фишерманн Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Привет всем. Так уж получалось, что за полгода пару раз проехался в ночные часы (в темень) и щас начинает рано темнеть....Дак вот заметил, что на некоторых неровностях (как правило мелких) начинают (иногда) подрагивать (болтаться) фары (может одна) (как видели бывает едет грузовик а унего лампочка болтается). Восприятие для глаз не совсем приятное. Что это ? Так должно быть? (биксенон с корректором юзаю впервые) Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Привет всем. Так уж получалось, что за полгода пару раз проехался в ночные часы (в темень) и щас начинает рано темнеть....Дак вот заметил, что на некоторых неровностях (как правило мелких) начинают (иногда) подрагивать (болтаться) фары (может одна) (как видели бывает едет грузовик а унего лампочка болтается). Восприятие для глаз не совсем приятное. Что это ? Так должно быть? (биксенон с корректором юзаю впервые)Такая же фигня, но ксенона нет. :D/> Может это болтается не сама фара (у меня, похоже, проблемная левая), а элемент с лампочками внутри нее? Все лень посмотреть... Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 такая же хрень. по неровной дороге ксеноновый свет подрагивает. не скажу что сильно, но раздражает. посмотрел фары - закреплены намертво. внутрь фар не лазил. Ссылка на комментарий
фишерманн Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Может корректор так работает ??? Если лампочка болтается то эт наверное не надолго (накроется быстрее).....То же не есть гуд. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 (изменено) Так это автокорректор так и работает и не только на Антаре, у меня на Пассате родной би-ксенон также подрагивает при проезде неровностей.А как бы вы хотели чтобы авторегулировка фар работала??? :D/> Изменено 22 сентября, 2011 пользователем S@chok Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Так это автокорректор так и работает и не только на Антаре, у меня на Пассате родной би-ксенон также подрагивает при проезде неровностей.А как бы вы хотели чтобы авторегулировка фар работала??? :D/>звучит успокоительно... но всё равно раздражает дрожание света. имхо если это действительно так работает корректор - то слишком уж он быстро отрабатывает малейшую встряску автомобиля. должна быть какая-то петля гистерезиса... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 звучит успокоительно... но всё равно раздражает дрожание света. имхо если это действительно так работает корректор - то слишком уж он быстро отрабатывает малейшую встряску автомобиля. должна быть какая-то петля гистерезиса... Нифига вы с умничали, какая петля-то, если сзади просто стоит регулятор на подвеске, а он и регулирует положение фар. Сделано это чтобы не слепить встречку, а не для того, чтобы вы комфортно могли любоватся своим ксеноном.Тут скорее всего должно раздражать не колебание света фар, а наши дороги волнисто-бугристо-ямистые. :D/> Ссылка на комментарий
ALEX96 Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 такая же ерунда. авто корректор не может так быстро отрабатывать( каждые пол секунды, а то и ещё быстрее в зависимости от скорости) положение кузова.если ехать по неровностям тихо, то и дребезжание луча света тоже нет. это просто конструкция фар с линзами. где то на форуме уже обсуждалась эта тема. у меня на камри тоже дребезжит луч света на неровностях, но меньше чем на антаре, на хонде-легенда- больше чем на камри, но меньше чем на антаре. видимо конструктивная особенность фар с линзами. Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 такая же хрень. по неровной дороге ксеноновый свет подрагивает. не скажу что сильно, но раздражает. посмотрел фары - закреплены намертво. внутрь фар не лазил.Я уже писал как-то про это, это банальный срыв дуги в самой лампе, от этого страдали практически все (кроме меня) ксенонщики-колхозники с чинарскими лампами (пока наша местные гиббоны не избавили их от этих мук :D/> ), произведенные с полным попранием всех технологических норм. Видимо, заводская комплектация антары не предполагает использование качественных ламп. Ссылка на комментарий
фишерманн Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Я уже писал как-то про это, это банальный срыв дуги в самой лампе, от этого страдали практически все (кроме меня) ксенонщики-колхозники с чинарскими лампами (пока наша местные гиббоны не избавили их от этих мук :rolleyes:/> ), произведенные с полным попранием всех технологических норм. Видимо, заводская комплектация антары не предполагает использование качественных ламп. Дык значит к дилеру за объяснениями и заменой? Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Дык значит к дилеру за объяснениями и заменой?ага. попробуйте заставить од поставить машину на вибростенд и выключить свет. Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Дык значит к дилеру за объяснениями и заменой?Ничего не докажете, лампа же светит. Просто при плановой её замене стоит поизучать матчасть и купить настоящую немецкую лампу, а не её низкокачественную китайскую копию с тем же брендом на цоколе. А в Шушарах похоже какой-то приху..вший снабженчик баблецо от поставщиков делает. Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Ничего не докажете, лампа же светит. Просто при плановой её замене стоит поизучать матчасть и купить настоящую немецкую лампу, а не её низкокачественную китайскую копию с тем же брендом на цоколе. А в Шушарах похоже какой-то приху..вший снабженчик баблецо от поставщиков делает.согласен. хрен с ним со светом. светит хорошо, а что трясется - не смертельно. на скорости вообще не заметно. Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Я уже писал как-то про это, это банальный срыв дуги в самой лампе, от этого страдали практически все (кроме меня) ксенонщики-колхозники с чинарскими лампами (пока наша местные гиббоны не избавили их от этих мук :rolleyes:/> ), произведенные с полным попранием всех технологических норм. Видимо, заводская комплектация антары не предполагает использование качественных ламп.В подтверждение собственных слов могу привести непосредственное наблюдение: adcom забирал новую машину при мне, и я же "вывозил" его из города (он за мной ехал). Так вот тогда ещё сразу обратил внимание, что цвет ксеноновых ламп какой-то слишком синюшный для качественных немецких 4300. Эти как раз грешат дешевые китайские лампы, даже в цоколях под штатную установку (d2r, d2s). Разницу можно легко увидеть если присмотреться на дороге к цвету ламп на машинах со штатным ксеноном, у нулевых немцев он всегда желтовато-бело-сиреневый, а вот уже у поюзанных машин - синеватый. Или лампа подсела, или под видом настоящей протуливают китайские. Светят они кстати по разному, некоторые хуже, а некоторые даже и лучше (ярче, китайцам же похрену до стандартов). В такой ситуации резонно присомтреться к фирменной продукции от японских производителей, их вроде особо и не подделывают, как те же osram или fhilips Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 В подтверждение собственных слов могу привести непосредственное наблюдение: adcom забирал новую машину при мне, и я же "вывозил" его из города (он за мной ехал).adcom из Москвы в Казань приезжал за антарой? ;)/> Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 adcom из Москвы в Казань приезжал за антарой? ;)/>И ты бы уважаемый друг поехал, если бы тебе скидку в 120 тыс. сделали. Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 ...... Видимо, заводская комплектация антары не предполагает использование качественных ламп. Alexx вот эта с машины штатная лампа D1S с блоком розжига Philips - является качественной или нет? Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Alexx вот эта с машины штатная лампа D1S с блоком розжига Philips - является качественной или нет?Да кто ж его знает, это надо быть прошаренным профи в этой области, чтобы понять. Факт в том, что наш рынок наводнён подделками, а из за того, что уровень амбиций, и соотвественно наценок у всех разный, то по цене зачастую невозможно определить, оригинал это или подъ..бка. Возможность видится только в том, чтобы покупать эти лампы в фирмёшках, которые много лет этим занимаются, и всё про всё знают. И цена будет нарядная, и качество настоящее.В Москве таких контор полно. Ссылка на комментарий
kosy Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 День добрый! У меня такая вот проблемка заметил что левая фара светит гораздо выше правой,и естественно слепит встречку,всегда думал что автокорректор сам регулирует наклон фар и не парился по этому поводу,но вычитал сдесь что фары все же регулируются вот собираюсь сьездить сделать эту регулировку может кто подскажет где делают эту процедуру оф диллера не предлогать)))) Ссылка на комментарий
NazarovG Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 День добрый! У меня такая вот проблемка заметил что левая фара светит гораздо выше правой,и естественно слепит встречку,всегда думал что автокорректор сам регулирует наклон фар и не парился по этому поводу,но вычитал сдесь что фары все же регулируются вот собираюсь сьездить сделать эту регулировку может кто подскажет где делают эту процедуру оф диллера не предлогать))))Конечно, за определенную мзду, можно отрегулировть фары и по науке,а может просто подъехать к стене дома, остановиться метров за 5-10и крестовой отверткой чуть опустить левую фару - рисунок границы света, при включенных фарах, я думаю известен. Ссылка на комментарий
Vovka++ Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 может кто подскажет где делают эту процедуру оф диллера не предлогать))))на предыдущей машине регулировал на Минской,2В. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Я тоже чего то не заметил работу автокорректора ,посмотрю двигаются они при заводке или нет,но толку от них нет.Гнал машинку всю ночь и так и не понял по ровной трассе как он работает ,нет ни какой разницы, а по горной дороге так вообще он нафиг не нужен.Мой вывод опция для меня пустая,хотя всетаки проверю у ОД,может вообще не работает,тогда это большой минус производителю на новой машин в максималке и такие косяки.Ай-яяй Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 А как вы хотите его проверить? Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 А как вы хотите его проверить? Попробую при заводке и у ОД,пусть покажет что фары вообще двигаются.Или можно еще самому как то ? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 А кто сказал, что они должны двигаться? Это не AFL фары или вы с Фольксвагеном спутали. У Антары корректор для поддержки фар в нужном положении и никакой проверки или адаптации там нет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти