vod-zmeya Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 антороводы и просто автолюибети, подскажите, что делать. При приемке автомобиля (антара 3,2) выяснилось, что на капоте есть дефект. мне заменили капот с другого автомобиля (увидел это по болтам). теперь думаю соглашаться и брать или нет. Все таки новый автомобиль с меняным капотом, это как то не нормально. боюсь по цвету будет расходиться или зазоры появятся или еще чего (было уже темно, с первого взгляда не видно). пока отказался. кто что думает? Ссылка на комментарий
mid0k Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 антороводы и просто автолюибети, подскажите, что делать. При приемке автомобиля (антара 3,2) выяснилось, что на капоте есть дефект. мне заменили капот с другого автомобиля (увидел это по болтам). теперь думаю соглашаться и брать или нет. Все таки новый автомобиль с меняным капотом, это как то не нормально. боюсь по цвету будет расходиться или зазоры появятся или еще чего (было уже темно, с первого взгляда не видно). пока отказался. кто что думает?фигня ващея бы не заморачивался :)/> Ссылка на комментарий
DmitryV Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 На мой взгляд, надо внимательно осмотреть машину при нормальном освещении и если все в порядке, то брать, предварительно склонив дилера к скидке за замененный капот :)/> Замена капота - реальный повод для сбрасывания цены, а на эксплуатационных свойствах никак не отразится. Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 фигня ващея бы не заморачивался :)/> Я бы тоже не заморачивался при двух условиях:1. В том районе где живет автор темы продается одна единственная машина.2. Если дилер обработает место сопряжения панели капота и ее петли от ржавления. Так как на заводе кузов грунтуется и красится в сборе. Ссылка на комментарий
vod-zmeya Опубликовано 29 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Я бы тоже не заморачивался при двух условиях:1. В том районе где живет автор темы продается одна единственная машина.2. Если дилер обработает место сопряжения панели капота и ее петли от ржавления. Так как на заводе кузов грунтуется и красится в сборе. чем кстати должны обработать? На мой взгляд, надо внимательно осмотреть машину при нормальном освещении и если все в порядке, то брать, предварительно склонив дилера к скидке за замененный капот :)/> Замена капота - реальный повод для сбрасывания цены, а на эксплуатационных свойствах никак не отразится. кто как думает о какой скидке может идти речь? Ссылка на комментарий
DmitryV Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 кто как думает о какой скидке может идти речь? Это уж как договоритесь. IMHO, речь должна идти о скидке, эквивалентной потенциальным потерям при перепродаже автомобиля с замененным перекрашенным капотом. А финальная цифра зависит от Вашей аргументированности и сговорчивости дилера :)/> Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 На мой взгляд, надо внимательно осмотреть машину при нормальном освещении и если все в порядке, то брать, предварительно склонив дилера к скидке за замененный капот :)/> Замена капота - реальный повод для сбрасывания цены, а на эксплуатационных свойствах никак не отразится. +100!Я бы тоже не заморачивался при двух условиях:1. В том районе где живет автор темы продается одна единственная машина.2. Если дилер обработает место сопряжения панели капота и ее петли от ржавления. Так как на заводе кузов грунтуется и красится в сборе.Я думаю,уважаемый Реактивный Ли,что этому месту не грозит ржавление...Лет так 10-12.... :)/> :)/> Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 желательно всю переднюю часть хорошо посмотреть, может тоже что нибудь поменено Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Я думаю,уважаемый Реактивный Ли,что этому месту не грозит ржавление...Лет так 10-12.... :lol2:/> :lol2:/> Да зря Вы так думаете, я тоже наивно думал, что новая машина и нефига с ней не будет лет так 10-12. Пока не пришлось разобрать крепление АКБ и всю правую сторону моторного отсека. А потом это всю кучу самостоятельно покрасить (лонжерон, крыло, поперечный усилитель-телевизор и поддон АКБ с его крепежной стойкой). На такие подвиги меня сподвигла бывшая проблема с АКБ, но после разбора часть увиденного не была связана с проблемой АКБ. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти