Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара как внедорожник


Рекомендуемые сообщения

Тонкий намек на форум каптив
Значит я был прав по поводу того ,что описанное событие происходило с другим человеком,а Вами было содрано и преподнесено здесь в удобном для Вас виде.
тогда что это за другой контекст
Данный заезд с измерениями происходил (если мне не изменяет память) по зимней дороге. Во время этого заезда отслеживалась величина передаваемого момента на зад до введения кода муфты и после. Изменено пользователем alex040
Ссылка на комментарий
  • Ответов 272
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Значит я был прав по поводу того ,что описанное событие происходило с другим человеком,а Вами было содрано и преподнесено здесь в удобном для Вас виде. Данный заезд с измерениями происходил (если мне не изменяет память) по зимней дороге. Во время этого заезда отслеживалась величина передаваемого момента на зад до введения кода муфты и после.

Вы думаете Тек есть только в одном городе и никто больше не имеет к ним доступа? Оригинальная мысль. Впрочем мне всеравно что Вы там думаете и предполагаете, объяснить приведенные мной показания на приборе Вы не можете, поэтому смысла что либо у Вас спрашивать нет. Попробуем узнать у компетентных коллег.

Ссылка на комментарий
Приведенные Вами показания говорят о том что 0-100% работает перед, значения отличные от него говорят о том что крутящий момент начинает передаваться и на зад. 800 при старых и 1000 при новых прошивках говорят о перераспределении момента между передом и задом в соотношении 50-50. Ваши значения говорят о том что наши авто изначально переднеприводные и говорить о постоянных 25% момента на каждом колесе не приходится.
Ссылка на комментарий
Приведенные Вами показания говорят о том что 0-100% работает перед, значения отличные от него говорят о том что крутящий момент начинает передаваться и на зад. 800 при старых и 1000 при новых прошивках говорят о перераспределении момента между передом и задом в соотношении 50-50. Ваши значения говорят о том что наши авто изначально переднеприводные и говорить о постоянных 25% момента на каждом колесе не приходится.

Уважаемый alex040, вот уже по существу, спасибо за ответ. Однако при равномерном движении по сухой ровной дороге (двигался на круизе) на приборе показывает 20-30Hm момента. Получается что хоть и незначительный момент но все же передается на задние колеса? 0 видел только когда катишься с полностью отпущенным газом, ну и естественно когда стоишь на месте.

 

Кстати в своих постах про 25% момента я ничего не говорил :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
На днях знатно покатался по Россейским полям средней полосы, была возможность проверить работу полного привода на полную катушку - сейчас готовлю небольшой видео ролик. Предварительно хочется отметить довольно приличную работу полного привода Антары в снегу - машинка показала себя во всей красе..
Ссылка на комментарий
вот антара дак антара

Все бы хорошо, но только в этих антарах от серийных антар уже мало чего не осталось... :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
Все бы хорошо, но только в этих антарах от серийных антар уже мало чего не осталось... ;)/>

 

Я думаю, что от Антары там только камуфляж из нескольтких панелей кузова. А под ними вот такой конь апокалипсиса:

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
Всем привет!Купил недавно с пробегом 50000! Вот первая поездка на родник! По моему не плохо справился "антарик"!Сильно не пинайте сидел за рулем 2-й день)))))) ;)/> http://www.youtube.com/watch?v=ENxiQo-9tc8
Ссылка на комментарий
Всем привет!Купил недавно с пробегом 50000! Вот первая поездка на родник! По моему не плохо справился "антарик"!Сильно не пинайте сидел за рулем 2-й день)))))) B)/> http://www.youtube.com/watch?v=ENxiQo-9tc8

Вы - молодец, но все-таки потренироваться еще не помешает, тем более взяли на ручке... а то ,боюсь, после этого ролика на антарку никто больше не позарится... :lol2:/>

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ну чтож и я отчитаюсь, жаль без видео(забыл крепление регистратора дома). Ездил в выходные на смоленскую землю и с погодой в этот раз не повезло. Дождь с переменным усилием и небольшими передышками шел 36часов. Развезло дорогу прилично. На летней резине нужно было преодолеть участок в 4км. Ну что сказать, остался я автомобилем очень доволен. Вывез нас без посторонней помощи. Штатная резина ханкук хоть и слики, но протащила без сюрпризов. Из колеи понятное дело не вылезала, там где глубоко пер по колее, где колея только намечалась почти ползком машина вылезала. Да и вообще в этот раз поменял стиль пилотирования, проходил все плавно, без резких буксов и дело пошло. На ровной тяге автомобиль ползет намного лучше, чем при тапке в пол.

Вывод: если такие поездки разовые, резину можно не менять. Клиренса хватило везде. Пока у меня даже мысли отпали покупать проставки.

Вообщем я очень доволен способностями Антарика.

Перегревов и отключений полного привода не было, но для перестраховки, я в засадных местах давал машине минут пять отдыха, разведуя при этом дорогу и пути объезда.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Интересный ролик не первой свежести, но здесь утверждается, что на Антаре невозможно съехать с бордюра:

http://www.youtube.com/watch?v=sYJAfXlogOM&list=UU_e1-dS-Gt1AhSjyZVuFa7Q&index=74&feature=plcp

Здесь они же гнобят ДВД 100 Нави (хотя, всего-то нужно было разобраться как всё работает)

http://www.youtube.com/watch?v=9-9JqkgoGpk&list=PL73EE5F0805F1911A&index=31&feature=plpp_video

Если интересно, то можете посмотреть её канал, там есть ещё видео про Антару, в т.ч. и где она недовольна внутренними материалами отделки а/м.

Изменено пользователем SeregaShakirov
Ссылка на комментарий
Ей бы просто для начала ездить научиться, а она все туда же - тестировать. Кто же высокие бордюры под таким углом форсирует?? В нехорошее место таких тестеров.
Ссылка на комментарий

"В этом городе что-то горит" (с)

 

Такое ощущение, что её вообще ничему не учили, даже банальным вещам - КТО ТАК ВСТАВЛЯЕТ ДИСК ? После третьего "вставления" он будет весь заляпан и исцарапан, как бедная ДВД 100 вообще её диски читает ?

 

Ну а про бордюр уже говорилось, про парктроники тоже улыбнуло))

Изменено пользователем NoName
Ссылка на комментарий

Да и вообще, она неудачница ИМХО

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/6504/18329061.16/0_82256_ff3e449b_orig.jpeg

 

Только вот её мнением по автомобильным вопросам интересуется несколько тысяч человек. А нашим с вами практически некто. Хоть мы и умеем правильно диски вставлять.

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий

Второй ролик про CD и парктроник я посмотрел первый раз только что. И пускай эта дама гораздо популярней меня за счет вожделенной внешности и манеры общения вызывающих либидо у сильной половины человечества, но с удовольствием еще раз выскажусь отнюдь не из зависти, - НУ И ДУРА! В топку таких оценщиков.

 

Предлагаю на этом закончить флуд.

Ссылка на комментарий

:)/>/> вау у нас на форуме появились титьки

Предлагаю на этом закончить флуд.

сорри насяльника неудержался :)/>/>

Ссылка на комментарий
Диагональное вывешивание Антара провалила :)/>/> . ЕСП душит мотор, колеса может чуть подтормаживаются, но не хватает тяги. Машина кряхтит, пыхтит, дергается, но не едет вперед.
Ссылка на комментарий

Диагональное вывешивание Антара провалила :)/>/> . ЕСП душит мотор, колеса может чуть подтормаживаются, но не хватает тяги. Машина кряхтит, пыхтит, дергается, но не едет вперед.

 

Что за грязный вброс?!?!

С включенной ESP Антару вывесить в диагональ практически невозможно.

Ссылка на комментарий

Что за грязный вброс?!?!

С включенной ESP Антару вывесить в диагональ практически невозможно.

это не грязный вброс, а реалии испытаний на выходных. Для неверующих через две недели сделаю видео, чтоб развеить сомнения.

Вот для затравки. Там хорошо все видно, как ЕСП работает и как авто не может без разгончика въехать.

Изменено пользователем roman-ch1
Ссылка на комментарий

Что за грязный вброс?!?!

С включенной ESP Антару вывесить в диагональ практически невозможно.

Без проблем.У меня зимой одно колесо подвисло,так только оно и крутилось-встал как школьник намертво ЗИЛ только и вытянул.Что с ЕСП,что без него оно одно(заднее) только и крутилось в воздухе-мрак.

Ссылка на комментарий

это не грязный вброс, а реалии испытаний на выходных. Для неверующих через две недели сделаю видео, чтоб развеить сомнения.

Вот для затравки. Там хорошо все видно, как ЕСП работает и как авто не может без разгончика въехать.

http://www.youtube.com/watch?v=AWPd2extywo

Тут лето.хоть откатится можно,а я зимой казалось бы на ровном месте завис(обочина дороги глубокая была),одним колесом только в воздухе и болтал((

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...