sava Опубликовано 9 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2010 (изменено) Это такой алгоритм работы подогрева, включаться от датчика присутствия человека на сидение.Насчет алгоритма не знаю, но судя по схеме, при включенном зажигании, после нажатия кнопки должноработать не зависимо от присутствия седока... Да и датчик занятости у нас только на пассажирскомсидении. ...Скорее всего поверхность сиденья медленнее нагревается при отсутствии седока из-за того что: 1.расстояние между нагревательным элементом и поверхностью больше чем в случае с седоком; 2.тепло с поверхности больше передается окружающему воздуху в салоне.По этому, если просто ладонью попробовать сиденье, кажется что подогрев не работает! Изменено 9 февраля, 2010 пользователем sava
Лошак Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2010 (изменено) По этому, если просто ладонью попробовать сиденье, кажется что подогрев не работает!только кажется :)/> Цитата(Jet Li @ 9.2.2010, 8:50) Это такой алгоритм работы подогрева, включаться от датчика присутствия человека на сидение. пробовал с одного ;)/> жарит не по детски Изменено 9 февраля, 2010 пользователем Лошак
Dutlik Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2010 меня больше парит , что руль ледяной :)/> (на корсе с подогревом был,полезная опция) .... а в перчатках как лохопед не хотца ездить ;)/> ....
invisible Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2010 а вот и нифига!Подогрев включается и греет без всяких датчиков занятости сидения,как и должен!Откуда это Реактивный Ли придумал?Просто нужно время чтобы толстую обивку сидения прогреть...Проверил сегодня сам!
Jet Li Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2010 Да, не откуда, я это взял. Просто ошибся, смотрел схему не от Антары. Sava все правильно написал.
GoGa Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2010 а вот и нифига!Подогрев включается и греет без всяких датчиков занятости сидения,как и должен!Откуда это Реактивный Ли придумал?Просто нужно время чтобы толстую обивку сидения прогреть...Проверил сегодня сам!+1 :D/>
sava Опубликовано 31 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 31 марта, 2010 (изменено) На Антаре 2007 г. у меня реально подогрев жжет. На Астре по сравнению с Антарой образцово-показательная работа подогрева, намного комфортнее режимы. Похоже надо с подогревом решать проблему. Цена каждого блока ECU в Existe 3.5 тыс. руб., нужно по гарантии менять пока она не кончилась.Проблемой озадачил ОД Лаура-Тула. Была проведена проверка режимов работы подогрева. Реально отключение нагревательных матов происходит при разных температурах термодатчика(замерялось напряжение датчика , при котором происходит отключение). Попутно выяснилось, что на моей АНТАРЕ установлены модифицированные блоки ECU. Тем не менее специалисты ОД сделали запрос в GM на предмет замены блоков ECU, так как автомобиль по VIN подходит под данный бюллетень. Ответ GM: всё OK-замена не требуется. Здесь хотелось бы поблагодарить сотрудников Лаура-Тула за проявленное внимание и терпение(особенно диагноста Дмитрия)!!! К стати на ТО-1 поеду к ним и вот почему: грамотные специалисты, обслуживание примерно в два раза дешевле чем у московских ОД (ТО-1 примерно 6000 рублей с расходниками), масло можно привезти своё, дополнительных работ не навязывают. Если кому интересно: http://laura-tula.ru/opel/service/servis…Вернёмся к нашим сиденьям с подогревом. Как описано выше, в моём случае всё работает как и должно работать, НО заднее место всё равно «закипает» даже на «I»! На мой взгляд в АНТАРЕ не удачно установлен термодатчик, а именно в спинке сиденья.То есть происходит контроль температуры спинки сиденья на «I»- 32°С, «II»-34°С, «III»-36°С. Замерял термопарой и поверенным прибором с регистрацией. Указанные температуры – это при которых нагрев отключается, включение происходит с гистерезисом примерно 3°С. На сиденье температура доходит до 43°С. Пользуемся подогревом когда холодно, на сиденье сидим через штаны и достаточно плотно, спинки касаемся через куртку(пуховик и т.д.) – сиденье достаточно хорошо термостатированно, а спинка лучше отдаёт тепло непрогретому воздуху салона вот подогрев и включается…Зима закончилась, подогрев не актуален, а там гарантия кончится – перенесу термодатчик в сиденье! Изменено 31 марта, 2010 пользователем sava
invisible Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2010 Солидное исследование,респект!
commad0t Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2010 …Вернёмся к нашим сиденьям с подогревом. Как описано выше, в моём случае всё работает как и должно работать, НО заднее место всё равно «закипает» даже на «I»! На мой взгляд в АНТАРЕ не удачно установлен термодатчик, а именно в спинке сиденья.То есть происходит контроль температуры спинки сиденья на «I»- 32°С, «II»-34°С, «III»-36°С. Замерял термопарой и поверенным прибором с регистрацией. Указанные температуры – это при которых нагрев отключается, включение происходит с гистерезисом примерно 3°С. На сиденье температура доходит до 43°С. Пользуемся подогревом когда холодно, на сиденье сидим через штаны и достаточно плотно, спинки касаемся через куртку(пуховик и т.д.) – сиденье достаточно хорошо термостатированно, а спинка лучше отдаёт тепло непрогретому воздуху салона вот подогрев и включается…Зима закончилась, подогрев не актуален, а там гарантия кончится – перенесу термодатчик в сиденье!круто проанализировано, спасибо!
celt-tv Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2010 а что делать то - ответ даден?:)/> вот у меня жарит - и тоже выясниться что замена блока не нужна?:)/> и справиться ли ОД с переносом датчика в одно место..да и гарантия вышла. наверно не буду просто париться
sava Опубликовано 3 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2010 (изменено) а что делать то - ответ даден?:)/> вот у меня жарит - и тоже выясниться что замена блока не нужна?:)/> и справиться ли ОД с переносом датчика в одно место..да и гарантия вышла. наверно не буду просто паритьсяВроде всё подробно описал выше...Не нажимай кнопку подогрева и "париться" не будешь!А если серьёзно - надо бы корейских конструкторов посадить в эти сиденья и покатать с включенным подогревомпару часов. На Шевроле Круз, говорят, так же жарит. На Астре Н у меня замечатеьно работало, впрочем как и климат!Это я к тому, что немцы к разработке этих агрегатов скорее всего ни какого отношения не имели...Новые блоки (скорее всего в них прописаны более низкие температурные уставки) проблему полностью не решат, нужно переносить ТЕРМОДАТЧИК! Астру продал пол года назад, где там стоял датчик практически посмотреть не могу, а из TISа не понятно...И ещё может кто разбирал антаровские сиденья и видел нагревательные маты, поделитесь опытом разборки. Изменено 3 апреля, 2010 пользователем sava
invisible Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2010 Я считаю-пусть лучше жарит...Что за проблема то?Выключил-и не жарит!Но это гораздо лучше чем когда в мороз еле-еле греет,вот тут уже ничего не сделаешь...
DmitryV Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2010 Я считаю-пусть лучше жарит...Что за проблема то?Выключил-и не жарит!Но это гораздо лучше чем когда в мороз еле-еле греет,вот тут уже ничего не сделаешь... Согласен. С этим гораздо проще мириться, нежели с жарящим климатом :)/>
DJO Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2010 Включал я обогрев сидений. На тройке жарит! На единичке - комфортно.Мне кажется по многим позициям народ просто привередничает. Как говорится для кого то стакан на половину полон, для кого то на половину пуст.Лично по мне, когда сильно замёрзнешь, сядешь в машину и включишь подогрев - вот тогда и почувствуешь всю прелесть жарящего подогрева. Смысла ездить с постоянно включенным подогревом - не вижу! :)/>
Панда Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2010 Последнее время склдывается впечатление, что многие начинают активно искать к чему бы придраться в своем автомобиле или куда бы еще применить свои руки, дабы автомобиль почувствовал хозяина. Интересно, а много тут народу с обожжеными за зиму задницами, которые им зажарил подогрев сидений? :)/>
invisible Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2010 Последнее время склдывается впечатление, что многие начинают активно искать к чему бы придраться в своем автомобиле или куда бы еще применить свои руки, дабы автомобиль почувствовал хозяина. Интересно, а много тут народу с обожжеными за зиму задницами, которые им зажарил подогрев сидений? :D/> :)/> ЖЖоте,уважаемый Панда! :)/> Хлеще чем подогрев у некоторых! :)/>
DJO Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2010 Последнее время склдывается впечатление, что многие начинают активно искать к чему бы придраться в своем автомобиле или куда бы еще применить свои руки, дабы автомобиль почувствовал хозяина. Интересно, а много тут народу с обожжеными за зиму задницами, которые им зажарил подогрев сидений? :)/>Не хило можно было бы ГМ развести и через суд стребовать денежную компенсацию за обожжённые задницы! :)/>
sava Опубликовано 5 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2010 (изменено) Последнее время склдывается впечатление, что многие начинают активно искать к чему бы придраться в своем автомобиле или куда бы еще применить свои руки, дабы автомобиль почувствовал хозяина. Интересно, а много тут народу с обожжеными за зиму задницами, которые им зажарил подогрев сидений? :)/>Придераться не хотел, хотел разобраться т. к. было с чем сравнивать(Астра Н). Задницу не зажарил - хватало ума вовремя выключать!!! :)/> Изменено 5 апреля, 2010 пользователем sava
GoGa Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2010 Включал я обогрев сидений. На тройке жарит! На единичке - комфортно.Мне кажется по многим позициям народ просто привередничает. Как говорится для кого то стакан на половину полон, для кого то на половину пуст.Лично по мне, когда сильно замёрзнешь, сядешь в машину и включишь подогрев - вот тогда и почувствуешь всю прелесть жарящего подогрева. Смысла ездить с постоянно включенным подогревом - не вижу! :)/>+1
Панда Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2010 (изменено) Придераться не хотел, хотел разобраться т. к. было с чем сравнивать(Астра Н). Задницу не зажарил - хватало ума вовремя выключать!!! :)/>Ну, еще немного смекалки и наблюдательности и сможете заметить, что у выключателя есть три положения. Мануал рекомендует нажать выключатель один или несколько раз для установки требуемой степени обгрева. Если жарит на "тройке", ставьте в первое положение. Если не терпится прогреть опорную точку, то не несколько минут на максимум, потом можно вообще отключить. Тепло сиденье держит хорошо. Кстати. Из того же мануала: "Включение обогрева сидений на длительное время может привести к повреждениям тонких и деликатных тканей одежды пассажиров и ожогов пассажиров". Стр. 105 Инструкции по эксплуатации. Изменено 5 апреля, 2010 пользователем Панда
Панда Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2010 (изменено) Не хило можно было бы ГМ развести и через суд стребовать денежную компенсацию за обожжённые задницы! :)/>Не. Не получится. ГМ подстраховался. Стр. 105 Инструкции по эксплуатации: "Включение обогрева сидений на длительное время может привести к повреждениям тонких и деликатных тканей одежды пассажиров и ожогов пассажиров". :)/> Изменено 5 апреля, 2010 пользователем Панда
Панда Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2010 :)/> ЖЖоте,уважаемый Панда! :)/> Хлеще чем подогрев у некоторых! :)/>Да нет. Это как раз не я жгу...
DJO Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2010 Не. Не получится. ГМ подстраховался. Стр. 105 Инструкции по эксплуатации: "Включение обогрева сидений на длительное время может привести к повреждениям тонких и деликатных тканей одежды пассажиров и ожогов пассажиров". :)/>Видимо были преценденты, раз ГМ всё в инструкции прописал! :)/>
invisible Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2010 Видимо были преценденты, раз ГМ всё в инструкции прописал! :)/>+100!
Панда Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2010 (изменено) Видимо были преценденты, раз ГМ всё в инструкции прописал! :(/>В России такие прецеденты вполне возможны, поэтому ГМ в инструкции русским по белому всё и прописал. А вот поскольку обогрев заднего стекла задницу не поджаривает, то поставил на него автоматическое отключение. Знают, что наши соотечествники любят, чтобы включил и забыл. На обогрев сидений автоматическое отключение не ставили. Понадеялись, что наш человек ж...й почует, что она согрелась и можно выключить. Ан нет же. Будет жариться пока не обожжет. Изменено 6 апреля, 2010 пользователем Панда
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти