Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Где страхуемся?


Рекомендуемые сообщения

Я договорился с агентом, что на бумаге принесу ей "сведения" под подпись и попрошу выдать расчет премии. Если ей не удастся занести реальный КБМ при расчете, то я напишу жалобу в РСА. Потому что агент хоть и понимает, что правда на моей стороне, но против своей проги пойти технически не может

Ссылка на комментарий
  • Ответов 397
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я договорился с агентом, что на бумаге принесу ей "сведения" под подпись и попрошу выдать расчет премии. Если ей не удастся занести реальный КБМ при расчете, то я напишу жалобу в РСА. Потому что агент хоть и понимает, что правда на моей стороне, но против своей проги пойти технически не может

Первично они, вроде, могут занести кбм любой, а вот потом изменить на несколько пунктов по скидкам вроде бы нет, но могу ошибаться.

 

В любом случае в рса точно могут исправить при наличии подтверждения.

Ссылка на комментарий

Осаго ввели не 18 лет назад, но где вы смотрите эти бонусымалусы, дайте ссылку на сайт я тоже гляну. А то пару лет назад взял на себя вину за одну нерадивую бабулю и небось испортил себе историю :)

вы не внимательный, я сказал стаж у меня 18 лет, а не ОСАГО ввели 18 лет назад.

По ОСАГО я страхуюсь с 2003 года.

Ссылка на комментарий

А еще с 12 апреля на 40% подорожает базовый тариф ОСАГО.

Так что у кого срок подходит - закупайтесь, пока еще есть время.

Ссылка на комментарий

А еще с 12 апреля на 40% подорожает базовый тариф ОСАГО.

Так что у кого срок подходит - закупайтесь, пока еще есть время.

 Самая дешевая страховка -4000

В большинстве народ будет страховаться так за 6000

При подорожании на 40 процентов это 5600 и 8400 соответственно ( у молодняка вообще за 15 000 :bayan: )

вот смысл, это 11 только официальных штрафов. Если ездить как придурок, что ОСАГО обязательно!

Получается, тем кому она больше нужна покупать ОСАГО попросту не будет

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Первично они, вроде, могут занести кбм любой, а вот потом изменить на несколько пунктов по скидкам вроде бы нет, но могу ошибаться.

 

В любом случае в рса точно могут исправить при наличии подтверждения.

По словам агента там забавная ситуация. Если она вбивает пролонгацию полиса без ограничения водил, то соответствующий КБМ учитывается с учетом безаварийной езды в течении трёх лет. Соответственно подтверждение существует. Но как только пытается выписать полис с ограничением, то сразу класс 3 по стажу жены и всё.

Ссылка на комментарий

В конце марта заканчиваются страховки. ВСК зарядилили ОСАГО 5600 руб. на меня и на жену. У нас 17 лет безаварийной езды!  Хотя, КАСКО продлю там же. 56 тыров без франшизы меня устраивают.

Ссылка на комментарий

 

По словам агента там забавная ситуация. Если она вбивает пролонгацию полиса без ограничения водил, то соответствующий КБМ учитывается с учетом безаварийной езды в течении трёх лет. Соответственно подтверждение существует. Но как только пытается выписать полис с ограничением, то сразу класс 3 по стажу жены и всё.

 

Возможно это привет от программистов программы)

Не пробовали страхователем вбивать вас, а ее просто внести в ограниченный список и посмотреть что программа выдает?

На КБМ не должно у нее повлиять по правилам.

В конце марта заканчиваются страховки. ВСК зарядилили ОСАГО 5600 руб. на меня и на жену. У нас 17 лет безаварийной езды!  Хотя, КАСКО продлю там же. 56 тыров без франшизы меня устраивают.

 

А КБМ-ы у вас там какие прописаны?

По сайту ссылкой раньше - не пробовали смотреть что выдает?

Ссылка на комментарий

скорее всего штраф за отсутствие осаго поднимут с 500-800р до 3000-5000тыр иначе пушистый зверёк посетит страховые компании

Ссылка на комментарий

я бы по другому вопрос поставил. а обращения к вашим страховым были(ингос на пример)?

я кстати и для согласия убыточен. правда по каско, машину угнали(жалко что не опель)

 

 

ведь если мы до глубины души "порядочные" и "законопослушные" и в случаи неправомерных действий ск будем жаловаться в рса, на это уйдут месяцы. а ездить стесняюсь спросить на чём будете???

Ссылка на комментарий

я бы по другому вопрос поставил. а обращения к вашим страховым были(ингос на пример)?

 

 

Были. Привозишь днем документы, а уже вечером подъезжаешь за направлением на ремонт. Все вопросы по стоимости ремонта сервис решает с Ингосстрахом напрямую. Забрали побитую машину, вернули как новую. Речь о КАСКО. Да и по ОСАГО раз обращался, правда, там пришлось ждать, пока деньги переведут. 

Изменено пользователем АндрейW
Ссылка на комментарий

ну удалённое урегулирование "сбоев" не даёт. на сколько известно "проблемы" начинаются после "прямого" обращения.

 

у меня тоже по вск был позитив, пока "удалённое урегулирование убытков" было. в сервис битую машину отдал через 3-5 дней забрал отремонтированную(тоже по каско)

а вот когда обратился сам,не через дилера, вот тут то веселуха и началась

Ссылка на комментарий

Удаленное урегулирования от Ингоса в Джесере - очередь для осмотра дней на 5.

Поэтому ездил в главный офис и за 30 минут получал все необходимые направления, либо деньги в кассе.

Ссылка на комментарий

удалённое урегулирование по каско, работает нормально. крупные ск заключившие договора с од, гадить в карман себе не будут.

получить направление на ремонт в сервис с которым заключён договор у ск, тоже проблем нет, это возможно и по телефону сделать.

а вот деньги в кассе за пол часа это сказки, чудес не бывает 3-5 дней поверю. или какая то минимальная сумма до 3000р 

 

а так покоцал бампер об забор страховой,сразу к ним и бабки получил, вы представляете какая очередь в кассу бы стояла и большая часть мошенники.

некоторые компании вообще только по безналу расчитываются

Ссылка на комментарий

ну удалённое урегулирование "сбоев" не даёт. на сколько известно "проблемы" начинаются после "прямого" обращения.

 

 

Две недели назад в Ресо все документы для направления в сервис сделали за 40 минут, из них 25 я ждал, когда отфоткают машину.

Ссылка на комментарий

Сегодня пришлось гаркнуть на эту Ресу. 

Я всё со своими проблемами. Пробивает мою супругу по паспортным данным, выводится класс какой-то там, но выше третьего. Как только забивает её данные в прогу, из которой печатается полис, класс3 и всё. На вопрос "наверх" отвечают, что всё типа нормально, так и должно быть.

В базе данных наормативных документов сентябрьского постановления центрабанка, по которому считается КБМ не нашла. И только после того, как агентша написала своему камутотам со ссылкой на документ, оказалось что это всё совершенно нормально, есть процедура по обновлению данных в РСА. Данные закинули, ждём когда обновятся данные  в базе.

Что там на самом деле, хрен поймёшь. Я правда с утреца то же дозвонился в РСА, те то же сказали, что это нормальный косяк и страховая должна закинуть данные по страхователю.

Ссылка на комментарий

Дураки, что в ресо, что не в ресо - одинаковые)

Поэтому важно знать самому, что и как, что и привело, в итоге, в разрешению ситуации.

Ссылка на комментарий

Заранее обратился называется. 27 последний день старховки был и именно в последнй день я смог наконец это грёбаный полис забрать. Обратился 19-го. Забрал на 9-й день. Каждый день общаясь со страховичкой это тупой.
 
Но они сделали правильный полис по ОСАГО по правильной цене. Поехал забирать, короче
 
Сегодня моя агентша не работала. Ну бывает такое. Вполне нормально, что она передала мои документы своей коллеге, которой нужно было взять с меня деньги и документы эти мне отдать. Это их дела. Даже при такой простой операции эта вторая дама не упустила возможности подлить немного говнеца в имидж страховой компании. Среди бумаг был один документ значение которого я сходу не понял и попросил разъяснить его содержание. Дамочка сказала, что она знает, что это за документ, но не её функции мне разъяснять, а моего агента и т.п. Я конечно не стал скандалить и портить всем вокруг по настроению. Но то что они работают каждый со своим клиентом, получают со страховых премий себе на зарплату и т.п. это их внутренние дела, которые меня не касаются совсем. Для меня они все сотрудники одной компании РЕСО, которую каждый из них представляет. Мне абсолютно по финикам как они там между собой функционал делят и где у них границы ответственности. Я их лица раз в год вижу и кто из них меня обслуживает я не помню. Мне по фигу вообще. Это негативный момент является следствием того, что каждый сотрудник в одной компании работает исключительно на себя. Надо иметь ввиду.

 

Вот думаю, может жалобу накатать, а?

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Доброго времени!

Застраховался по ОСАГО в ВСК.

Цена порадовала 7500 на двоих, сделали все быстро, лишних вопросов и заминок не было.

Предыдущее авто страховал там же, поэтому туда и пошёл.

В других конторах насчитывали больше.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

не нашел подобной темы. Через 20 дней машине три года. Потребуется ли проходить техосмотр диагностическая карта нужна ли?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...