Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Сигнализация и автозапуск


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 586
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

старлайн Б9 с автозапуском, три года работает нормально, устанавливали у ОД
Ссылка на комментарий
Я нашел другую тему и соединил с этой...

 

Решения пока не вижу.

 

Мало информации для решения. Какой модуль автозапуска применяют для связки с Шерханом? Что за модуль под штуку баксов? Не понятно какую схему пытаются ревлизовать установщики в данном проекте. Просто на сегодня существует всего два способа реализации автозапуска со штатным иммобилайзером.

1. Традиционный, с применение чипа от ключа, для удлинения сигнала к штатному иммобилайзеру и управлением от сигнализации.

2. Самый технологичный на сегодня. Изготавливается модуль для кузовной CAN шины в его память зашивается пакет информации записанной в момент запуска двигателя пакета информации переданного в шину иммобилайзером. Модуль управляем от сигнализации. В этом варианте доп.ключи не требуются. Токого модуля в продаже нет.

Следовательно, если ваши установщики не могут реализовать традиционную схему, то грош им цена, без обид. А если они ваяют какое то свое ноу-хау то нет исходной информации для предложения какого либо решения.

Ссылка на комментарий
1. Традиционный, с применение чипа от ключа, для удлинения сигнала к штатному иммобилайзеру и управлением от сигнализации.

 

Вот здесь как раз с Антарами проблема. Не каждый модуль обхода подходит для работы с антаровским считывателем.

Ссылка на комментарий
Я про автозапуск спрашиваю вообще-то :D/> Я так понял что как раз для автозапуска нужно лезть в CAN-шину.

 

Именно с ним проблема. Сигналка Шерхан-5 была установлена ОД больше 3 лет назад.

 

Мне как раз установщик и говорил, что в CAN-шину лучше и не лезть, а так у нашего Шерхана 9 CAN-модуль встроен в саму сигналку, мы так и покупали - отдельно сигналку и отдельно обходчик иммобилайзера, сигналка стоила 8000руб и обходчик - 1200руб + установка всего этого - 3000руб.

Если тебе Коля нужна помощь, то обращайся, сведу с установщиком в нашем городе.

Ссылка на комментарий
А какой именно обходчик?

 

Сейчас уже не помню точно или этот - http://www.mega-f.ru/ru/product/service_de...cher_khan_bp_3/

или этот - http://www.mega-f.ru/ru/product/service_de...cher_khan_bp_2/

Ссылка на комментарий
Поднимаю тему.

 

Мне никак не могут на Шерхан-5 поставить модуль автозапуска.

Сначала это отказались сделать при установке сигналки на новую машину (типа с шиной связаться не могут).

 

Сейчас (прошло уже 3 года) я обратился в знакомый сервис где обещали поставить. Но сейчас звонят и говорят что нужен какой-то специальный модуль с ценой под 27 тысяч. Ребята врать не будут - у них не получилось, они с кем-то консультировались и там выдали такую информацию.

 

Итак вопрос: стоит ли у Вас автозапуск? Какая сигналка? Были ли проблемы при установке?

 

 

У меня Шерхан 5 стоит с самого первого дня, т. е. почти 3 года. Ставил у ОД Комплект сигнализации и обходчик имобилайзера привозил свои. К стати обходчик стоил 500руб размер как два спичечных коробка.

Ссылка на комментарий
У меня Шерхан 5 стоит с самого первого дня, т. е. почти 3 года. Ставил у ОД Комплект сигнализации и обходчик имобилайзера привозил свои. К стати обходчик стоил 500руб размер как два спичечных коробка.

 

Ну ты вспомнил цену 3 года назад!!!!!!! :lol2:/> :D/> :lol2:/>

Ссылка на комментарий
Ну ты вспомнил цену 3 года назад!!!!!!! :lol2:/> :D/> :lol2:/>

 

 

А почему он должен подоражать, Телевизоры и компьютеры дешевеют. Сейчас например этот датчик стоит 450руб Модуль обхода иммобилайзера SATURN AU-50

Ссылка на комментарий
А почему он должен подоражать, Телевизоры и компьютеры дешевеют. Сейчас например этот датчик стоит 450руб Модуль обхода иммобилайзера SATURN AU-50

 

Ну не знаю, може в Казани всё и дешевеет, а у нас вот так, я лично сигу и обходчик покупал у ОД Мега-Ф, который представляет марку Шерхан на нашем рынке, цена была одекватная, т.к. ОД Опеля просили за эту сигналку 16 тыр.

Ссылка на комментарий
Может быть это поможет

http://www.ultrastar.ru/6304/6421

смотреть каптиву :rolleyes:/>

Спасибо!

 

Мало информации для решения. Какой модуль автозапуска применяют для связки с Шерханом? Что за модуль под штуку баксов? Не понятно какую схему пытаются ревлизовать установщики в данном проекте. Просто на сегодня существует всего два способа реализации автозапуска со штатным иммобилайзером.

1. Традиционный, с применение чипа от ключа, для удлинения сигнала к штатному иммобилайзеру и управлением от сигнализации.

2. Самый технологичный на сегодня. Изготавливается модуль для кузовной CAN шины в его память зашивается пакет информации записанной в момент запуска двигателя пакета информации переданного в шину иммобилайзером. Модуль управляем от сигнализации. В этом варианте доп.ключи не требуются. Токого модуля в продаже нет.

Следовательно, если ваши установщики не могут реализовать традиционную схему, то грош им цена, без обид. А если они ваяют какое то свое ноу-хау то нет исходной информации для предложения какого либо решения.

Я не хотел ставить "традиционный" :)/> хочу через шину. Этот вопрос и изучаем.

Ссылка на комментарий
Мне как раз установщик и говорил, что в CAN-шину лучше и не лезть, а так у нашего Шерхана 9 CAN-модуль встроен в саму сигналку, мы так и покупали - отдельно сигналку и отдельно обходчик иммобилайзера, сигналка стоила 8000руб и обходчик - 1200руб + установка всего этого - 3000руб.

Если тебе Коля нужна помощь, то обращайся, сведу с установщиком в нашем городе.

 

 

У меня Шерхан 5 стоит с самого первого дня, т. е. почти 3 года. Ставил у ОД Комплект сигнализации и обходчик имобилайзера привозил свои. К стати обходчик стоил 500руб размер как два спичечных коробка.

В этих делах не сильно секу, но себе ставил Sherkhan 7, и кое-что уяснил. Значит, уважаемые, не путайте "обходчик" и "блок обходчика". Обходчиком является тот самый чип, который у вас вынут из ключа, а вот для коннекта в систему его и используется "блок (или модуль) обходчика штатного иммобилайзера", т.е. коробочка, внутри которой чип коннектится с проводкой. И стоит это девайс 450 рублей. А если кто-то и заплатил за него 5000, то мои ему поздравления, без лоха жизнь плоха. Заказывать дополнительный ключ (за 5000) не надо, вынут чип и ключ вам отдадут, перо у вас на руках, значит никакого регресса от страховой в случае угона не будет. Преимущества сигнализации с автозапуском очевидны, минусов нет, все басни про то что машину с ней угнать как два пальца об асфальт - из области детских страшилок. Машину угнать как два пальца.. - это по-любому, есть сигнализация, нет её, с автозапуском/без автозапуска - опытному угонщику монопенисуально, 30 секунд делов. Если сама по себе сигнализации как-то и может защитить машину от угона, то в момент работы автозапуска все её противоугонные функции мобилизованы на 100%, и угонщику дилетанту машина не ласт себя угнать, сев за руль, и нажав на газ.

Касательно проблем с автозапуском... Установка автосигнализации в иномарку, процедура несложная, но требует определённой квалификации от установщика. А в салонах ОД зачастую работают такие имбицилы, что и сигнализацию нормально поставить им не под силу. Отсюда возникают всякие инсинуации, когда клиенту сообщают, что мол, вы знаете:

доводчики не встают с этой сигнализацией на эту машину

автозапуск невозможно активировать

дополнительный канал работать не будет, и прочую херню, истинная суть всего этого только в том, что электрик некомпетентен, и устанавливать эту сигнализацию на эту машину просто напросто не умеет.

Отсюда главный совет всем новопокупающим машину в салоне ОД:

при покупке автомобиля вас непременно будут разводить на покупку ковриков, набора автомобилиста, зимней резины, и обязательно автосигнализации. Так вот, я рекомендую не связываться ни с какими сигнализациями, кроме sherkhan. Все эти старлайны, томагавки и прочие пандоры очень часто глючат, теряют всязь брелка с машиной, пропадает связь дальше 10 метров и прочее. Как повезёт. У Шерханов такой херни не бывает, они подороже, но и зато спокойнее. Единственно не рекомендую брать Шерхан-5, в последнее время через одного приходится менять по гарантии брелки, их у нас в России что-ли делать начали? С автозапуском можно взять от самых простых, типа Шерхан А, и заканчивая самыми дорогими и современными. Сам хочу поставить Media One, но вживую ещё не видел, и у дилеров их тоже почему-то нет, хотя спрашивал, обещают привезти в течении дня. Все Шерханы продаются представителььствами конторки Мега-Ф, они могут работать только с ОД, и сертифицированными установщиками. На авторынках, в автомагазинах и пр. Шерханов быть не должно, хотя и попадаются, сам видел. Видно какой-то левак. Да и цена подозрительно дешевая. Поэтому выбор только в том, где ставить, в салоне ОД, или у установщиков. Второые поставят лучше и подешевле, но в случае каких-либо проблем с электрикой, будете бегать между ними, одни будут кивать на установщиков (мол вам как-то криво сигналку установили), а те в свою очередь, будут заявлять, что мол мы поставили всё ОК, а проблемы с электрикой у самой машины. Поэтому чтобы не иметь проблем, лучше ставить в салоне ОД, но перед этим надо дотошно выяснить, кто будет ставить, и имеет ли этот специалист опыт по установке именно этой сигнализации именно в этот автомобиль именно при таких параметрах установки. И только если ответ буде на 100% утвердительным, можете им заказывать установку. И имейте ввиду, что если всё-таки захотите поставить вышеупомянутую хреноту типа Томагавка и пр., у них сигнальный диод вставляется в накладку передней стойки для чего там делается дырка. Если по какой-то причине захотите поменять сигнализацию, то её демонтируют, диод вытащат, а дырка останется и ниипёт. Надеюсь, моё сообщение будет кому-нибудь полезным.

Ссылка на комментарий
Преимущества сигнализации с автозапуском очевидны, минусов нет, все басни про то что машину с ней угнать как два пальца об асфальт - из области детских страшилок. Машину угнать как два пальца.. - это по-любому, есть сигнализация, нет её, с автозапуском/без автозапуска - опытному угонщику монопенисуально, 30 секунд делов. Если сама по себе сигнализации как-то и может защитить машину от угона, то в момент работы автозапуска все её противоугонные функции мобилизованы на 100%, и угонщику дилетанту машина не ласт себя угнать, сев за руль, и нажав на газ.

 

При прочих равных технология угона машин с автозапуском, и без него.

 

К гадалке не ходить, в 80% случаев блок сигнализации установлен за панелью приборов. Снимаем панель приборов, находим блок сигнализации. Выдергиваем его разъем. Можем сразу замкнуть цепи. В поисках поможет и светодиод, который заодно заранее сообщит о типе установленной сигнализации. Можно загодя ознакомится с инструкцией. Рядом с блоком сигнализации находим обходчик. Вынимаем из него метку ключа. Сворачиваем личину замка зажигания, вставляем в неё метку. Заводим движок. Уезжаем.

 

Чтобы обойти штатный иммобилайзер без родной метки потребуется кодграбер (если он вообще есть для этого автомобиля) или притащить с собой и подключить контроллер управления двигателем. Находим и отключаем дополнительную сигнализацию, восстанавливаем блокируемые ею цепи. Заводим движок. Уезжаем.

 

Ну в общем, наличие автозапуска безусловно подспорье в деле угона.

Ссылка на комментарий

всё несколько сложнее обычно

в нормальных системах стоит нештатный иммобилайзер в пару к сигнализации

находится он под капотом, капот заперт дополнительным замком капота

 

блок сигнализации он для сигнализирования - от угона нештатный иммо

Ссылка на комментарий
При прочих равных технология угона машин с автозапуском, и без него.

 

К гадалке не ходить, в 80% случаев блок сигнализации установлен за панелью приборов. Снимаем панель приборов, находим блок сигнализации. Выдергиваем его разъем. Можем сразу замкнуть цепи. В поисках поможет и светодиод, который заодно заранее сообщит о типе установленной сигнализации. Можно загодя ознакомится с инструкцией. Рядом с блоком сигнализации находим обходчик. Вынимаем из него метку ключа. Сворачиваем личину замка зажигания, вставляем в неё метку. Заводим движок. Уезжаем.

 

Чтобы обойти штатный иммобилайзер без родной метки потребуется кодграбер (если он вообще есть для этого автомобиля) или притащить с собой и подключить контроллер управления двигателем. Находим и отключаем дополнительную сигнализацию, восстанавливаем блокируемые ею цепи. Заводим движок. Уезжаем.

 

Ну в общем, наличие автозапуска безусловно подспорье в деле угона.

Основная ошибка противников автозапуска в том, что они почему-то искренне считают, что в момент запуска двигателя, все охранные функции двигателя деактивированы. Но надо понимать, что обходится только штатный иммо, а тот который от сигнализации, продолжает оставаться в системе, и если только совершаются какие-либо несанкционированные действия, то всё блокируется. Короче, народ тема уже эта достала, я всё что мог написал, кому охота зимой вокруг промерзшего авто 15 минут бегать, ждать, когда более-менее прогреется двигатель, салон, отогреется лобовое стекло, дело ваше, наслаждайтесь мнимой угонобезопасностью, а я лично, сажусь утром пить кофе, завожу двигатель, через 15 минут выхожу из дома и сажусь в теплый прогретый авто, и еду. Чего и всем разумным рекомендую. А от угона спокоен благодаря КАСКО.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Я не хотел ставить "традиционный" :rolleyes:/> хочу через шину. Этот вопрос и изучаем.

Понятно. Я могу Вам посоветовать связаться вот с этой конторой Ссылка

Пусть ваши установщики все подробно им расскажут. Они являются лидерами в России по технология с CAN-Bus. Я сам у них заказывал модули CAN-Bus для BMW 7 E65 и MB W221. Они могут снять цифровым анализатором пакет передачи информации иммобилайзера. Но блоки у них с ценой от 12 000 руб. Если нужно я могу выложить всю информацию по данной шине.

Ссылка на комментарий
Основная ошибка противников автозапуска в том, что они почему-то искренне считают, что в момент запуска двигателя, все охранные функции двигателя деактивированы. Но надо понимать, что обходится только штатный иммо, а тот который от сигнализации, продолжает оставаться в системе, и если только совершаются какие-либо несанкционированные действия, то всё блокируется. Короче, народ тема уже эта достала, я всё что мог написал, кому охота зимой вокруг промерзшего авто 15 минут бегать, ждать, когда более-менее прогреется двигатель, салон, отогреется лобовое стекло, дело ваше, наслаждайтесь мнимой угонобезопасностью, а я лично, сажусь утром пить кофе, завожу двигатель, через 15 минут выхожу из дома и сажусь в теплый прогретый авто, и еду. Чего и всем разумным рекомендую. А от угона спокоен благодаря КАСКО.

 

Основное слабое место автозапуска заключается в том, что "ключ" от штатного иммобилайзера находится в машине. И его в принципе довольно просто обнаружить и использовать. А в случаи использования той же самой сигнализации но без автозапуска дополнительно придется повозится со штатным иммобилайзером, что в ряде случаев довольно сложно и накладно.

Ссылка на комментарий
Основное слабое место автозапуска заключается в том, что "ключ" от штатного иммобилайзера находится в машине. И его в принципе довольно просто обнаружить и использовать. А в случаи использования той же самой сигнализации но без автозапуска дополнительно придется повозится со штатным иммобилайзером, что в ряде случаев довольно сложно и накладно.

Всё правильно, но повторюсь, если угонщик точно представляет что он делает, и имеет достаточную квалификацию, лезть под щиток приборов за ключом ему без надобности, все манипуляции для обхода цепи иммобилайзера производятся под капотом. Отсюда ещё раз резюмирую, наркоман с код-граббером вашу машину не угонит и с автозапуском, максимум обчистит салон; проффесиональный угонщик затратит на каждую вашу инсталляцию 10-15 секунд, машину перед проффесиональным угоном ведут, точно знают, какие и где стоят системы против угона, и на дело берут все необходимые инструменты и "расходники". Хотите худо-бедно защитить авто, ставьте блокиратор рулевой штанги, если поставлен правильно, с ним точно надо повозиться. Так что по теме автозапуска - кому надо, не парьтесь и ставьте.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В этих делах не сильно секу

Это похоже на правду.

 

Так вот, я рекомендую не связываться ни с какими сигнализациями, кроме sherkhan. Все эти старлайны, томагавки и прочие пандоры очень часто глючат, теряют всязь брелка с машиной, пропадает связь дальше 10 метров и прочее. Как повезёт. У Шерханов такой херни не бывает, они подороже, но и зато спокойнее.

 

А вот это уже не очень похоже...

Сигналок лучше и безглючнее, чем Пандора-3500 ещё не встречал. Есть кое-какая статистика... Лет этак 12 занимаемся продажей, а заодно и установкой электроники, в том числе автомобильной. :rolleyes:/>

Старлайны из свежих типа А91-92, В-92 то-же неплохи, Томагавки умерли уже давно.

А от Шер-ханов наши установщики шарахаются как чёрт от ладана!

Изменено пользователем escape609
Ссылка на комментарий
А вот это уже не очень похоже...

Сигналок лучше и безглючнее, чем Пандора-3500 ещё не встречал. Есть кое-какая статистика... Лет этак 12 занимаемся продажей, а заодно и установкой электроники, в том числе автомобильной. :rolleyes:/>

Старлайны из свежих типа А91-92, В-92 то-же неплохи, Томагавки умерли уже давно.

А от Шер-ханов наши установщики шарахаются как чёрт от ладана!

 

А у нас наоборот шарахаются от Старлайнов, по крайней мере на Опели. И как раз рекомендуют ставить Шер-хан.

Ссылка на комментарий
А у нас наоборот шарахаются от Старлайнов, по крайней мере на Опели. И как раз рекомендуют ставить Шер-хан.

 

Шер-ханы, случайно, не ОД рекомендуют ???

Ссылка на комментарий
или притащить с собой и подключить контроллер управления двигателем. Находим и отключаем дополнительную сигнализацию, восстанавливаем блокируемые ею цепи. Заводим движок. Уезжаем.

Про контроллер очень посмешило конечно...заодно и тек с собой прихватываем,быстренько обнуляем,потом прописываем быстренько новый ECM и еще быстрее уезжаем... :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
Шер-ханы, случайно, не ОД рекомендуют ???

 

И ОД и не ОД, мы не у ОД ставили Шерхан 9, нормальная сига, даже помогает узнать когда сзади стопари перегорели.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...