Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Катализаторы и все особенности с ним связанные.


Рекомендуемые сообщения

При включении зажигания и при работающем двигателе горит индикатор "Выброс отработавших газов".Может ли это быть связано с некачественным бензином Аи-95 или это чисто неисправность самого катализатора? Двигатель 3,2.Заправлялся вчера на МТК, вчера проблем не было.Сегодня при поездке загорелся этот индикатор и не гаснет при работающем двигателе.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 271
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Это в подавляющем большинстве случаев связано с плохим бензином. Должно пройти через 5-10 перезапусков двигателя
Ссылка на комментарий

А может уже и не пройти...катализатор мог оплавиться..и больше не справляется.

 

Если это произошло, то выхода два:

 

1. Новый катализатор - оригинали или дубликат

2. Выбить катализатор, залить Евро2 и кататься.

Ссылка на комментарий
Это в подавляющем большинстве случаев связано с плохим бензином. Должно пройти через 5-10 перезапусков двигателя

 

 

Не факт что катализатор. Если климат в положении АВТО дует всегда на максимуме и у вас батарея 60Ач, то идёт разряд батареи и пока он не воосстановится ошибка не уйдёт. По крайней мере у меня так. Может глючить датчик движения одного из колёс, так было у меня. Поменяли и ошибка пропала.

Ссылка на комментарий
Выбить катализатор, залить Евро2 и кататься.
И это правильно :)/>

 

А как код ошибки посмотреть,кто подскажет? Нажатием одновременно педали газа и тормоза при включении зажигания не получается :help:/>

Изменено пользователем DEL MAR
Ссылка на комментарий
А причем здесь аккумулятор и датчик движения колес?Ведь у меня горит ошибка "Выброс отработавших газов".Может я что-то не так понимаю?
Ссылка на комментарий

индикатор загорается из-за кучи возможных неисправностей

 

на практике наиболее частое - это следствие плохого бензина

Ссылка на комментарий
Я правда в субботу поставил новую резину вместе с дисками-родные стояли 18 дюймов,а сейчас стоят 16.Но в субботу я ездил довольно много,и было все Ок, а в воскресенье появилась эта ошибка.
Ссылка на комментарий
И это правильно ;)/>

 

А как код ошибки посмотреть,кто подскажет? Нажатием одновременно педали газа и тормоза при включении зажигания не получается :)/>

 

А если еще и с ручником одновременно попробовать?? :)/>

А если серьезно,то только теком код посмотреть можно.

А причем здесь аккумулятор и датчик движения колес?Ведь у меня горит ошибка "Выброс отработавших газов".Может я что-то не так понимаю?

Этот индикатор называется "Проверь двигатель" и зажигается он по миллиону причин,по какой конкретно у Вас-скажет только дилерский прибор-Тек2

Ссылка на комментарий

из инструкции с. 134

 

Сигнализатор выброса отработавших

газов

Сигнализатор горит несколько секунд

после включения зажигания.

Горящий сигнализатор при работающем

двигателе указывает на наличие неисправности

в системе снижения токсичности

отработавших газов или на неисправность

дизельного фильтра сажи

Возможно превышение допустимых

параметров эмиссии отработавших

газов. Немедленно обратиться за

помощью на станцию техобслуживания.

Мигание при работающем двигателе

означает неисправность, которая может

повредить катализатор. Если мигание

прекращается и сигнализатор горит

постоянно, можно продолжать

медленное движение без опасности его

повреждения. Немедленно обратиться

за помощью на станцию

техобслуживания.

загорается когда датчик на выпуске ловит что-нибудь что ему не нравится

ну или когда кат накрывается - маловероятно на небольших пробегах

 

а индикатор "Проверь двигатель" - выглядит немного по другому и тоже описан на с.134 инструкции

Сигнализатор электронной системы

двигателя

Сигнализатор горит несколько

секунд после включения зажигания.

Если сигнализатор загорается во время

работы двигателя, это свидетельствует

о неисправности в электронной системе

двигателя. Электронная система

переключится в аварийный режим

работы, при этом может увеличиться

расход топлива, а некоторые

характеристики управляемости

автомобиля могут измениться.

В некоторых случаях неисправность

можно устранить, если выключить

и снова запустить двигатель. Если во

время работы двигателя сигнализатор

снова загорится, обратиться на станцию

техобслуживания для устранения

неисправности.

Ссылка на комментарий
из инструкции с. 134

 

Сигнализатор выброса отработавших газов

 

 

а индикатор "Проверь двигатель" - выглядит немного по другому и тоже описан на с.134 инструкции

Сигнализатор электронной системы

двигателя

Спасибо конечно за выдержки из инструкций,очень любопытно было почитать,но лампочка "Проверь двигатель"это именно сигнализатор выброса отработавших газов а не что-нибудь иное...

А сигнализатор электронной системы двигателя-это именно сигнализатор электронной системы двигателя.

Ссылка на комментарий
А если еще и с ручником одновременно попробовать?? :rofl:/>

А если серьезно,то только теком код посмотреть можно.

Жаль,на Астре и Зафире код ошибки можно узнать именно так как я описал :(/>

Изменено пользователем DEL MAR
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Всем здравствуйте, коллеги!

Вот такая история забавная произошла - еду позавчера вечером, вдруг раз - затупила машинка, и лампочка загорелась, которая у всех чек называется, а у нас гордо - лампа неисправности в системе снижения токсичности отработавших газов. Ну, думаю, бывает, ламбда какая-нибудь накрылась, прямо с утра загнал в СЦ ОД. Ну и что бы вы думали - звонят после обеда, просят подъехать, типа есть тема. Приезжаю - показывают катализаторы, два из трех прогоревшие, и говорят - мы все системы проверили, всё в порядке, значит топливо плохое, случай не гарантийный и т.д. и т.п. Я немного охеренел, честно говоря, от такой заявки, говорю, для начала давайте экспертизу бахнем, а-то голословно всё как-то. Сделали забор топлива в трех экземплярах, опечатали, мне-себе-экспертам. Акт забора подписали, акт осмотра составили, там написано, что предположительно причиной неисправности может являться использование плохого топлива (ну или что-то в этом роде, нет под рукой). Дальше типа исход такой - если экспертиза покажет, что всё ок - будет гарантия, самый простой лично для меня вариант. Если нет - они считают, что это не гарантийный случай.

Я для себя вечером ситуацию покачал туда-сюда, примерно определил свою линию.

В случае "плохой" экспертизы бодаться с Сибнефтью не буду - и шансов мало, слишком большие и голова в другом городе, да и бездоказательно, что я после них не заправлялся больше. Но и платить за каты тоже не очень хочу, больно мне сумма не нравится, а косяка за собой в данном случае не ощущаю. Значит биться с ОД до последнего. Прикинул, что имею на руках:

- Машине 3 месяца, пробег 4200, это чем же ее надо было таким кормить, чтобы так получилось? Я лично к ней хорошо отношусь, даже несмотря на все косяки, которые вылезли за этот короткий срок. Заправляюсь на заправках одной сети (Сибнефть, больше половины города у них заправляется), плачу пластиком, выписку по счету можно дернуть из банка. Заправлялся за день до этого, проехал меньше 100 км - ну не верю я, что даже если бензин был бодяжный, за это время катализаторы могли так выгореть. Кстати, лампа неисправности до этого ни разу не загоралась, а по темам на форуме, я помню, как наши машинки плохой бензин не любят;

- в СЦ машину пригнал в 8 утра, меня они дернули часа в 4 дня, забор делали при мне, но бак утром не опечатывали - что там могло оказаться вечером одному богу известно.

 

Если честно, не очень верю в простой исход дела, поэтому буду потихоньку готовиться к войне :lol2:/> Поэтому, если есть разумные советы по этому поводу - готов принимать. Если такой косяк в нашем с вами кругу первый - не факт, что он последний, сами понимаете. Так что давайте опыт в копилку складывать.

Ссылка на комментарий
Всем здравствуйте, коллеги!

Вот такая история забавная произошла - еду позавчера вечером, вдруг раз - затупила машинка, и лампочка загорелась, которая у всех чек называется, а у нас гордо - лампа неисправности в системе снижения токсичности отработавших газов. Ну, думаю, бывает, ламбда какая-нибудь накрылась, прямо с утра загнал в СЦ ОД. Ну и что бы вы думали - звонят после обеда, просят подъехать, типа есть тема. Приезжаю - показывают катализаторы, два из трех прогоревшие, и говорят - мы все системы проверили, всё в порядке, значит топливо плохое, случай не гарантийный и т.д. и т.п. Я немного охеренел, честно говоря, от такой заявки, говорю, для начала давайте экспертизу бахнем, а-то голословно всё как-то. Сделали забор топлива в трех экземплярах, опечатали, мне-себе-экспертам. Акт забора подписали, акт осмотра составили, там написано, что предположительно причиной неисправности может являться использование плохого топлива (ну или что-то в этом роде, нет под рукой). Дальше типа исход такой - если экспертиза покажет, что всё ок - будет гарантия, самый простой лично для меня вариант. Если нет - они считают, что это не гарантийный случай.

Я для себя вечером ситуацию покачал туда-сюда, примерно определил свою линию.

В случае "плохой" экспертизы бодаться с Сибнефтью не буду - и шансов мало, слишком большие и голова в другом городе, да и бездоказательно, что я после них не заправлялся больше. Но и платить за каты тоже не очень хочу, больно мне сумма не нравится, а косяка за собой в данном случае не ощущаю. Значит биться с ОД до последнего. Прикинул, что имею на руках:

- Машине 3 месяца, пробег 4200, это чем же ее надо было таким кормить, чтобы так получилось? Я лично к ней хорошо отношусь, даже несмотря на все косяки, которые вылезли за этот короткий срок. Заправляюсь на заправках одной сети (Сибнефть, больше половины города у них заправляется), плачу пластиком, выписку по счету можно дернуть из банка. Заправлялся за день до этого, проехал меньше 100 км - ну не верю я, что даже если бензин был бодяжный, за это время катализаторы могли так выгореть. Кстати, лампа неисправности до этого ни разу не загоралась, а по темам на форуме, я помню, как наши машинки плохой бензин не любят;

- в СЦ машину пригнал в 8 утра, меня они дернули часа в 4 дня, забор делали при мне, но бак утром не опечатывали - что там могло оказаться вечером одному богу известно.

 

Если честно, не очень верю в простой исход дела, поэтому буду потихоньку готовиться к войне :lol2:/> Поэтому, если есть разумные советы по этому поводу - готов принимать. Если такой косяк в нашем с вами кругу первый - не факт, что он последний, сами понимаете. Так что давайте опыт в копилку складывать.

Чеки с АЗС Сибнефти сохранял? А да, извини! Платил пластиком. Думаю, что в любом случае понадобится хороший юрист и незвисимая экспертиза. Как-то странно, что индикатор неисправности сработал, когда катализатор уже оплавился. Он должне был вывдать сигнал уже тогда, когда только в него попал некачественный и не до конца сгоревший бензин. Но это лучше с независимому эксперту.

Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий
Всем здравствуйте, коллеги!

Вот такая история забавная произошла - еду позавчера вечером, вдруг раз - затупила машинка, и лампочка загорелась, которая у всех чек называется, а у нас гордо - лампа неисправности в системе снижения токсичности отработавших газов. Ну, думаю, бывает, ламбда какая-нибудь накрылась, прямо с утра загнал в СЦ ОД. Ну и что бы вы думали - звонят после обеда, просят подъехать, типа есть тема. Приезжаю - показывают катализаторы, два из трех прогоревшие, и говорят - мы все системы проверили, всё в порядке, значит топливо плохое, случай не гарантийный и т.д. и т.п. Я немного охеренел, честно говоря, от такой заявки, говорю, для начала давайте экспертизу бахнем, а-то голословно всё как-то. Сделали забор топлива в трех экземплярах, опечатали, мне-себе-экспертам. Акт забора подписали, акт осмотра составили, там написано, что предположительно причиной неисправности может являться использование плохого топлива (ну или что-то в этом роде, нет под рукой). Дальше типа исход такой - если экспертиза покажет, что всё ок - будет гарантия, самый простой лично для меня вариант. Если нет - они считают, что это не гарантийный случай.

Я для себя вечером ситуацию покачал туда-сюда, примерно определил свою линию.

В случае "плохой" экспертизы бодаться с Сибнефтью не буду - и шансов мало, слишком большие и голова в другом городе, да и бездоказательно, что я после них не заправлялся больше. Но и платить за каты тоже не очень хочу, больно мне сумма не нравится, а косяка за собой в данном случае не ощущаю. Значит биться с ОД до последнего. Прикинул, что имею на руках:

- Машине 3 месяца, пробег 4200, это чем же ее надо было таким кормить, чтобы так получилось? Я лично к ней хорошо отношусь, даже несмотря на все косяки, которые вылезли за этот короткий срок. Заправляюсь на заправках одной сети (Сибнефть, больше половины города у них заправляется), плачу пластиком, выписку по счету можно дернуть из банка. Заправлялся за день до этого, проехал меньше 100 км - ну не верю я, что даже если бензин был бодяжный, за это время катализаторы могли так выгореть. Кстати, лампа неисправности до этого ни разу не загоралась, а по темам на форуме, я помню, как наши машинки плохой бензин не любят;

- в СЦ машину пригнал в 8 утра, меня они дернули часа в 4 дня, забор делали при мне, но бак утром не опечатывали - что там могло оказаться вечером одному богу известно.

 

Если честно, не очень верю в простой исход дела, поэтому буду потихоньку готовиться к войне :lol2:/> Поэтому, если есть разумные советы по этому поводу - готов принимать. Если такой косяк в нашем с вами кругу первый - не факт, что он последний, сами понимаете. Так что давайте опыт в копилку складывать.

печальная история,но думаю что именно из-за бензина этой фирмы твоя проблема,и насколько я понимаю в вашем законодательстве тоже основным платежным документом является кассовый чек.далее, делать экспертизу в регионе где фактически монополист та фирма с которой ты хочешь качаться бессмысленно ,сами понимаете почему и то чем могут бодяжить бензин имеет нестойкую формулу(смотрели по ящику как хлопают заправки?-с передвижной лабораторией!) и пока ваши заборы проб топлива попадут на экспертизу, может быть уже совсем не тем на чем ездила машина.так что я бы вам посоветовал замять это дело у ОД чтоб не слететь с гарантии и не заправляться 95 бензином,не делают этот бензин ни в России, ни в Украине в таком количестве,сколько его продают,неужели непонятно что 80% 95бензина это лажа?! если вам так хочется ездить на высокооктановом топливе лучше покупайте присадки и сами доливайте(только по инструкции,без фанатизма) хотя в европе в наши машины рекомендуют заправлять РЕГУЛЯРОМ т.е. 92...новые катализаторы можно не ставить ,а поставить пламягасители и перепрограммировать машину на Е2, это мое мнение :lol2:/>
Ссылка на комментарий
Чеки с АЗС Сибнефти сохранял? А да, извини! Платил пластиком. Думаю, что в любом случае понадобится хороший юрист и незвисимая экспертиза. Как-то странно, что индикатор неисправности сработал, когда катализатор уже оплавился. Он должне был вывдать сигнал уже тогда, когда только в него попал некачественный и не до конца сгоревший бензин. Но это лучше с независимому эксперту.

На мой взгляд в этой истории хватает странностей, в том числе и лампочка.

Ссылка на комментарий
печальная история,но думаю что именно из-за бензина этой фирмы твоя проблема,и насколько я понимаю в вашем законодательстве тоже основным платежным документом является кассовый чек.далее, делать экспертизу в регионе где фактически монополист та фирма с которой ты хочешь качаться бессмысленно ,сами понимаете почему и то чем могут бодяжить бензин имеет нестойкую формулу(смотрели по ящику как хлопают заправки?-с передвижной лабораторией!) и пока ваши заборы проб топлива попадут на экспертизу, может быть уже совсем не тем на чем ездила машина.так что я бы вам посоветовал замять это дело у ОД чтоб не слететь с гарантии и не заправляться 95 бензином,не делают этот бензин ни в России, ни в Украине в таком количестве,сколько его продают,неужели непонятно что 80% 95бензина это лажа?! если вам так хочется ездить на высокооктановом топливе лучше покупайте присадки и сами доливайте(только по инструкции,без фанатизма) хотя в европе в наши машины рекомендуют заправлять РЕГУЛЯРОМ т.е. 92...новые катализаторы можно не ставить ,а поставить пламягасители и перепрограммировать машину на Е2, это мое мнение :lol2:/>

1. Замять дело у ОД можно только согласившись оплатить установку новых катализаторов, а эти затраты я как-то не планировал, не 5 и не 10 тыр все-таки. При этом не факт, что гарантия сохранится. А вот если они не смогут доказать, что по моей вине всё произошло - то как раз никуда гарантия не денется.

2. На данный момент меня не очень волнует результат экспертизы, т.к. при благоприятном исходе он мне просто на руку, а при противоположном - буду оспаривать, т.к. реально не уверен, что в бак не плеснули чего-нибудь, или не сыпанули, пока машина в СЦ была. И, думаю, суд будет на стороне потребителя.

3. 95 лью намного реже, чем 92-й, на момент возникновения проблемы он и был в баке, инструкцией не запрещено, гор у нас нет, прицеп не таскаю (не на что цеплять), а некие эфемерные нагрузки они упарятся доказывать. Да и езжу я довольно спокойно и по большей части по городу.

4. Установка пламягасителей и перешивка автоматически расходится с гарантией, но у меня есть ощущение, что в этой машине я выловил еще не все глюки...

Ссылка на комментарий
печальная история,но думаю что именно из-за бензина этой фирмы твоя проблема,и насколько я понимаю в вашем законодательстве тоже основным платежным документом является кассовый чек.далее, делать экспертизу в регионе где фактически монополист та фирма с которой ты хочешь качаться бессмысленно ,сами понимаете почему и то чем могут бодяжить бензин имеет нестойкую формулу(смотрели по ящику как хлопают заправки?-с передвижной лабораторией!) и пока ваши заборы проб топлива попадут на экспертизу, может быть уже совсем не тем на чем ездила машина.так что я бы вам посоветовал замять это дело у ОД чтоб не слететь с гарантии и не заправляться 95 бензином,не делают этот бензин ни в России, ни в Украине в таком количестве,сколько его продают,неужели непонятно что 80% 95бензина это лажа?! если вам так хочется ездить на высокооктановом топливе лучше покупайте присадки и сами доливайте(только по инструкции,без фанатизма) хотя в европе в наши машины рекомендуют заправлять РЕГУЛЯРОМ т.е. 92...новые катализаторы можно не ставить ,а поставить пламягасители и перепрограммировать машину на Е2, это мое мнение :lol2:/>

Не стоИт всё так драматизировать. Кстати, применение присадок - это более верный путь слететь с гарантии. Точно также, как и установка пламягасителя. И не думаю, что Сибнефть в каком-то регионе является монополистом. Если в письменном заявлении указать, что по результатам экспертизы именно их бензин признан некачественным, то юристы Синефти сами с удовольствием пободаются с этим дилером, по мнению которого за 4000 км пробега из-за бензина опалился катализатор. Для этого надо было вообще ездить на смеси скипидара с керосином. При этом, если я правильно понял, машина нормально заводится, двигатель ровно держит обороты ХХ и нет пропусков зажигания.

Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий
Не стоИт всё так драматизировать. Кстати, применение присадок - это более верный путь слететь с гарантии. Точно также, как и установка пламягасителя. И не думаю, что Сибнефть в каком-то регионе является монополистом. Если в письменном заявлении указать, что по результатам экспертизы именно их бензин признан некачественным, то юристы Синефти сами с удовольствием пободаются с этим дилером, по мнению которого за 4000 км пробега из-за бензина опалился катализатор. Для этого надо было вообще ездить на смеси скипидара с керосином. При этом, если я правильно понял, машина нормально заводится, двигатель ровно держит обороты ХХ и нет пропусков зажигания.

Да вообще никаких проблем не было, вплоть до последнего момента.

Вот только юристы Сибнефти не будут с дилером бодаться, им это ни к чему - у дилера нет к ним претензий, только ко мне, за использование "плохого топлива".

Ссылка на комментарий
Да вообще никаких проблем не было, вплоть до последнего момента.

Вот только юристы Сибнефти не будут с дилером бодаться, им это ни к чему - у дилера нет к ним претензий, только ко мне, за использование "плохого топлива".

 

Если бензин сильно не качественный, то должен был накрыться кислородный датчик, плюс должен быть нагар на свечах при всех этих составляющих можно сделать вывод что бензин Г. Если не всё совпадает то можно предположить, что катализатор бракованный например, или дачик (ошибки двиг) бракованный а это уже предъява к ОД. У меня манагер купил Лачетти, через 1000км загорелась ошибка двиг, он к ОД. А ОД ему говорит, что у него катализатора НЕТ, вместо него гофра стоит и грозит ему отменой гарантии, ну мы тут всем миром наехали на ОД, в итоге поставили. Смущает то что ошибка загорелась чере1000км при не существующем катализаторе. Похоже на ваш случай. В полне вероятно что вас , извините могут разводить, если только не при вас катализатор снимали.

Ссылка на комментарий
Да вообще никаких проблем не было, вплоть до последнего момента.

Вот только юристы Сибнефти не будут с дилером бодаться, им это ни к чему - у дилера нет к ним претензий, только ко мне, за использование "плохого топлива".

А у тебя претензий к Сибнефти не будет, если экспертиза покажет, что тебе на их АЗС залили не соответствующее ГОСТу топливо, что привело к дорогостоящему ремонту твой машины? Если нет, то ОД однозначно прав и нет никакого смысла с ним бодаться. Наверено, всё-таки есть смысл подумать о независиой технической эскпертизе машины, ее топливной системы и системы выпуска отработанных газов. Тем более, что мало вероятны при таком малом пробеге даже на некачественном топливе такие серьезные последствия.

Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий
1. Замять дело у ОД можно только согласившись оплатить установку новых катализаторов, а эти затраты я как-то не планировал, не 5 и не 10 тыр все-таки. При этом не факт, что гарантия сохранится. А вот если они не смогут доказать, что по моей вине всё произошло - то как раз никуда гарантия не денется.

2. На данный момент меня не очень волнует результат экспертизы, т.к. при благоприятном исходе он мне просто на руку, а при противоположном - буду оспаривать, т.к. реально не уверен, что в бак не плеснули чего-нибудь, или не сыпанули, пока машина в СЦ была. И, думаю, суд будет на стороне потребителя.

3. 95 лью намного реже, чем 92-й, на момент возникновения проблемы он и был в баке, инструкцией не запрещено, гор у нас нет, прицеп не таскаю (не на что цеплять), а некие эфемерные нагрузки они упарятся доказывать. Да и езжу я довольно спокойно и по большей части по городу.

4. Установка пламягасителей и перешивка автоматически расходится с гарантией, но у меня есть ощущение, что в этой машине я выловил еще не все глюки...

все будет зависеть от того как ты договоришься с гарантийщиками,если найдешь к ним подход они тебе сами все сделают(за небольшое вознаграждение)и без катализаторов останешься на гарантии,а перепрошивка на Е2 делается у ОД и никого за это с гарантии не снимают. насчет присадок от известных мировых производителей это вы не правы на все 100%,присадки в топливо используют во всем мире,не говоря уже о автоспорте,но используют качественные и более экологичные,чем те что в совдепии.я например когда заправляю полный бак,то стараюсь использовать присадку ,пользуюсь одной присадкой на последних двух машинах и никаких проблем никогда не возникало,можно сказать одни положительные моменты,свечи чистые без бурого налета,форсунки чистые,когда снимал катализаторы на 15тыс были как новые(если кому нужны катализаторы на 2.4- можно договориться),не понимаю в чем по вашему проблема использования качественных присадок?

Ссылка на комментарий

Послушайте моего совета,уважаемый Vlad!Во-первых,ни в коем случае не заморачивайтесь с экспертизой,она однозначно будет положительной и Вам будет вообще неудобно,потому что католик конечно же не из-за одной заправки оплавился,это было просто последней каплей...А бензин в баке окажется абсолютно нормальным,уж поверьте!Конечно,между нами говоря,он накрылся из-за Вашей манеры езды,уж себя то не обманывайте,наверняка ездите в пол-педали,а нужно не жалеть и топливо не"экономить" а валить машине по полной,ей от этого только лучше!Ни разу не видел проблем с католиками у активных водителей,а у тех,кто ошибочно считает что такой ездой машину бережет-сплошь и рядом...как и забитые форсунки и прогоревшие клапана!Бензин конечно гавно,но он редко когда так уж виноват...Это опыт,поверьте!))

Посему просто приезжаете к дилеру и требуйте,подчеркиваю,требуйте во весь голос замены по гарантии!Будут валить на бензин,а будут обязательно-говорите что Вам пофигу это все,мол меняйте и сами с Сибнефтью или прочим разбирайтесь...Пусть сами берут забор и делают экспертизу,я Вам заявляю что экспертиза ничего плохого не покажет,проверено.Поэтому ни один себя уважающий дилер не будет это делать,ему поменять католики по гарантии,да на таком пробеге ничего не стоит,регионал обязательно одобрит это дело,гарантирую...Самое главное волну прогнать,это конечно смутительно,но зато эффективно действует,позвоните на горячую линию и повозмущайтесь,эффект будет,гарантирую...Главное не уступайте,не потеряете ничего,ни о какой потере гарантии быть не может,в крайнем случае выбьете католы и перешьетесь,опыт есть у людей.Послушайте меня и все получится!Удачи!Не отчаивайтесь! :lol2:/>

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...