Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Катализаторы и все особенности с ним связанные.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

нашел рядом вот эту фирму http://www.n-step.co....php/en/homebtn

Делают пока только на 2,4.Спросил про 3,2-говорят, нет образцов.Если у кого есть поменянные части, то можно им отправить и они пообещали сделать и на 3,2.

 

Исполнение пламягасителей на очень высоком уровне. Не знаю как по газодинамике (присутствуют 2 диффузора) будут работать на реальной машине. По словам разработчика на его машине работает, и очень хорошо работает. Заказал на 2.4, буду пробовать.

  • Ответов 280
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Исполнение пламягасителей на очень высоком уровне. Не знаю как по газодинамике (присутствуют 2 диффузора) будут работать на реальной машине. По словам разработчика на его машине работает, и очень хорошо работает. Заказал на 2.4, буду пробовать.

жду отчета и ответа, оч интересно, что за штуковина

Опубликовано
если найдем старые запчасти по 3.2 могу съездить к нему.От нас надалеко 80-90км
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

жду отчета и ответа, оч интересно, что за штуковина

Получил пламягасители. Качество изготовления для мелкосерийного производства на 5 с +. Изделие просто приятно держать в руках.

post-4354-0-17034400-1371905160.jpg

post-4354-0-52137100-1371905183.jpg

post-4354-0-87563700-1371905204.jpg

post-4354-0-62873000-1371905231.jpg

  • Плюс 2
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Ребята, дайте совета, горит чек, в ОД сказали, что проблема в бензине, есть ли смысл перепрошить на ЕВРО2 и убирать катализаторы? машина прошла 37тыс. чек гаснет не надолго после того, как снимаешь клемму с аккумулятора. 2009г. вып. двиг 3.2, или посоветуйте решение данной проблемы, какие могут быть последствия после прошивки?! на что повлияет?
Опубликовано

Ребята, дайте совета, горит чек, в ОД сказали, что проблема в бензине, есть ли смысл перепрошить на ЕВРО2 и убирать катализаторы? машина прошла 37тыс. чек гаснет не надолго после того, как снимаешь клемму с аккумулятора. 2009г. вып. двиг 3.2, или посоветуйте решение данной проблемы, какие могут быть последствия после прошивки?! на что повлияет?

 

Надо снимать и смотреть катализаторы. Если они умерли, то только выбивать и прошивать Е2. Никаких особых последствий не будет.

Опубликовано

Никаких особых последствий не будет.

Если не обращать внимание на небольшой посторонний шумок в системе выхлопа. По крайней мере у меня на 2.4 присутствовал. Сейчас "колокольчики" убрал после того как поставил блестящие штучки, выложенные постом ранее.

Опубликовано
А у меня горит уже две тысячи . я так гоняю и не фига не делаю . расход в роде в пределах , так . что пусть себе горит пока не куплю лямбду )))
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

 

Получил пламягасители. Качество изготовления для мелкосерийного производства на 5 с +. Изделие просто приятно держать в руках.

А не появились ли такие блестящие штучки на 3.2?
Опубликовано
Никто не смог пожертвовать образец для снятия мерок на 3,2.Ребята из этой мастерской сказали, что готовы изготовить, надо откуда-нибудь лекала дернуть
Опубликовано

Никто не смог пожертвовать образец для снятия мерок на 3,2.Ребята из этой мастерской сказали, что готовы изготовить, надо откуда-нибудь лекала дернуть

понятно, жаль.
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Может кто поможет с такой проблемкой: на холодном двигателе после того как заведу секунд 5 под капотом какое то бренчание потом все пропадает.на прогретом движке такого нет.грешу на катализатор.
  • 5 недель спустя...
Опубликовано
Подскажите, может кто в Екатеринбурге делал замену каталика на пламегасители, где и как делают ?
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Надо снимать и смотреть катализаторы. Если они умерли, то только выбивать и прошивать Е2. Никаких особых последствий не будет.

Подскажите где перепрошить на евро 2 ? у официалов например в Лаура-Тула нет ?

А катализатор стять, тупо выбить,и поставить на место ? Ошибка у меня горит уже 5-6 т.км кроме раздажения от ламочки на панеле проблем никаких.

Опубликовано

Подскажите где перепрошить на евро 2 ? у официалов например в Лаура-Тула нет ?

А катализатор стять, тупо выбить,и поставить на место ? Ошибка у меня горит уже 5-6 т.км кроме раздажения от ламочки на панеле проблем никаких.

В клубном сервисе ХВК просканируют каты и если нужно удалят и прошьют на евро 2...

Опубликовано
Кстати, на 3,2 так и не нашли старые каты под образцы для изготовления пламегасителей Техсервисом?
Опубликовано
Даже с 50 % скидкой нет желающих. :cray:/>
Опубликовано

В клубном сервисе ХВК просканируют каты и если нужно удалят и прошьют на евро 2...

Адрес если есть, или как доехать. Че стоит ?

Опубликовано

Адрес если есть, или как доехать. Че стоит ?

посмотрите здесь координаты http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3149-hvk-servis/page__p__57926&do=findComment&comment=57926 А по цене- вроде удалить и прошить стоило около 15 тысяч... Подробнее узнайте по телефону

Опубликовано
Адрес если есть, или как доехать. Че стоит ?

Спасибо нашел будет инфа отпишусь

Опубликовано
На своей откатал с пламягасителями от n-step более 20 000. Система работает как штатная по звуку и конечно + прошивка Е2. Сейчас всегда себя одергиваю т.к. cоблазн тапку в пол велик. Она реально прет. Думаю дело не только в прошивке. свой вклад вносят 2 диффузора - когда просто стояла труба и сетка то такого эффекта не было.Я доволен результатом и ездой на 92 без проблем.
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Не факт что катализатор. Если климат в положении АВТО дует всегда на максимуме и у вас батарея 60Ач, то идёт разряд батареи и пока он не воосстановится ошибка не уйдёт. По крайней мере у меня так. Может глючить датчик движения одного из колёс, так было у меня. Поменяли и ошибка пропала.

Тоже столкнулся с проблемой чека, сделал диагностику показало две ошибки P0625-00 и P0430-00 поехал в сервис, говорят умерли катализаторы давай на евро 2 шить и вышибать каты ценник заломили высокий, пробег 45000 км почитав форум поменял аккумулятор с первого запуска чек погас, странно конечно но сработало)))
Опубликовано
так еслиб на старом аккумуляторе поднял клемму на 30 сек то я думаю тоже чек бы погас. Лишь бы он снова не загорелся.
Опубликовано (изменено)

Тоже столкнулся с проблемой чека, сделал диагностику показало две ошибки P0625-00 и P0430-00 поехал в сервис, говорят умерли катализаторы давай на евро 2 шить и вышибать каты ценник заломили высокий, пробег 45000 км почитав форум поменял аккумулятор с первого запуска чек погас, странно конечно но сработало)))

каты могут умереть и на 40 тысячах и на 100... Кому как повезет. Всё зависит от эксплуатации и качества топлива...

Здоровье катов можно посмотреть специальным сканером

Изменено пользователем NERSKY

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...