melbu Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Я договорился с агентом, что на бумаге принесу ей "сведения" под подпись и попрошу выдать расчет премии. Если ей не удастся занести реальный КБМ при расчете, то я напишу жалобу в РСА. Потому что агент хоть и понимает, что правда на моей стороне, но против своей проги пойти технически не может Ссылка на комментарий
Glaz Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Я договорился с агентом, что на бумаге принесу ей "сведения" под подпись и попрошу выдать расчет премии. Если ей не удастся занести реальный КБМ при расчете, то я напишу жалобу в РСА. Потому что агент хоть и понимает, что правда на моей стороне, но против своей проги пойти технически не можетПервично они, вроде, могут занести кбм любой, а вот потом изменить на несколько пунктов по скидкам вроде бы нет, но могу ошибаться. В любом случае в рса точно могут исправить при наличии подтверждения. Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Осаго ввели не 18 лет назад, но где вы смотрите эти бонусымалусы, дайте ссылку на сайт я тоже гляну. А то пару лет назад взял на себя вину за одну нерадивую бабулю и небось испортил себе историю :)вы не внимательный, я сказал стаж у меня 18 лет, а не ОСАГО ввели 18 лет назад.По ОСАГО я страхуюсь с 2003 года. Ссылка на комментарий
Glaz Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 А еще с 12 апреля на 40% подорожает базовый тариф ОСАГО.Так что у кого срок подходит - закупайтесь, пока еще есть время. Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 (изменено) А еще с 12 апреля на 40% подорожает базовый тариф ОСАГО.Так что у кого срок подходит - закупайтесь, пока еще есть время. Самая дешевая страховка -4000В большинстве народ будет страховаться так за 6000При подорожании на 40 процентов это 5600 и 8400 соответственно ( у молодняка вообще за 15 000 :bayan: )вот смысл, это 11 только официальных штрафов. Если ездить как придурок, что ОСАГО обязательно!Получается, тем кому она больше нужна покупать ОСАГО попросту не будет Изменено 20 марта, 2015 пользователем LAZ Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Первично они, вроде, могут занести кбм любой, а вот потом изменить на несколько пунктов по скидкам вроде бы нет, но могу ошибаться. В любом случае в рса точно могут исправить при наличии подтверждения. По словам агента там забавная ситуация. Если она вбивает пролонгацию полиса без ограничения водил, то соответствующий КБМ учитывается с учетом безаварийной езды в течении трёх лет. Соответственно подтверждение существует. Но как только пытается выписать полис с ограничением, то сразу класс 3 по стажу жены и всё. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 В конце марта заканчиваются страховки. ВСК зарядилили ОСАГО 5600 руб. на меня и на жену. У нас 17 лет безаварийной езды! Хотя, КАСКО продлю там же. 56 тыров без франшизы меня устраивают. Ссылка на комментарий
Glaz Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 По словам агента там забавная ситуация. Если она вбивает пролонгацию полиса без ограничения водил, то соответствующий КБМ учитывается с учетом безаварийной езды в течении трёх лет. Соответственно подтверждение существует. Но как только пытается выписать полис с ограничением, то сразу класс 3 по стажу жены и всё. Возможно это привет от программистов программы)Не пробовали страхователем вбивать вас, а ее просто внести в ограниченный список и посмотреть что программа выдает?На КБМ не должно у нее повлиять по правилам.В конце марта заканчиваются страховки. ВСК зарядилили ОСАГО 5600 руб. на меня и на жену. У нас 17 лет безаварийной езды! Хотя, КАСКО продлю там же. 56 тыров без франшизы меня устраивают. А КБМ-ы у вас там какие прописаны?По сайту ссылкой раньше - не пробовали смотреть что выдает? Ссылка на комментарий
Sergey_Vot Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 скорее всего штраф за отсутствие осаго поднимут с 500-800р до 3000-5000тыр иначе пушистый зверёк посетит страховые компании Ссылка на комментарий
АндрейW Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 "Ингосстрах" - и только он. Таково мое мнение, опыт с ними с 2012 года. Только положительный. Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Я тоже давно в Ингосе, пока вопросов нет. Ссылка на комментарий
Sergey_Vot Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 я бы по другому вопрос поставил. а обращения к вашим страховым были(ингос на пример)?я кстати и для согласия убыточен. правда по каско, машину угнали(жалко что не опель) ведь если мы до глубины души "порядочные" и "законопослушные" и в случаи неправомерных действий ск будем жаловаться в рса, на это уйдут месяцы. а ездить стесняюсь спросить на чём будете??? Ссылка на комментарий
АндрейW Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 (изменено) я бы по другому вопрос поставил. а обращения к вашим страховым были(ингос на пример)? Были. Привозишь днем документы, а уже вечером подъезжаешь за направлением на ремонт. Все вопросы по стоимости ремонта сервис решает с Ингосстрахом напрямую. Забрали побитую машину, вернули как новую. Речь о КАСКО. Да и по ОСАГО раз обращался, правда, там пришлось ждать, пока деньги переведут. Изменено 22 марта, 2015 пользователем АндрейW Ссылка на комментарий
Sergey_Vot Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 ну удалённое урегулирование "сбоев" не даёт. на сколько известно "проблемы" начинаются после "прямого" обращения. у меня тоже по вск был позитив, пока "удалённое урегулирование убытков" было. в сервис битую машину отдал через 3-5 дней забрал отремонтированную(тоже по каско)а вот когда обратился сам,не через дилера, вот тут то веселуха и началась Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Удаленное урегулирования от Ингоса в Джесере - очередь для осмотра дней на 5.Поэтому ездил в главный офис и за 30 минут получал все необходимые направления, либо деньги в кассе. Ссылка на комментарий
Sergey_Vot Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 удалённое урегулирование по каско, работает нормально. крупные ск заключившие договора с од, гадить в карман себе не будут.получить направление на ремонт в сервис с которым заключён договор у ск, тоже проблем нет, это возможно и по телефону сделать.а вот деньги в кассе за пол часа это сказки, чудес не бывает 3-5 дней поверю. или какая то минимальная сумма до 3000р а так покоцал бампер об забор страховой,сразу к ним и бабки получил, вы представляете какая очередь в кассу бы стояла и большая часть мошенники.некоторые компании вообще только по безналу расчитываются Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Позвольте представиться - Ганс Христиан Андерсен.48к было получено в 11м году. Ссылка на комментарий
Sergey_Vot Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 ну да такие случаи на всю жизнь запоминаются. исключение из правил :verygood: Ссылка на комментарий
Glaz Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 ну удалённое урегулирование "сбоев" не даёт. на сколько известно "проблемы" начинаются после "прямого" обращения. Две недели назад в Ресо все документы для направления в сервис сделали за 40 минут, из них 25 я ждал, когда отфоткают машину. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Сегодня пришлось гаркнуть на эту Ресу. Я всё со своими проблемами. Пробивает мою супругу по паспортным данным, выводится класс какой-то там, но выше третьего. Как только забивает её данные в прогу, из которой печатается полис, класс3 и всё. На вопрос "наверх" отвечают, что всё типа нормально, так и должно быть.В базе данных наормативных документов сентябрьского постановления центрабанка, по которому считается КБМ не нашла. И только после того, как агентша написала своему камутотам со ссылкой на документ, оказалось что это всё совершенно нормально, есть процедура по обновлению данных в РСА. Данные закинули, ждём когда обновятся данные в базе.Что там на самом деле, хрен поймёшь. Я правда с утреца то же дозвонился в РСА, те то же сказали, что это нормальный косяк и страховая должна закинуть данные по страхователю. Ссылка на комментарий
Glaz Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Дураки, что в ресо, что не в ресо - одинаковые)Поэтому важно знать самому, что и как, что и привело, в итоге, в разрешению ситуации. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Заранее обратился называется. 27 последний день старховки был и именно в последнй день я смог наконец это грёбаный полис забрать. Обратился 19-го. Забрал на 9-й день. Каждый день общаясь со страховичкой это тупой. Но они сделали правильный полис по ОСАГО по правильной цене. Поехал забирать, короче Сегодня моя агентша не работала. Ну бывает такое. Вполне нормально, что она передала мои документы своей коллеге, которой нужно было взять с меня деньги и документы эти мне отдать. Это их дела. Даже при такой простой операции эта вторая дама не упустила возможности подлить немного говнеца в имидж страховой компании. Среди бумаг был один документ значение которого я сходу не понял и попросил разъяснить его содержание. Дамочка сказала, что она знает, что это за документ, но не её функции мне разъяснять, а моего агента и т.п. Я конечно не стал скандалить и портить всем вокруг по настроению. Но то что они работают каждый со своим клиентом, получают со страховых премий себе на зарплату и т.п. это их внутренние дела, которые меня не касаются совсем. Для меня они все сотрудники одной компании РЕСО, которую каждый из них представляет. Мне абсолютно по финикам как они там между собой функционал делят и где у них границы ответственности. Я их лица раз в год вижу и кто из них меня обслуживает я не помню. Мне по фигу вообще. Это негативный момент является следствием того, что каждый сотрудник в одной компании работает исключительно на себя. Надо иметь ввиду. Вот думаю, может жалобу накатать, а? Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Сегодня ингосс звонил, предлагал при будущем продлении 30% скидку на каско :) Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Доброго времени!Застраховался по ОСАГО в ВСК.Цена порадовала 7500 на двоих, сделали все быстро, лишних вопросов и заминок не было.Предыдущее авто страховал там же, поэтому туда и пошёл.В других конторах насчитывали больше. Ссылка на комментарий
AGrus Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 не нашел подобной темы. Через 20 дней машине три года. Потребуется ли проходить техосмотр диагностическая карта нужна ли? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти