Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Сигнализация и автозапуск


Рекомендуемые сообщения

В общем не вижу смысла в автозапуске дизельной машины для прогрева салона,только чтобы мотр не промёрз и не бегать прогревать в - 30 каждые 3 часа.Всётоки вебасто мокрое самое то,и салон греет,и двигатель пускается на горячую,бережет ресурс.А на счет того что аккумулятор сажает то с головой нужно ко всему подходить.Если запрограмировать запуск например еждневный по утрам,а на машине не ездишь неделю аккума сядет.Надо програмировать прогрев когда он нужен.И ещё если аккумулятор плохо заряжен есть вебасто или темболее нет вебасто хрен ты дизель заведёшь.Думаю так.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 586
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сигналка StarLine B94 GSM/GPS, машинка рестайл.

Вчера общался с мастерами у оф.дилера.

Они уверяют, что сделать безглючное дозакрытие стекол, люка и складывание зеркал при постановке на охрану НЕ возможно.

И пошаговое открытие дверей тоже Низзя.

Били себя пяткой в грудь и трясли визитками представителей компании UltraStar (производитель сигналки).

 

Правы они или есть факты опровергающие? Кто знает из личного опыта?

Ссылка на комментарий
Подключить можно все ,было бы желание.А его-то как раз видимо и нет.Лишний геморрой для установщиков.Для дожима стекол потребуется дополнительный модуль "комфорт", для закрытия зеркал потребуется смекалка или вот такой модуль http://ati-shop.ru/catalog/avtotovar-223.html или что попроще.
Ссылка на комментарий

Подключить можно все ,было бы желание.А его-то как раз видимо и нет.Лишний геморрой для установщиков.Для дожима стекол потребуется дополнительный модуль "комфорт", для закрытия зеркал потребуется смекалка или вот такой модуль http://ati-shop.ru/c...otovar-223.html или что попроще.

Про модуль комфорта я им намекнул. На это они сделали круглые глаза и сказали, что как раз из-за него всё и глючит на рестайловых машинках. То окна сами по себе открываюцца, то люк. Спели песню про прошивки, типа на одной прошивке открываецца только водительская дверь, остальные с кнопки из салона сам откроешь. На другой прошивке открываюцца сразу все двери.

 

P.S. Забыл сказать что машинка СР+, т.е. зеркала складываюцца вроде как с кнопки из салона.

Ссылка на комментарий
К сожалению,в отличие от других Опелей,даже более старых,в CAN-шине Антары нет сигналов управления стеклоподъемниками и зеркалами,поэтому надо искать грамотного установщика, кто все это подключит по аналогу.
Ссылка на комментарий
У меня закрытие стекол с сигналки не глючило ни разу за 2 года эксплуатации. Ищите толковых мастеров. Стекла закрываются поочерёдно начиная с заднего правого. Водительское - в последнюю очередь. Затем складываются зеркала. При снятии с охраны зеркала раскрываются одновременно со срабатыванием центрального замка. А ещё, на свою сигналку я сам завёл включение- выключение китайского головного устройства.
Ссылка на комментарий

У меня закрытие стекол с сигналки не глючило ни разу за 2 года эксплуатации. Ищите толковых мастеров. Стекла закрываются поочерёдно начиная с заднего правого. Водительское - в последнюю очередь. Затем складываются зеркала. При снятии с охраны зеркала раскрываются одновременно со срабатыванием центрального замка. А ещё, на свою сигналку я сам завёл включение- выключение китайского головного устройства.

Мастеров я конечно поищу как только машинку заберу у ОД. Но по моему основная проблема кроется в отличии дорестайла от рестайла.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

прочитал весь форум и ясности для меня больше не стало

что ставить? ставить ли? и тп

кто что скажет про рекомендуемым охранным комплексам от сайта угона.нет

http://ugona.net/catalog25/brand90.html

 

Состав комплекса:

мне кажется данные предложения лучшее решение вместо любой расхваленной сигнализации

или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий

с другой стороны, ставить все это - ОД однозначно скажет что я не я и лошадь не моя при гарантийном случае

понятное дело, что все решаемо - полюбовно или через суд, но ведь живем здесь и пока доказывать что ты не верблюд, можно ездить на общественном транспорте довольно долго

как быть? посоветуйте форумчане, все ж из страны советов ))

Ссылка на комментарий
Бремя доказательство вины покупателя целиком и полностью лежит на продавце. Если продавцу удастся доказать, что проблема вызвана вмешательством при установке сигнализации, то ремонт оплатит инсталятор сигнализации. Независимо от гарантии на сигнализацию. Так что обращайте внимание, кому вы доверяете этот процесс.
Ссылка на комментарий

К чему такие сложности и ставить такой охранный комплекс?

совсем не ставить?

 

Бремя доказательство вины покупателя целиком и полностью лежит на продавце. Если продавцу удастся доказать, что проблема вызвана вмешательством при установке сигнализации, то ремонт оплатит инсталятор сигнализации. Независимо от гарантии на сигнализацию. Так что обращайте внимание, кому вы доверяете этот процесс.

эт да, но, пока друг другу доказывать можно сидеть без машины долго

Ссылка на комментарий

Волков бояться - в лес не ходить.

 

Поставьте себе блокиратор рулевого вала. Дешево и без вмешательства в системы.

Угнать, всё равно угонят, но натрахаются знатно.

Ссылка на комментарий

 

совсем не ставить?

Это по потребностям. Моей супруге хотелось, чтобы зимой садится в относительно тёплую машины и мы поставили сигналку с автозапуском. И используем её только как автозапуск. А установку всяких хитрых и дорогих охранных комплексов считаю напрасной тратой денег. Это применительно ко всем Опелям и Антаре в частности. Зачем суперзащита девайсу, если он нахер не нужен никому?

Ссылка на комментарий

Волков бояться - в лес не ходить.

ну да )) только мне больше нравится вариант поговорки про зубы и рот

 

в общем почитал я угона.нет и подобные сайты и понял, что жизнь штука сложная и опасная ))

и скорее всего правильнее будет этот вариант

Поставьте себе блокиратор рулевого вала. Дешево и без вмешательства в системы.

Угнать, всё равно угонят, но натрахаются знатно.

можно еще на коробку

+ сигналка (пугалка, ну и удобство)

 

 

А установку всяких хитрых и дорогих охранных комплексов считаю напрасной тратой денег. Это применительно ко всем Опелям и Антаре в частности. Зачем суперзащита девайсу, если он нахер не нужен никому?

 

ну нам то с вами нужен? значит и еще кому нибудь нужен

все ругают наши ВАЗы, а они самые продаваемые и самые угоняемые

а следуя Вашей логике то и запирать не нужно машину, просто приклеить на стекло перед уходом распечатку Вашего поста о никчемности автомобиля ))

Ссылка на комментарий

У Пандоры есть комплекс с управлением через смартфон (плюс к брелоку). Куча сервисных функций и пугалка для школьников. Можно контролировать машину в любой точки мира. В любой может и не сильно нужно, но по крайней мере сидя в офисе узнать, что машину на эокулятор грузят было бы весьма полезно. Можно, к примеру, машину завести, чтобы её перестали грузить.

Это я к тому, что такой комплекс нашим машинкам что называется "за глаза".

Ссылка на комментарий

 

ну нам то с вами нужен? значит и еще кому нибудь нужен

все ругают наши ВАЗы, а они самые продаваемые и самые угоняемые

а следуя Вашей логике то и запирать не нужно машину, просто приклеить на стекло перед уходом распечатку Вашего поста о никчемности автомобиля ))

Вот и чувствуется, что вы с ВАЗа на Опеля пересели, ну и если вы такой знаток угонов, то и поройте в инете статистику угонов Опелей и в частности Антары. А так я же не уговариваю, мне честно всё равно, что вы установите на свой автомобиль, да хоть взвод ОМОНа наймите для круглосуточной охраны своего Опеля.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

прочитал весь форум и ясности для меня больше не стало

ставить ли? и тп

это каждый решает сам

 

кто что скажет про рекомендуемым охранным комплексам от сайта угона.нет

http://ugona.net/cat...25/brand90.html

Состав комплекса:

вполне,

я бы добавил автозапуск (Модуль запуска LAN MS-A4 (или А5))

маяк StarLine M15, по-моему, тут лишний, только для совсем уж параноиков

 

мне кажется данные предложения лучшее решение вместо любой расхваленной сигнализации

или я ошибаюсь?

это кому что нужно

сигнализация и противоугонный комплекс - разные вещи

 

У Пандоры есть комплекс с управлением через смартфон (плюс к брелоку). Можно контролировать машину в любой точки мира. В любой может и не сильно нужно, но по крайней мере сидя в офисе узнать, что машину на эокулятор грузят было бы весьма полезно. Можно, к примеру, машину завести, чтобы её перестали грузить.

сейчас это уже у всех есть - и у Старлайна, и у того же PGSM Спутник

 

Это я к тому, что такой комплекс нашим машинкам что называется "за глаза".

Такой комплекс нашим машинкам - "как раз"

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
А подскажите, должна ли сигнализация (у меня старлайн А64) при постановке на охрану активировать штатную противоугонку, у кого как?
Ссылка на комментарий
А её как-то привязали к штатной сигналке? Так-то такие вопросы установщикам задаются...
Ссылка на комментарий
У меня при постановке на охрану со старлайна двери запираються а штатная сигнализация не активируется, установщики сказали что так и должно быть дескать старлайн подменяет штатную, а меня самнение гложит я думал что старлайн и сам на охрану да еще и штатную активирует. Вот и спрашиваю как у ВАС, ну у тех у кого установлена доп. сигналка? Изменено пользователем Serega
Ссылка на комментарий

У меня при постановке на охрану со старлайна двери запираються а штатная сигнализация не активируется, установщики сказали что так и должно быть дескать старлайн подменяет штатную, а меня самнение гложит я думал что старлайн и сам на охрану да еще и штатную активирует. Вот и спрашиваю как у ВАС, ну у тех у кого установлена доп. сигналка?

У меня нет штатной сигналки. Вместо неё стоит Шерхан 9.

Ссылка на комментарий
таки в дополнение к штатной поставил старлайн - чтобы есиче - брелок писчал. старлайн и штатная работают раздельно. можно штатной открыть цз, но если откроешь дверь - старлайн оборется. плюс у штатной - двойное запирание, контроль объема. если снимать охрану старлайном - ничего не включается, а если штатной - фары включаюца. если бы штатная сигнал обратно засылала - ваще бы ничего не ставил. Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

таки в дополнение к штатной поставил старлайн - чтобы есиче - брелок писчал. старлайн и штатная работают раздельно. можно штатной открыть цз, но если откроешь дверь - старлайн оборется. плюс у штатной - двойное запирание, контроль объема. если снимать охрану старлайном - ничего не включается, а если штатной - фары включаюца. если бы штатная сигнал обратно засылала - ваще бы ничего не ставил.

 

Тоесть как я понял, старлайном штатная у Вас не активируется?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...