KaToK Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 И у меня такое было. Только я так понял, что педаль тупо зацепилась за коврик, а теперь увидел эту ветку и задумался.. Ссылка на комментарий
adcom Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 И у меня такое было. Только я так понял, что педаль тупо зацепилась за коврик, а теперь увидел эту ветку и задумался.. Я тоже подумал, когда на МКАДе залипла остановился на треугольнике, вышел посмотрел, чуть цепляет, но не на столько чтобы зависнуть и не отливать когда по ней ногой стучишь....Машину по мою и на даче полазаю по тем частям попробую понять...Но все же это не коврик. Ссылка на комментарий
BOMBA1 Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 У меня несколько раз при тапке в пол педалька цеплялась за резиновый коврик, он зараза нештатный без зацепа и сползает вперед, вот за эту волну педалька и цепляется. Теперь поправляю каждый раз и думаю как его закрепить от сползания как штатный сделаю наверно. Ссылка на комментарий
Vovka++ Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 было однажды после мойки, когда коврик не закрепили пистоном и он съехал вперед - я грешил на него. Ссылка на комментарий
Hussein_2008 Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Педаль залипает при режиме кик-даун. причем с регулярностью раз два в полгода. коврики оригинальные. двигал их по-всякому, ну не цепляется за них педаль никаким образом. У ОД развели руками, че то там смазали и все. Проблема осталась. Кик-дауном не пользуюсь. Как решить проблему не знаю Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Педаль залипает при режиме кик-даун. причем с регулярностью раз два в полгода. коврики оригинальные. двигал их по-всякому, ну не цепляется за них педаль никаким образом. У ОД развели руками, че то там смазали и все. Проблема осталась. Кик-дауном не пользуюсь. Как решить проблему не знаю Этот режим помогает при запоре наверное. А она у вас физически залипает в нажатом положении, или отпускается, но двигатель продолжает реветь? Ссылка на комментарий
Hussein_2008 Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Этот режим помогает при запоре наверное. А она у вас физически залипает в нажатом положении, или отпускается, но двигатель продолжает реветь?физически залипает - отпускается все приходит в норму Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 физически залипает - отпускается все приходит в норму У меня такое было, но виной был незакрепленный как положено коврик. Теперь каждый раз после мойки проверяю защелкнуто ли его крепление. Ссылка на комментарий
Hussein_2008 Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 коврик у меня не причем Ссылка на комментарий
Aleksey Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Всем привет.Не так давно попал в аварийную ситуацию. Дорога, две полосы в одну сторону, две в другую. Иду на скорости по правой полосе, слева догоняет ГАЗЕЛЬ, впереди стоит КАМАЗ. Жму на тормоз, хочу пропустить ГАЗЕЛЬ и перестроится влево. Тормозов нет!!! Справа тротуар и пешеходы. Доли секунды, еще ничего не успел подумать, а рука как у летчика при катапультировании дергает за ручник ( и главное плавно так получилось). Акурат 10 см не доехал до КАМАЗа. На сервисе потом выяснили - лопнул шланг и вся тормозная жидкость вытекла.Через неделю после сервиса залипла педаль газа. Уже за сто, а машина рвется вперед. Ладно было воскресное утро, машин было мало и было немного секунд на подумать. Постучал по педали газа ногой - никакой реакции. Аккуратно жму на тормоз и машина стала останавливаться! Плюс педаль газа отлипла. При этом уверен, что коврик тут ни при чем. После такого адреналина стал всерьез задумываться о смене автомобиля. Авто куплен в 2009 году и прошел 60 тыс. Может надо было сразу менять как гарантия закончилась? Раньше такого не замечалось. Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Всем привет.Не так давно попал в аварийную ситуацию. Дорога, две полосы в одну сторону, две в другую. Иду на скорости по правой полосе, слева догоняет ГАЗЕЛЬ, впереди стоит КАМАЗ. Жму на тормоз, хочу пропустить ГАЗЕЛЬ и перестроится влево. Тормозов нет!!! Справа тротуар и пешеходы. Доли секунды, еще ничего не успел подумать, а рука как у летчика при катапультировании дергает за ручник ( и главное плавно так получилось). Акурат 10 см не доехал до КАМАЗа. На сервисе потом выяснили - лопнул шланг и вся тормозная жидкость вытекла.Через неделю после сервиса залипла педаль газа. Уже за сто, а машина рвется вперед. Ладно было воскресное утро, машин было мало и было немного секунд на подумать. Постучал по педали газа ногой - никакой реакции. Аккуратно жму на тормоз и машина стала останавливаться! Плюс педаль газа отлипла. При этом уверен, что коврик тут ни при чем. После такого адреналина стал всерьез задумываться о смене автомобиля. Авто куплен в 2009 году и прошел 60 тыс. Может надо было сразу менять как гарантия закончилась? Раньше такого не замечалось.Жесть какая! Здорово, что все обошлось у вас. Это хорошо у вас механический ручник, а что мне бы пришлось делать в такой ситуации на электронном ручнике с кнопочкой вместо рычага? Только втыкать первую передачу и тормозить двигателем, видимо. Только думаю быстро это я бы не смог делать - нужно переткнуть акпп в ручной режим и сбросить 5 передач... Все-таки рычаг должен быть, это "современное" веяние совершенно ни к чему! Для блондинок что-ль это придумали? :bed2:/> Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 (изменено) кнопкой можно тормозить, попробуйте, вроде ничего нормально так, приноровиться только нужно Изменено 16 сентября, 2013 пользователем Владимир С 1 Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 только ее нужно удерживать иначе ручник отключится 1 Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 только ее нужно удерживать иначе ручник отключитсяАга, значит кнопка тоже тормозить может, если ее держать! Не знал, спасибо. В мануале про это вроде не написано. Запомнилось только, что нужно обязательно тормоз зажимать перед нажатием на кнопку и стараться не трогаться с места с заблокированными электроручником колесами. Хотя колеса и разблокируются автоматически если нажать на газ, но это все же вредно. Ссылка на комментарий
Aleksey Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Ага, значит кнопка тоже тормозить может, если ее держать! Не знал, спасибо. В мануале про это вроде не написано. Запомнилось только, что нужно обязательно тормоз зажимать перед нажатием на кнопку и стараться не трогаться с места с заблокированными электроручником колесами. Хотя колеса и разблокируются автоматически если нажать на газ, но это все же вредно.В экстремальной ситуации надо еще умудриться попасть по кнопке не отрывая внимания от дороги. Кроме того, я не представляю как это сделать плавно (на ручнике можно не резко дергая ручку, а постепенно) с кнопкой - автоматика сама там что-то делает. Поэтому я категорически против кнопок. Соглашусь, эстетично. Но безопасность дороже. Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Ага, значит кнопка тоже тормозить может, если ее держать! Не знал, спасибо. В мануале про это вроде не написано Написано! На странице 153 Ссылка на комментарий
shark Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 На днях была такая же ситуация - залипла педаль.Перевел АКПП в нейтраль и уже на выбеге выковырял обратно педальку. Дело было в ковре (штатном) 100%. Немного сдвинулся вперед и педаль краем зацепилась за него. Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Странно, у него же защелка есть. Если как следует ее зафиксировать, то коврик не сдвигается. Правда я пару раз фиксировал не до конца и он все же сползал чуток Ссылка на комментарий
JINY Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Когда у меня первый раз педаль газа залипла я чуть... Страшно, в общем, было. Спасибо форуму. Нашел эту тему, проверил коврик. Он не был зафиксирован клипсой. Теперь после каждой мойки проверяю и защелкиваю. Но мне кажется, что это конструктивная промашка GM. Не должен не зафиксированный коврик так влиять на безопасность. Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Промашки нет, т.к. приоритет педали тормоза есть, а кроме коврика можно еще много вариантов попадания посторонних предметов придумать, например небольшие домашние животные которых отпускают гулять в поездке по салону, типа жалко их в клетках везти. Ссылка на комментарий
formatorhdd Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Тоже возникла пара раз такая фигня,1 раз точно коврик(неоригинал),второй раз уже не понял,может снова он.как лечили если не коврик,для развития и на всякий пожарный.сам успел затормозить и выключить зажигание Ссылка на комментарий
formatorhdd Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Снова проблема,встал и понял что это говенный коврик,заходит педаль прогибает его а обратно уже все...выкину его,вощьму оригинал Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Даже неоригинальные резиновые коврики имеют место под клипсу. Ответный шип для крепления коврика вкручен в пол Клипсы подразделяются на оригинальные опелевские и на клипсы VW. Клипсы оригинальные опелёвые имеют одно преимущество - они встают без доработок. Недостатки - из-за крайне неудачной конструкции они разъединяются, а так же стоят довольно дорого Преимущество клипс VW: Надёжно крепятся к коврику, надежно крепят коврик, дешевле раза в три. Недостатки - требуется небольшая доработка Набор родных клипс - 93 180 477 В комплекте 4 штуки, их них на Антару нужно две. На клипсах VW две детали. Верхнюю и нижнюю часть клипсы покупаем отдельно. 3C0 864 521 9B9 3C0 864 523 9B9 по две штуки каждой детали нужно брать На верхней части клипсы VW есть ободок, уменьшающий внутренний диаметр клипсы. Этот ободок мешает до конца насадить клипсу на родной GM-овский шип. Этот ободок нужно аккуратно срезать сапожным ножом. Всё остальное интуитивно понятно. Ссылка на комментарий
formatorhdd Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 спасибо,поищу! Ссылка на комментарий
Павлуха Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Народ, езжу на антохе 2 месяца, машина 3,2 акпп, думал педаль без кикдауна! в чем проблема, педаль просто выжимается до пола! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти