triton102 Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Сейчас пошарил по фирмам, которые занимаются выхлопными системами. Итог таков: замена катов на пламягасители с обманками лябда-зондов или прошивкой евро-2 - 16-25 тыр в зависимости от пламягасителей. А новые универсальные каты ввариваемые в старую бочку 2шт из 3 - 48-52тыр и евро 4. Новый в Екзисте 90тыр один. Вот и думаю, что делать? Ссылка на комментарий
Sherhan Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Напишу здесь. Сегодня был в ХВК по ТО ходовки и туда приехал дорестайл 3.2. Хозяин говорит, что при езде мотор не крутит больше 4 тыс.об. и временами его колбасит, но никаких чеков нет. Попросил поменять свечи. Виталий стал грешить на бензин, но хозяин говорит, что заправляется всегда на Луке и всегда не ниже 95. Когда вскрыли крышку, то увидели масло в воздуховоде (мож не правильно выразился). Виталий поставил диагноз - пылят каты, пыль попала в горшки и начался жёр масла. По словам хозяина где-то около 1л на 1тык. Пробег около 90 тык. Не знаю, изменилось ли что после замены свечей. Если здесь отзовись! Теперь и я задумался, у меня уже 80тык.Виталик всё наладил каты вырезал и машинка папёрла на евро2,кат росыпался и забило трубу,я думаю избыточное давление газов давило масло чериз сапун,компресия в норме,сечас прёт что дурная.почему чек не загорелся не понятно. Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Привет! Т.е пыль в цилиндры не попала? Ещё вопрос, а каты все три выбили или только два? И не воняет газами при езде? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Ну вонять то будет не тому, кто рулит в авто.А тому, кто следует позади. Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Нет, у моего корешка на пруле выбили, так у него при езде задувает в кабину. И чего только не делал и уплотнители менял и насадку не выхлопную дыркой вниз, бесполезно. Лечится только открытием окна. И у него одна труба и четыре цилиндра, а у нас... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Я с этим сталкивался на Ваз 21112.При газе в пол и в затяжных подьемах воняло в салоне.Ставил удлинители труб, загнутые насадки и прочую хрень.Потом стало вонять в немоготу.Полез.Вынул катколлектор.А в нем в двух местах паука - трещины.На холодную их не видно, а стоит нагреть - сифонит.Всего ничего вроде бы, а голова тяжелая от угарного газа.Заварил и все пришло в норму. Ссылка на комментарий
Sherhan Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Привет! Т.е пыль в цилиндры не попала? Ещё вопрос, а каты все три выбили или только два? И не воняет газами при езде?Привет вони в салоне нет,каты 3,на счёт пыли пока не могу сказать время покажет.буду следить за маслом.Масло уходило через фильтер плохо закручен был.менял масло в авто няне плохо закрутили сволочи. Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Ок. Буду думать. А Евро2 там же прошили или ездил куда? Ссылка на комментарий
Sherhan Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Ок. Буду думать. А Евро2 там же прошили или ездил куда?Там. Ссылка на комментарий
Serganj Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Всем привет)Недавно стал обладателем антары 2007 г.в. 2,4 бенз, пробег за 180к)Вот такой вот старичек мне выпал, причем выпал от перекупов, поэтому история машины для меня загадкаПримерно через неделю после первой непродолжительной поездки за город загорелся чек. По приезду домой достал елм-327 и считал ошибки - Р0134 и Р0420Сбросил клемму, подождал минут 20, одел обратно и завел - чек пропал но появилась машинка с ключиком, снова считываю ошибки - осталась только Р0420Полез рыться на форум и пришел к выводу что накрылся кат, к тому же и расход стоит примерно на уровне 17/100.В ближайший выходной выделил пару часов на копание под машиной - снял оба ката, но они оказались абсолютно целые - сеточки с обоих сторон целые и ничего не дребезжит не болтается внутри, даже просвет есть.Дажет чуть расстроился - думал ща выбью полетевшие каты и расход упадет литра на 3, но видимо не судьба)Собрал все обратно - цепанул клемму и завел авто - никаких ошибок) так проездил еще пару недель и снова поездка за город зажгла чек - сразу проверил горит только Р0420, но горит уже чек а не машинка.Заправляюсь только ГПН 92 - неужто бенз дерьмовый?Или что еще может быть? Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 (изменено) кроилово ведет к попадалову. сам то какие продукты кушаешь?для нормальной работы каты должны быть горячими, посему машину надо греть.ну и 190 тык - серьезная заявка на успех, не у всех каты столько ходят.а про расход упадет на 3 литра - забудь. это не киарио. Изменено 19 мая, 2016 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
formatorhdd Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 раз сам снимаешь то выбивай-иначе может пыль с катов в цилиндры попасть. У меня как только чек раз вылез то сразу все выбили и чипанули) Ссылка на комментарий
Serganj Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 "кроилово" это про 92-й бенз? Или заправка?Газпром и цена не низкая - у нас есть сети на 1,5-2р дешевлеПро 95 тожет много начитался - можешь попасть на еще худшую гадость. До этого был ниссан 11-го года ток 92 лил - без каких либо ошибокДа и тут по форуму читал что многие, может даже большинство, льют 92-йИли же про езду в правой полосе и оборотами менее 2000? Так вроде я не особо этим страдаю)"Выбивай" - если они абсолютно целые так чего их трогать?) по мне так лучше когда есть как должно быть) Ссылка на комментарий
formatorhdd Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 целые то целые,но когда сыпаться начнут - будет уже поздно. У меня тоже целые были,но сама керамика начала терять свои свойства,процесс только начинался. Расход упал и машине дышать стало легче. Если планируете долго ездить рано или поздно придется это сделать в любом случае т.к. не новый авто Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 название сети и цена - ни о чем. только опыт. поговаривают что моторы с ремнями менее чувствительны к разной гадости. а ехать на оборотах меньше 2000 можно в любой полосе. но периодически желательно мотор погреть (опять же говоряд для самоочищения).а про ошибки - есть мысль - не может ли это от проводки глюк быть, типа контакты окислились, датчик поддает или типа того? Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Всем привет)Недавно стал обладателем антары 2007 г.в. 2,4 бенз, пробег за 180к)Вот такой вот старичек мне выпал, причем выпал от перекупов, поэтому история машины для меня загадкаПримерно через неделю после первой непродолжительной поездки за город загорелся чек. По приезду домой достал елм-327 и считал ошибки - Р0134 и Р0420Сбросил клемму, подождал минут 20, одел обратно и завел - чек пропал но появилась машинка с ключиком, снова считываю ошибки - осталась только Р0420Полез рыться на форум и пришел к выводу что накрылся кат, к тому же и расход стоит примерно на уровне 17/100.В ближайший выходной выделил пару часов на копание под машиной - снял оба ката, но они оказались абсолютно целые - сеточки с обоих сторон целые и ничего не дребезжит не болтается внутри, даже просвет есть.Дажет чуть расстроился - думал ща выбью полетевшие каты и расход упадет литра на 3, но видимо не судьба)Собрал все обратно - цепанул клемму и завел авто - никаких ошибок) так проездил еще пару недель и снова поездка за город зажгла чек - сразу проверил горит только Р0420, но горит уже чек а не машинка.Заправляюсь только ГПН 92 - неужто бенз дерьмовый?Или что еще может быть?P0420 однозначно говорит о том, что катализатор свою функцию по преобразованию выхлопных газов не выполняет. Никакие контакты с окислением и проводка тут не при чем. При условии, что физически кат целый,это означает что химически он неработоспособен,сколько,кстати,его не грей. То, что вы проездили довольно долгое время без ошибки,говорит о том,что возможно,остаток ресурса еще есть и действительно попался хреновый бенз. Попробуйте поэкспериментировать с заправками,если не будет эффекта, то тогда ставить обманку либо перепрошивать. И то,и то желательно с удалением их физически,как вам советовали,так процесс саморазрушения не исключен Ссылка на комментарий
Vrn36 Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 На майские ездил в Беларусь. При выезде из Воронежа зажегся Чек (0420), дорога дальняя - в одну сторону 1300, расстроился. по ощущениям изменений никаких. пробовал на трассе разгоняться, до 200 идет ровно. по возвращении в Воронеже Чек потух. даже и не знаю, что делать. Уже настроился удалять каты, а Чек сам потух без вмешательств. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Если бы кат был забит, 200 ты бы не выжал. Ссылка на комментарий
Vrn36 Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Но ошибка 0420 горит. так еще и первый раз увидел ошибку 0000! Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 народ подскажите, нашел ссылку на пламегасители по теме выше для своей 2,4 там есть комплект для самостоятельной установки и вварки в катализаторы, так называемый кит набор за 4800, так вот что лучше взять его или подобрать то что есть в магазинах по габаритам? они как бы дешевле и мороки меньше, как правильнее и надежнее??? Ссылка на комментарий
Alex_OIL Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 пришли ссылку Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 https://www.n-step.com/index.php/pricehttps://www.n-step.comтак как быть??? Ссылка на комментарий
Alex_OIL Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 почитай до этого сообщения, про них уже говорили... Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 28 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 так и не кто не написал, что лучше вставить в корпуса катализаторов кит набор от этих ребят или просто купить пламягасители и подогнать по размеру Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 https://www.n-step.com/index.php/pricehttps://www.n-step.comтак как быть???я смотрю на 3,2 они так и не освоили производство... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти