Garry67 Опубликовано 23 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 А я вот с РЕСОй знаком не понаслышке. Эти платят быстро и много - у них мотивация для этого есть. Поэтому в моем случае если руководство кузовщиков будет тянуть с з/п это будет откровенный обман своих работников... Ссылка на комментарий
Garry67 Опубликовано 26 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Вообщем случилось! Вчера утром забрал "мальчонку" из ремонта. Сделали вроде неплохо. Покраски, естественно, отличаются, потому что машина требует усиленной полировки (щеткой за зиму её хорошо покоцал). Но главное все исполнили. А еще бонусу 4 литра антифриза. Зачем они поставили его ко мне в салон так и не понял. Но спасибо им, пригодится. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Поздравляю!И выпить есть на что...если антифриз продать! :lol2:/> Ссылка на комментарий
supr Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Рад, что всё хорошо кончилось! :lol2:/> Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Вообщем случилось! Вчера утром забрал "мальчонку" из ремонта. Сделали вроде неплохо. Покраски, естественно, отличаются, потому что машина требует усиленной полировки (щеткой за зиму её хорошо покоцал). Но главное все исполнили. А еще бонусу 4 литра антифриза. Зачем они поставили его ко мне в салон так и не понял. Но спасибо им, пригодится.Поздравляю! А антифриз - это компенсация морального вреда в связи с длительным ожиданием запчастей :lol2:/> Ссылка на комментарий
fr3erp Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 к сожалению из двух нормальных ОД остался только один, второй превратился в аналог ваших, достаточно было смениться директору :)/> и через 4 месяца все стало как у вас, поставки ЗЧ по 2 мес и рассказы про хреновую логистику у GM в России :)/> о каких деньгах клиентов идет речь, если говорим о гарантийном ремонте? а если кризис то и авто перестают ломаться?а для чего мне Вам рассказывать сказки, что это меняет? Насколько я знаю, в Тольятти два ОД: Марш и Автофан. Кто из них остался нормальным? :)/> Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Насколько я знаю, в Тольятти два ОД: Марш и Автофан. Кто из них остался нормальным? :)/>А тот, у которого свой безразмерный склад запчастей и который никак не зависит от GМ. Ссылка на комментарий
Andrei Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Насколько я знаю, в Тольятти два ОД: Марш и Автофан. Кто из них остался нормальным? :)/>покупал запчасти в автофане на ленина, некоторые дешевле чем в самаре Ссылка на комментарий
din Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 На астре разбил нижнюю часть корпуса зеркала в середине января, сразу же обратился в Ингосстрах, через день к ОД. Деталь реально копеешная, но отдельно не продается и меняется весь корпус зеркала за 6 тыс. руб. ОД заказал деталь .... уже 2 месяца прошло ... звоню...жду. Так что только звонить, заезжать и т.д. Наконец пришло разбитое зеркало на астру. Всего 3 месяца прошло с даты заказа. Респект ОД. :(/> Думал только к лету привезут.Сегодня еду менять. Ссылка на комментарий
747 Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Не хотел создавать новую тему. Спрошу здесь.Уважаемые знатоки! Вопрос в студию:-Когда нужно первый раз менять масло?-Что означает: нормальный расход масла - 0,6 л. на 1000 км.!?-Как понимать написанное на стр. 195 (Р.Э.): "Моторное масло необходимо заменять примерно каждые 1000 км."?В Р. Э. ответов на эти вопросы нет. ОД околесит невнятицу. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Не хотел создавать новую тему. Спрошу здесь.Уважаемые знатоки! Вопрос в студию:-Когда нужно первый раз менять масло?-Что означает: нормальный расход масла - 0,6 л. на 1000 км.!?-Как понимать написанное на стр. 195 (Р.Э.): "Моторное масло необходимо заменять примерно каждые 1000 км."?В Р. Э. ответов на эти вопросы нет. ОД околесит невнятицу.Ответ!Первый раз и все последующие через каждые 15 тыс км или через год в зависимости от того что наступит раньше!Это рекомендации завода-изготовителя.Что и как Вы будете менять-определяйтесь сами!Если менять через каждые например 5 тыс,то хуже не будет но и выгода сомнительна,особенно финансовая!Приведенный Вами расход-это нормальный расход масла на угар и прочую чепуху,т.е такой расход не считается повышенным(посему всем советую чаще проверять уровень масла)Это очепятка :laugh2:/> ,мы уже обсуждали как то...Если что-спрашивайте,не стесняйтесь! Ссылка на комментарий
747 Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Но если будет "угорать" по 0,6 л. на 1000 км, то через 10000 км. масла в движке не останется! Что-то я с таким солидным угаром не сталкивался и на более старых движках и на более мощных тоже.К слову, при пробеге почти 6000 уровень, как был, так и стоит. Не дай Бог сглазить. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Но если будет "угорать" по 0,6 л. на 1000 км, то через 10000 км. масла в движке не останется! Что-то я с таким солидным угаром не сталкивался и на более старых движках и на более мощных тоже.К слову, при пробеге почти 6000 уровень, как был, так и стоит. Не дай Бог сглазить.У всех Опелей об этом в инструкции написано...И у других угАрает не меньше,посмотрите у ауди например,просто не все это декларируют... :laugh2:/> Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 У всех Опелей об этом в инструкции написано...И у других угАрает не меньше,посмотрите у ауди например,просто не все это декларируют... :laugh2:/> У хонды HRV угарало литр на тысячу у новой, а потом 0,4.Столько же у X5, но у него двигло было в три раза больше, чем на HRV.На Audi 100 1984 (!!! восемьдесят четвёртого) г.в. пробег порядка 800 тысяч, угорает 0,6-0.8 (до сих пор).На Астре не угорало вообще, от ТО до ТО небыло необходимости подливать.На ТАЗу 2112 то же в подливе масла необходимости не возникало. В Антаре за 1500 км понижения уровня масла не заметил.Убежден, что аппетит двигла на масло является врожденной особенностью и не как не неисправностью. -"Моторное масло необходимо заменять примерно каждые 1000 км."Опечатка. Переводчик должен был донести следующую мысль - "После того, как загорелось напоминание о необходимости замены масла, сделать это нужно в течении следующей тысячи километров." Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Но если будет "угорать" по 0,6 л. на 1000 км, то через 10000 км. масла в движке не останется! Что-то я с таким солидным угаром не сталкивался и на более старых движках и на более мощных тоже.К слову, при пробеге почти 6000 уровень, как был, так и стоит. Не дай Бог сглазить. У всех Опелей об этом в инструкции написано...И у других угАрает не меньше,посмотрите у ауди например,просто не все это декларируют... ;)/> Всё правильно, у всех Опелей это написано, но это не есть правда, т.к. жора масла у Опеля не замечено, как например у ФВ, в свой Пассат при пробеге 11000км уже долил поряда 1,5литров масла. Конечно напрягает, но зато как едет, просто сказка!!! ;)/> :lol2:/> :lol2:/> Ссылка на комментарий
Лошак Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Вообще то по КАСКО есть три схемы СТО страховщика, СТО страхователя и выплата налом. И кого напрягать ;)/> Ведь вам дано право самим выбирать Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти