Jet Li Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Да бедная наша трансмиссия, если она "отключаемая". Не долго ей жить. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Да бедная наша трансмиссия, если она "отключаемая". Не долго ей жить. С чего взялся пессимизм? Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Сегодня в деревне нужно было заехать во второй въезд на участок, - он еще не доделан и поэтому при въезде лежит огромная куча песка, которую мне необходимо было пересечь. Из-за рельефа местности сделать это надо было полу-боком, подъехав к куче я начал спокойно на нее взбираться... каково же было мое удивление, когда заехав уже тремя колесами на кучу, четвертое (переднее правое), стоящее на твердой земле колесо, вдруг начало буксовать и я остановился. Выйдя из машины я с удивлением обнаружил, что "шлифует" только это колесо, полный привод в данной ситуации включаться не захотел... почему - так я и не понял... :coo:/> Сдав в обратку, легко взял данную цель с небольшого разгона.. :lol2:/> Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 С чего взялся пессимизм?Здесь нет ни какого пессимизма, у нас нет схемы и компонентов для постороения постоянного полного привода, и этим все сказано. А муфта заднего моста даже не имитирует работу межосевого дифференциала. Наша схема 4Х4 подобна схеме УАЗ 469 в зеркальном виде. У него жесткий привод задней оси, у нас жесткий привод передней оси. У него подключаемый вручную передняя ось, у нас автоматом задняя. Разница только в удобстве и меньших телодвижений водителя. Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Сегодня в деревне нужно было заехать во второй въезд на участок, - он еще не доделан и поэтому при въезде лежит огромная куча песка, которую мне необходимо было пересечь. Из-за рельефа местности сделать это надо было полу-боком, подъехав к куче я начал спокойно на нее взбираться... каково же было мое удивление, когда заехав уже тремя колесами на кучу, четвертое (переднее правое), стоящее на твердой земле колесо, вдруг начало буксовать и я остановился. Выйдя из машины я с удивлением обнаружил, что "шлифует" только это колесо, полный привод в данной ситуации включаться не захотел... почему - так я и не понял... :coo:/> Сдав в обратку, легко взял данную цель с небольшого разгона.. :lol2:/>Все элементарно Ватсон.Песок имеет больший коэффициент трения, чем твердая земля отсюда и пробуксовка колеса, а остановились по тому, что не хватило крутящего момента на колесах. Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 (изменено) Песок имеет больший коэффициент трения, чем твердая земля отсюда и пробуксовка колесаТак и подумал, но вопрос - нормально ли это? Получается, что если я тремя колесами стою на асфальте, а одним на льду то, в какой-то момент, не смогу тронуться? Похоже на идиотизм... Изменено 17 октября, 2011 пользователем Evpatiy Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Так и подумал, но вопрос - нормально ли это? Получается, что если я тремя колесами стою на асфальте, а одним на льду то, в какой-то момент, не смогу тронуться? Похоже на идиотизм...Неправильная аналогия. Три колеса на льду, а одно на асфальте. Вообще в Вашем случае нужно проверить работу системы подключения заднего моста, очень похоже,что она вообще не работает. Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Неправильная аналогия. Три колеса на льду, а одно на асфальте. Вообще в Вашем случае нужно проверить работу системы подключения заднего моста, очень похоже,что она вообще не работает.Нет, все правильно. Если быть точным, был мокрый утрамбованный песок в перемешку с гравием (сцепление отличное) и мокрая земля. Не знаю как сейчас, но раньше задний мост подключался более менее адекватно, испытано в снегу и в грязи, но действительно, в момент испытаний дорожное покрытие под всеми колесами было одинаковое... Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Здесь нет ни какого пессимизма, у нас нет схемы и компонентов для постороения постоянного полного привода, и этим все сказано. А муфта заднего моста даже не имитирует работу межосевого дифференциала. Наша схема 4Х4 подобна схеме УАЗ 469 в зеркальном виде. У него жесткий привод задней оси, у нас жесткий привод передней оси. У него подключаемый вручную передняя ось, у нас автоматом задняя. Разница только в удобстве и меньших телодвижений водителя. У нас межосевая вискомуфта выполняет роль межосевого дифференциала и по умолчанию включена полностью. А у УАЗ-а передний привод по умолчанию отключен. И даже когда включен, у него межосевой дифференциал свободный. Если бы у Евпатия в той же на земле осталось переднее левое колесо, а не правое, то он спокойно бы выбрался. Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 У нас межосевая вискомуфта выполняет роль межосевого дифференциала и по умолчанию включена полностью. А у УАЗ-а передний привод по умолчанию отключен. И даже когда включен, у него межосевой дифференциал свободный. Если бы у Евпатия в той же на земле осталось переднее левое колесо, а не правое, то он спокойно бы выбрался.Уважаемый melbu не знание мат. части ведет к глубокому заблуждению.1. У нас нет вискомуфты. Есть электромуфта между ними очень большая конструкционная разница.2. У УАЗа нет свободного межосевого дифференциала, если он был, то городить огород с колесными муфтами нет смысла.3. У нас нет межосевой муфты и наша муфта не выполняет свойств межосевого дифференциала и не может выполнять физически, если бы она выполняла то у нас был бы постоянный полный привод, а не подключаемый. Наверно понимаете разницу между постоянным полным приводом и подключаемым и она очень большая и заложена не в их словах, а в конструкции. У постоянного полного привода формулы 4х4 вся энергия двигателя идет на межосевой дифференциал, а с него распределяется в соотношение 50/50 или в зависимости от дорожного покрытия на межколесные дифференциалы. Наша схема сделана проще вся энергия двигателя идет на межколесный дифференциал переднего моста 100%(он соединен жестко и ничем не отключаем) и с него уже ответвляется на задний мост так же 100%, но электромуфта заднего моста не дает энергии заднему межколесному мосту, так как при различном дорожном покрытии НЕЛЬЗЯ распределять энергию между мостами в соотношении 100/100, в лучшем случае это будут дикие пробуксовки колес, то переднего моста, то заднего при движении просто по асфальту, а в худшем сразу порвется вся трансмисия. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Уважаемый melbu не знание мат. части ведет к глубокому заблуждению.+100500!У нас нет никакой вискомуфты,только электронно управляемая муфта... Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Вообще в Вашем случае нужно проверить работу системы подключения заднего моста, очень похоже,что она вообще не работает.Или ЕСП проказничает... :blink:/> Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Или ЕСП проказничает... :blink:/>Я пробовал и с включенным ЕСП и без - результат один и тот же... Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Уважаемый melbu не знание мат. части ведет к глубокому заблуждению. 2. У УАЗа нет свободного межосевого дифференциала, если он был, то городить огород с колесными муфтами нет смысла. Ах вот для чего колесные муфты. Даже странно, почему их сейчас не ставят. Ссылка на комментарий
river cat Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 почитал и возник вопрос: если муфта электронная то можно принудительное включение сделать ? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 почитал и возник вопрос: если муфта электронная то можно принудительное включение сделать ? В случаи с Антарой это не очень нужно. Антара гребёт изначально сразу всеми колесьями.На некоторых фотках обновленных Антар видно кнопку, подозрительно напоминающую блокировку межосевой муфты. Ссылка на комментарий
river cat Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 В случаи с Антарой это не очень нужно. Антара гребёт изначально сразу всеми колесьями.На некоторых фотках обновленных Антар видно кнопку, подозрительно напоминающую блокировку межосевой муфты.а если не гребёт? :)/> Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 а если не гребёт? :)/> Если не гребёт, значит йокнулся полный привод... Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Если не гребёт, значит йокнулся полный привод...Логично... :)/> Ссылка на комментарий
alex040 Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Антара гребёт изначально сразу всеми колесьями. Грести она начинает только после проскальзывания передних колес. Ссылка на комментарий
river cat Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Грести она начинает только после проскальзывания передних колес.то есть если сделать принудительное вкл.муфты будет постоянно? Ссылка на комментарий
fr3erp Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Грести она начинает только после проскальзывания передних колес.не совсем верно, значение крутящего момента передаваемого на на задние колеса зависит в том числе и от положения педали газа, если например начинать двигаться и без пробуксовки на задние колеса будет подаваться крутящий момент. Ссылка на комментарий
alex040 Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 (изменено) если например начинать двигаться и без пробуксовки на задние колеса будет подаваться крутящий момент.Не скромный вопрос: Зачем тогда там установлена муфта?то есть если сделать принудительное вкл.муфты будет постоянно?Достаточно произвести "ранжирование"(прописать)муфты и подключение задка станет практически мгновенным+муфта не будет перегреваться. Изменено 27 октября, 2011 пользователем alex040 Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 alex040, вы согласны с утверждением, что при прямолинейном движении по сухой дороге на автомобиле OPEL Antara на каждое колесо передается примерно по 25% крутящего момента? Ссылка на комментарий
fr3erp Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Не скромный вопрос: Зачем тогда там установлена муфта?Что значит зачем она установлена? Видимо для того, что регулировать значение крутящего момента. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти