alex040 Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 (изменено) при прямолинейном движении по сухой дороге на автомобиле OPEL Antara на каждое колесо передается примерно по 25% крутящего момента?Нет.При прямолинейном движении по сухой дороге на автомобиле OPEL Antara также как и Каптива,и другие авто с такой реализацией полного привода имеют 100% крутящего момента на переднюю ось. Что значит зачем она установлена? Видимо для того, что регулировать значение крутящего момента. Чтобы не былоВидимо для того Учите мат.часть. Изменено 27 октября, 2011 пользователем alex040 Ссылка на комментарий
fr3erp Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Нет.При прямолинейном движении по сухой дороге на автомобиле OPEL Antara также как и Каптива,и другие авто с такой реализацией полного привода имеют 100% крутящего момента на переднюю ось. Чтобы не было Учите мат.часть.Недавно в течении дня катался на авто с подключенным Теком, во время движения можно наблюдать за подаваемым крутящим моментом, это значение колеблется от 0 до 700 Hm, в новых прошиках до 1000 Нm. При равномерном прямолинейном движении на сухой дороге значение крутящего момента передаваемого на задние колеса НЕ ноль, по крайней мере так показывает прибор. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 (изменено) Нет.При прямолинейном движении по сухой дороге на автомобиле OPEL Antara также как и Каптива,и другие авто с такой реализацией полного привода имеют 100% крутящего момента на переднюю ось. Учите мат.часть. Мат. часть говорит что ...Момент передается на все четыре колеса. При движении по сухой дороге каждое колесо способнопередать на дорогу приблизительно 25% крутящего момента двигателя..... При проявлении излишней поворачиваемости, например, во время левого поворота, происходитпроскальзывание задних колес. Передача крутящего момента на буксующие колеса лишь усугубитзанос и приведет к возникновению опасной ситуации. В этой ситуации электронная система курсовойустойчивости (ESP) разблокирует межосевую муфту, чтобы отсоединить задние колеса от двигателя. Изменено 27 октября, 2011 пользователем melbu Ссылка на комментарий
alex040 Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Мат. часть говорит что ...ЦитатаМомент передается на все четыре колеса. При движении по сухой дороге каждое колесо способнопередать на дорогу приблизительно 25% крутящего момента двигателя..... При проявлении излишней поворачиваемости, например, во время левого поворота, происходитпроскальзывание задних колес. Передача крутящего момента на буксующие колеса лишь усугубитзанос и приведет к возникновению опасной ситуации. В этой ситуации электронная система курсовойустойчивости (ESP) разблокирует межосевую муфту, чтобы отсоединить задние колеса от двигателя. Ну-ну. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Ну-ну. Если вы обладаете какими-то секретными данными, которые опровергают GM-овский мануал по системе полного привода Антары, так поделитесь ими. Не оставляйте нас во тьме невежества. Ссылка на комментарий
alex040 Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Думаю не будете спорить что антара и каптива отличаются только интерьером и экстерьером. Вот цитата из GM-ого мануала Каптивы п.3-23СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА*Если автомобиль с системой полного привода, устанавливаемой по требованию, то эта система функционирует без необходимости какого-либо действия со стороны водителя. Если передние ведущие колеса начинают пробуксовывать, на задние колеса автоматически начинает подаваться передача в cоответствии с необходимостью Недавно в течении дня катался на авто с подключенным Теком, во время движения можно наблюдать за подаваемым крутящим моментом, это значение колеблется от 0 до 700 Hm, в новых прошиках до 1000 Нm. При равномерном прямолинейном движении на сухой дороге значение крутящего момента передаваемого на задние колеса НЕ ноль, по крайней мере так показывает прибор.Без обид, но сложилось впечатление, что эта цитата откуда-то выдернута( то 0,то новые прошивки,то значение крутящего момента передаваемого на задние колеса НЕ ноль). Ссылка на комментарий
Vovka++ Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Думаю не будете спорить что антара и каптива отличаются только интерьером и экстерьером. Вот цитата из GM-ого мануала Каптивы п.3-23в мануале на антару написано:Если передние колеса начинают проскальзывать, то по мере необходимости автоматически подключаются задние колеса. (стр. 122, левая колонка, 2й абзац). Так что при нормальных условиях - антара - машина переднеприводная до тех пор, пока колеса не начнут проскальзывать. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 (изменено) в мануале на антару написано:Если передние колеса начинают проскальзывать, то по мере необходимости автоматически подключаются задние колеса. (стр. 122, левая колонка, 2й абзац). Так что при нормальных условиях - антара - машина переднеприводная до тех пор, пока колеса не начнут проскальзывать. В юзер мануале написано про то, что нельзя заливать бачок омывателя водопроводной водой, потому что именно в ней содержатся все соли жесткости мира, а так же замечательный перл про положение рычага АКПП между R и передней передачей в разделе, где описывается режим раскачки автомобиля.Есть все основания быть уверенным, что именно принцип включения полного привода в юзер мануале сформулирован безупречно точно. :lol2:/> Система_полного_привода.pdf Изменено 27 октября, 2011 пользователем melbu Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 В юзер мануале написано про то, что нельзя заливать бачок омывателя водопроводной водой, потому что именно в ней содержатся все соли жесткости мира, а так же замечательный перл про положение рычага АКПП между R и передней передачей в разделе, где описывается режим раскачки автомобиля.Есть все основания быть уверенным, что именно принцип включения полного привода в юзер мануале сформулирован безупречно точно. :lol2:/>да уж. загадочный режим раскачки это та еще штучка! Ссылка на комментарий
alex040 Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Говорил же учите мат. часть.Стр.3В случае возникновения проскальзывания передних колес CCM снова включит муфту стр.5Если межосевая муфта расцеплена, каждое переднее колесо передает приблизительно 50% моментадвигателя. там жеДругие системы, такие как АБС и система курсовой устойчивости, могут вмешаться в работумежосевой муфты и принудительно ее заблокировать или разблокировать, чтобы повыситьэффективность своей работы.стр.6При проявлении недостаточной поворачиваемости, например, во время левого поворота, происходитпроскальзывание передних колес. В этой ситуации электронная система курсовой устойчивости (ESP) блокирует межосевую муфту, чтобы обеспечить передачу крутящего момента от двигателя на правоезаднее колесо. При этом ESP отдаст команду на подтормаживание левого заднего колеса, чтобывыровнять автомобиль.стр.13Если необходимо подать крутящий момент на задние колеса, CCM включит питание электромагнитнойкатушки вспомогательной муфты. и стр.16,17 полностью.Недавно в течении дня катался на авто с подключенным Теком, во время движения можно наблюдать за подаваемым крутящим моментом, это значение колеблется от 0 до 700 Hm, в новых прошиках до 1000 Нm. При равномерном прямолинейном движении на сухой дороге значение крутящего момента передаваемого на задние колеса НЕ ноль, по крайней мере так показывает прибор.Этот пост вырван из контекста с другого форума,даже догадываюсь кто автор. Ссылка на комментарий
Vovka++ Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Пока - я на стороне alex040. :)/> Система_полного_привода.pdfMelbu, тыкните мне, пожалуйста, пальцем в страницу, где написано, что на антаре полный привод работает постоянно в нормальных условиях движения?Пока, все что я прочел в этом файле , все больше убеждает меня, что антара в нормальных условиях - автомобиль переднеприводный, а полный привод включается только при каких-то условиях, выбираемых компьютером по своим внутренним программам:Цитата: "Система полного привода включается «по требованию». На автомобиле не предусмотрен переключатель, с помощью которого водитель мог бы включить или отключить систему. При необходимости она включится автоматически без каких-либо действий со стороны водителя."Цитата: "Блок управления муфтой (CCM) включает муфту на основании данных, полученных от других систем. Основными параметрами являются скорость вращения колес и положение педали газа. Эти сведения передаются по шине через блок управления кузовным оборудованием от блока управления ЭСУД и электронного модуля управления тормозной системой. Если необходимо подать крутящий момент на задние колеса, CCM включит питание электромагнитной катушки вспомогательной муфты." При этом - постоянный полный привод, даже если и включится - через какое-то время - отключится, для избежания критического перегрева.Цитата: "Конструкция межосевой муфты не предусматривает работы в режиме повышенного трения в течение длительного периода. Трение приводит к повышению температуры муфты. При повышениитемпературы до определенного уровня блок управления муфтой перестанет подавать питание на катушку. Полный привод снова включится только после того, как температура опустится донормального значения. Датчик температуры следит за температурой электромагнитной катушки. Блок управления муфтой рассчитывает температуру внутри межосевой муфты исходя из сигнала датчика ирасчетного значения проскальзывания. И измеренное и расчетное значение можно просмотреть в перечне данных на диагностическом приборе TECH 2." Ссылка на комментарий
fr3erp Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Этот пост вырван из контекста с другого форума,даже догадываюсь кто автор.Тонкий намек на форум каптив и сигнума22? Так Вы говорите прямо, а то ломаетесь в каждом ответе. И расскажите нам убогим (не учащим мат часть) тогда что это за другой контекст, т.е. в одном контексте муфта так работает, а в другом по другому? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Пока - я на стороне alex040. :)/> Melbu, тыкните мне, пожалуйста, пальцем в страницу, где написано, что на антаре полный привод работает постоянно в нормальных условиях движения? Последний абзац четвертой страницы. При этом - постоянный полный привод, даже если и включится - через какое-то время - отключится, для избежания критического перегрева.Цитата: "Конструкция межосевой муфты не предусматривает работы в режиме повышенного трения в течение длительного периода. Трение приводит к повышению температуры муфты. При повышениитемпературы до определенного уровня блок управления муфтой перестанет подавать питание на катушку. Полный привод снова включится только после того, как температура опустится донормального значения. Датчик температуры следит за температурой электромагнитной катушки. Блок управления муфтой рассчитывает температуру внутри межосевой муфты исходя из сигнала датчика ирасчетного значения проскальзывания. И измеренное и расчетное значение можно просмотреть в перечне данных на диагностическом приборе TECH 2." Диск обычного сухого сцепления греется в разомкнутом состоянии и в режиме повышенного трения потому что в этих режимах есть трущиеся пары. Когда сцепление включено, ничего не трется и диск не греется. Муфта представляет из себя мокрое многодисковое сцепление. С какой радости ей греться в намертво включенном состоянии? А в режиме повышенного трения, когда на задний мост подается менее 50% крутящего момента, для нагрева муфты есть все условия. При движении в обычных условиях муфта периодически находится в режиме повышенного трения, чтобы обеспечить разницу угловых скоростей колес передней и задней оси, имитируя тем самым отсутствующий межосевой дифференциал. При этом вырабатывается тепло, которое отводится маслом на корпус муфты и далее наружному воздуху. При движении по бездорожью муфта постоянно меняет передаваемый на заднюю ось момент, тепла вырабатывается больше, муфта охлаждается хуже, отсюда и перегрев. При аварийном перегреве муфта остается в разомкнутом положении, потому что движение с замкнутой муфтой по твердому покрытию может оказаться небезопасным. Передние колеса начнут проскальзывать в поворотах из-за отсутствия межосевого дифференциала. Именно это описывает приведенная вами цитата. Ссылка на комментарий
Vovka++ Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Последний абзац четвертой страницы. да! но последний абзац четвертой страницы говорит только об условиях при замкнутой муфте. но при этом остается: "Система полного привода включается «по требованию». На автомобиле не предусмотрен переключатель, с помощью которого водитель мог бы включить или отключить систему. При необходимости она включится автоматически без каких-либо действий со стороны водителя." получается, что когда система полного привода включится (т.е. муфта замкнется), то момент она передаст равномерно на все колеса по 25% (при отсутствии поворотов, проскальзований и т.п.), но исходя из моей цитаты - когда она включится - известно только компьютеру автомобиля, а в обычном состоянии она выключена. нет? я не правильно понимаю? мне, конечно, хочется, чтобы антара была с постоянным приводом на все колеса, но как-то не получается этого из текста... Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 да! но последний абзац четвертой страницы говорит только об условиях при замкнутой муфте. но при этом остается: "Система полного привода включается «по требованию». На автомобиле не предусмотрен переключатель, с помощью которого водитель мог бы включить или отключить систему. При необходимости она включится автоматически без каких-либо действий со стороны водителя." получается, что когда система полного привода включится (т.е. муфта замкнется), то момент она передаст равномерно на все колеса по 25% (при отсутствии поворотов, проскальзований и т.п.), но исходя из моей цитаты - когда она включится - известно только компьютеру автомобиля, а в обычном состоянии она выключена. нет? я не правильно понимаю? мне, конечно, хочется, чтобы антара была с постоянным приводом на все колеса, но как-то не получается этого из текста... Вы хотите, чтобы ваша машина перед въездом в говнища была с включенным полным приводом и с заблокированным межосевым дифференциалом? Антара обеспечивает вам такую возможность. Ссылка на комментарий
Vovka++ Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Вы хотите, чтобы ваша машина перед въездом в говнища была с включенным полным приводом и с заблокированным межосевым дифференциалом? Антара обеспечивает вам такую возможность. я дико извиняюсь, а как система узнает, что я собираюсь в говны, чтобы заранее "включится автоматически без каких-либо действий со стороны водителя"? Ссылка на комментарий
doctor Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 я дико извиняюсь, а как система узнает, что я собираюсь в говны, чтобы заранее "включится автоматически без каких-либо действий со стороны водителя"? консультируется с П.Глобой :)/> :)/> :rolleyes:/> .......,антара переднеприводный автомобиль с автоматически подключаемым(ущербным-мое мнение)задним приводом Ссылка на комментарий
I_first Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 консультируется с П.Глобой :)/> :)/> :rolleyes:/> .......,антара переднеприводный автомобиль с автоматически подключаемым(ущербным-мое мнение)задним приводомВ грязи ущербным,на асфальте самое оно.Полный привод с ручной блокировкой для трассы просто опасен изза разницы скоростей колес на поворотах.Отсюда и вопрос,если вам по грязям лазить то зачем тогда антара... Ссылка на комментарий
I_first Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 я дико извиняюсь, а как система узнает, что я собираюсь в говны, чтобы заранее "включится автоматически без каких-либо действий со стороны водителя"?Заранее не включит,она передает небольшой момент на задний мост постоянно,чтобы в случае пробуксовки передних колес быстрее без "прогрева" подключить задний мост Ссылка на комментарий
Vovka++ Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Заранее не включит,она передает небольшой момент на задний мост постоянно,чтобы в случае пробуксовки передних колес быстрее без "прогрева" подключить задний мостможно ссылочку на хоть какой-нибудь документ, в котором написано, что на задний мост постоянно передается небольшой момент? Ссылка на комментарий
I_first Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 можно ссылочку на хоть какой-нибудь документ, в котором написано, что на задний мост постоянно передается небольшой момент?Поищите по трем буквам AWD,в нете достаточно информации,я по памяти ответил. Ссылка на комментарий
Vovka++ Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 (изменено) Поищите по трем буквам AWD,в нете достаточно информации,я по памяти ответил.отлично!а кто сказал что у антары AWD? может где-то это написано, чтобы не быть голословным? вот я и хочу увидеть - где. потому что по описаниям в инете, у антары (как врочем и каптивы) on demand part time, т.е. постоянный монопривод (в нашем случае - передний), а полный подключается автоматикой без участия водителя. т.е. в нормальных условиях на передние колеса подается 50+50% мощности, и никакого небольшого момента на задние - не подается. Изменено 29 октября, 2011 пользователем Vovka++ Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Вот интересная ссылочка http://www.club-forester.ru/index.php?auto...icle&id=280 Может быть тест не очень объективен , но тем не менее наглядно показывает, что недовольные полным приводом Антары несколько зажрались. У меня еще буханка есть. По сравнению с ней Антара недоприводная пузотёрка. Но при этом, я расцениваю полный привод Антары довольно высока, особенно по сравнению с её прямыми конкурентами. Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 В упомянутом тесте есть одно упущение, дизельные Антары штатно комплектуются дифференциалом повышенного трения передней оси И передаточное число переднего дифференциала на "ручке" в двое выше чем на "автомате". А в совокупности с правильными шинами и дало уверенное 3-е место переднеприводному авто. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 (изменено) Super Opel Antara !не моя Изменено 30 октября, 2011 пользователем ВикторАлександрович Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти