fr3erp Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Да, на Опелях стоят "автоматы" фирмы Айсин, или как-то так, это японское чудо собирают в Корее.Такая же фигня с селектором "автомата" была у жены на Корсе, тоже ждали деталь месяц, пока не позвонили в GM, тогда он сразу появился и установился.Теперь вместо Корсы Антара.На Антаре тоже стоит Aisin, вообще это один из крупнейших производителей автоматических трансмиссий и является поставщиком для многих компаний, к примеру автоматами этой марки оснащаются такие авто как Q7, Cayenne, Touareg. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 На Антаре тоже стоит Aisin, вообще это один из крупнейших производителей автоматических трансмиссий и является поставщиком для многих компаний, к примеру автоматами этой марки оснащаются такие авто как Q7, Cayenne, Touareg. Это хорошо, радует, что не у одного Опеля проблемы с автоматической трансмиссией!!!!!!:huh:/>:):)/> Ссылка на комментарий
fr3erp Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Это хорошо, радует, что не у одного Опеля проблемы с автоматической трансмиссией!!!!!!:)/>:):)/>+1 :huh:/> Ссылка на комментарий
mistbow Опубликовано 31 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 Ну что коллеги, вот и я задумался о возврате автомобиля. Авто купил в апреле 2009 года. Разумеется новым у ОД. Что случилось за неполные 14 месяцев эксплуатации и 20 тыс км пробега:1. Замена рулевой рейки по гарантии (скрипела, стучала). Сейчас похоже опять надо менять (те же симптомы), записан к дилеру на след.среду. Думаю, подтвердится.1.1. После замены рулевой рейки дважды ездил к дилеру, чтобы выставили руль прямо. Требовали денег за процедуру выставления развала-схождения.2. Замена двигателя заднего дворника. Заменили. Теперь скрипит. 3. Удлинение косы проводки (лечил уже 2 раза у ОД с разницей в несколько месяцев). Эта процедура делается, когда загорается желтый значок двигателя + значки ESC (авто на скользкой дороге и авто перечеркнутое). Побочный эффект - двигатель теряет около 40-50% мощности. Сейчас проявилось в третий раз. Записался к дилеру на след.среду. Буду трясти бумаги с них по этому вопросу.4. Неправильная установка иммобилайзера привела к тому, что иммо сгорел и двигатель заблокировался. Установили новый аналогичный иммобилайзер.5. При покупке автомобиля руль стоял криво, машину вело в сторону. Сбивался развал-схождение через каждые 500-1000км. Вылечилось регулировочными болтами (?), которые пришлось оплатить. 6. Появились непонятные шумы в передней подвеске, опять же - след.среда покажет. Интересно, достаточно ли этих поломок (если все подтвердится при визите к ОД), для того, чтобы результат запроса на возврат денежных средств был положительный? какого года машина, меня уверяли что с 2010 года выпуска идут уже с принципиально новыми рейками? Ссылка на комментарий
ZHENDOSSO Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Добрый день. Не подскажите кому можно предъявить претензию по не ремонту автомобиля в срок если дилер продавший автомобиль уже не существует!!??? Ссылка на комментарий
commad0t Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Добрый день. Не подскажите кому можно предъявить претензию по не ремонту автомобиля в срок если дилер продавший автомобиль уже не существует!!???а кто ремонтирует-то? им и предъявляй Ссылка на комментарий
ZHENDOSSO Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Просто терпения уже нет! 45 дней уже давно прошли, ремонт уже не нужен! Если шанс вернуть автомобиль изготовителю? Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Шансы есть всегда...Но боюсь в борьбе с GM у Вас их очень мало... Ссылка на комментарий
ZHENDOSSO Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Шансы есть всегда...Но боюсь в борьбе с GM у Вас их очень мало... Представительство GM в Москве ответственности не несет за автомобиль, они обеспечивают сервисное обслуживание.. все притензии по возрату авто перекинули к изготовителю!! Изготовитель Питер.. Как их там найти?? Адрес хотя бы и телефон!! В ПТС изготовитель Спб ул. Комсомола 1-3 к.39 номер нашел но там уже совершенно другая компания. ??? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Представительство GM в Москве ответственности не несет за автомобиль, они обеспечивают сервисное обслуживание.. все притензии по возрату авто перекинули к изготовителю!! Изготовитель Питер.. Как их там найти?? Адрес хотя бы и телефон!! В ПТС изготовитель Спб ул. Комсомола 1-3 к.39 номер нашел но там уже совершенно другая компания. ??? Ну так если они не несут ответственности, то пускай укажут того кто несёт или дадут контакты того, неважно кого, производитель или его уполномоченное лицо. Контакты у них полюбому есть. Ссылка на комментарий
ZHENDOSSO Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Ну так если они не несут ответственности, то пускай укажут того кто несёт или дадут контакты того, неважно кого, производитель или его уполномоченное лицо. Контакты у них полюбому есть. Попробую сейчас позвонить! Ссылка на комментарий
ZHENDOSSO Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Горячая линия 8 800 200 00 46 не разглашает информацию 7 495 411 53 98 не дают информации такой Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Представительство GM в Москве ответственности не несет за автомобиль, они обеспечивают сервисное обслуживание.. все притензии по возрату авто перекинули к изготовителю!! Изготовитель Питер.. Как их там найти?? Адрес хотя бы и телефон!! В ПТС изготовитель Спб ул. Комсомола 1-3 к.39 номер нашел но там уже совершенно другая компания. ???Это как это представительство GM не несет ответственности за автомобиль? Отмахнулись они просто как смогли и всё. Через это представительство идет вся гарантийка, все отзывные компании и пр. Догор купли-продажи в руки, обращение в общество защиты прав потребителя и напрягать ОД, у которого куплен автомобиль. Если претензии обоснованные этот ОД сам найдет ответственного за автомобиль. В том числе в представительстве GM. А в это представительства нужно направить официальное письмо, желательно с уведомлением. Вряд ли они в своем письменном ответе заявят, что не несут ответственности за автомобиль. Ссылка на комментарий
ZHENDOSSO Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Это как это представительство GM не несет ответственности за автомобиль? Отмахнулись они просто как смогли и всё. Через это представительство идет вся гарантийка, все отзывные компании и пр. Догор купли-продажи в руки, обращение в общество защиты прав потребителя и напрягать ОД, у которого куплен автомобиль. Если претензии обоснованные этот ОД сам найдет ответственного за автомобиль. В том числе в представительстве GM. А в это представительства нужно направить официальное письмо, желательно с уведомлением. Вряд ли они в своем письменном ответе заявят, что не несут ответственности за автомобиль. Панда, дело в том что дилер уже не существует! В GM отправлена претензия по факсу и заказным письмом , обратно уведомление не вернулось..;)/> Ответа так и не дождались, прошло более двух месяцев Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 (изменено) Панда, дело в том что дилер уже не существует! В GM отправлена претензия по факсу и заказным письмом , обратно уведомление не вернулось..;)/> Ответа так и не дождались, прошло более двух месяцевНу, я этих обстоятельств не знал. Тем более, как это представительство GM не отвечает за своего дилера, который прекратил свое существование? Повторное письмо со ссылкой на то, что не получен ответ на предыдущее и с его копией в общество защиты прав потребителей. Изменено 19 августа, 2010 пользователем Панда Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Это как это представительство GM не несет ответственности за автомобиль? Отмахнулись они просто как смогли и всё. Через это представительство идет вся гарантийка, все отзывные компании и пр. Догор купли-продажи в руки, обращение в общество защиты прав потребителя и напрягать ОД, у которого куплен автомобиль. Если претензии обоснованные этот ОД сам найдет ответственного за автомобиль. В том числе в представительстве GM. А в это представительства нужно направить официальное письмо, желательно с уведомлением. Вряд ли они в своем письменном ответе заявят, что не несут ответственности за автомобиль. Скорее всего представительство GM не работает с конечным потребителем, вот и всё. Для этого и создана сеть ОД, чтобы машинвми торговать, да гарантийку осуществлять. Так что скорее всего надо искать другого ОД и уже общаться с ним, но не с того, что хочу вернуть машину, а с того как бы нам решить проблему.Помню, когда у жены была Корса на "автомате", у неё полетел селектор автомата, т.е. машина не снималась с паркинга, машина была на гарантии. Кое-как добрались до ОД, те зафиксировали всё, но у ОД есть фишка, они не дают никаких документов по гарантийным случаям. В ОД сказали, что заказали деталь, ждите, позвоним. Ждали месяц, временами позванивая ОД, там ответ один - ждём деталь, как придёт позвоним. Не выдержали, позвонили в Горячую линию, те там что-то решали, а потом позвонили и сообщили следующее - типа заказа детали на машину с таким VINом не было. Мы в ахуе, хотели уже к ОД на разборки ехать, как тут же позвонили от ОД и сказали, что деталь пришла. До сих пор не понимаю их системы работы, но главное результат, машину сделали. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти