Ivan Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Отрегулировать можно самому.1. Найдите прямую площадку.2. Берете рулекту и вплотную по бамперу меряете высоту пучка.3. Далее отходите примерно на 10 м.4. На это расстоянии смотрите высоту пучка. Она должна быть ниже примерно на 4,5-5см.5. Регулируете под данное условие. Это не совсем правильно, но зато светить будет как надо и встреку слепить не станете. По фаре:иногда слетает ножка корректора, стоит на правом заднем рычаге, проверяйте ее (если слетит, фары будут светить максимально вниз).если шумит моторчик в фаре, то его надо снять и проверить зубчатое колесо, если все цело - менять моторчик, если ответные зубцы сломан в фаре, проще ее заменить. 1 Ссылка на комментарий
Memphisz Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 (изменено) А что делать если водительская фара вручную не регулируется, хотя кручу и вертикальный и горизонтальный. Пассажирская в норме. Сунулся потому что линза направлена вправо так что бликует от отражателя. Причем автокорректор двигает свет при необходимости вверх/вниз, т.е выполняет свои функции Где что откручивать и смотреть после снятия фары? Изменено 20 ноября, 2013 пользователем Memphisz Ссылка на комментарий
Ru@Ru Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Всем привет тоже столкнулся с тем что правая фара светила дальним постоянно(моргали встречные) и при включении дальнего левая фара включала дальний а правая ноль реакции.... вот решил разобрать и выяснить что накрылось.... снял фару потряс чего то бултыхалось открутил крышку пластиковую высыпалась какая то черненькая фиговинка 2шт(осколки) , открутил крепление лампы вытащил лампу аккуратно но нечего понять невозможно пока не разберешь...подумал сначала пластиковое стекло снять начал ковырять защелки эффекта ноль стекло прилеплено герметиком(заморачиваться с феном не стал да и мало ли лопнет или перегрею)... следующим шагом было снятие отражателя http://img-fotki.yandex.ru/get/9803/23075657.0/0_ff5df_47ad0170_XXXL.jpg для того чтобы его снять необходимо открутить 3 крестовых винта а для того чтобы к ним подлезть пришлось закрутить регулировочные винты корректора(платформа наклонится и можно открутить)...после того как открутил винты настало время вытащить отражатель(долго его крутил внутри фары но вытащил без повреждений) http://img-fotki.yandex.ru/get/9739/23075657.0/0_ff5e6_3f259e67_XXXL.jpg отражатель был покрыт каким то белым налетом(как будто пыль) следы от пальцев на фото :)http://img-fotki.yandex.ru/get/9751/23075657.0/0_ff5e9_49e8ff6_XXXL.jpg смотрим дальше видим заслонку и моторчик который как бы должен эту заслонку шевелить...нажимал на моторчик с синенькой точкой ноль эмоций(пошел к машине подсоединил провод к фаре и включил фары моторчик работает механизм с синей точкой шевелится значит мотор жив роем дальше)http://img-fotki.yandex.ru/get/9751/23075657.0/0_ff5e8_835b596a_XXXL.jpg откручиваем моторчик 3 крестовых винта таким же способом как и отражатель закручивая и откручивая винты корректора(ставим платформу так чтобы можно было подлезть и открутить винты)...http://img-fotki.yandex.ru/get/9807/23075657.0/0_ff5e7_ff9e1f83_XXXL.jpg после снятия моторчика видим штифт на котом пружинка, заслонка и по всей видимости должна быть пластмасска которая вывалилась несколькими частями ранее.... откручиваем 3 крестовых винта и вынимаем....http://img-fotki.yandex.ru/get/9803/23075657.0/0_ff5eb_bedfd07a_XXXL.jpg конструкция простая моторчик толкает пластмаску заслонка поднимается опускается... http://img-fotki.yandex.ru/get/9751/23075657.0/0_ff5ea_d3536926_XXXL.jpg осталось восстановить пластмаску поставить на место и собрать все в обратном порядке...http://img-fotki.yandex.ru/get/9751/23075657.0/0_ff5ed_c186783d_XXXL.jpg склеил её но думаю раз один раз рассыпалась то склеенная точно рассыпется решил выточить новую только не из пластика а из алюминия нашел нужной толщины кусочек и выточил аналог получилось не идеально но функцию свою выполняет...http://img-fotki.yandex.ru/get/9757/23075657.0/0_ff5ef_2d3fa3dc_XXXL.jpg ну вот как то так (тонкости выпиливания и высверливания углубляться не буду)http://img-fotki.yandex.ru/get/9757/23075657.0/0_ff5f1_559a0696_XXXL.jpg ставим на место(с начало штифт а потом прижимаем его железкой) пробуем пошевелить заслонку все пружинит:)http://img-fotki.yandex.ru/get/9757/23075657.0/0_ff5f2_336d1d36_-3-XXXL.jpg осталось все собрать поставить фару и отрегулировать пучок света(корректоры то выкручивал по полной)...я подумывал с начало фару новую купить но из-за пластмаски в несколько см так тратиться не стоит...на этом уважаемые одноклубники можно и закончить... всем мир... 12 Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 мАлАдЕц!!! Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 спасибо за подробнейший отчет :super: Ссылка на комментарий
Mossy Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Молодец! :clap: А я с левой стекло снимал. Теперь правую буду делать по этому рецепту! Ссылка на комментарий
Sir Woland Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 (изменено) Первый раз вижу внутренности нашей ксенофары... Я в шоке. Когда работал у дилера много страховых кченофар разобрал (астра/вектра/хаммер 3), и везде стояла "блоклинза" либо хела, либо ВалеоТипо такой http://www.oemxenonshop.com/OEM-HID-Xenon-Projector/Hella-E55-Bi-Xenon-Projecto.jpgА тут... явно фара корейской разработки... Изменено 13 марта, 2014 пользователем Sir Woland Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Ru@Ru - красавец, спасибо за отчет! Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 (изменено) Такой вопрос, какова все-таки должна быть дальность освещения ближнего света? Просто у меня радиус пятна света перед машиной наверное метров 15, не больше. Обочина освещается чуть дальше. Стремновато как-то. Нужно фары отрегулировать и повыше поставить, я правильно понимаю? Изменено 13 марта, 2014 пользователем Sargon Ссылка на комментарий
Vrn36 Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Долго искал откуда в машине чавкающий звук.И сегодня обнаружил, что идет от левой фары, линза подергивается и ощущается уверенная дрожь по фаре.на правой -нет такого Ссылка на комментарий
Mossy Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 (изменено) Такой вопрос, какова все-таки должна быть дальность освещения ближнего света? Просто у меня радиус пятна света перед машиной наверное метров 15, не больше. Обочина освещается чуть дальше. Стремновато как-то. Нужно фары отрегулировать и повыше поставить, я правильно понимаю?Направление светового пучка фар головного освещения (проверка и регулировка)76/756/EEC и ECE-R48 регламентируют процедуры проверки и регулировки света фар на автомобиле.Правильная регулировка обеспечивает оптимальное освещение дороги ближним светом сминимальным ослеплением движущегося навстречу транспорта. Для этого углы отклонения световогопучка фар, как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости, проходящей через центравтомобиля, должны соответствовать требованиям регламента.Считается, что ослепления (ближним светом) не происходит, если интенсивность освещения нарасстоянии 25 м (82 фута) от каждой фары в плоскости перпендикулярной поверхности дороги и навысоте фар, а также на большем удалении, не превышает 1 люкс. Это требование выполняется в томслучае, если регулировка света фар выполняется в соответствии с требованиями регламента.На корпусе фары дальнего света или на фиксаторе указано справочное значение 1,0% длярегулировки ближнего света в соответствии с требованиями директивы EEC 76/756 или ECE-R48.Справочное значение 1,0% соответствует регулировочному размеру фары относительно наклона лучасвета фары. Наклон на расстоянии 10 м (33 фута) от фары равен 10 см (4 дюйма) (см. рис. 2019511 и2019512). Наклон ближнего света фар определяется по линии светотеневой границы.Сам регулировал около стены. Подъехал вплотную, отметил мелом. Отъехал на 5 метров, от метки отложил вниз 5 см, затем выставил фары.C__Program_20Files_cosids_DATA_TMP_92171962.rtf.pdf Изменено 15 марта, 2014 пользователем Mossy 3 Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Сам регулировал около стены. Подъехал вплотную, отметил мелом. Отъехал на 5 метров, от метки отложил вниз 5 см, затем выставил фары.Понял, спасибо. Однозначно нужно поднимать фары. Ссылка на комментарий
Mossy Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Подошло время проходить техосмотр и наконец-то руки дошли до ремонта правой фары. Напомню, что у меня на флажке шторки выломался сектор и не включался дальний. Разбирал также как и Ru@Ru.Решил дополнить. Электромагнит (соленоид) снимал до снятия отражателя, тогда проще отражатель вынуть. Правильное положение отражателя при выемке/вставке: Фото электрического разъема на фаре. Шторка: Линза изнутри: 1 Ссылка на комментарий
Vrn36 Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Решил проблему съемом разъема с автокорректора. Ссылка на комментарий
Warlok Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 У меня дрожит правая фара, к од обращался сказали что видят но ничего незнают. Как это вылечить кто знает, а то фара трясется как будто на зиле едешь. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Возможно такой же вариант с заслонкой как и описывали. По идее это замена фары по гарантии. Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 У меня дрожит правая фара, к од обращался сказали что видят но ничего незнают. Как это вылечить кто знает, а то фара трясется как будто на зиле едешь.Лечится заменой фары по гарантии. Ссылка на комментарий
Vrn36 Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 актуально для тех, у кого есть гарантия)) Ссылка на комментарий
Warlok Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Возможно такой же вариант с заслонкой как и описывали. По идее это замена фары по гарантии.[/quoteЗначит придеться разбираться с од, но как заставить од взять машину и что бы они уведели эту тряску. Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Значит придеться разбираться с од, но как заставить од взять машину и что бы они уведели эту тряску.Обычно их лживый "эксперт" садится за руль, Вы рядом. Он едет, Вы указываете на неисправность, он фиксирует или не фиксирует, потом если он ничего не увидел - Вы едете домой или к независимым экспертам, а если увидел, то составляются бумаги о неисправности, потом решается насколько гарантийный это случай... Ясно, что дело должно происходить под закрытие ОД, то есть чтоб темно было. Если дрожит, значит какой то шаровый крепеж сломался или слетел, могут и починить, но заниматься они этим вряд ли будут, закажут новую. Главное не вестись на их бредни, что это такая фишка Антары, что одна фара нормальная, а другая дрожит. 1 Ссылка на комментарий
Warlok Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Значит придеться разбираться с од, но как заставить од взять машину и что бы они уведели эту тряску.Обычно их лживый "эксперт" садится за руль, Вы рядом. Он едет, Вы указываете на неисправность, он фиксирует или не фиксирует, потом если он ничего не увидел - Вы едете домой или к независимым экспертам, а если увидел, то составляются бумаги о неисправности, потом решается насколько гарантийный это случай... Ясно, что дело должно происходить под закрытие ОД, то есть чтоб темно было. Если дрожит, значит какой то шаровый крепеж сломался или слетел, могут и починить, но заниматься они этим вряд ли будут, закажут новую. Главное не вестись на их бредни, что это такая фишка Антары, что одна фара нормальная, а другая дрожит. Спасибо. Попробую еще раз подьехать к од. Пускай посмотрят. Ссылка на комментарий
Терик Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 (изменено) Так вот к этому датчику идет шлейф из пяти проводов, один из них перетерся и сгнил внутри ( где то сантиметров 5-7 ) впаял новый кусок все изолировал, поставил на шлейф гофру (чтоб опять не перетерся о тормозной шланг) и отвел в сторону нейлоновой стяжкой и все работает.Уже не Ваша ли машина мне досталась, почти все совпадает )))) /шутка!Обратил внимание на колхозность изоляции к датчику положения, вскрыл его (изолента дешевая, засохла и ломается), а там не хватает куска одного из проводов (уж не знаю что с ним было изначально), и он наращен другим проводом, без пайки, тупо на скрутку. Вся эта скрутка окислилась вхлам, до состояния купоросаЗаменил, пропаял, промазал литолом и обтянул термоусадкой. Теперь все как в лучших домах Лондона и Парижа ) Изменено 13 апреля, 2015 пользователем Терик Ссылка на комментарий
ff2007 Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Так вот к этому датчику идет шлейф из пяти проводов, один из них перетерся и сгнил внутри ( где то сантиметров 5-7 ) впаял новый кусок все изолировал, поставил на шлейф гофру (чтоб опять не перетерся о тормозной шланг) и отвел в сторону нейлоновой стяжкой и все работает.Уже не Ваша ли машина мне досталась, почти все совпадает )))) /шутка!Обратил внимание на колхозность изоляции к датчику положения, вскрыл его (изолента дешевая, засохла и ломается), а там не хватает куска одного из проводов (уж не знаю что с ним было изначально), и он наращен другим проводом, без пайки, тупо на скрутку. Вся эта скрутка окислилась вхлам, до состояния купоросаЗаменил, пропаял, промазал литолом и обтянул термоусадкой. Теперь все как в лучших домах Лондона и Парижа ) На счет пайки проводов вне кузова. На пред. фокусе ставил себе ходовые огни с заменой заглушек противотуманок. Ставил в студии, которая 100 лет занимается тюнингом и конкретно светодиодами для авто, это фед. сеть, голова в Ростове-на-Дону. При монтаже обратил внимание, что всю проводку вне салона парни делали на скрутки, брызгали нано-средством "Супротек" и прятали в термоусадку. На мой вопрос, почему не паяем, ответили - опытным путем установлено, что паянные соединения вне салона авто сгнивают в разы быстрее (окисляютя), чем правильная скрутка. Вот я и в раздумьях: как все просохнет, хочу проверить этот разъем, доработать, вот только паять или нет? Ссылка на комментарий
formatorhdd Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 привет,может ткнет кто носом где мануал по настройке наклона корректора фары? Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 На счет пайки проводов вне кузова. На пред. фокусе ставил себе ходовые огни с заменой заглушек противотуманок. Ставил в студии, которая 100 лет занимается тюнингом и конкретно светодиодами для авто, это фед. сеть, голова в Ростове-на-Дону. При монтаже обратил внимание, что всю проводку вне салона парни делали на скрутки, брызгали нано-средством "Супротек" и прятали в термоусадку. На мой вопрос, почему не паяем, ответили - опытным путем установлено, что паянные соединения вне салона авто сгнивают в разы быстрее (окисляютя), чем правильная скрутка. Вот я и в раздумьях: как все просохнет, хочу проверить этот разъем, доработать, вот только паять или нет? Я как профессиональный электрик скажу - пайка в автомобиле зло! Только опрессовка (обжим) или хорошая надёжная скрутка. Дело в том, что при пайке всегда используется флюс, а т.к. настоящей канифоли не бывает, только синтетика, то там присутствует кислота, не говоря уж о паяльном жире и соляной кислоте. Как хорошо не изолируй, но всегда в место соединения попадёт воздух, а в воздухе всегда есть ашдвао, т.е. вода, и вот вам электролиз, потому и сгнивает в разы быстрее. Как то так. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти