Панда Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Ну такие свечи,с отсутствием всякого воздействия бывают только в упаковке на прилавке!свечи,сколько-нибудь работавшие обязательно имеют следы того или иного,кстати не всегда свечи,имеющие на взгляд приличный вид работоспособны,согласитесь!А зачастую видны и следы пробоя на изоляторе и налет красный и повышенный зазор и проч.Ведь вряд ли владелец свечи время от времени выкручивает чтобы смотреть на их состояние...Поэтому и замечает потерю работоспособности свечей только лишь когда из строя выходит модуль...Поэтому рекомендую всем свечи менять по крайней мере каждое ТО,ну а уж решать конечно же вам самим...С уважением к форумчанам Invisible.Можно и машины менять после каждого ТО. Хуже не станет. ;)/> Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Интересно, дойдет до личностей или нет.... ;)/> Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Интересно, дойдет до личностей или нет.... ;)/>Собрались делать ставки? Или так, из вредности и склонности к подстрекательству? ;)/> Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Интересно, дойдет до личностей или нет.... ;)/>В каком смысле?Менять ли на каждом ТО свою личность? Нэт,на энто я пойтить нэ могу! ;)/> Ссылка на комментарий
GoGa Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 ;)/> ;)/> Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Собрались делать ставки? Или так, из вредности и склонности к подстрекательству? ;)/> Ставки, может быть, но подстрекательство не..... ;)/> Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 12 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 как после ремонта машина стала себя вести? столкнулся с подобной ситуацией совсем недавно. на форуме писать не хочу. т.к од машину пока ещё не доделал. если интересует можем пообщаться по телефону.Так и мне еще машину не отдали ) Можно поделиться впечатлениями поэже, если есть желание. Один вопрос - подобная ситуация как выглядит? Сильно подобно или с нюансами? Как ОД себя повел в вопросе гарантийного ремонта? Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 12 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 Интересно, а какого совета Вы ожидали от уважаемого сообщества? Вообще, давать советы не очень благодарное дело. Как для дающего эти советы, так и для пользующегося ими. По одной простой причине: все последствия в любом случае обернутся для того, кто воспользовался чьм-то советом, а не для раздающего эти советы. Хорошо, если последствия окажутся благополучными. А если наоборот? Такое впечатление, что все, кто так или иначе отреагировал на Ваш запрос, теперь в чем-то перед Вами виноваты. Вот уж действительно, где логика? В следующей раз лучше обращаться сразу в Общество защиты прав потребителей. Там помогут. Между прочим, одно мнение здесь звучало явно. Это то, что проблема не в бензине и надо стоять на своем. Говорилось о высокой вероятности дефета катализаторов. Что, в принципе и подтвердилось. Хотя, Ваше право, как к этому относится....Извиняюсь, если и Вас это задело. Вообще, никого не собирался обидеть, просто отвечал на не совсем понятный для меня пост. И даже написал, какого плана советов ожидал. И что будет плохого, если последствия для того, кто воспользовался советом будут положительными? И никого я виноватым не делал, наоборот, всех поблагодарил за участие, поддержка тоже важна на самом деле, придает некую уверенность. А то, о чем Вы говорите - всего лишь ответ на не совсем понятный для меня упрек:Конечно можно поздравить,вроде удачно все разрешилось.Хотя видно что человек все наши посты с рекомендациями тривиально не читал!Так что,как у нас в стране советов,все спрашивают без конца советы,но ими никогда не пользуются. ;)/>и не более того. Ссылка на комментарий
ALEX96 Опубликовано 13 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Так и мне еще машину не отдали ) Можно поделиться впечатлениями поэже, если есть желание. Один вопрос - подобная ситуация как выглядит? Сильно подобно или с нюансами? Как ОД себя повел в вопросе гарантийного ремонта?есть кое какие нюансы, хотелось бы по телефону. Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Сегодня утром отдали машину с новыми катализаторами. До трех недель в сервисе ОД не хватило 2 дня :lol2:/> Понятно, машина едет, не тупит. Когда поехал - обнаружил, что БК на немецком, хз чего они с ним такое делали. Больше пока ничего не обнаружил, вроде всё так, как было до эпопеи с катализаторами. Ссылка на комментарий
Albatros Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Когда поехал - обнаружил, что БК на немецком, хз чего они с ним такое делали. Отключали аккумулятор. Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Отключали аккумулятор.Предполагаю такой вариант, но стеклоподъемник водительской двери переобучать не пришлось :lol2:/> Ссылка на комментарий
leggi05 Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 (изменено) скоро слетит гарантия,все думаю убрать катализатор, поставить пламегаситель. Cтоит или нет?? 2.4 МТ 2008г. куплена в 2009г. пробег 35000. проблем пока ни каких )))) Изменено 2 июля, 2010 пользователем leggi05 Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 3 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 Пламегаситель вместо катализатора можно устанавливать на автомобили с Евро нормой 2. На автомобилях с Евро нормой выше 2-х предусмотрен кислородный датчик (лямбда-зонд) после катализатора и удаление его может привести к ошибке блока управления двигателем, что в свою очередь увеличит расход топлива и ухудшит динамику автомобиля. © Ссылка на комментарий
DEL MAR Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 Этот второй датчик легко обойти обманкой или просто отключить прибором и прошить евро2 или 3.До этого пробивал каталики на предыдущих Астре 04года и Зафире 08года.Понятно,что там движки не евро2.Остались только положительные имоции.Машина лучше едет,гораздо лучше.Расход топлива без изменений.Придет время пробью и на Антаре.Стопудово пробью :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 есть кое какие нюансы, хотелось бы по телефону.Я вроде давно уже тебе в личку координаты свои бросил, или вопросы уже отпали сами собой? Ссылка на комментарий
mistbow Опубликовано 31 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 Предполагаю такой вариант, но стеклоподъемник водительской двери переобучать не пришлось :blink:/> А что можно со стеклоподъемником делать? Ссылка на комментарий
Бензонасосыч Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Горит чек его потушить ? Ссылка на комментарий
Бензонасосыч Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Лечится оказывается очень просто:Путь первый дорогой и экологический – Покупаем новый катализатор мин цена от 27 т.рублей а их два и еще третий есть на объеме 3.2 Путь второй ЖМОТСКИй и правильный – Зададим себе вопрос почему сдох. Катализатор? Ответ потому что бензин не шарман! Или свечи не шарман или двигатель зимой пускался не очень вот он и сдох!Значит что мы делаем:1. Пробиваем катализатор который стоит после коллектора (не забываем что их два)2. Едим домой и вдруг загорается «чек»3. Едим обратно туда где пробивали «катализатор» и громко высказываемся «Что вы натворили и т.д. и т.п. не забываем про слово «коновалы» забираем 60 т.р. за то что с глушителя всю платину выковыряли!!! 4. Выкручиваем лямдо зонд который стоит после катализатора5. Берем выкрученный лямдо и бежим к токарю «дяде васи» не забываем прихватить сбой веселящую жидкость (спирт), а то «лямду» протереть нечем будет и точим втулку (две втулки) согласно рисунка.6. Вкручиваем втулку в глушитель втулку (между глушителем и втулкой не забываем про медное кольцо, которое дядя вас изготовит за вторую порцию натуральнейщего спирту), а во втулку вкручиваем «лямду» (не забываем про уплотнительное кольцо поставляемое с «лямдой»7. И как говорится белка за стрелку а бабка за репку, наслаждаемся честно сэкономленными 59999.99 рублями. Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 ;)/> ;)/> Ссылка на комментарий
Бензонасосыч Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 А вот и рисунок1 Ссылка на комментарий
Бензонасосыч Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Лечится оказывается очень просто:Путь первый дорогой и экологический – Покупаем новый катализатор мин цена от 27 т.рублей а их два и еще третий есть на объеме 3.2 Путь второй ЖМОТСКИй и правильный – Зададим себе вопрос почему сдох. Катализатор? Ответ потому что бензин не шарман! Или свечи не шарман или двигатель зимой пускался не очень вот он и сдох!Значит что мы делаем:1. Пробиваем катализатор который стоит после коллектора (не забываем что их два)2. Едим домой и вдруг загорается «чек»3. Едим обратно туда где пробивали «катализатор» и громко высказываемся «Что вы натворили и т.д. и т.п. не забываем про слово «коновалы» забираем 60 т.р. за то что с глушителя всю платину выковыряли!!! 4. Выкручиваем лямдо зонд который стоит после катализатора5. Берем выкрученный лямдо и бежим к токарю «дяде васи» не забываем прихватить сбой веселящую жидкость (спирт), а то «лямду» протереть нечем будет и точим втулку (две втулки) согласно рисунка.6. Вкручиваем втулку в глушитель втулку (между глушителем и втулкой не забываем про медное кольцо, которое дядя вас изготовит за вторую порцию натуральнейщего спирту), а во втулку вкручиваем «лямду» (не забываем про уплотнительное кольцо поставляемое с «лямдой»7. И как говорится белка за стрелку а бабка за репку, наслаждаемся честно сэкономленными 59999.99 рублями. Ссылка на комментарий
Бензонасосыч Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Да забыл ДОБАВИТЬ!Пункт 8 Глемму гумулятора снать на ПЯТЬ МИНУТ, если чек не потух! Да, слова благодарности можно присылать в виде СМС по пятисот рублей! Ссылка на комментарий
Бензонасосыч Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 ДА из оздоровительных эффектов РАСХОД топлива упал с 17 литров до почти заявленных в паспорте 12-13 литров. Что очень порадовало! И тяга и динамика заметно улучшилось!Что в минус! Звук выхлопа изменился, на высоких оборотах появился «как будто муха жужжит» с металлическим оттенком!И еще грят что резонатор прогорит дескать катализатор выполняет функцию пламя гасителе, чесно скажу по как не прогорит в сее не веру! Ссылка на комментарий
commad0t Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 я категорически против выбивания катализаторов. на наших дорогах хватает неэкологичного транспорта, и не хотелось бы к нему присоединяться. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти