Бензонасосыч Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 А мне больше не хочется куковать на перегоне зимой ночь в минус тридцать, когда забитый каталик задушил движок и до ближайщего городу 300 км. И это просле ТО2 После того как сказали нормально все работает на холодную допускается перебои в оборотах потеря мощности и повышенный расход. Ссылка на комментарий
commad0t Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 А мне больше не хочется куковать на перегоне зимой ночь в минус тридцать, когда забитый каталик задушил движок и до ближайщего городу 300 км. И это просле ТО2 После того как сказали нормально все работает на холодную допускается перебои в оборотах потеря мощности и повышенный расход.так это не значит, что надо обязательно выбивать. надо просто отремонтировать машину и все. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 так это не значит, что надо обязательно выбивать. надо просто отремонтировать машину и все. Ага, и перестать заправляться где попало и чем попало!!!!!!!! B)/> Ссылка на комментарий
Бензонасосыч Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 ДОРОГИЕ МОИ ФОРУМЧАНЕ КАТАЛИЗАТОР ПОМРЕТ У ВСЕХ, ВЫ НАВЕРНОЕ НЕ ПРОЕХАЛИ СВОИ 130 Т.КМ ИЛИ ГОРАЗДО РАНЬШЕ И У ВАС БУДЕТ ВЫБОР КУПИТЬ ДВА НОВЫХ 60 000 РУБЛЕЙ + 5000 УСТАНОВИТЬ ИЛИ СДЕЛАТЬ МАСТЫРКУ ЗА 1000 РУБ. а С ЗАПРАВКОЙ Я СУДИЛСЯ ОНИ СКАЗАЛИ « Да у нас плохой бензин» и эспертизу он не прошол давай все чеки с момента покупки мы вернем деньги за ремонт НО ЧЕКИ БЫЛИ НЕ ВСЕ!!! Ссылка на комментарий
commad0t Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 ну и зачем орать? я говорю, что экономить на своей машине, засирая природу - неправильно. ты с этим согласен или нет? а то, что катализатор помрет, такая же правда, что помрет и большинство других деталей... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 ДОРОГИЕ МОИ ФОРУМЧАНЕ КАТАЛИЗАТОР ПОМРЕТ У ВСЕХ, ВЫ НАВЕРНОЕ НЕ ПРОЕХАЛИ СВОИ 130 Т.КМ ИЛИ ГОРАЗДО РАНЬШЕ И У ВАС БУДЕТ ВЫБОР КУПИТЬ ДВА НОВЫХ 60 000 РУБЛЕЙ + 5000 УСТАНОВИТЬ ИЛИ СДЕЛАТЬ МАСТЫРКУ ЗА 1000 РУБ. а С ЗАПРАВКОЙ Я СУДИЛСЯ ОНИ СКАЗАЛИ « Да у нас плохой бензин» и эспертизу он не прошол давай все чеки с момента покупки мы вернем деньги за ремонт НО ЧЕКИ БЫЛИ НЕ ВСЕ!!! Ну так проблема всё-таки в бензе??? Значит и в тебе как в хозяине авто!!!!!!! ну и зачем орать? я говорю, что экономить на своей машине, засирая природу - неправильно. ты с этим согласен или нет? а то, что катализатор помрет, такая же правда, что помрет и большинство других деталей... Стопудово, немало деталей которые тоже поумирают и некисло стоят. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Лечится оказывается очень просто:Путь первый дорогой и экологический – Покупаем новый катализатор мин цена от 27 т.рублей а их два и еще третий есть на объеме 3.2 Путь второй ЖМОТСКИй и правильный – Зададим себе вопрос почему сдох. Катализатор? Ответ потому что бензин не шарман! Или свечи не шарман или двигатель зимой пускался не очень вот он и сдох!Значит что мы делаем:1. Пробиваем катализатор который стоит после коллектора (не забываем что их два)2. Едим домой и вдруг загорается «чек»3. Едим обратно туда где пробивали «катализатор» и громко высказываемся «Что вы натворили и т.д. и т.п. не забываем про слово «коновалы» забираем 60 т.р. за то что с глушителя всю платину выковыряли!!! 4. Выкручиваем лямдо зонд который стоит после катализатора5. Берем выкрученный лямдо и бежим к токарю «дяде васи» не забываем прихватить сбой веселящую жидкость (спирт), а то «лямду» протереть нечем будет и точим втулку (две втулки) согласно рисунка.6. Вкручиваем втулку в глушитель втулку (между глушителем и втулкой не забываем про медное кольцо, которое дядя вас изготовит за вторую порцию натуральнейщего спирту), а во втулку вкручиваем «лямду» (не забываем про уплотнительное кольцо поставляемое с «лямдой»7. И как говорится белка за стрелку а бабка за репку, наслаждаемся честно сэкономленными 59999.99 рублями. Это всё конечно очень занимательно и весело,но делается намного проще-прошивается на евро 2 и можно реально сэкономить на веселящей жидкости для дяди Васи...ну и зачем орать? я говорю, что экономить на своей машине, засирая природу - неправильно. ты с этим согласен или нет? а то, что катализатор помрет, такая же правда, что помрет и большинство других деталей...+100! Ссылка на комментарий
Бензонасосыч Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Это всё конечно очень занимательно и весело,но делается намного проще-прошивается на евро 2 и можно реально сэкономить на веселящей жидкости для дяди Васи... +100! ДА! А мочиливый гость этой тему УЖЕ точит фтулки, сие суета радует!Всех не спасти, спасу молчиливых!!! Ссылка на комментарий
DEL MAR Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Полностью поддержу автора. У меня на Астре каталик умер на 30 с чем то тыс км и машина встала (благо в Москве), на Зафире в 40 т.км потеряла мощность и стала тупить.удалил и машина ожила. Придёт время обязательно пробью и здесь. Ссылка на комментарий
DEL MAR Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Это всё конечно очень занимательно и весело,но делается намного проще-прошивается на евро 2На моей машине эта прошивка не пошла (плохо заводилась на холодную) остановился на евро3,пока всё устраивает. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Полностью поддержу автора. У меня на Астре каталик умер на 30 с чем то тыс км и машина встала (благо в Москве), на Зафире в 40 т.км потеряла мощность и стала тупить.удалил и машина ожила. Придёт время обязательно пробью и здесь. Ну у кого как, про Антару ничего не скажу, там пробег-то 18 т.км, а Астра 75 т.км пробежала и никаких позывов к умиранию катализатора не ощущаеться (тьфу-тьфу-тьфу), заправки только Лукойл (проверенные). Да и у нас в Екате не особо слышал про умирающие катализаторы, а люди уже и 150 т.км проехали, а то и больше. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Полностью поддержу автора. У меня на Астре каталик умер на 30 с чем то тыс км и машина встала (благо в Москве), на Зафире в 40 т.км потеряла мощность и стала тупить.удалил и машина ожила. Придёт время обязательно пробью и здесь.Конечно пробьете,на газу хрен какой катол выдержит... :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
DEL MAR Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Хотя время еще и не пришло,от каталика я избавился.Работы производились в техцентре "Калита Моторс" на Можайском шоссе.При пробеге 27.100 внутренности оказались в отличном состоянии.Обманок не ставил,чек не горит.По первым ощущениям машина стала резвее.Пропала некая задумчивость при нажатии педали газа. Ссылка на комментарий
vanex Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Такая же хрень случилась только при пробеге 368 км. я аж охренел, говорят плохим топливом заправился. а дело было на МТК. машина не ехала больше 2тыщ.об. на D не выше 3 передачи.а в ручном режиме до 5й. оставил сегодня в сервисе. посмотрим, что будет дальше.Засада, машине-то еще и недели нет. Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Такая же хрень случилась только при пробеге 368 км. я аж охренел, говорят плохим топливом заправился. а дело было на МТК. машина не ехала больше 2тыщ.об. на D не выше 3 передачи.а в ручном режиме до 5й. оставил сегодня в сервисе. посмотрим, что будет дальше.Засада, машине-то еще и недели нет.Что сказать... мои соболезнования и удачи в общении с ОД Ссылка на комментарий
buga82 Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Я париться не стал когда католик год назад оплавился. За 700р.мне туда впаяли пламягаситель и прошил Евро2. Вчера заехал в сервис по причине что машина потеряла мощность, оказалось что остатками от первого засорился второй католик или нитролизатор, как то так. Выбили его и все. Мощность появилась, такая что я даже не помню, была ли она когда машина была новой. А ведь они (католики) реально дорогие!!! Ссылка на комментарий
ulav2010 Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Всем здравствуйте, коллеги!Вот такая история забавная произошла - еду позавчера вечером, вдруг раз - затупила машинка, и лампочка загорелась, которая у всех чек называется, а у нас гордо - лампа неисправности в системе снижения токсичности отработавших газов. - Машине 3 месяца, пробег 4200, это чем же ее надо было таким кормить, чтобы так получилось? Привет всем! Я тут уже тоже писал про свою проблему, она оказалась аналогичной Вашей (http://www.antara-club.ru/forum/topic2152.html). Собственно, отличия - машина тупила С САМОГО НАЧАЛА, просто я не понимал этого, поскольку не знал как она по-другому может ехать :-) Плюс прочитал в мануале к машине, что до пробега 1000 км до высоких оборотом не крутить, до 2/3 спидометра не гонять и т.п.... А все время БЫЛО ощущение что тупила.Слава Богу, что признали случай гарантийным, и слава Богу, что машину отдали и ездить разрешили, и вот пока не приехал кат, я подумываю, может и правда перешиться на Е2 и поставить пустышку? ;-) Когда еду за вонючим камазом в облаке черной гари, немного смешно от своего евро4 становится :-)Действительно реально ли при этом сохранить гарантию? 1 Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Привет всем! Я тут уже тоже писал про свою проблему, она оказалась аналогичной Вашей (http://www.antara-club.ru/forum/topic2152.html). Собственно, отличия - машина тупила С САМОГО НАЧАЛА, просто я не понимал этого, поскольку не знал как она по-другому может ехать :-) Плюс прочитал в мануале к машине, что до пробега 1000 км до высоких оборотом не крутить, до 2/3 спидометра не гонять и т.п.... А все время БЫЛО ощущение что тупила.Слава Богу, что признали случай гарантийным, и слава Богу, что машину отдали и ездить разрешили, и вот пока не приехал кат, я подумываю, может и правда перешиться на Е2 и поставить пустышку? ;-) Когда еду за вонючим камазом в облаке черной гари, немного смешно от своего евро4 становится :-)Действительно реально ли при этом сохранить гарантию?Реально.Нужно только про это никому не рассказывать,чтобы избежать разных непоняток... Ссылка на комментарий
1816040@gmail.com Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 всем привет!подскажите варианты выхода из ситуации!сегодня приговорили под замену 1 правый катализатор на opel antara 3.2 на офф. сервисе ценник у них 40к :rofl:/> и если кто может дать ссылочку на экзист,а то некак не могу найти.за ранее спасибо :pleasantry:/> Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 всем привет!подскажите варианты выхода из ситуации!сегодня приговорили под замену 1 правый катализатор на opel antara 3.2 на офф. сервисе ценник у них 40к :rofl:/> и если кто может дать ссылочку на экзист,а то некак не могу найти.за ранее спасибо :pleasantry:/> Что-то не пашет у меня каталог экзиста. Посмотрите здесь артикулыhttp://catalog.g-motors.net/opel.lmz?p=1&a...p;mc=5&sm=0 А цену на экзисте всегда можно глянуть около 27 тыр PSМне понравилось"Нейтрализатор,в сборе,каталитический,для китая (идент. da)" цена под 70 Ссылка на комментарий
Владимир77 Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Что-то не пашет у меня каталог экзиста. Посмотрите здесь артикулыhttp://catalog.g-motors.net/opel.lmz?p=1&a...p;mc=5&sm=0 А цену на экзисте всегда можно глянуть около 27 тыр PSМне понравилось"Нейтрализатор,в сборе,каталитический,для китая (идент. da)" цена под 70Может не туда смотрю но экзист показывает оригинал 64,2 т.р., где 27? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Может не туда смотрю но экзист показывает оригинал 64,2 т.р., где 27? Мда. Кажись я обздался. Ссылка на комментарий
adcom Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 (изменено) Вариант простой, если жалко денег, так как катализатор может выпасть в любой момент, адже после замены на новый из-за ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОГО РОССИЙСКОГО БЕНЗИНА.... Поставить пламягаситель трехкамерный, с обманками лямбазонда. цена в среднем 20-25 тыщ. Говорят даже, что в норму евро 3-4 влазиет по тесту на выхлоп. Вот сайтик, я там консультировался в свое время. Выбрал все же поставить родной катализатор, почему хз-застремался, но он стоит 31 тыщу , а не 60 т.р. как тут. Тут я думаю выбор будет очевиден. Диллер есть ему не говорить об этом хер просрет о том, но на практике это слет с гарантии если что. http://www.fili-tek.ru/services/catalysts/ вот ссылка. Да и еще сразу хочу предупредить, замена катализатора на ноунейм, аля другого производителя - сильно не рекомендую. Могут так вмонстрячить что потом мало не покажется, есть отзыв от человека, колега тестя на работе попробовал - ох намучился. В экзисте от 65 до 75 т.р. цена нового 08 55 529 Изменено 20 мая, 2011 пользователем adcom Ссылка на комментарий
DEL MAR Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Можно и просто пробить каты в сервисе,на первую лямбду поставить обманку,а вторую отключить программно или прошивкой Евро-2.Стоимость работы "под ключ"- 3.500.Уже на трёх Опелях убирал катализаторы и всё ОК.Делал здесь http://www.kalita-motors.ru/ Ссылка на комментарий
adcom Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 убрать то можно, но ТО он потом не пройдет, чтобы после 3-х лет получить заветный талончик) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти