БАРМАЛЕЙ_69 Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 нашел рядом вот эту фирму http://www.n-step.co....php/en/homebtnДелают пока только на 2,4.Спросил про 3,2-говорят, нет образцов.Если у кого есть поменянные части, то можно им отправить и они пообещали сделать и на 3,2. Исполнение пламягасителей на очень высоком уровне. Не знаю как по газодинамике (присутствуют 2 диффузора) будут работать на реальной машине. По словам разработчика на его машине работает, и очень хорошо работает. Заказал на 2.4, буду пробовать.
ВикторАлександрович Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 Исполнение пламягасителей на очень высоком уровне. Не знаю как по газодинамике (присутствуют 2 диффузора) будут работать на реальной машине. По словам разработчика на его машине работает, и очень хорошо работает. Заказал на 2.4, буду пробовать.жду отчета и ответа, оч интересно, что за штуковина
Vrn36 Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 если найдем старые запчасти по 3.2 могу съездить к нему.От нас надалеко 80-90км
БАРМАЛЕЙ_69 Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2013 жду отчета и ответа, оч интересно, что за штуковинаПолучил пламягасители. Качество изготовления для мелкосерийного производства на 5 с +. Изделие просто приятно держать в руках. 2
Андрей93 Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2013 Ребята, дайте совета, горит чек, в ОД сказали, что проблема в бензине, есть ли смысл перепрошить на ЕВРО2 и убирать катализаторы? машина прошла 37тыс. чек гаснет не надолго после того, как снимаешь клемму с аккумулятора. 2009г. вып. двиг 3.2, или посоветуйте решение данной проблемы, какие могут быть последствия после прошивки?! на что повлияет?
melbu Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2013 Ребята, дайте совета, горит чек, в ОД сказали, что проблема в бензине, есть ли смысл перепрошить на ЕВРО2 и убирать катализаторы? машина прошла 37тыс. чек гаснет не надолго после того, как снимаешь клемму с аккумулятора. 2009г. вып. двиг 3.2, или посоветуйте решение данной проблемы, какие могут быть последствия после прошивки?! на что повлияет? Надо снимать и смотреть катализаторы. Если они умерли, то только выбивать и прошивать Е2. Никаких особых последствий не будет.
БАРМАЛЕЙ_69 Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2013 Никаких особых последствий не будет.Если не обращать внимание на небольшой посторонний шумок в системе выхлопа. По крайней мере у меня на 2.4 присутствовал. Сейчас "колокольчики" убрал после того как поставил блестящие штучки, выложенные постом ранее.
Ruslan_Ibragimov Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2013 А у меня горит уже две тысячи . я так гоняю и не фига не делаю . расход в роде в пределах , так . что пусть себе горит пока не куплю лямбду )))
алексей 35 Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2013 Получил пламягасители. Качество изготовления для мелкосерийного производства на 5 с +. Изделие просто приятно держать в руках. А не появились ли такие блестящие штучки на 3.2?
Vrn36 Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2013 Никто не смог пожертвовать образец для снятия мерок на 3,2.Ребята из этой мастерской сказали, что готовы изготовить, надо откуда-нибудь лекала дернуть
алексей 35 Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2013 Никто не смог пожертвовать образец для снятия мерок на 3,2.Ребята из этой мастерской сказали, что готовы изготовить, надо откуда-нибудь лекала дернуть понятно, жаль.
Neznayka Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2013 Может кто поможет с такой проблемкой: на холодном двигателе после того как заведу секунд 5 под капотом какое то бренчание потом все пропадает.на прогретом движке такого нет.грешу на катализатор.
Sergio Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 Подскажите, может кто в Екатеринбурге делал замену каталика на пламегасители, где и как делают ?
ИЛ 76 Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2013 Надо снимать и смотреть катализаторы. Если они умерли, то только выбивать и прошивать Е2. Никаких особых последствий не будет.Подскажите где перепрошить на евро 2 ? у официалов например в Лаура-Тула нет ?А катализатор стять, тупо выбить,и поставить на место ? Ошибка у меня горит уже 5-6 т.км кроме раздажения от ламочки на панеле проблем никаких.
NERSKY Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2013 Подскажите где перепрошить на евро 2 ? у официалов например в Лаура-Тула нет ?А катализатор стять, тупо выбить,и поставить на место ? Ошибка у меня горит уже 5-6 т.км кроме раздажения от ламочки на панеле проблем никаких.В клубном сервисе ХВК просканируют каты и если нужно удалят и прошьют на евро 2...
NERSKY Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2013 Кстати, на 3,2 так и не нашли старые каты под образцы для изготовления пламегасителей Техсервисом?
n-step Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2013 Даже с 50 % скидкой нет желающих. :cray:/>
ИЛ 76 Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2013 В клубном сервисе ХВК просканируют каты и если нужно удалят и прошьют на евро 2...Адрес если есть, или как доехать. Че стоит ?
NERSKY Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2013 Адрес если есть, или как доехать. Че стоит ?посмотрите здесь координаты http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3149-hvk-servis/page__p__57926&do=findComment&comment=57926 А по цене- вроде удалить и прошить стоило около 15 тысяч... Подробнее узнайте по телефону
ИЛ 76 Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2013 Адрес если есть, или как доехать. Че стоит ? Спасибо нашел будет инфа отпишусь
Vrn36 Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2013 я бы с удовольствием на обмер, но мои пока живу тьфу-тьфу)))
БАРМАЛЕЙ_69 Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2013 На своей откатал с пламягасителями от n-step более 20 000. Система работает как штатная по звуку и конечно + прошивка Е2. Сейчас всегда себя одергиваю т.к. cоблазн тапку в пол велик. Она реально прет. Думаю дело не только в прошивке. свой вклад вносят 2 диффузора - когда просто стояла труба и сетка то такого эффекта не было.Я доволен результатом и ездой на 92 без проблем.
gans064 Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 Не факт что катализатор. Если климат в положении АВТО дует всегда на максимуме и у вас батарея 60Ач, то идёт разряд батареи и пока он не воосстановится ошибка не уйдёт. По крайней мере у меня так. Может глючить датчик движения одного из колёс, так было у меня. Поменяли и ошибка пропала. Тоже столкнулся с проблемой чека, сделал диагностику показало две ошибки P0625-00 и P0430-00 поехал в сервис, говорят умерли катализаторы давай на евро 2 шить и вышибать каты ценник заломили высокий, пробег 45000 км почитав форум поменял аккумулятор с первого запуска чек погас, странно конечно но сработало)))
LEV Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 так еслиб на старом аккумуляторе поднял клемму на 30 сек то я думаю тоже чек бы погас. Лишь бы он снова не загорелся.
NERSKY Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) Тоже столкнулся с проблемой чека, сделал диагностику показало две ошибки P0625-00 и P0430-00 поехал в сервис, говорят умерли катализаторы давай на евро 2 шить и вышибать каты ценник заломили высокий, пробег 45000 км почитав форум поменял аккумулятор с первого запуска чек погас, странно конечно но сработало)))каты могут умереть и на 40 тысячах и на 100... Кому как повезет. Всё зависит от эксплуатации и качества топлива...Здоровье катов можно посмотреть специальным сканером Изменено 4 февраля, 2014 пользователем NERSKY
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти