ulav2010 Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 А то и скажу, что при некотором дефиците мощности этого двигателя для 2-х тонного автомобиля расход получается пратически, как у 3.2 или ненамного меньше. Почитайте отзывы на форуме. Если еще как-то можно смириться с расходом шестицилиндрового 3.2 с мощностью 227 л.с., то для 4-х цилиндров и 140 л.с. наблюдается явный перебор. Единственное его преимущество - это, действительно, цена. Кстати, цена Антары 3.2 уже гораздо конкурентоспособнее приведенных Вами одноклассников в сравнимой с ней комплектации. Посмотрите повнимательнее прайсы дилеров. Насчет сравнимых комплектаций, то это при одинаковом двигателе +/- 50000 тыр. (признаю, правда, что у т.н. "одноклассников" у всех движки поменьше - 2,4 и на 170 сил), но я-то говорю об экономии в 200 000 (ДВЕСТИ ТЫСЯЧ) уубъей :-)На эти деньги можно о бензине ВООБЩЕ забыть на годик другой, что уж там мелочиться, подсчитывая расход :-) И еще: все хотел спросить про налог ма машинку с 227 л.с. - почем? Ссылка на комментарий
ulav2010 Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 А то и скажу, что при некотором дефиците мощности этого двигателя для 2-х тонного автомобиля расход получается пратически, как у 3.2 или ненамного меньше. Почитайте отзывы на форуме. Если еще как-то можно смириться с расходом шестицилиндрового 3.2 с мощностью 227 л.с., то для 4-х цилиндров и 140 л.с. наблюдается явный перебор. Единственное его преимущество - это, действительно, цена. Кстати, цена Антары 3.2 уже гораздо конкурентоспособнее приведенных Вами одноклассников в сравнимой с ней комплектации. Посмотрите повнимательнее прайсы дилеров. Насчет сравнимых комплектаций, то это при одинаковом двигателе +/- 50000 тыр. (признаю, правда, что у т.н. "одноклассников" у всех движки поменьше - 2,4 и на 170 сил), но я-то говорю об экономии в 200 000 (ДВЕСТИ ТЫСЯЧ) уубъей :-)На эти деньги можно о бензине ВООБЩЕ забыть на годик другой, что уж там мелочиться, подсчитывая расход :-) И еще: все хотел спросить про налог ма машинку с 227 л.с. - почем? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 И еще: все хотел спросить про налог ма машинку с 227 л.с. - почем? У меня машина зарегена в Подмосковье, налог жду 17 тыр Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 И еще: все хотел спросить про налог ма машинку с 227 л.с. - почем?не будем повторятся, не будем повторятся, темы были Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 (изменено) Насчет сравнимых комплектаций, то это при одинаковом двигателе +/- 50000 тыр. (признаю, правда, что у т.н. "одноклассников" у всех движки поменьше - 2,4 и на 170 сил), но я-то говорю об экономии в 200 000 (ДВЕСТИ ТЫСЯЧ) уубъей :-)На эти деньги можно о бензине ВООБЩЕ забыть на годик другой, что уж там мелочиться, подсчитывая расход :-) И еще: все хотел спросить про налог ма машинку с 227 л.с. - почем?Ну, давайте посчитаем в сравнимых комплектациях:Соренто 2.4 174 л.с. - 1 млн.429 тыс. руб.РАВ 4 2.4. 179 л.с - 1 млн. 435 тыс. руб.Аутлендер XL 2.4 170 л.с. - 1 млн. 379 тыс. руб.Антара 3.2 227 л.с. - 1 млн. 153 тыс. руб.Нетрудно посчитать, что экономия даже больше, чем 200 тыс. о которых говорите Вы.Для людей, которые умеют считать деньги, очевидно, что разницы в 220-280 тыс. руб. (а не как ни в 50 тыс.) хватит лет на пять, если не больше, уплаты более высокой ставки транспортного налога и немногим более высокого расхода топлива. При этом имея достаточый запас мощности под правой ногой для двухтонного автомобиля. Сам покупал Антару 3.2 Космо Премум в 09 году со скидкой более 200 тыс. Заплатил при покупке 1 млн. руб. По закону от уплаты транспортного налога особожден. Это по поводу людей, умеющих считать деньги. А для тех, кто в этом еще более преуспел, для продвинутых экономистов, есть Шеви Нива и масса китайских кроссоверов. Или же они вообще не свзываются с паркетниками. Там другие расходы на содержание и обслуживание. Изменено 17 мая, 2011 пользователем Panda_new Ссылка на комментарий
ulav2010 Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 А то и скажу, что при некотором дефиците мощности этого двигателя для 2-х тонного автомобиля расход получается пратически, как у 3.2 или ненамного меньше. Почитайте отзывы на форуме. Если еще как-то можно смириться с расходом шестицилиндрового 3.2 с мощностью 227 л.с., то для 4-х цилиндров и 140 л.с. наблюдается явный перебор. Единственное его преимущество - это, действительно, цена. Кстати, цена Антары 3.2 уже гораздо конкурентоспособнее приведенных Вами одноклассников в сравнимой с ней комплектации. Посмотрите повнимательнее прайсы дилеров. Ну все все, по комплектациям был слегка голословен, сдаюсь!Ну а скидкой в 200 тыр вообще добили :-(За тот же лям и я бы от 3,2 не отказался... Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 За тот же лям и я бы от 3,2 не отказался...Ну я недавно купил свою ласточку за 1,140 млн. очень доволен. перед покупкой проехал и прошел все салоны. ничего и близко цена\оснащение нет. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Ну все все, по комплектациям был слегка голословен, сдаюсь!Ну а скидкой в 200 тыр вообще добили :-(За тот же лям и я бы от 3,2 не отказался...А она и за 1 150 тыс. по цене гораздо более привлекательнее одноклассников с менее мощными двигателями. А с таким оснащением, тем более... Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Вчера ездили купаться на карьеры, дорога туда идет через лес, - раздолбанная грунтовка с ямами, с крутыми подъемами и спусками, но оно того стоит - места красивейшие. В полной мере ощущалась работа полного привода, временами были места, как в выложенном здесь и всем известном ютубовском ролике (дизельная антара поднимается почти по отвесной горе по которой течет ручей, в моем случае, правда, ручьев не было :)/> ) Система спуска с горы показалась довольно бестолковой. Машину в очередной раз пришлось обновить, один раз неудачно свалился в яму, думал кузов треснет, а также продрал вдоль все днище, лежащим посреди дороги валуном... но доволен все равно. Туда, куда я заехал, больше не смог заехать никто. Сегодня буду подсчитывать убытки :)/> Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 :)/> :)/> Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Вчера ездили купаться на карьеры, дорога туда идет через лес, - раздолбанная грунтовка с ямами, с крутыми подъемами и спусками, но оно того стоит - места красивейшие. В полной мере ощущалась работа полного привода, временами были места, как в выложенном здесь и всем известном ютубовском ролике (дизельная антара поднимается почти по отвесной горе по которой течет ручей, в моем случае, правда, ручьев не было :)/> ) Система спуска с горы показалась довольно бестолковой. Машину в очередной раз пришлось обновить, один раз неудачно свалился в яму, думал кузов треснет, а также продрал вдоль все днище, лежащим посреди дороги валуном... но доволен все равно. Туда, куда я заехал, больше не смог заехать никто. Сегодня буду подсчитывать убытки ;)/>фото, видео - факты :)/> Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 фото, видео - факты :)/>Квартиры, пароли, явки.... :)/> Ссылка на комментарий
фишерманн Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Вчера выезжал с рыбалки, а в субботу были ливни.......Без проблем. Когда думал вот сейчас....Ничего идёт....Доволен испытанием. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 По возвращению с югов, в Челябинской области мы проигнорировали объезд ремонтирующейся дороги между Карабашем и Кыштымом. В такую .опу я давненько не заезжал, оказывается они там дорогу практически модернизируют с нуля. Покрытие сплошная каша из грязи и глины, перемешанная колёсами строительной техники. Машина не подвела, но несколько неприятных моментов было:1. Косуля перебежала дорогу практически перед автомобилем, даже испугатся не успели.2. Протектор забивается глиной и машину тащит боком. Поэтому приходилось аккуратно работать газом.И так примерно 15км.Самое интересное, что после этой .опы ты въезжаешь в Кыштым и первое здание в этом городке это ГИБДД, мы как раз въезжали когда у гайцев был утренний развод, они нас ещё так удивлённо проводили взглядом, время было начало седьмого утра. Супруга ещё говорила, что если остановят, то скажем - из сада едем. Но после остановки за Кыштымом я понял, что не сканало бы, машина была вся уделана в глине, даже передний номер не было видно и фары почти слепые. Помыл всё и поехал дальше. :)/> Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 фото, видео - факты :rolleyes:/>К сожалению, фотоаппарат с собой не брал... но, возможно, в скорости поеду еще раз, сделаю фотки и добуду вещьдоки :lol2:/> Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 К сожалению, фотоаппарат с собой не брал... но, возможно, в скорости поеду еще раз, сделаю фотки и добуду вещьдоки :rolleyes:/> А у меня на видеорегистраторе запечатлено прохождение спецучастка, но качество какое-то не очень. Видимо я ещё не разобрался с его настройками. Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 поделюсь своими впечатлениями о езде по бездорожью. в самаре последние несколько недель льёт беспрерывно, а до дачи около 1,5 км раздолбанной грунтовки...1. ни разу нигде не застрял. раз свободно проехал место где застревали все моноприводные машины и намертво сел праворульный полноприводный минивен - 6 мужиков толкали, но он беспомощно крутил всеми 4 колесами.2. управляемость на шоссейных покрышках в грязи близка к нулю. протектор сразу забивается глиной. из колеи выехать совсем невозможно. иногда машина перестает ехать вперед (конечно всегда включена 1 передача на автомате и выключена есп). включаешь заднюю - чуть назад - и снова первую вперед. поехали дальше, аккуратно нажимая газ, чтоб машина не шла боком.3. попробовал помощь при спуске - довольно бестолковая вещь. скорость спуска на мой взгляд слишком большая и тормоза издают пугающие звуки.4. всё-таки почему-то не верится в клиренс 200мм. в довольно безобидной на вид колее машина таки цепляет установленной защитой картера. вывод: для меня внедорожных качеств вполне достаточно. на асфальте - просто ласточка! Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 (изменено) 4. всё-таки почему-то не верится в клиренс 200мм. в довольно безобидной на вид колее машина таки цепляет установленной защитой картера. К большому сожалению, цепляние защитой картера это всего лишь цветочки, ягодки, например, в низко висящем кардане, который при даже несущественном съезде с асфальта является первостепенным кандидатом на скорую замену - подвесной подшипник торчит чуть ли не ниже защиты... Изменено 27 июня, 2011 пользователем Evpatiy Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 К большому сожалению, цепляние защитой картера это всего лишь цветочки, ягодки, например, в низко висящем кардане, который при даже несущественном съезде с асфальта является первостепенным кандидатом на скорую замену - подвесной подшипник торчит чуть ли не ниже защиты...о как... хорошо, что сказали... впредь буду еще осторожнее. Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 о как... хорошо, что сказали... впредь буду еще осторожнее.Главное не переборщить, имхо ездить на кроссовере и быть совсем острожным - дикое кощунство... :lol2:/> :lol2:/> Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Главное не переборщить, имхо ездить на кроссовере и быть совсем острожным - дикое кощунство... :lol2:/> :lol2:/>нет. для меня главное - без потерь и без проблем добраться до точки назначения. Ссылка на комментарий
koss323 Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 По возвращению с югов, в Челябинской области мы проигнорировали объезд ремонтирующейся дороги между Карабашем и Кыштымом. В такую .опу я давненько не заезжал, оказывается они там дорогу практически модернизируют с нуля. Покрытие сплошная каша из грязи и глины, перемешанная колёсами строительной техники.В Карабаше на Поклонный крест не заезжал? Вот там помощь при спуске вещь весьма необходимая!!! Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 В Карабаше на Поклонный крест не заезжал? Вот там помощь при спуске вещь весьма необходимая!!! Сам подумай, зачем мне в Карабаше поклонный крест в 6 часов утра??? :lol2:/> Да и атеист я по природе.... Ссылка на комментарий
jackspb Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Заметил интересный факт - очень непросто сорвать колеса в пробуксовку (кстати, здесь уже писали про это). На этих выходных ездили с друзьями покататься на квадриках, после решил помучить антарика: на асфальте покрытом слоем мокрой грязи около 5см стартовал с места - 1я передача, ESP выключил, полный газ (правда на тормозе перед этим обороты не поднимал) - сорвать передние колеса в небольшую пробуксовку удалось только со 2го раза, с места рвет как-будто на чистом асфальте стоит!!! Друзья были удивлены :coo:/>)) Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Заметил интересный факт - очень непросто сорвать колеса в пробуксовку (кстати, здесь уже писали про это). На этих выходных ездили с друзьями покататься на квадриках, после решил помучить антарика: на асфальте покрытом слоем мокрой грязи около 5см стартовал с места - 1я передача, ESP выключил, полный газ (правда на тормозе перед этим обороты не поднимал) - сорвать передние колеса в небольшую пробуксовку удалось только со 2го раза, с места рвет как-будто на чистом асфальте стоит!!! Друзья были удивлены :coo:/>)) А всё потому, что у Антары не "подключаемый" задний привод, а скорее "отключаемый". По умолчанию у Антары подключен задний мост и "блокирован" "межосевой диференциал". Если попытаться резко тронутся с выкрученным рулем, сорвать колеса в пробуксовку будет проще. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти