sena13 Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Здравствуйте, :D/> принимайте в команду Антара: 3,2 V6 COSMO PREMIUM PLUSИнтересует ГБО, пока вроде без болезней :D/> , очень доволен.чуть тормознул :D/> с регистраций, так как знакомился с форумом на наличие плюсов и минусов, Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 принимайте в командуот всех скажу принимаем :)/> , только город пишите :)/> Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 от всех скажу принимаем :)/> , только город пишите :)/>Ага! :)/> Ссылка на комментарий
mid0k Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Приветя тоже недавно взял :)/> Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Приветя тоже недавно взял :)/>поздравляем, на Урале антароводы начинают появлятся на форуме, УРА :)/> ПЫСЫ: буду хоть не один Ссылка на комментарий
Mall Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Ну, вот, а я все ещё раздумываю! :lol2:/> :lol2:/> Ссылка на комментарий
celt-tv Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 привет новым антароводам:lol2:/> приятных поездок и меньше поломок:lol2:/> Ссылка на комментарий
DmitryV Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Всем привет. Рад присоединиться к вашему обществу. Неделю назад стал обладателем Антары 3.2 Cosmo Premium. Осваиваю потихоньку. Сайт сильно помог в выборе и процессе приобретения. Ссылка на комментарий
Skynet Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Welcome :chitau:/> Ссылка на комментарий
fr3erp Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Всем привет.Принимайте нового антаравода. Вчера приобрел Cosmo Premium 3.2 V6. Через полчаса вернулся к ОД делать развал-схождение :lol2:/> Вот так типа делают предпродажку. Хотя конечно новое авто с завода идет с кривым рулем это конечно мягко говоря странно. Что-то непонятное происходит с радио. Постоянно переключается в поиск, либо я туплю, либо радио, такой аппарат был у меня в Астре, поэтому судя по всему тупит радио. Ну и передняя пассажирская дверь закрывается со звуком пустой консервной банки, остальные нормально. Надеюсь на этом неприятности закончатся. А так первые впечатления в общем то приятные, посмотрим что будет дальше. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Приветик!Добро пожаловать!На предпродажке развал-схождение не делается.а с завода действительно идет с кривым рулем,не понятно почему это никто не исправляет,ну а звук консервной банки,это из-за отсутствии шумки,нужно просто самому доделать и будет все ок!Копеечное дело. Ссылка на комментарий
supr Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 to DmitryV: Да, сайт действительно хорошо помогает. Я тож взял летом Антару. И с помощью советов доблесных антараводов, посещающих данный ресурс, решил уже как минимум две проблемы: парктроник и климат-контроль. Спасибо вам, камрады! :lol2:/> А ОД, кстати, не мог решить проблему без подсказок. Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Ну и передняя пассажирская дверь закрывается со звуком пустой консервной банки, остальные нормально.Интересное наблюдение. Я, наоборот, обратил внимание, что двери на Антаре закрываются с гораздо более приятным звуком, чем на Астре... Ссылка на комментарий
fr3erp Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Интересное наблюдение. Я, наоборот, обратил внимание, что двери на Антаре закрываются с гораздо более приятным звуком, чем на Астре... Я как раз сказал именно про одну дверь, к остальным претензий нет. А передняя пассажирская закрывается с металлическим звоном :lol2:/> Поэтому склонен считать что это дефект, заеду к ОД, пусть посмотрят. Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Я как раз сказал именно про одну дверь, к остальным претензий нет. А передняя пассажирская закрывается с металлическим звоном :lol2:/> Поэтому склонен считать что это дефект, заеду к ОД, пусть посмотрят.Надо напрягать ОД. Тем более, что можно наглядно продемонстировать звук при закрывании именно этой двери по сранению с остальными. Ссылка на комментарий
DmitryV Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Да, сайт действительно хорошо помогает. Я тож взял летом Антару. И с помощью советов доблесных антараводов, посещающих данный ресурс, решил уже как минимум две проблемы: парктроник и климат-контроль. Спасибо вам, камрады! :rolleyes:/> А ОД, кстати, не мог решить проблему без подсказок. Вот и наш местный дилер так и не может самостоятельно решить проблему климата. :psih:/> Пытаюсь найти инструкцию для наших доблесных специалистов, как починить этот неприятный баг... Ссылка на комментарий
DmitryV Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Я как раз сказал именно про одну дверь, к остальным претензий нет. А передняя пассажирская закрывается с металлическим звоном :rolleyes:/> Поэтому склонен считать что это дефект, заеду к ОД, пусть посмотрят. А вот эту проблему наш дилер быстро решил :psih:/> На первичном осмотре машины я обнаружил похожий баг с левой задней дверью. Закрывалась со звоном металла о металл. Обратил внимание менеджера. При финальном осмотре все уже было в порядке. Дверь стала закрываться с мягким хлопком. Так что это все настраивается. Ссылка на комментарий
fr3erp Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 А вот эту проблему наш дилер быстро решил :)/> На первичном осмотре машины я обнаружил похожий баг с левой задней дверью. Закрывалась со звоном металла о металл. Обратил внимание менеджера. При финальном осмотре все уже было в порядке. Дверь стала закрываться с мягким хлопком. Так что это все настраивается.Оказывается отклеилась внешняя кузовная деталь двери от бруса безопасности в одном месте, она там прикреплена в нескольких местах каким-то мягким составом, поэтому звенела. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Оказывается отклеилась внешняя кузовная деталь двери от бруса безопасности в одном месте, она там прикреплена в нескольких местах каким-то мягким составом, поэтому звенела.че реально на клее сделано, а не на точечной сварке? папье маше блин :lol2:/> Ссылка на комментарий
fr3erp Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 че реально на клее сделано, а не на точечной сварке? папье маше блин :lol2:/> Ну в этом месте точечной сваркой не сделаешь ИМХО, брус идет вдоль всей двери, под небольшим углом, если приварить внешнюю обшивку к нему, то точечки будут видны на двери снаружи, аккурат посередине :lol2:/> Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 че реально на клее сделано, а не на точечной сварке? папье маше блин :lol2:/> Дверной брус варится только своими концами к остову двери, а средняя его часть клеится к лицевой поверхности дверной панели пластификатором (чтобы не звенела большая площадь панели при закрывании двери). Так же сделано и с крышей, к поперечным усилителям она клеится. У многих седанов внутренняя часть крышки багажника приклеена к внешней лицевой панели, а у Гольфа пятого вся лицевая панель двери приклеена к остову двери. На ухудшение пассивной безопасности это не влияет. Ссылка на комментарий
fr3erp Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Дверной брус варится только своими концами к остову двери, а средняя его часть клеится к лицевой поверхности дверной панели пластификатором (чтобы не звенела большая площадь панели при закрывании двери). Так же сделано и с крышей, к поперечным усилителям она клеится. У многих седанов внутренняя часть крышки багажника приклеена к внешней лицевой панели, а у Гольфа пятого вся лицевая панель двери приклеена к остову двери. На ухудшение пассивной безопасности это не влияет.Капоты кстати также сделаны, усилители приклеены к внешней детали капота, у нас не видно просто из-за шумки. Ссылка на комментарий
DJO Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Доброго времени суток.Вот и я стал обладателем Opel Antara V6 3.2 Cosmo premium! :)/> Покупал в Казани, в автосалоне питерского филиала РРТ. Машина пришла через неделю, ПТС ждал месяц. Это конечно подпортило впечатление от покупки. Но в целом я доволен.Как оказалось в машине не было сигнализации родной. Поставил Шерхан -9 с кан-модулем и выводом на штатный брелок.Запаска полноразмерная но 16 радиуса, хотя машина на 18 радиусе. Своеобразное чувство юмора у наших сборщиков.Развал-схождение делать не пришлось.Непонятно назначение мобильного портала. Под какой он телефон? Можно ли его просто выкинуть? Следуя логике машину должны были продавать уже с мобильным телефоном который заточен под портал.Недавно столкнулся с проблемой. Машина тупо не завелась. Я уже и фары протёр, и колесо попинал, и капот открывал и закрывал. :)/> В итоге клеммы с аккумулятора скинул, вытащил батарейку из брелка сигналки, всё бестолку. Вызвал эвакуатор, пока ждал где то через час, попробывал завести. Машина завелась. :)/> Может кто вкурсе что за проблема была? В сервисном центре ничего вразумительного сказать не смогли. При включении зажигания стартер не крутил. Я подумал что скорее всего сигналка заглючила.В сервисном центре сказали что нужно 0 ТО проходить с 1000 км до 2000 км. Это действительно нужно?Так же сказали что очередно ТО через 10 000 а не 15 000 как уверяли при продаже. Сказали что это из за того что двигатель такой мощный. С двигателем 2,4 через 15 000.Ну вот вроде и всё. Машина зверь конечно. Езжу и получаю удовольствие от вождения. :)/> Ссылка на комментарий
DmitryV Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 (изменено) Доброго времени суток.Вот и я стал обладателем Opel Antara V6 3.2 Cosmo premium! :)/> Привет! Поздравляю с покупкой!Я тоже совсем недавно стал владельцем подобной машинки.У меня к сожалению в качестве запаски идет докатка. Портал в принципе не нужен, если есть телефон с BT, но отказаться от него не получается - Hands Free идет в комплекте с порталом. :)/> Некоторые выкидывают саму консоль и ставят вместо нее нишу с подстаканниками. Поищи, есть такая тема на форуме.С незаводом я лично не сталкивался ( 3 тьфу), но сигналку не стал ставил, удовлетворился КАСКО. Поэтому вполне вероятно, что это был именно глюк сигналки. CAN шина - вещь не тривиальная :)/>Насчет 0 ТО и периодичности в 10000 - чистая самодеятельность дилера. И уж совсем прикольно слышать аргумент насчет мощности :)/> На эту тему тоже много копий сломано на форуме... Если будешь проходить раз в 15 т. никакую гарантию не потеряешь, так что за это можешь не волноваться. Кстати, какого модельного года машина? Есть ли проблемы с климат-контролем? У меня 2009, но климат ведет себя неадекватно. В настоящий момент ищу решение, т.к. наш дилер расписался в своей неспособности решить проблему. Изменено 2 апреля, 2010 пользователем DmitryV Ссылка на комментарий
Митяй Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 (изменено) Может кто вкурсе что за проблема была? В сервисном центре ничего вразумительного сказать не смогли. При включении зажигания стартер не крутил. Я подумал что скорее всего сигналка заглючила.В сервисном центре сказали что нужно 0 ТО проходить с 1000 км до 2000 км. Это действительно нужно?Так же сказали что очередно ТО через 10 000 а не 15 000 как уверяли при продаже. Сказали что это из за того что двигатель такой мощный. С двигателем 2,4 через 15 000.Ну вот вроде и всё. Машина зверь конечно. Езжу и получаю удовольствие от вождения. :)/> Про ТО, так это старая песня ОД. Смотри в сервисную книжку, она в суде главный аргумент. Изменено 2 апреля, 2010 пользователем Митяй Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти