Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Катализаторы и все особенности с ним связанные.


Рекомендуемые сообщения

вчера списывался с n-step по поводу пламегасителей на 3,2 и получил вот такой ответ:

 

Добрый вечер! В субботу получаю транспортной компанией катализаторы все 3 штуки с Шевроле Каптива 3.2. На следующей неделе они поступят в разработку. Примерно месяц потребуется на изготовление оснастки и первых штатных пламегасителей на 3.2. Затем первые образцы будут отправленны для тестирования, человеку который мне помог их найти. После этого запустим их в производство,как сейчас на 2.4. Информация о начале производства будет размещенна в графе партнёры на Каптивовском форуме http://chevrolet-dae...hp?f=55&t=15121

 

Так что в скором времени, у желающих выбить каты, появится возможность установки вместо них заводских пламегасителей

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий
  • Ответов 271
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У меня чек горит уже десять тысяч и не фига езжу , расход по всем параметрам в норме , горд 17 трасса 13 заменить не могу по простой причине , не кто не может точно сказать какой именно катик накрылся))
Ссылка на комментарий

У меня чек горит уже десять тысяч и не фига езжу , расход по всем параметрам в норме , горд 17 трасса 13 заменить не могу по простой причине , не кто не может точно сказать какой именно катик накрылся))

а не боитесь ездить с забитым катом? днище то не греется часом? Странно, по ошибкам можно понять и по показаниям... А вообще не проще все их удалить?

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

а не боитесь ездить с забитым катом? днище то не греется часом? Странно, по ошибкам можно понять и по показаниям... А вообще не проще все их удалить?

А если просто прошить на ЕВРО-2 а катализатор оставить на месте не вышибать (на вид он крепкий ) ошибка Р0420 загорается через каждые 100-300 км

Ссылка на комментарий

А если просто прошить на ЕВРО-2 а катализатор оставить на месте не вышибать (на вид он крепкий ) ошибка Р0420 загорается через каждые 100-300 км

Соты потом все осыпятся внутри и будет из под днища доноситься неприятный звенящий звук. А может забъется в ноль и выхлоп перекроет. Изменено пользователем Convert294
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Подскажите как грамотно и где сделать.загорался пару раз чек на каты,пробег 92000 ни разу не менял.могут ли забиты?живу в Юао МСК .скока стоить
Ссылка на комментарий

Подскажите как грамотно и где сделать.загорался пару раз чек на каты,пробег 92000 ни разу не менял.могут ли забиты?живу в Юао МСК .скока стоить

как вариант, в клубный сервис ХВК прокатитесь... Удаление катов около 15 тысяч стоило

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток!

Хотел узнать где можно перепрошить под ЕВРО - 2 и сколько это стоит?

Я живу в Моск.обл.,может кто подскажет ближайшее место по ярославскому направлению,буду очень благодарен.

И еще вопрос рыл форум но так и не нашёл как отрегулировать угол фар головного света???

Кто знает поделитесь инфой плиз .

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!

Хотел узнать где можно перепрошить под ЕВРО - 2 и сколько это стоит?

Я живу в Моск.обл.,может кто подскажет ближайшее место по ярославскому направлению,буду очень благодарен.

И еще вопрос рыл форум но так и не нашёл как отрегулировать угол фар головного света???

Кто знает поделитесь инфой плиз .

Про прошивку написано в разделе "Доводка и тюнинг. Доп.аксессуары".

Угол фар регулируется отверткой сверхуфарывставляемой в специальные отверстия. Тема про головную оптику тоже есть на форуме.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Добрый вечер.

Прошу Вас помочь в сложившейся проблеме. Купил Б/У Антарик 2010 года, при покупке сразу заметил, что срезаны катлы, накатал 12000 км.,но не какого дискомфорта это не доставляло, машина гнала и газовала наура! Но с недавнего времени начал замечать, что машина потеряла тягу, едет очень неуверенно, для нормального набора скорости приходится выжимать до 25-30 к оборотов. Складывается чувство, будто еду на груженой фуре. Заправлялся на разных АЗС, но проблема так и не решилась. При скатывании с горки, убираю ногу с газа, машина редко теряет тягу и скорость. Кто может подсказать в чем проблема и каким образом онарешаема?

Ссылка на комментарий

Добрый вечер.

Прошу Вас помочь в сложившейся проблеме. Купил Б/У Антарик 2010 года, при покупке сразу заметил, что срезаны катлы, накатал 12000 км.,но не какого дискомфорта это не доставляло, машина гнала и газовала наура! Но с недавнего времени начал замечать, что машина потеряла тягу, едет очень неуверенно, для нормального набора скорости приходится выжимать до 25-30 к оборотов. Складывается чувство, будто еду на груженой фуре. Заправлялся на разных АЗС, но проблема так и не решилась. При скатывании с горки, убираю ногу с газа, машина редко теряет тягу и скорость. Кто может подсказать в чем проблема и каким образом онарешаема?

если двигатель 3,2 и нет ошибок, то могут быть вытянуты цепи... Вы бы в подписи машину обозначили

Ссылка на комментарий
если срезаны каты, значит машина перепрошита, и чек при изношенных цепях загораться не будет. Но раз комп не видит ошибки значит и тормозить не должен я думаю. Хотя похоже на цепи. Максимум что можно выжить на трассе с плохими цепями это 150 км в час.
Ссылка на комментарий

Добрый вечер.

Прошу Вас помочь в сложившейся проблеме. Купил Б/У Антарик 2010 года, при покупке сразу заметил, что срезаны катлы, накатал 12000 км.,но не какого дискомфорта это не доставляло, машина гнала и газовала наура! Но с недавнего времени начал замечать, что машина потеряла тягу, едет очень неуверенно, для нормального набора скорости приходится выжимать до 25-30 к оборотов. Складывается чувство, будто еду на груженой фуре. Заправлялся на разных АЗС, но проблема так и не решилась. При скатывании с горки, убираю ногу с газа, машина редко теряет тягу и скорость. Кто может подсказать в чем проблема и каким образом онарешаема?

Вы попробуйте до нормальных оборотов выжать 5-6 тысяч, может поедет.
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Антара 2,4 бензин 2007 год. Купил осенью 2014 Через неделю стал загораться чек. На диагностики показывало проблема с катализатором и расход к стате был 15 трасса.Убрал катализатор и прошил на евро 2 По сей день всё окей и расход 11,4 трасса но бензин так и лью 95

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
Так то да. Но мозг не парят и сразу скажут да или нет. Попроси может подскажут кого. Еще на Каптивовском форуме мужик чиповал Шеви- наверняка тоже все знает про это. К нему из других городов ехали!
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...