Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ксенон-Автокорректор Неисправность


Рекомендуемые сообщения

У меня Антара с заводским би-ксеноном, там стоит автоматический корректор, но я не разу не видел, что бы положение светового пучка менялось- не при заводе машины, не при заезде на неровности, не при груженом багажнике- вообще никак не работает корректор… У кого какие наблюдения по этому поводу? И у кого как он работает? Бегают ли фары вверх-вниз при заводе машины?
Ссылка на комментарий
  • Ответов 187
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У меня Антара с заводским би-ксеноном, там стоит автоматический корректор, но я не разу не видел, что бы положение светового пучка менялось- не при заводе машины, не при заезде на неровности, не при груженом багажнике- вообще никак не работает корректор… У кого какие наблюдения по этому поводу? И у кого как он работает? Бегают ли фары вверх-вниз при заводе машины?

 

 

Такая же фигня!!! Ругался с ОД, что фары не настроены были (очень низко светили), сделали коррекцию, результат тот же.........

Это прям надувательство какое-то.

Ссылка на комментарий
У меня Антара с заводским би-ксеноном, там стоит автоматический корректор, но я не разу не видел, что бы положение светового пучка менялось- не при заводе машины, не при заезде на неровности, не при груженом багажнике- вообще никак не работает корректор… У кого какие наблюдения по этому поводу? И у кого как он работает? Бегают ли фары вверх-вниз при заводе машины?

А как проверял изменение положения светового пучка?

Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий
Такая же фигня!!! Ругался с ОД, что фары не настроены были (очень низко светили), сделали коррекцию, результат тот же.........

Это прям надувательство какое-то.

Тоже кажется низко светит, а ОД сказал что все в норме идеально светит.

 

а у меня все работает! :D/>

Как проявляется и в какой момент?

 

А как проверял изменение положения светового пучка?

После завода машины фары не прыгают вниз- вверх , как на большинстве машинах с линзованным ксеноном. Даже когда на бордюр заезжал двумя колесами фары не опускались.

 

 

Так что же делать будем?

Ссылка на комментарий
А как это выглядит? :D/> На других машинах я видел, что где-то через секунду после запуска двигателя фары поднимаются, а как у нас?

у меня так. если завожусь на ровной поверхности(например в гараже),то ничего не двигается. выгоняю из гаража, встаю(с вкл светом) мордой вниз(насыпь перед воротами). закрываю гараж и съезжаю. световая граница завышена. еду несколько секунд и замечаю,что световая граница начинает опускаться. еще,бывает,когда стою перед стеной с вкл светом и движком,то через некоторое время видно,как световая граница быстро перемещается вверх-низ. причем через определенный интервал времени опять вверх-низ. я так понял автокоректор определяет положение кузова. попробуйте встать мордой в низ,завестись(постойте минуту) и съехать. должно быть видно,что свет поднялся. автокор-р не может мгновенно реагировать на изменение горизонтального уровня авто.

для тех у кого фары низко светят - нулевой уровень(от него автокор-р пляшет выше или ниже) выставляется в ручную. на фаре есть отверстие. с помощью крестовой отвертки или шестигранника можно приподнять свет. но если есть возможность,то лучше съездить в контору,где есть компьютерная регулировка фар. имхо конечно.

Ссылка на комментарий
у меня так. если завожусь на ровной поверхности(например в гараже),то ничего не двигается. выгоняю из гаража, встаю(с вкл светом) мордой вниз(насыпь перед воротами). закрываю гараж и съезжаю. световая граница завышена. еду несколько секунд и замечаю,что световая граница начинает опускаться. еще,бывает,когда стою перед стеной с вкл светом и движком,то через некоторое время видно,как световая граница быстро перемещается вверх-низ. причем через определенный интервал времени опять вверх-низ. я так понял автокоректор определяет положение кузова. попробуйте встать мордой в низ,завестись(постойте минуту) и съехать. должно быть видно,что свет поднялся. автокор-р не может мгновенно реагировать на изменение горизонтального уровня авто.

для тех у кого фары низко светят - нулевой уровень(от него автокор-р пляшет выше или ниже) выставляется в ручную. на фаре есть отверстие. с помощью крестовой отвертки или шестигранника можно приподнять свет. но если есть возможность,то лучше съездить в контору,где есть компьютерная регулировка фар. имхо конечно.

 

Сегодня же поеду проверять на неровностях рядом со стенками.

Ссылка на комментарий
Не ручаюсь, но вроде регулировка происходит автоматически только сразу после завода двигателя. Так, что дальше хоть как загружай машину, или на бордюры заезжай - ничего не поменяется.

 

Не может быть..... На всех машинах, где есть авто корректор регулировка происходит во время движения. Датчик положения горизонта должен общаться с авто корректором во время движения. Иначе авто корректор становится бессмысленным.

Ссылка на комментарий
Работает. При включении света видно как пучок вверх-вниз перемещается. При движении не знаю

Значит, когда заводишь машину пучок вверх-вниз ходит? Если так, то у меня не работает...

 

Еще когда мне подключали ТЕСН-2 я видел там пункт "автокорректор", но в тот момент я не придал этому значения... Как думаете, может автокорректор быть отключен с завода и главное, если он отключен, то зачем?!

Ссылка на комментарий
Значит, когда заводишь машину пучок вверх-вниз ходит? Если так, то у меня не работает...

Его хрен заметишь,смотрите внимательно!А лучше всего поставьте как-нибудь машину мордой вниз или вверх,заглушите и через некоторое время заведите и наблюдайте-должен сам отрегулировать свет.А вообще корректор сильно загрублен,т.е. довольно инертен,чтобы пучок по глазам встречных не скакал,поэтому он не сразу на наклон реагирует...

Ссылка на комментарий
Был только что у ОД так они сказали, что он регулирует пучок когда авто загружен... Но у Антары есть "фишка", которая регулирует проседание подвески и она не проседает или я что-то путаю?! Записался на пятницу, на диагностику, а еще у меня индикатор загорается, когда я на неровности паркуюсь, о не исправности корректора Изменено пользователем mugik
Ссылка на комментарий
Был только что у ОД так они сказали, что он регулирует пучок когда авто загружен... Но у Антары есть "фишка", которая регулирует проседание подвески и она не проседает или я что-то путаю?! Записался на пятницу, на диагностику, а еще у меня индикатор загорается, когда я на неровности паркуюсь, о не исправности корректора

Мне представляется, что срабатывание индикатора сигнализирует лишь о нормальном срабатывании самого корректора при парковке, к примеру, на ступеньках либо на уклоне каком-нить. Потом он гаснет сам собой

Ссылка на комментарий
Значит, когда заводишь машину пучок вверх-вниз ходит?

Да, ходит, это видно не вооруженным глазом в течении секунды где то.

 

 

у Антары есть "фишка", которая регулирует проседание подвески и она не проседает или я что-то путаю?!

Тоже слышал и где то читал про эту "фишку". Надеюсь это не миф, открытие дачного сезона покажет :)/>

Ссылка на комментарий
Был сегодня у второго дилера, они мне что-то втирали про обучение корректора и т.д., подключили прибор, потыкали кнопки, пошевелили фарами через ТЕСН2 и сказали, что у меня все нормально работает, и они ничего не сделали, а самое главное ФАРЫ ШЕВЕЛЯТСЯ теперь
Ссылка на комментарий
Мне представляется, что срабатывание индикатора сигнализирует лишь о нормальном срабатывании самого корректора при парковке, к примеру, на ступеньках либо на уклоне каком-нить. Потом он гаснет сам собой

 

 

У меня не гаснет пока я не съеду с неровности, в сервисе тоже говорят, что так не должно быть, но самое странное, что в памяти ошибок нет, я собираюсь засунуть мастера в машину, показать ему и пусть разбираются.

Ссылка на комментарий
Да, ходит, это видно не вооруженным глазом в течении секунды где то.

 

 

 

Тоже слышал и где то читал про эту "фишку". Надеюсь это не миф, открытие дачного сезона покажет :D/>

В инструкции написано это, так что не миф, просто ни разу не видел, что бы Антара была "просевшая" в силу профессии часто вожу в багажнике тяжелые вещи общим весом около 500 кг

Ссылка на комментарий
У меня не гаснет пока я не съеду с неровности, в сервисе тоже говорят, что так не должно быть, но самое странное, что в памяти ошибок нет, я собираюсь засунуть мастера в машину, показать ему и пусть разбираются.

Что тут непонятного?Когда машина стоит на неровности,корректор пытается фары отрегулировать,но хода не хватает,он доходит до конечного положения,дальше хода нет,но он видит что пучок не отрегулирован,поэтому и зажигает лампу,после восстановления нормального положения все приходит в норму и лампа гаснет...

Ссылка на комментарий
Был только что у ОД так они сказали, что он регулирует пучок когда авто загружен... Но у Антары есть "фишка", которая регулирует проседание подвески и она не проседает или я что-то путаю?! Записался на пятницу, на диагностику, а еще у меня индикатор загорается, когда я на неровности паркуюсь, о не исправности корректора

Эта "фишка" заключается просто в саморегулируемых задних амортизаторах,только и всего...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...