Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Катализаторы и все особенности с ним связанные.


Рекомендуемые сообщения

 

я смотрю на 3,2 они так и не освоили производство...

 

Я себе у них брал на 3,2. Передние просто выбили и оставили пустоту, а в задний поставили вставку из трубы с отверстиями и вату с металлической сеткой. Так посоветовали не только ребята с данного сайта, но и чиптюнеры из Новосибирска.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 271
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

 

Я себе у них брал на 3,2. Передние просто выбили и оставили пустоту, а в задний поставили вставку из трубы с отверстиями и вату с металлической сеткой. Так посоветовали не только ребята с данного сайта, но и чиптюнеры из Новосибирска.

 

не совсем понял, тогда что Вы у них брали, если оставляли пустоту?

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

не совсем понял, тогда что Вы у них брали, если оставляли пустоту?

Брал вставку в виде трубы из нержавейки с отверстиями и наполнитель в виде специальной ваты и сетки в задний катализатор, который стоит после объединения выхлопных труб из двух в одну.

Изменено пользователем chem407
Ссылка на комментарий

 

не совсем понял, тогда что Вы у них брали, если оставляли пустоту?

Брал вставку в виде трубы из нержавейки с отверстиями и наполнитель в виде специальной ваты и сетки в задний катализатор, который стоит после объединения выхлопных труб из двух в одну.

 

Как кстати звук выхлопа стал слышен?

 

Нижний кат обязательно менять ?

Изменено пользователем Ramirez812
Ссылка на комментарий

Как кстати звук выхлопа стал слышен?

 

Нижний кат обязательно менять ?

Звук выхлопа почти не изменился, появился резонанс на оборотах около 3000 как будто сетка дребезжит. Лазил под машину простукивать кулаком выхлоп и мне показалось что это гофры издают такой звук. Буду снимать подрамник заодно и проверю что там у гофр этих внутри может звенеть. 

Звук выхлопа заметно изменился когда вырезали клапан из оконечного глушителя чтобы из двух труб дым шёл. Теперь жалею - не надо было вырезать этот клапан.

Ссылка на комментарий

Как кстати звук выхлопа стал слышен?

Звук выхлопа почти не изменился, появился резонанс на оборотах около 3000 как будто сетка какя-то металическая дребезжит. Лазил под машину простукивать кулаком выхлоп и мне показалось что это гофры издают такой звук. Буду снимать подрамник заодно и проверю что там у гофр этих внутри может звенеть. Хотя может и сетка в нижнем катализаторе звенит - надо попробовать на эстакаде послушать. Звон этот не часто слышу да и не раздражает он меня особо - поэтому и не заморачивался пока с его устранением. 

 

Звук выхлопа заметно изменился когда вырезали клапан из оконечного глушителя чтобы из двух труб дым шёл. Теперь жалею - не надо было вырезать этот клапан.

Нижний кат обязательно менять ?

Видимо смотря для чего вы хотите убирать катализаторы и в каком состоянии эти катализаторы находятся.

Ссылка на комментарий
Спасибо за комментарии. А как клапан влияет на звук? Тоже думаю тоже его вырезать. Изменено пользователем Ramirez812
Ссылка на комментарий

https://www.n-step.com/index.php/price

короче, насколько я понял отличные ребята, думаю что нет смысла брать и подгонять то, что есть в магазинах, проще заказать у ребят 3-ю позицию, и к сварщикам, вот только не знаю стоит ли брать еще и 5-ю, думаю что она не нужна будет после прошивки евро 2, главное что все работает, конечно взял бы 1 и 2 позиции, но мне это пока не по корману

Ссылка на комментарий

https://www.n-step.com/index.php/price

короче, насколько я понял отличные ребята, думаю что нет смысла брать и подгонять то, что есть в магазинах, проще заказать у ребят 3-ю позицию, и к сварщикам, вот только не знаю стоит ли брать еще и 5-ю, думаю что она не нужна будет после прошивки евро 2, главное что все работает, конечно взял бы 1 и 2 позиции, но мне это пока не по корману

На 3.2л они уже не делают если что...

Да и по ценнику за 4тр можно и так нормальный пламик взять...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Подскажите пожалуйста - если речь идет об ошибке  Ошибка P0430 - Низкая эффективность системы каталитического нейтрализатора ряд 2;  то это ряд передний получается? Первый ряд цилиньтров это ближний к водителю, а второй дальний от водителя, лицевой если смотреть с передней части?

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста - если речь идет об ошибке  Ошибка P0430 - Низкая эффективность системы каталитического нейтрализатора ряд 2;  то это ряд передний получается? Первый ряд цилиньтров это ближний к водителю, а второй дальний от водителя, лицевой если смотреть с передней части?

Всё так - первый ряд ближе к салону, второй - к радиатору

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
Добрый день! Если честно, прочитав эту ветку так и не понял что лучше сделать со своим авто. Бесил расход 30 литров на 100 км. (газа, двигатель 3.2). Прошился на е2 от adact. Расход спал до 27 литров. Теперь задумался об удалении катализаторов. Если честно, то не совсем понял, а нужно ли вместо первого и второго катализаторов вставлять пламегасители или можно просто все каты выбить, а пламегаситель поставить только вместо последнего?
Ссылка на комментарий

Понятно)) Сам наверное не смогу пламегаситель сделать. А каких производителей пламегасителей посоветуете? Слышал про mg-race, fox. Не хочется чтобы через год внутри все отгнило и пришлось переделывать

Ссылка на комментарий

Шума прибавится незначительно, труба не прогорит. Гофрам будет не очень хорошо, Металлический дребезжащий звук из них появляется когда начинает разрушаться средний слой. У меня машина с одним выбитым катализатором и одним целым прошла около 50 тышш - разницы по выпуску нет, все в одной поре - счас сверху пустые корпуса катов, Нижний катализатор оставлен - его категорически не рекомендуют выбивать без особой необходимости. И без верхних катов выхлоп становится на редкость вонючим, а без нижнего видимо ваааще труба :(

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Глядя на вас сделал так же и пожалел, вонь стоит не продохнуть! 

Надо каты ставить на место и зашивать Е4 обратно, а все изобретения на уровне гаражных переделок в топку!!!

На малых оборотах без верхних катов машина еле еле тянет а бенз жрет дуром.

При создании автомобиля над ней работали инженеры а не гаражные самоучки.

Ссылка на комментарий
У меня сделано точно так же. С вонью согласен, а вот с пропажей тяги на низах нет. У меня тяга не хуже чем была до вырезания катов. Тут думаю зависит от того что и кто вам зашил в ECM и TCM.
Ссылка на комментарий

Сколько разговорил что нижний катализатор нужно оставлять если он нормальный. А если у вас машина перестала ехать после манипуляций с ECM то явно прошивка с файлопомойки.

Ссылка на комментарий

По любому, не может она от этого поехать хуже. А если у вас такой результат то это может говорить только о кривом или не соответствующем софте, при условии что во время удаления катов ненакосячили. 

На первый взгляд кажется что всё очень просто но на самом деле там очень много нюансов и доверятся кому попало не следует. Если есть реальное желание решить этот вопрос могу порекомендовать коллегу в вашем регионе.

Ссылка на комментарий

По любому, не может она от этого поехать хуже. А если у вас такой результат то это может говорить только о кривом или не соответствующем софте, при условии что во время удаления катов ненакосячили. 

На первый взгляд кажется что всё очень просто но на самом деле там очень много нюансов и доверятся кому попало не следует. Если есть реальное желание решить этот вопрос могу порекомендовать коллегу в вашем регионе.

Я не против любой помощи)) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...