ВСЕМИ одноклассниками: Sorento, Outlander, RAV4 и прочее и прочее...

А в цене комплектации с 2,4 - 940 000 - 960 000 есть МАЛЕНЬКИЙ волшебный плюсик - такой цены на ПОЛНОПРИВОДНУЮ машину с клиренсом 200 мм нет НИ У КОГО вообще! ;-)

и как ни верти, раход-то поменьше будет чем у 3,2, а? ;-)

так что экономия налицо!

А те, кто считают, что деньги не главное, вообще, по-моему, клиенты Range Rover а никак не нашего опеля :-)

 

Что скажете?

А то и скажу, что при некотором дефиците мощности этого двигателя для 2-х тонного автомобиля расход получается пратически, как у 3.2 или ненамного меньше. Почитайте отзывы на форуме. Если еще как-то можно смириться с расходом шестицилиндрового 3.2 с мощностью 227 л.с., то для 4-х цилиндров и 140 л.с. наблюдается явный перебор. Единственное его преимущество - это, действительно, цена.

Кстати, цена Антары 3.2 уже гораздо конкурентоспособнее приведенных Вами одноклассников в сравнимой с ней комплектации. Посмотрите повнимательнее прайсы дилеров.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...