Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара как внедорожник


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 272
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сегодня в деревне нужно было заехать во второй въезд на участок, - он еще не доделан и поэтому при въезде лежит огромная куча песка, которую мне необходимо было пересечь. Из-за рельефа местности сделать это надо было полу-боком, подъехав к куче я начал спокойно на нее взбираться... каково же было мое удивление, когда заехав уже тремя колесами на кучу, четвертое (переднее правое), стоящее на твердой земле колесо, вдруг начало буксовать и я остановился. Выйдя из машины я с удивлением обнаружил, что "шлифует" только это колесо, полный привод в данной ситуации включаться не захотел... почему - так я и не понял... :coo:/> Сдав в обратку, легко взял данную цель с небольшого разгона.. :lol2:/>
Ссылка на комментарий
С чего взялся пессимизм?

Здесь нет ни какого пессимизма, у нас нет схемы и компонентов для постороения постоянного полного привода, и этим все сказано. А муфта заднего моста даже не имитирует работу межосевого дифференциала. Наша схема 4Х4 подобна схеме УАЗ 469 в зеркальном виде. У него жесткий привод задней оси, у нас жесткий привод передней оси. У него подключаемый вручную передняя ось, у нас автоматом задняя. Разница только в удобстве и меньших телодвижений водителя.

Ссылка на комментарий
Сегодня в деревне нужно было заехать во второй въезд на участок, - он еще не доделан и поэтому при въезде лежит огромная куча песка, которую мне необходимо было пересечь. Из-за рельефа местности сделать это надо было полу-боком, подъехав к куче я начал спокойно на нее взбираться... каково же было мое удивление, когда заехав уже тремя колесами на кучу, четвертое (переднее правое), стоящее на твердой земле колесо, вдруг начало буксовать и я остановился. Выйдя из машины я с удивлением обнаружил, что "шлифует" только это колесо, полный привод в данной ситуации включаться не захотел... почему - так я и не понял... :coo:/> Сдав в обратку, легко взял данную цель с небольшого разгона.. :lol2:/>

Все элементарно Ватсон.

Песок имеет больший коэффициент трения, чем твердая земля отсюда и пробуксовка колеса, а остановились по тому, что не хватило крутящего момента на колесах.

Ссылка на комментарий
Песок имеет больший коэффициент трения, чем твердая земля отсюда и пробуксовка колеса

Так и подумал, но вопрос - нормально ли это? Получается, что если я тремя колесами стою на асфальте, а одним на льду то, в какой-то момент, не смогу тронуться? Похоже на идиотизм...

Изменено пользователем Evpatiy
Ссылка на комментарий
Так и подумал, но вопрос - нормально ли это? Получается, что если я тремя колесами стою на асфальте, а одним на льду то, в какой-то момент, не смогу тронуться? Похоже на идиотизм...

Неправильная аналогия. Три колеса на льду, а одно на асфальте. Вообще в Вашем случае нужно проверить работу системы подключения заднего моста, очень похоже,что она вообще не работает.

Ссылка на комментарий
Неправильная аналогия. Три колеса на льду, а одно на асфальте. Вообще в Вашем случае нужно проверить работу системы подключения заднего моста, очень похоже,что она вообще не работает.

Нет, все правильно. Если быть точным, был мокрый утрамбованный песок в перемешку с гравием (сцепление отличное) и мокрая земля. Не знаю как сейчас, но раньше задний мост подключался более менее адекватно, испытано в снегу и в грязи, но действительно, в момент испытаний дорожное покрытие под всеми колесами было одинаковое...

Ссылка на комментарий
Здесь нет ни какого пессимизма, у нас нет схемы и компонентов для постороения постоянного полного привода, и этим все сказано. А муфта заднего моста даже не имитирует работу межосевого дифференциала. Наша схема 4Х4 подобна схеме УАЗ 469 в зеркальном виде. У него жесткий привод задней оси, у нас жесткий привод передней оси. У него подключаемый вручную передняя ось, у нас автоматом задняя. Разница только в удобстве и меньших телодвижений водителя.

 

У нас межосевая вискомуфта выполняет роль межосевого дифференциала и по умолчанию включена полностью. А у УАЗ-а передний привод по умолчанию отключен. И даже когда включен, у него межосевой дифференциал свободный.

 

Если бы у Евпатия в той же на земле осталось переднее левое колесо, а не правое, то он спокойно бы выбрался.

Ссылка на комментарий
У нас межосевая вискомуфта выполняет роль межосевого дифференциала и по умолчанию включена полностью. А у УАЗ-а передний привод по умолчанию отключен. И даже когда включен, у него межосевой дифференциал свободный.

 

Если бы у Евпатия в той же на земле осталось переднее левое колесо, а не правое, то он спокойно бы выбрался.

Уважаемый melbu не знание мат. части ведет к глубокому заблуждению.

1. У нас нет вискомуфты. Есть электромуфта между ними очень большая конструкционная разница.

2. У УАЗа нет свободного межосевого дифференциала, если он был, то городить огород с колесными муфтами нет смысла.

3. У нас нет межосевой муфты и наша муфта не выполняет свойств межосевого дифференциала и не может выполнять физически, если бы она выполняла то у нас был бы постоянный полный привод, а не подключаемый. Наверно понимаете разницу между постоянным полным приводом и подключаемым и она очень большая и заложена не в их словах, а в конструкции. У постоянного полного привода формулы 4х4 вся энергия двигателя идет на межосевой дифференциал, а с него распределяется в соотношение 50/50 или в зависимости от дорожного покрытия на межколесные дифференциалы. Наша схема сделана проще вся энергия двигателя идет на межколесный дифференциал переднего моста 100%(он соединен жестко и ничем не отключаем) и с него уже ответвляется на задний мост так же 100%, но электромуфта заднего моста не дает энергии заднему межколесному мосту, так как при различном дорожном покрытии НЕЛЬЗЯ распределять энергию между мостами в соотношении 100/100, в лучшем случае это будут дикие пробуксовки колес, то переднего моста, то заднего при движении просто по асфальту, а в худшем сразу порвется вся трансмисия.

Ссылка на комментарий
Уважаемый melbu не знание мат. части ведет к глубокому заблуждению.

+100500!

У нас нет никакой вискомуфты,только электронно управляемая муфта...

Ссылка на комментарий
Вообще в Вашем случае нужно проверить работу системы подключения заднего моста, очень похоже,что она вообще не работает.

Или ЕСП проказничает... :blink:/>

Ссылка на комментарий
Уважаемый melbu не знание мат. части ведет к глубокому заблуждению.

 

2. У УАЗа нет свободного межосевого дифференциала, если он был, то городить огород с колесными муфтами нет смысла.

 

Ах вот для чего колесные муфты. Даже странно, почему их сейчас не ставят.

Ссылка на комментарий
почитал и возник вопрос: если муфта электронная то можно принудительное включение сделать ?

 

В случаи с Антарой это не очень нужно. Антара гребёт изначально сразу всеми колесьями.

На некоторых фотках обновленных Антар видно кнопку, подозрительно напоминающую блокировку межосевой муфты.

Ссылка на комментарий
В случаи с Антарой это не очень нужно. Антара гребёт изначально сразу всеми колесьями.

На некоторых фотках обновленных Антар видно кнопку, подозрительно напоминающую блокировку межосевой муфты.

а если не гребёт? :)/>

Ссылка на комментарий
Грести она начинает только после проскальзывания передних колес.

то есть если сделать принудительное вкл.муфты будет постоянно?

Ссылка на комментарий
Грести она начинает только после проскальзывания передних колес.

не совсем верно, значение крутящего момента передаваемого на на задние колеса зависит в том числе и от положения педали газа, если например начинать двигаться и без пробуксовки на задние колеса будет подаваться крутящий момент.

Ссылка на комментарий
если например начинать двигаться и без пробуксовки на задние колеса будет подаваться крутящий момент.
Не скромный вопрос: Зачем тогда там установлена муфта?
то есть если сделать принудительное вкл.муфты будет постоянно?
Достаточно произвести "ранжирование"(прописать)муфты и подключение задка станет практически мгновенным+муфта не будет перегреваться. Изменено пользователем alex040
Ссылка на комментарий
alex040, вы согласны с утверждением, что при прямолинейном движении по сухой дороге на автомобиле OPEL Antara на каждое колесо передается примерно по 25% крутящего момента?
Ссылка на комментарий
Не скромный вопрос: Зачем тогда там установлена муфта?

Что значит зачем она установлена? Видимо для того, что регулировать значение крутящего момента.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...