Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Сигнализация и автозапуск


Рекомендуемые сообщения

 

Ребят поделитесь мыслями! Стоит старлайн В94 осенью заметил, что после долгой стоянки сирена отказывается орать, заменили сирену. Спустя некоторое время началось следующее, пришла зима после ночи сирена орет тихо волнообразно, сказали сирену поставили криво и конденсат мог быть, ее поправили, не помогло, поменяли блок сигналки, массу типа проверили. Так вот опять ночь постоит делаю, чтоб орала, орет, но тише обычного, немного поездив на машине звук возвращается в норму. Так че сирена замерзает что ли, менять опять сирену, на какую???

 

Я поменял пять сирен, не помогает. Смирился. Блок отогревается и начинает выдавать на сирену то, что положено, а когда блок холодный, то орет тише, а в минус 20 совсем не орет. Связано это, как мне кажется, с использованием компанией Старлайн настраиваемого по уровню выхода на сирену. То есть можно настроить громкость сирены. И вот этот настраиваемый ключ, сука, глючит по температуре!

Никак не могу дойти до сирены в холод и померить выдаваемое блоком напряжение, там станет еще яснее кто виноват и почему.

не уверен, что получится, напряжение может меняться и быть не постоянным. У меня старлайн приняли заявку после новогодних праздников обещали отзвониться. А на какую величину у тебя стоят дат. удара и наклона , а то заводские 10 и 5 так вот на 10 вообще пофиг хоть обстучись. Думаю приёмопередатчик перенести с шелкографии, может чувствительность повысится.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 586
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 
не уверен, что получится, напряжение может меняться и быть не постоянным. У меня старлайн приняли заявку после новогодних праздников обещали отзвониться. А на какую величину у тебя стоят дат. удара и наклона , а то заводские 10 и 5 так вот на 10 вообще пофиг хоть обстучись. Думаю приёмопередатчик перенести с шелкографии, может чувствительность повысится.

 

Ну понятно что напряжение всегда разное. Но когда сирена еле-еле пищит с утра, то сигналка на нее выдает точно не 12,4, не 11,6 и даже не 10,3, а вольт 4-5, не больше, поэтому у меня все получится. То, что Старлайн приняли заявку - ничего не значит, рассказываю: раньше служба поддержки охотно работала с простыми людьми, установщиками и всеми-всеми, а сейчас эти черти заточены под ОД. Они начали поставлять сигналки к ОД и к ним же отправляют с различными вопросами. И это меня сильно взбесило!!! Дак вот и раньше то они мне сказали что это дефект блока. А то что у половины владельцев Старлайнов такая фигня с сиреной-это наверно в порядке вещей.

Чувствительность настраивается.

Ссылка на комментарий

Я установил Starline A94 на бензиновую антару с автоматом, машинка новая, куплена в декабре. Сигналка стоила 8 000 (без gsm и gps модулей) установка 3500. До этого на Шниве стояла не очень известная сигналка Chalenger, не очень мне нравилась, но..... таких глюков как на старлайне не было.

 

Старлайн:

глюк номер 1. не всегда закрываются двери после постановки на охрану, брелок показывает что двери закрыты, на самом деле они открыты (подозреваю, что виноваты в этом криворукие специалисты ОД), приходится проверять опустились ли кнопки.

глюк номер 2. когда машина заведена автозапуском происходит обратная ситуация, двери не открываются! Брелок показывает что двери открыты, однако, на деле они закрыты и кнопки не поднялись.

 

Плюс, я так понял, что мне не настроили режим Slave...

Ссылка на комментарий

вам нужно подключение  ЦЗ по аналогу.

Slave,  это использование брелка в качестве метки иммобилайзера.

еще тот гемморой.

Ссылка на комментарий

Я установил Starline A94 на бензиновую антару с автоматом, машинка новая, куплена в декабре. Сигналка стоила 8 000 (без gsm и gps модулей) установка 3500. До этого на Шниве стояла не очень известная сигналка Chalenger, не очень мне нравилась, но..... таких глюков как на старлайне не было.

 

Старлайн:

глюк номер 1. не всегда закрываются двери после постановки на охрану, брелок показывает что двери закрыты, на самом деле они открыты (подозреваю, что виноваты в этом криворукие специалисты ОД), приходится проверять опустились ли кнопки.

глюк номер 2. когда машина заведена автозапуском происходит обратная ситуация, двери не открываются! Брелок показывает что двери открыты, однако, на деле они закрыты и кнопки не поднялись.

 

Плюс, я так понял, что мне не настроили режим Slave...

Слэйв нафик не нужен. А центральный замок нужно подключить по аналогу, как написал Евгений26. Это не глюк Старлайна, это неполная взаимосвязь кан-мозгов сигналки и автомобиля. Старлайновцы сами об этом предупреждают и ничего с этим поделать не могут. У меня ЦЗ работает по Кану и на сотню-две открываний-закрываний всего один раз глюк, поэтому я не заморачиваюсь с переделкой на аналог.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Если кому интересно поставил связку Starline M31 + Fortine EVO-ALL, контролирует периметр, постановка, снятие охраны, запуск двигателя либо с приложения, либо по телефону, либо по вебу с любого компа. EVO-ALL обучил на обход имобилайзера и с него же берутся сигналы по CAN, он же и заводит машину по CAN, то есть минимальное вмешательство в проводку. Вставил симку МТС планшет мини с ежедневным бесплатным трафиком 17 мегабайт по всей России. Работает, есть не просит, единственно не хватает информации о срабатывании штатной сигналки, были бы схемы прикрутил бы дополнительно к периметру. Довольно бюджетно получилось по ценам до НГ около 15000р из них 4000 работа.

Изменено пользователем errserg
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Так разве при установке Starline M31 + Fortine EVO-ALL мы не имеем только автозапуск??? Сущность GSM сигнализации пропадает- ведь не посылает сигналы если машинка сама поедет... 

Изменено пользователем Savelnik43
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

в итоге какая сигналка с автозапуском встанет без проблем на антару?

да уже много какая

Ссылка на комментарий

 

в итоге какая сигналка с автозапуском встанет без проблем на антару?

 

да уже много какая
А если конкретнее?
Ссылка на комментарий

Подскажите не просвещенному, а вот эти старлайны, шерханы... Как у них реализован обход родного иммобилайзера. Что то я никак не догоню. Я так понимаю, что родной надо где то в машине прятать.

Ссылка на комментарий

Тему читал и понял, что надо ковырять ключ и прятать в машине. Этого делать не хочу. Вот и спросил, так ли это или я где о упустил тот момент, что при установке сигналиации нет вторжения в штатную охранную систему.

Ссылка на комментарий
Ковырять ключь, делать чип и прятать в машине - это самый бюджетный способо организовать обход. Более безопасный и современный подход, - это использовать без ключевые обходчики: Fortin Evo All или iDataLink Start Can. Они подходят для Антар.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Захотел поставить к холодам автозапуск. Выбор пал на StarLine M31, но как оказалось нужно прятать второй ключ в машине или ставить обходчик имобилайзера, в связи с этим вопрос, что лучше поставить iDataLink START-CAN или изготовить дубликат чипа и спрятать в самом старлайне? А может есть поинтереснее вариант за эти деньги?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Интересно, есть ли данные, за сколько дней аккумулятор высаживается до 12 V без доп. потребителей (в стоке) и с сигналкой?
Какое потребление у машины в стоке?

Ссылка на комментарий

вроде встречалась цифра 50 мА.. через 15 мин после постановки на охрану без дополнительнх устройств (когда все засыпает). это про штат.

Ссылка на комментарий

50 мА думаю многовато, хотя предел нормы.  Я думал меньше: 30-40 мА.
У меня за 2 недели напряжение с 13.2 V  падает до 12.1 V с нештатными потребителями

Ссылка на комментарий

Разряд идет.

Мало того,при городской эксплуатации акумм недозаряжен.

Примерно раз в две неделе на даче накидываю зарядное ,сразу берет в районе 2х амп.на ноль падает часа через 3-4.

Ссылка на комментарий

Так разве при установке Starline M31 + Fortine EVO-ALL мы не имеем только автозапуск??? Сущность GSM сигнализации пропадает- ведь не посылает сигналы если машинка сама поедет...

Ошибаетесь, я же написал, контролит периметр, педаль тормоза,зажигание в режиме охраны, оповещает 3 способами, звонок на телефон, СМС, сообщение через мобильное приложение. Запуск с телефона, с родного ключа, а также по температуре в салоне. Возможно привязать дополнительно датчик удара если есть желание. В М31 запрограммирован режим FM. И не надо ключ, либо трансмитер прятать. Изменено пользователем errserg
Ссылка на комментарий

Кто-нибудь ставил? 

PHANTOM PAGE V2 (TOUCHSCREEN) АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С ДВУСТОРОННЕЙ СВЯЗЬЮ, ФУНКЦИЕЙ АВТОЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И СЕНСОРНЫМ ЭКРАНОМ УПРАВЛЕНИЯ. Какие эмоции?
Ссылка на комментарий

Скажу по опыту.

Чем меньше и тоньше брелок сигналки - тем лучше.

Из всех модных и навороченных функций, используются две. Собственно охрна и автозапуск.

Остальное использоваться не будет в 99% случаев.

Ссылка на комментарий

Скажу по опыту.

Чем меньше и тоньше брелок сигналки - тем лучше.

Из всех модных и навороченных функций, используются две. Собственно охрна и автозапуск.

Остальное использоваться не будет в 99% случаев.

Поддерживаю!

Ссылка на комментарий

может кто нибудь непосредственно посоветует что поставить? изучаю данный вопрос  и не хочу прогадать ни в цене ни в качестве. К примеру вот это чудо PHANTOM PAGE V2 (TOUCHSCREEN) АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С ДВУСТОРОННЕЙ СВЯЗЬЮ, ФУНКЦИЕЙ АВТОЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И СЕНСОРНЫМ ЭКРАНОМ УПРАВЛЕНИЯ стоит 4500 рублей, и будет ли она работать без сбоев на наших авто?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...