Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ксенон-Автокорректор Неисправность


Рекомендуемые сообщения

Вы снимали фару?

Да снимал,откручивал моторчик который двигает шторку,а вот тот который коректирует при наклоне даже не видно,на ощупь получилось скинуть разьём(отсоединить) что бы не трещяла....

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 187
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Если кому интересно в продолжении темы. Купил б/у Антару 2010, постоянно гудит автокорректор правой фары, почитал эту ветку и решил разобрать, так же был белый налет. Привод автокорректора закрывается пластиковой крышкой и фиксируется болтом, шляпкой к стеклу. Открутить его нужно хитрой отверткой либо со снятием стекла, отвертки нет, стекло решил не снимать. Подключил разобранную фару к машине и пальцем почувствовал как этот штырь ходит взад-вперед. Привод пытается отодвинуть фару от себя, но не может, пытался ему помочь, но то ли она заклинена, то ли это предел хода. В итоге двумя регулировочными болтами чуть вытянул фару в сторону которую хочет корректор и он теперь молчит. Или сломал или уговорил.

Когда поворачиваешь ключ фары не ходят вверх/вниз и не гудят. Левая изначально вела себя тихо. Пучок вроде ровный, не слепит встречку и не светит в ноги, граница правой и левой одинаковая по высоте.

Сейчас ничего не жужжит, пока...

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Не могу создать новую тему, поэтому пишу в близкой теме.

 

На купленной антаре 2011г. 3.2 установлен штатный биксенон, который, как оказалось, задран сильно вверх и влево, дорогу практически не освещает. Ночью сильно слеплю водителей.

При попытке отрегулировать фары по горизонтали и вертикали обнаружил, что винты регулировки под шестигранник сорваны в ноль. Моторчик автокорректора при заводе жужжит но ниже не опускает.

Как в этом случае попытаться вручную отрегулировать фары?

Ссылка на комментарий
Так есть же спец отверстия в фаре под обычную крестовую отвертку. Но лучше заехать на стенд/линзу и отрегулировать не на глаз, а по ГОСТ
Ссылка на комментарий

Так есть же спец отверстия в фаре под обычную крестовую отвертку. Но лучше заехать на стенд/линзу и отрегулировать не на глаз, а по ГОСТ

в том и проблема, что свернуты эти самые регулировочные болты, не крестовой отверткой, не шестигранником отрегулировать не получилось

Ссылка на комментарий

так там не болты, а паз в механизме с шестеренкой. может мы про разное говорим? На фаре 2 место обозначены иконками, вправо-влево, и вверх-вниз


пойду на перекур-сделаю фото

Ссылка на комментарий

как назло пошел дождь. Не стал мокнуть и доставать фонарь из багажника, попробуйте так рассмотреть пазы гребенки в глубине отверстий. На фото правая фара

post-8967-0-07587800-1495537063_thumb.jpg

post-8967-0-68149500-1495537069_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Человек уже 2 раза написал, что гребенки свернуты. Соберись.

Похоже, что единственный вариант - это замена фар.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
стала "жужать" правая фара. с утра включаешь зажигание (не заводя двигатель), отчетливо слышно как в правой фаре что то езозит и жужжит. Заводишь мотор, потом выключаешь, и звуки в фаре исчезают. что за хрень?
Ссылка на комментарий

стала "жужать" правая фара. с утра включаешь зажигание (не заводя двигатель), отчетливо слышно как в правой фаре что то езозит и жужжит. Заводишь мотор, потом выключаешь, и звуки в фаре исчезают. что за хрень?

прищуривается)

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Народ что может быть

дальний не врубается

рычаг тяну синий на приборке горит

проверил преды все на месте

реле щелкает

разабрал одну фару подал на нее 12вольт щелкает

нажал на педаль - открывается закрывается

 

пропали на обоих после того как прошивали блок комфорта и прописывали в нем VIN на ХВК сервис у ивана

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Коллеги, нет ли у кого электрической схемы подключения автокорректора для Антары с ксеноном: у меня есть три датчика с которыми регулировка работает неправильно в мокрую погоду, в сухую - все нормально.

Диллерские ремонтеры твердят, что неисправны датчики, но мне с трудом вериться, что три датчика сломались одинаково. Тем более один я разобрал - там все сухо и чисто и ломаться нечему

(магнит на оси вала, датчик Холла и микроконтроллер).

Хочу понять, как регулируется наклон.

Может дело в проводке.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Так как не могу создавать новые темы, то пишу здесь.

Решил разобраться с неисправностью корректоров фар. Один не работал совсем, другой иногда стал переходить в атоколебательный режим.

Прежде всего о конструкции нашего автокорректора. На задней оси у нас расположен не просто датчик, полноценный контроллер управления. Он подключен к диагностической линии автомобиля и на него подключен 

сигнал скорости автомобиля. После замены этого контроллера, он должен быть откалиброван. Диагностику можно сделать с помощью OP-COM. В режиме Тест можно подвигать фарами.

 post-10866-0-97092800-1560017126_thumb.jpg

Есть функция калибровки. Но я не разобрался как ей пользоваться. Если кто разобрался - поделитесь.

post-10866-0-44496800-1560017261_thumb.jpg

Для того, чтобы добраться до корректора необходимо разобрать фару. К счастью, наши фары собраны на несохнущем герметике и у них можно легко снять стекло.

Для этого необходима картонная коробка, подходящего размера и бытовой фен. Строительный не рекомендую применять - поплавите фару.

Вырезаем в коробке с одной стороны отверстие под фен, а с другой пару отверстий для выхода воздуха. 

Фару в коробку, предварительно вынув лампы (они будут мешать). Сбоку фен. Греем минут 15. Температура фары достигает градусов 60.

post-10866-0-72423800-1560017292_thumb.jpgpost-10866-0-78515700-1560017343_thumb.jpg

После этого герметик становится достаточно эластичный и фару можно разобрать.

Фара в разборе.

post-10866-0-07720800-1560017371_thumb.jpgpost-10866-0-88232100-1560017398_thumb.jpg

Корректор находится за линзовым блоком. Снимаем оптический блок, выкрутив два винта корректировки и сжав плоскогубцами вытаскиваем пластиковую клипсу крепления корректора. 

Снимаем корректор.

post-10866-0-27228900-1560018243_thumb.jpg

Корректор выполнен на микросхеме TLE4209g в типовом включении.

Предполагаю, что возникающий периодически автоколебательный режим вызван большим люфтом в месте соединения резистора положения. Вылечил одев подходящую трубку.

post-10866-0-67827700-1560018573_thumb.jpgpost-10866-0-21314700-1560018592_thumb.jpg

Во втором корректоре был пропадающий контакт в соединении платы с мотором. Контакты зачистил и залудил.

post-10866-0-98442200-1560018745_thumb.jpg

Перед сборкой добавил кусочки утеплителя, чтобы убрать люфт платы в корпусе.

Заодно почистил отражатель от белого налета. Предполагаю, что налет это остатки защитного покрытия зеркала отражателя. Отмывал очистителем стекол.

post-10866-0-18789100-1560018987_thumb.jpgpost-10866-0-56772500-1560019007_thumb.jpg

Провода идущие к корректору короткие и трутся о линзовый блок. В местах контакта подмотал тканевой изоленты.

Собираем фару. Соединяем корпус с стеклом сильно не сжимая. Снова в коробку на 15 минут. Вытаскиваем и окончательно сжимаем половинки.

Может кому пригодится мой опус.

  

  

 

 

 

  • Плюс 5
Ссылка на комментарий

Корректор ведь и с тыла прекрасно достается. И отражатель. А вот линзу конечно сзади не отмыть!

Корректор без разборки не снять. Два винта крепления находятся под линзовым блоком. А про отражатель - не спорю. Линза, кстати, не потребовала чистки.

Ссылка на комментарий

Доброго дня всем!

После автомойки "упала" правая линза. Теперь правая фара светит ровно в землю.

На автомобиле - автокорректор, который её не поднимает. С левой фарой всё в порядке.

Может кто сталкивался с таким? Из-за чего это могло произойти, и есть ли смысл поднимать линзу вручную?

Ссылка на комментарий

Доброго дня всем!

После автомойки "упала" правая линза. Теперь правая фара светит ровно в землю.

На автомобиле - автокорректор, который её не поднимает. С левой фарой всё в порядке.

Может кто сталкивался с таким? Из-за чего это могло произойти, и есть ли смысл поднимать линзу вручную?

линза наврятли упадет...  шторка работает? 

Ссылка на комментарий

Доброго дня всем!

После автомойки "упала" правая линза. Теперь правая фара светит ровно в землю.

На автомобиле - автокорректор, который её не поднимает. С левой фарой всё в порядке.

Может кто сталкивался с таким? Из-за чего это могло произойти, и есть ли смысл поднимать линзу вручную?

Надо проверить управляющее напряжение на корректоре. Для этого надо снимать фару. На разъеме фары: 2-"минус", 4- управляющее напряжение. Должно быть примерно 7-9 в. Если напряжение в этих пределах, а  фара смотрит вниз - читаем мой пост выше. Если напряжение меньше 3 в. то надо диагностировать датчик(контроллер) уровня. Также, в этом случае надо проверять левую фару. Выяснить, почему она тоже не смотрит вниз.   

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Корректор ведь и с тыла прекрасно достается. И отражатель. А вот линзу конечно сзади не отмыть!

Как достать корректор не разбирая фару?

Ссылка на комментарий

 

Корректор ведь и с тыла прекрасно достается. И отражатель. А вот линзу конечно сзади не отмыть!

Как достать корректор не разбирая фару?

 

тут посмотрите https://www.antara-club.ru/index.php/topic/7469-a-chto-ksenon/page-2

Ссылка на комментарий

 

Корректор ведь и с тыла прекрасно достается. И отражатель. А вот линзу конечно сзади не отмыть!

Как достать корректор не разбирая фару?

 

Никак. Только разбирать. Не бойтесь разборки - это несложная операция.

Ссылка на комментарий
Что понимать под разборкой? Если снять фару и вынуть корректор через зад-это одно. А если отклеить пластик с переди феном, и разобрать полностью-это другое. А так да-совсем без разборки не достать, даже лопараскапически
Ссылка на комментарий

Что понимать под разборкой? Если снять фару и вынуть корректор через зад-это одно. А если отклеить пластик с переди феном, и разобрать полностью-это другое. А так да-совсем без разборки не достать, даже лопараскапически

Не морочьте людям голову. Через отверстие в фаре можно вынуть только отражатель. Корректор через него не вытащить. Если сами не разбирали - хотя-бы внимательно изучите фотографии потрохов фары.  

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...