Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ксенон-Автокорректор Неисправность


Рекомендуемые сообщения

А кто сказал, что они должны двигаться? Это не AFL фары или вы с Фольксвагеном спутали. У Антары корректор для поддержки фар в нужном положении и никакой проверки или адаптации там нет.

Понял спасибо.Значит я правильно сделал вывод для себя,на наших горных дорогах автокорректор ни к чему,положение кузова машин меняятся почти постоянно, да и эконом режим ни к чему только на 6 на ровных и хороших дорогах.Лучше бы датчик температуры О,Ж, поставили.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 187
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У меня тоже при езде на неровностях левая фара трясётся! На предыдущем Опель омега со штатным ксеноном была такая же проблема, но там это связано с тем, что в месте где авто корректор подсоединяется к отражателю, это ушко на отражателе отламывается и фара начинает трястись, но на нормальных рабочих фарах тряски быть не должно!

Правая фара у меня не трясётся и я заметил, что когда в пробке стою свет примерно на 2 см опускается, а потом поднимается в прежнее положение!

Ни кто фары не разбирал? Кто знает как там это устроено? Я думаю надо лезть в фару!

Ссылка на комментарий

Понял спасибо.Значит я правильно сделал вывод для себя,на наших горных дорогах автокорректор ни к чему,положение кузова машин меняятся почти постоянно, да и эконом режим ни к чему только на 6 на ровных и хороших дорогах.Лучше бы датчик температуры О,Ж, поставили.

Вы не правильно поняли, фара двигается только когда меняется положение кузова, для этого и нужен автокорректор. А при заводке авто никаких движений фара не делает.
Ссылка на комментарий

Что-то тема заглохла...... Ни кого разве не интерисует почему у них фары как на старых МАЗах тясутся?

Так вроде выяснили, если на ХХ то лампы, а если на ходу, то это и есть работа автокорректора.
Ссылка на комментарий
Чтобы добраться до механизма регулировки в фаре надо снять карбоновое стекло, т.е. с тыльной части доступа нет. Довольно хлопотно, нужен строительный фен. У себя разбирал обе фары - встраивал дневные ходовые огни. Заодно почистил отражатель и линзу - были покрыты непрозрачным белым налётом. У меня при заводке машины фары делают жик-жик моторчиками и успокаиваются. Проверить работает ли корректировка просто- на заднем правом колесе от рамы к рычагу установлен датчик положения кузова. Не снимая колеса можно открутить его поводок от кузова (кажется ключик на 10, не помню точно) и подвигать реостатик за поводок(фары конечно включить и наблюдать за светом). Фары реагируют с 4-5 секундной задержкой на изменение положения датчика. На дорестайле, как у меня задние амортизаторы с авторегулировкой просвета. Возможно это нивелирует работу корректора.
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

У себя разбирал обе фары - встраивал дневные ходовые огни.

Ромас, фотки есть как ты ДХО приколхозил? Если можно выложи пжлст
Ссылка на комментарий

Ромас, фотки есть как ты ДХО приколхозил? Если можно выложи пжлст

Да я уже это делал. Здесь посмотрите: http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/2562-hodovie-ogni-chto-u-menja-poluchilos/page__st__160.

Самому не очень нравится. Экспериментировал.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
Началась непонятная работа левой фары. Заметил при включенных фарах, когда подъехал к гаражу, увидел, что пучок левой фары ездит верх вниз сантиметра 2-3. Вчера при заводке авто таже выключенная фара начала ездить туда сюда, услышал работу корректора, остановилась только когда включил габариты. Это все на одной фаре. Что такое может быть, никто не сталкивался?
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый день.

На неровностях дрожит правая фара.

Корректор не виноват, видно, что дрожит линза.

Кто-нибудь лечил такую неисправность? И можно добраться до линзы не отрывая стекла?

Или проще фару поменять?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день.

На неровностях дрожит правая фара.

Корректор не виноват, видно, что дрожит линза.

Кто-нибудь лечил такую неисправность? И можно добраться до линзы не отрывая стекла?

Или проще фару поменять?

 

Такая же проблема, я думаю, что там регулятор который двигает вверх или вниз линзу он либо обламился, либо соскочил, и эты фара у меня не регулируется. Надо туда лезть, но увы руки пока не доходят(

Ссылка на комментарий
У меня было что-то похожее. Обнаружил чисто случайно когда снял заднее правое колесо. Если смотреть на подкрылок справа стоит датчик который отвечает за корректировку светового пучка. Так вот к этому датчику идет шлейф из пяти проводов, один из них перетерся и сгнил внутри ( где то сантиметров 5-7 ) впаял новый кусок все изолировал, поставил на шлейф гофру (чтоб опять не перетерся о тормозной шланг) и отвел в сторону нейлоновой стяжкой и все работает.
Ссылка на комментарий
А если навернулся датчик (48 08 178) и неохота раскошеливаться где то тысяч на 25 то в этом же шлейфе под задним правым колесом отсоедините от фишки датчика коричневый провод и лампочка корректора потухнет.
Ссылка на комментарий
до сих пор мучаюсь при езде в ночное время. светит хуже "копейки"... Уже и не знаю, что делать, лампы что ли менять на более мощные или что у меня за проблема
Ссылка на комментарий
на двух ТО "лечили", да не вылечили. Причем, крайний раз из Миасса ночью ехал был офигительный свет! а щас опять та же ерунда. Вот теперь гадаю - корректор по настроению работает?
Ссылка на комментарий
У корректора практически жёсткая связь с задней подвесткой. Что там может быть не так? Вы присутствовали при регулировке фар?
Ссылка на комментарий
мастер подкатил линзу, покрутил регулятор, посмотрел, удовлетворился, закончило регулировку. Просто, я значения тогда не придал. теперь буду просить именно с фарами разобраться.
Ссылка на комментарий
Все мастера у ОД говорят, что в норме. Нам у Антары поднимали границу света регулировкой, теперь светит отлично и судя по тому, что никто не моргает, то и не слепит никого. А в первый год ездил в Анапу как слепой крот. У Пассата таже фигня, только недавно попросил поднять, а то светит перед собой. Теперь тоже ОК, хотя со слов мастера теперь фары не в норме отрегулированы.
Ссылка на комментарий
На днях "к всем ежикам" сношу заводское головное освещение, линза не отрабатывает верно дорогу, корректор одно название... Ходить по приборам ночью на неосвещенной улице или двору, уже поднадоело...
Ссылка на комментарий

Все мастера у ОД говорят, что в норме. Нам у Антары поднимали границу света регулировкой, теперь светит отлично и судя по тому, что никто не моргает, то и не слепит никого. А в первый год ездил в Анапу как слепой крот. У Пассата таже фигня, только недавно попросил поднять, а то светит перед собой. Теперь тоже ОК, хотя со слов мастера теперь фары не в норме отрегулированы.

самое интересное, что мастер именно сказал, что фары приопущены были и он их приподнял в тот раз. Видимо, надо выше задирать и чхать, что там прибор показывает.

Кстати, мне иногда моргают дальним. Не пойму, что их слепит, если я дороги не вижу...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...