alex040 Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 (изменено) Тонкий намек на форум каптивЗначит я был прав по поводу того ,что описанное событие происходило с другим человеком,а Вами было содрано и преподнесено здесь в удобном для Вас виде.тогда что это за другой контекст Данный заезд с измерениями происходил (если мне не изменяет память) по зимней дороге. Во время этого заезда отслеживалась величина передаваемого момента на зад до введения кода муфты и после. Изменено 31 октября, 2011 пользователем alex040 Ссылка на комментарий
fr3erp Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Значит я был прав по поводу того ,что описанное событие происходило с другим человеком,а Вами было содрано и преподнесено здесь в удобном для Вас виде. Данный заезд с измерениями происходил (если мне не изменяет память) по зимней дороге. Во время этого заезда отслеживалась величина передаваемого момента на зад до введения кода муфты и после.Вы думаете Тек есть только в одном городе и никто больше не имеет к ним доступа? Оригинальная мысль. Впрочем мне всеравно что Вы там думаете и предполагаете, объяснить приведенные мной показания на приборе Вы не можете, поэтому смысла что либо у Вас спрашивать нет. Попробуем узнать у компетентных коллег. Ссылка на комментарий
alex040 Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Приведенные Вами показания говорят о том что 0-100% работает перед, значения отличные от него говорят о том что крутящий момент начинает передаваться и на зад. 800 при старых и 1000 при новых прошивках говорят о перераспределении момента между передом и задом в соотношении 50-50. Ваши значения говорят о том что наши авто изначально переднеприводные и говорить о постоянных 25% момента на каждом колесе не приходится. Ссылка на комментарий
fr3erp Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Приведенные Вами показания говорят о том что 0-100% работает перед, значения отличные от него говорят о том что крутящий момент начинает передаваться и на зад. 800 при старых и 1000 при новых прошивках говорят о перераспределении момента между передом и задом в соотношении 50-50. Ваши значения говорят о том что наши авто изначально переднеприводные и говорить о постоянных 25% момента на каждом колесе не приходится.Уважаемый alex040, вот уже по существу, спасибо за ответ. Однако при равномерном движении по сухой ровной дороге (двигался на круизе) на приборе показывает 20-30Hm момента. Получается что хоть и незначительный момент но все же передается на задние колеса? 0 видел только когда катишься с полностью отпущенным газом, ну и естественно когда стоишь на месте. Кстати в своих постах про 25% момента я ничего не говорил :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 На днях знатно покатался по Россейским полям средней полосы, была возможность проверить работу полного привода на полную катушку - сейчас готовлю небольшой видео ролик. Предварительно хочется отметить довольно приличную работу полного привода Антары в снегу - машинка показала себя во всей красе.. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 вот антара дак антара Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 вот антара дак антара Все бы хорошо, но только в этих антарах от серийных антар уже мало чего не осталось... :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Все бы хорошо, но только в этих антарах от серийных антар уже мало чего не осталось... ;)/> Я думаю, что от Антары там только камуфляж из нескольтких панелей кузова. А под ними вот такой конь апокалипсиса: Ссылка на комментарий
gutengu Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Всем привет!Купил недавно с пробегом 50000! Вот первая поездка на родник! По моему не плохо справился "антарик"!Сильно не пинайте сидел за рулем 2-й день)))))) ;)/> http://www.youtube.com/watch?v=ENxiQo-9tc8 Ссылка на комментарий
KaToK Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Ахренеть-) Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Ахренеть-) Да ладно. С несущим кузовом и без понижайки. Паркетник, блин. Ссылка на комментарий
auburn Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Ахренеть-)Дикий лесной брат Антары? )))) Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Всем привет!Купил недавно с пробегом 50000! Вот первая поездка на родник! По моему не плохо справился "антарик"!Сильно не пинайте сидел за рулем 2-й день)))))) B)/> http://www.youtube.com/watch?v=ENxiQo-9tc8Вы - молодец, но все-таки потренироваться еще не помешает, тем более взяли на ручке... а то ,боюсь, после этого ролика на антарку никто больше не позарится... :lol2:/> Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Ну чтож и я отчитаюсь, жаль без видео(забыл крепление регистратора дома). Ездил в выходные на смоленскую землю и с погодой в этот раз не повезло. Дождь с переменным усилием и небольшими передышками шел 36часов. Развезло дорогу прилично. На летней резине нужно было преодолеть участок в 4км. Ну что сказать, остался я автомобилем очень доволен. Вывез нас без посторонней помощи. Штатная резина ханкук хоть и слики, но протащила без сюрпризов. Из колеи понятное дело не вылезала, там где глубоко пер по колее, где колея только намечалась почти ползком машина вылезала. Да и вообще в этот раз поменял стиль пилотирования, проходил все плавно, без резких буксов и дело пошло. На ровной тяге автомобиль ползет намного лучше, чем при тапке в пол. Вывод: если такие поездки разовые, резину можно не менять. Клиренса хватило везде. Пока у меня даже мысли отпали покупать проставки. Вообщем я очень доволен способностями Антарика. Перегревов и отключений полного привода не было, но для перестраховки, я в засадных местах давал машине минут пять отдыха, разведуя при этом дорогу и пути объезда. Ссылка на комментарий
SeregaShakirov Опубликовано 26 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 (изменено) Интересный ролик не первой свежести, но здесь утверждается, что на Антаре невозможно съехать с бордюра:http://www.youtube.com/watch?v=sYJAfXlogOM&list=UU_e1-dS-Gt1AhSjyZVuFa7Q&index=74&feature=plcpЗдесь они же гнобят ДВД 100 Нави (хотя, всего-то нужно было разобраться как всё работает)http://www.youtube.com/watch?v=9-9JqkgoGpk&list=PL73EE5F0805F1911A&index=31&feature=plpp_videoЕсли интересно, то можете посмотреть её канал, там есть ещё видео про Антару, в т.ч. и где она недовольна внутренними материалами отделки а/м. Изменено 26 августа, 2012 пользователем SeregaShakirov Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 26 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Ей бы просто для начала ездить научиться, а она все туда же - тестировать. Кто же высокие бордюры под таким углом форсирует?? В нехорошее место таких тестеров. Ссылка на комментарий
NoName Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 (изменено) "В этом городе что-то горит" (с) Такое ощущение, что её вообще ничему не учили, даже банальным вещам - КТО ТАК ВСТАВЛЯЕТ ДИСК ? После третьего "вставления" он будет весь заляпан и исцарапан, как бедная ДВД 100 вообще её диски читает ? Ну а про бордюр уже говорилось, про парктроники тоже улыбнуло)) Изменено 27 августа, 2012 пользователем NoName Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 (изменено) Да и вообще, она неудачница ИМХО http://img-fotki.yandex.ru/get/6504/18329061.16/0_82256_ff3e449b_orig.jpeg Только вот её мнением по автомобильным вопросам интересуется несколько тысяч человек. А нашим с вами практически некто. Хоть мы и умеем правильно диски вставлять. Изменено 27 августа, 2012 пользователем melbu Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Второй ролик про CD и парктроник я посмотрел первый раз только что. И пускай эта дама гораздо популярней меня за счет вожделенной внешности и манеры общения вызывающих либидо у сильной половины человечества, но с удовольствием еще раз выскажусь отнюдь не из зависти, - НУ И ДУРА! В топку таких оценщиков. Предлагаю на этом закончить флуд. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 :)/>/> вау у нас на форуме появились титькиПредлагаю на этом закончить флуд.сорри насяльника неудержался :)/>/> Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Диагональное вывешивание Антара провалила :)/>/> . ЕСП душит мотор, колеса может чуть подтормаживаются, но не хватает тяги. Машина кряхтит, пыхтит, дергается, но не едет вперед. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Диагональное вывешивание Антара провалила :)/>/> . ЕСП душит мотор, колеса может чуть подтормаживаются, но не хватает тяги. Машина кряхтит, пыхтит, дергается, но не едет вперед. Что за грязный вброс?!?!С включенной ESP Антару вывесить в диагональ практически невозможно. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 (изменено) Что за грязный вброс?!?!С включенной ESP Антару вывесить в диагональ практически невозможно.это не грязный вброс, а реалии испытаний на выходных. Для неверующих через две недели сделаю видео, чтоб развеить сомнения.Вот для затравки. Там хорошо все видно, как ЕСП работает и как авто не может без разгончика въехать. Изменено 3 сентября, 2012 пользователем roman-ch1 Ссылка на комментарий
I_first Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Что за грязный вброс?!?!С включенной ESP Антару вывесить в диагональ практически невозможно.Без проблем.У меня зимой одно колесо подвисло,так только оно и крутилось-встал как школьник намертво ЗИЛ только и вытянул.Что с ЕСП,что без него оно одно(заднее) только и крутилось в воздухе-мрак. Ссылка на комментарий
I_first Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 это не грязный вброс, а реалии испытаний на выходных. Для неверующих через две недели сделаю видео, чтоб развеить сомнения.Вот для затравки. Там хорошо все видно, как ЕСП работает и как авто не может без разгончика въехать.http://www.youtube.com/watch?v=AWPd2extywoТут лето.хоть откатится можно,а я зимой казалось бы на ровном месте завис(обочина дороги глубокая была),одним колесом только в воздухе и болтал(( Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти