kaib Опубликовано 8 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2019 Что понимать под разборкой? Если снять фару и вынуть корректор через зад-это одно. А если отклеить пластик с переди феном, и разобрать полностью-это другое. А так да-совсем без разборки не достать, даже лопараскапическиНе морочьте людям голову. Через отверстие в фаре можно вынуть только отражатель. Корректор через него не вытащить. Если сами не разбирали - хотя-бы внимательно изучите фотографии потрохов фары. Забылось уже. Попутал с модулем управления шторкой Ссылка на комментарий
anj Опубликовано 8 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2019 Забылось уже. Попутал с модулем управления шторкой Я так и подумал, что Вы перепутали корректор с соленоидом шторки. Ссылка на комментарий
Фёдор279 Опубликовано 6 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2019 (изменено) Доброго дня, соклубники. Вчера вечером обнаружил, что правая фара постоянно горит дальним светом, скоро на дальняк (днём езжу габариты + ПТФ, кстати кнопка начала глючить, включается раза с третьего) поэтому решил заморочиться и привести свет в порядок.Снял фару,потряс...услышал характерный звук болтающеёся детальки внутри.как и было не однократно описано выше...вышел из строя привод шторки.На данном этапе отражатель не стал снимать, вытряхнул поломкучерез установочное окно лампы.Завтра на работе, в свободное время, займёмся изготовлением вышедшей из строя детали!Ещё нужно будет заменить винты, все заржавели Изменено 6 октября, 2019 пользователем Фёдор279 Ссылка на комментарий
Фёдор279 Опубликовано 8 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2019 (изменено) Тонна первоклассного чудо люминя, нано-фрезеровщик в помощь и....вуаляЗавтра буду примерять!!! Изменено 8 октября, 2019 пользователем Фёдор279 Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 11 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 Надо ставить процесс на конвеер :) Ссылка на комментарий
Фёдор279 Опубликовано 11 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 Это точно, конвеер запускать. После выходных на миллиметровку размере перенесу и скину фото, а сейчас...Ремонт увенчался успехом!Отражатель вынул без проблем, вытаскивал как показано на фото На отражателе был слой белого налётаМыл с самым нежным в мире детским мылом, протёр хб тканью. Спиртным не балуюсь...поэтому без обезжиривания! Самопальная деталь села как родная, даже без подгонки! Думаю сделать ещё одну и сразу же поменять в левой фаре, не дожидаясь пока накроется. Заодно почистить отражатель, фара стала светить заметно ярче! Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 11 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 Это точно, конвеер запускать. После выходных на миллиметровку размере перенесу и скину фото, а сейчас...Ремонт увенчался успехом!...Думаю сделать ещё одну и сразу же поменять в левой фаре, не дожидаясь пока накроется. Заодно почистить отражатель, фара стала светить заметно ярче!Отличный результат! Молодцы!Давай и на меня пару, чувствую скоро надо будет. Если что, то в личку. Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 13 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2019 Фёдор279 а сколько стоит сделать две шутки таких деталей? может наберем народ, да сможете выпилить? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 13 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2019 В апреле как то был озадачен, что в левой фаре нет дальнего. Ксенон штатный.Делаю вывод, что фары у нас разные.После щелкания дальний-ближний, стало понятно, что в левой фаре тишина.Начал с предохранителя и удачно - сгорел один из предохранителей на дальний.Но вот прикол, этот предохранитель в ксеноновом варианте отвечает лишь за питание шторки.Каким образом он сгорел, учитывая 10А, загадка.После замены всё работает.Кстати, протирка отражателя влияет лишь на дальний. Ссылка на комментарий
Фёдор279 Опубликовано 13 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2019 (изменено) По поводу изготовления, извиняйте но не получиться. Нано-фрезеровщик занят очень сильно, сам просил его в обеденный перерыв вместо сна ваять.Думаю в любом городе на близ лежащем производстве можно найти спеца.Так же на дриве https://www.drive2.ru/l/500598574229226018/ товарищи предлагает помощь по изготовлению.Я постараюсь во вторник на миллиметровку перевести, чтоб была возможность сделать детали без первоначальной разборки фары.По фарам, как понимаю в природе существует два варианта? Если не так, поправьте.У меня первый вариант. По поводу протирки отражателя, в моём случае, она влияет как на дальний так и на ближний, потому что светит одна лампа. Ближний с дальним отличаются лишь тем, что при включении ближнего шторка перекрывает часть светового потока. Изменено 13 октября, 2019 пользователем Фёдор279 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 13 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2019 У меня рейстал. А влияние предохранителя дальнего на его наличие я описал выше.Ксенон штатный. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 13 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2019 По поводу изготовления, извиняйте но не получиться. Нано-фрезеровщик занят очень сильно, сам просил его в обеденный перерыв вместо сна ваять.Думаю в любом городе на близ лежащем производстве можно найти спеца.Так же на дриве https://www.drive2.ru/l/500598574229226018/ товарищи предлагает помощь по изготовлению.Я постараюсь во вторник на миллиметровку перевести, чтоб была возможность сделать детали без первоначальной разборки фары.По фарам, как понимаю в природе существует два варианта? Если не так, поправьте.Фара.jpgФара рест.jpgУ меня первый вариант. По поводу протирки отражателя, в моём случае, она влияет как на дальний так и на ближний, потому что светит одна лампа. Ближний с дальним отличаются лишь тем, что при включении ближнего шторка перекрывает часть светового потока. Так и есть, первая фара ксенон, вторая галоген. Шторка по умолчанию стоит в положении ближний свет и переключается в дальний открывая полностью световой поток. Ссылка на комментарий
Фёдор279 Опубликовано 13 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2019 Так и есть, первая фара ксенон, вторая галоген. Шторка по умолчанию стоит в положении ближний свет и переключается в дальний открывая полностью световой поток. В моём случае постоянно дальний горел. Ссылка на комментарий
Фёдор279 Опубликовано 14 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2019 Сегодня уточнил у нано-фрезеровщика, он говорит что на станке (Maho 400) делал только габарит (прямоугольник и толщину) и отверстия, остальное надфилем выводил, так что думаю любому по плечу. Вторую сам буду пилить. Результат скину. Ссылка на комментарий
Jers Опубликовано 12 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 Коллеги, стала у меня загораться периодически лампочка на приборке с желтой фарой. То горит, то пропадает...Прочитал на станции код ошибки - B2667 02 (Устанавливается, если блок коррекции направления света фар обнаруживает замыкание на массу в цепи к клемме 7 блока управления).Подскажите, кто разбирался с темой - блока управления коррекцией - это та штука которая находится с правой стороны около заднего колеса и считывает угол наклона автомобиля?Может, у кого-то была аналогичная ошибка, поделитесь, что делали? Ссылка на комментарий
anj Опубликовано 12 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 Коллеги, стала у меня загораться периодически лампочка на приборке с желтой фарой. То горит, то пропадает...Прочитал на станции код ошибки - B2667 02 (Устанавливается, если блок коррекции направления света фар обнаруживает замыкание на массу в цепи к клемме 7 блока управления).Подскажите, кто разбирался с темой - блока управления коррекцией - это та штука которая находится с правой стороны около заднего колеса и считывает угол наклона автомобиля?Может, у кого-то была аналогичная ошибка, поделитесь, что делали?Да, это он. Проверьте разъем и проводку к нему. Она ничем не защищена от грязи из под колеса. Ссылка на комментарий
Jers Опубликовано 9 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2020 Коллеги, стала у меня загораться периодически лампочка на приборке с желтой фарой. То горит, то пропадает...Прочитал на станции код ошибки - B2667 02 (Устанавливается, если блок коррекции направления света фар обнаруживает замыкание на массу в цепи к клемме 7 блока управления).Подскажите, кто разбирался с темой - блока управления коррекцией - это та штука которая находится с правой стороны около заднего колеса и считывает угол наклона автомобиля?Может, у кого-то была аналогичная ошибка, поделитесь, что делали? Продолжение темы... Хотел разборки с блоком управления коррекцией оставить до весны.А недавно обратил внимание, что у меня правая жара жужжит постоянно. Видимо, как раз моторчик корректора.При этом она жужжать начинает при включенных габаритах, т.е. когда ближний свет не включен еще.Так должно быть? Или это как раз следствие замыкание клемм либо на блоке управления либо в фаре? Ссылка на комментарий
фишерманн Опубликовано 9 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2020 Тоже жужжит правая фара...даже на выключенных габаритах, когда включено зажигание, потом успокаивается, а также хлопки по фаре вызывают жужжание корректора. Во время жужжания корректор двигает фару вверх-вниз. Походу внутри с контактами, проводами что-то ил не может выставить в горизонт, клинит что-то там.. Ссылка на комментарий
Jers Опубликовано 9 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2020 Выходит, корректор работает при включении зажигания, а не при включении ближнего света? Ссылка на комментарий
anj Опубликовано 9 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2020 Выходит, корректор работает при включении зажигания, а не при включении ближнего света?На корректоры фар подключено напряжение зажигания. Соответственно и работать они начинают при включении зажигания. Ссылка на комментарий
Jers Опубликовано 10 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2020 Выходит, корректор работает при включении зажигания, а не при включении ближнего света?На корректоры фар подключено напряжение зажигания. Соответственно и работать они начинают при включении зажигания. Благодарю!Буду искать :hmm: Ссылка на комментарий
anj Опубликовано 10 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2020 Благодарю! Буду искать :hmm: Выше по теме. Пост №139. Ссылка на комментарий
Jers Опубликовано 13 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2020 Благодарю! Буду искать :hmm: Выше по теме. Пост №139. Читал, спасибо.Морально готовлюсь... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 20 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2020 Кто нибудь знает способ проверки работы корректора на месте?Что то правая фара всегда в одном положении.Левая видно после остановки подымается или опускается.Сложность в том, что авторегулировка происходит после движения с последующей остановкой.Думаю, даже если снять датчик загрузки и покрутить его на месте, то это ничего не даст.В DS150 есть работа с модулем управления светом, но лишь с авто в варианте дорейстал. Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 29 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2020 Корректор нормально работает и на месте, с заведенным двигателем и включенными фарами.Самый простой способ - два или 3 здоровых товарища, которых надо посадить в открытый багажник и следить за положением света. После изменения положения кузова корректор отрабатывает через несколько секунд. Обе фары должны двигаться синхронно. Провода у меня от корректора на фары идут разные, поэтому когда один провод оборвался, то одна фара работала нормально, а вторая "упала" вниз.Можно домкратом поднять правую заднюю сторону машины и завести ее с включенными фарами. В этот момент корректор отработает. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти