Марсель Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 На днях полистал инструкцию с расположением предохранителей на предмет выявления пустых. Поскольку у меня нет омывателя фар, ксенона, затемнения внешних зеркал. Нашёл АКП, АВС 2 шт, Систему полного привода. Наткнулся на блок управления трансмиссией.Как я понял это мозг всей системы привода. Отсюда вопрос. Как определить работоспособность этого блока. Когда вынул предохранитель на панели неисправность не показало, прокатился ЕСП работает, АВС работает. Что думаете? Ссылка на комментарий
Пасечник Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Попробуй слить тормозную жидкость .Интересно тормоза будут работать? Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 11 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Попробуй слить тормозную жидкость .Интересно тормоза будут работать? Может мне ещё бензин слить и спросить у вас что произойдёт? Ещё раз объясняю, я свободные предохранители искал и на этом месте стоял сгоревший предохранитель и когда я его заменил на новый ничего не изменилось. В книжке свободные предохранители помечены как "запасное колесо" по моему стр. 183 Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 так в чем суть вопроса то?Лучше ничего не трогать и не экспериментировать а сгоревший просто поменять на новый... Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 11 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 так в чем суть вопроса то?Лучше ничего не трогать и не экспериментировать а сгоревший просто поменять на новый... От чего то же он сгорел? А когда сгорел ни чего не изменилось. Может конечно он уже стоял сгоревший с завода, тогда почему когда я его поменял на нормальный опять ни чего не изменилось? Возможно это пустышка, но почему сгоревшая? К стати предохранитель Блока управления трансмиссией есть ещё и в салоне. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 От чего то же он сгорел? А когда сгорел ни чего не изменилось. Может конечно он уже стоял сгоревший с завода, тогда почему когда я его поменял на нормальный опять ни чего не изменилось? Возможно это пустышка, но почему сгоревшая? К стати предохранитель Блока управления трансмиссией есть ещё и в салоне.Причин может быть миллион,от установки этого предохранителя каким-нить дятлом на заводе,вплоть до замены хорошего на горелый например автовозчиком...Так что не нужно себе голову забивать такой ерундой,тем более что предохранители имеют свойство просто так перегорать...от тряски например... 1 Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 11 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Причин может быть миллион,от установки этого предохранителя каким-нить дятлом на заводе,вплоть до замены хорошего на горелый например автовозчиком...Так что не нужно себе голову забивать такой ерундой,тем более что предохранители имеют свойство просто так перегорать...от тряски например... Да не забиваю я себе голову. Просто может я езжу только на переднем приводе. Сегодня проверю! Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Да не забиваю я себе голову. Просто может я езжу только на переднем приводе. Сегодня проверю!Это вряд ли,тогда бы точно индикаторы загорелись... Ссылка на комментарий
mihail Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Вернее всего в сервисе коротнули при ремонте, вынули из запасного и заменили Ссылка на комментарий
signum22 Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Да не забиваю я себе голову. Просто может я езжу только на переднем приводе. Сегодня проверю! а номер предохранителя можно в студию? Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 11 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 а номер предохранителя можно в студию? № 33 или 34 Под капотом справа второй ряд, сверху третий. Ссылка на комментарий
signum22 Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 № 33 или 34 Под капотом справа второй ряд, сверху третий. http://i027.radikal.ru/1003/30/b155cba6e297t.jpg 33 -омыватель фар34 - не используется Под капотом справа второй ряд, сверху третий - РЕЛЕ СТОЯНОЧНЫХ ОГНЕЙ Ef31 10A ПРАВАЯ ФАРА, ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ ФОНАРЬ Ef32 15A TCM Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 13 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 http://i027.radikal.ru/1003/30/b155cba6e297t.jpg 33 -омыватель фар34 - не используется Под капотом справа второй ряд, сверху третий - РЕЛЕ СТОЯНОЧНЫХ ОГНЕЙ Ef31 10A ПРАВАЯ ФАРА, ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ ФОНАРЬ Ef32 15A TCM У вас фото перевёрнутое. Под капотом Блок управления трансмиссией № 33. № 34 стояночный огонь прицепа (левая сторона). Ссылка на комментарий
supr Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 А чем дело-то кончилось в итоге? Интересно же. :)/> Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 17 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 А чем дело-то кончилось в итоге? Интересно же. :)/> Да ни чем. Я думаю что предохранители друг друга дублируют. По крайней мере под капотом есть Блок управления трансмиссией и в салоне то же есть. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти