Алексей Опубликовано 7 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 [glow=red:eb867f28b6]как смог восстановил тему СЕРГЕИЧА[/glow:eb867f28b6]_________________________________________________Сергеич Извините, что полу-офф, я читатель, но ради такого случая зарегился и решил написать свою поучительную историю о том, как я разбил Opel Astra. На МКАДе в сильный дождик, что ручьи текли рекой, ехал не быстро, ни медленно - около 100 кмч по самой левой полосе, вместе с остальными участниками движения. Решил перестроиться, правее, однако не учёл очень сильной высокой колейности этой полосы (все, и я ехали, как обычно, со смещением левее относительно колеи), особенно колейной в районе сразу после Варшавки по внешней стороне. Далее, в режиме замедленной съёмки: Колеи полностью заполнены водой, заехал-всплыл, начало разворачивать по часовой стрелке и сносить вправо, понимая это (не первый день за рулем), попытался скорректировать наступающий снос, не получилось. Второй попытки ни времени ни возможности делать не было: К моменту, когда развернуло по часовой стрелке на 180 градусов и я в лобовое стекло наблюдал попутные сзади идущие машины понял, что сделать уже ничего не могу - просто по мокрой дороге, почти без трения, меня крутит и несет по диагонали вправо. Понял, что аварии уже не избежать - закрыл глаза и нажал тормоз, так с закрытыми глазами и телом чувствуя вращательное ускорение - оборот, второй, удар! О самом моменте удара ничего примечательного сказать не могу - как буд-то его и не было - помню, все, что до, и после удара: Начинаю ощущать реальность и открываю глаза: первое, что ощущаю: воняет пиротехникой, стоит дымка в салоне, да, да, да - сработала аодительская боковая подушка безопасности - удар левым боком. Так же работает аварийка, причем не выключается - спецом попробовал, видимо таймер, какой-то, позже выключал, но сразу после удара - нет. Сама машина стоит под 45 градусов влево от направления потока МКАДА между первой и второй правой полосами, внутри все визуально в порядке, я даже удивился - ну ничего себе, подушка зачем-то сработала. Замечу, всегда пристегиваюсь, так что сам сижу в кресле уверенно, а вот незакрепленные предметы по салону: зарядку от телефона (легчайшую пластмасску) под собственным весом выдрало из прикуривателя и забросило под сиденье, ну и другие вещи кувырком (позже свой палм уже на сервисе нашел только под передним сиденьем). с Собираюсь мыслями, отстегиваюсь, выхожу, осматриваю что к чему: удар в бордюр обоими левыми колесами, железной защитной конструкции в месте удара не было, так что всю энергию приняли колеса: оба левых колеса оторваны, что называется с мясом, смотрите на фото: http://www.antara-club.ru/forum/album_show....php?pic_id=193 То есть реально с мясом - все, железо, что в общем называется неподресоренная масса - оторвано от стойки, мортера, рулевого, шруса. Разбит задний левый фонарь из за деформации заднего бампера, заднее крыло, порог, переднее крыло, передний бампер - все задето, больше всего досталось, как уже сказал, колесам и порогу. Это то, чт можно было рассмотреть ночью, смотрел там же ночью зазоры кузовных деталей - так и не смог определить повело или нет, кроме капота - но его я предположил, просто тряхонуло хорошо, наверно сместились крепления, удар то боковой. Дальнейшая зронология событий: заявляю о стразовом случае, вызываю гаи, звоню друзьям, чтобы приезали поддержали (время час ночи, рабочие дни, но приезали потом), приезжает гаишник, составляет схему, требует убрать развал со МКАДА и предлагает улсуги своего эвакуатора, чтобы мол пока до поста дотащить, а там свой заберет, соглашаюсь, приезжает аварийный коммисар, начинает фоткать, приезжает эвакуатор от гаишника, там плохоговорящее по русски лицо заявляет, что щас погрузит в 2 счета (эвакуатор тросового типа), вкручиваю для него крюк, цепляет, тянет - колеса, занимающие до этого все еще положение "где-то в арках" отваливаются и чтобы не причинить дальнейшего вреда ругаемся с аваркомом на эвакуаторщика, т.к. без 2х колес затащить нереально, тот отцепляется и уезжает, приезжают друзья, начинаем искать манипулятор (он и только он мне нужен), ночью ни кто не работает, все только утром готовы и то не обязательно (типа перезвоните, мы скажем), но нам нужно щас, повисли на телефонах, подключаем интернет, находим, вызваем, приезжает, погружает, отвозит к дилеру (страховой коммисар сразу выписывал направление), убалтываем охрану принять ночью, выгружаем, едем к гаишнику на пост, дооформляться, оформляемся, домой, кофе на бипи, в ванну и спать. Все описанное в этом абзаце происходит во время с часу ночи до 7 утра, постоянной беготни под дождем, особенно у правого края МКАД, где прямо речка полтора метро, а я в кедиках, приспособлен только для жизни за стеклом (дома, автомобиля, работы), а тут такое. Итоги, при визуальном осмотре днем, видно, что сзади оторвано крепление поперечного рычага, сам он погнут, колесо держится на сильно покусанном тормозном шланге (или это трос от ручника хз) ипокоцан задний бампер: спереди, колесо на чем-то еще держится но все равно как-то не убедительно и ну и зазоры, зазоры пошли ВЕЗДЕ:стык левых дверей: и рамки дверей и стык капота и крыла: стык капота и левого крыла: и справа крыло-бампер: справа стык капота и крыла: справа крыло-дверь-капот: и стык дверей СПРАВА, нормально???!!!!: то есть повреждений до кучи, но и это еще не всё, только на днях был эксперт и к этому добавилось: пробита коробка шрусом, двигатель слетел с креплений, центральный тоннель пола ПОВЕЛО, стоимость ремонта пока не известна, но что-то на грани списания, жду калькуляцию. Все застраховано, сам как огурчик - ничего не повредил. Осторожнее передвигайтесь. PS Стояла бы система стабилизации, думаю не дала бы такому произойти, хотя хз, но следующий автомобиль хочу со стабилизацией. ________________________________________________________Алексей АХРЕНЕТЬ :shock: Сдается мне, что машинка под списание :cry: В таких случаях говорят - держись, хорошо сам уцелел, а машинка дело наживное. А я так смотрю и сердце кровью обливается. Что сказать, действительно держись!Машинку давно купил?АХРЕНЕТЬ :shock: Сдается мне, что машинка под списание :cry: В таких случаях говорят - держись, хорошо сам уцелел, а машинка дело наживное. А я так смотрю и сердце кровью обливается. Что сказать, действительно держись!Машинку давно купил? _______________________________________________________ Сергеич Сегодня прислали мне копию осмотра независимым экспертом - там куча всего скрытого, но опчерк из рук вон плохой, чуть позже расшифрую - отпишу. ________________________________________________________ Алексей Сергеич, у тебя ведь космо, а там поумолчанию д.б. ЕСП, нет? ________________________________________________________ АлексейСергеич, Астраклуб с тобой :wink: http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?p=...;ич, _________________________________________________ Avtoman Жалко конечно машину! аВАрия это всегда ооочень не приятно! Кстати на МКАДе то ли покрытие то ли че там какое то странное! Меня тоже когда дорога мокрая там кидает! Неужели это из за асфальта так? Просто на других дорогах особо такого не замечал... __________________________________________________ АлексейСдается мне, что это скорость :D/>/> __________________________________________________ Сергеичда нет в козме в шатте есп 8-( Ну вот акт осмотра: Диск колеса передний левый - замена (не отмечена резина) Тормозной диск передний левый резбит - замена Рычаг левый деформирован - замена Подрамник деформирован - замена Рейка рулевая разбита - замена Привод колеса передний левый разбит - замена Стойка аммортизатора передняя левая в сборе деформирована - замена Рулевая тяга левая - замена Подушка двигателя передняя левая - замена Стойка стабилизатора передняя левая - замена Кулак поворотный левый - замена Диск колеса задний левый - замена (не отмечена резина) Балка задняя разбита - замена (есть ли описание про крепление балки?) Ступица передняя левая в сборе - замена Суппорт тормозной передний левый разбит - замена АКПП разбита - замена Суппорт задний левый разбит - замена Ступица в сборе задняя левая - замена Датчик абс - замена (не указано какой, или какие) Тормозной шланг - замена (не указано какой, или какие) Глушитель средняя часть - замена Глушитель задняя часть - замена Амортизатор задний левый - замена (не уточнено жива ли стойка) Подкрылок задний левый - замена Пружина задняя левая - замена Амортизатор задний правый - замена (не указано жива ли стойка) Бампер задний разбит - замена, окраска Фонарь задний левый разбит - замена Накладка заднего бампера левая разбита - замена Крыло заднее левое повреждено - ремонт 2.5 НЧ (не указана окраска) Короб порога левый изогнут - замена, окраска Подушка боковая сиденья - замена Блок AIRBAG сработал - замена Пиропатроны передних ремней сработали - замена Капот, излом каркаса - ремонт 3 НЧ, окраска Бампер передний разбит - замена, окраска Устранение сложного перекоса (корпус фикс) разбит - замена (непонятно) Кронштейн двигателя правый оторван - замена ПТФ 2 штуки - замена Деформирован тонель пола передн. с образованием (главн ост мет - непонятно) ______________________________________________AvtomanТак а как с выплатой то? Машина то застрахована? Расскажи нет ли проблем с выплатой денег страховщиком? И интеоесненько скольк тебе это обойдется то? Просто мне буквально на днях на парковке крыло чуть помяли , так ремонт полный мне обошелся в 300$! Хотя там особо и вмятины не было! Просто железо внутрь провалилось...а у тя я думаю дорого выдет ремонт то... ___________________________________________________ АлексейНе хило. Устранение сложного перекоса не указан фронт работ.Когда калькуляция? ___________________________________________________СергеичКалькуляция через неделю, страховая предварительно говорит о списании устранение сложного перекоса, скорее всего уже определяет фронт работ, хз так написанно устранение сложного перекоса, скорее всего уже определяет фронт работ, хз так написанноустранение сложного перекоса, скорее всего уже определяет фронт работ, хз так написанно _________________________________________________ АлексейЭто скорее всего :cry:, например один гидротрансформатор на твою стоит 2100, т.е. грубо 10% от стоимости машины.http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=07%2...e=024&sr=42 ____________________________________________________ Сергеич а что и гидротрансформаторы нужны? вон чето по экзисту покопался, сколько стоит коробка - не нашел, но уже сегодня должны скалькулировать, вроде Ссылка на комментарий
Валюша Опубликовано 8 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 а что с фотками?(( Ссылка на комментарий
Лена Опубликовано 30 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 Интересно а что в итоге с разбитой машиной то? Куда ее дели то? На запчасти или в металлолом?.... Ссылка на комментарий
Алексей Опубликовано 30 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 Купит какая-нибудь ара мастреская, отремонтирует и продаст. Ссылка на комментарий
Мальцев Иван Опубликовано 1 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 А потом на таких авто люди убиваются... Ссылка на комментарий
Serg Опубликовано 3 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 На запчасти её... Ссылка на комментарий
admin Опубликовано 5 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2007 Фотки поправил, а что дальше - Алексей прав, купили, восстановили, продали, как "не битую, не крашеную" Ссылка на комментарий
Serg Опубликовано 5 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2007 Полюбому не получиться восстановить точную копию цвета, всеравно на солнце блики давать будет!!! Ссылка на комментарий
admin Опубликовано 5 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2007 Так те, кто продает, как "небитую, некрашеную" ставят цену на пару тыщ ниже рынка и придумывает историю про "папу, который оставил, а сам уехал" и находят таки своего "дурачка" и никакие блики и перекосы уже не могут перетянуть против такой "удачной" покупки, да и не находят их, к сожалению пока у нас все еще очень актуально "скупой платит дважды" Ссылка на комментарий
Serg Опубликовано 5 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2007 Можно и так)) Но как вариант можно не снижать цену, а оставить её такой какая и должна быть, но лучше даже на несколько сотен поставить выше, просто потом рассказать покупателю о своей беде и уже как компенсацию сделать ему скидку, всё по честному и в накладе никто не останется...)) Ссылка на комментарий
admin Опубликовано 24 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 фотки восстановил, машинку продал, ее уже тоже восстановили, и, походу уже продали, как "небитую некрашеную" Ссылка на комментарий
Serg Опубликовано 22 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 Прааально, люди бабки поднимают!!!))))) Так щас имногие и делают, хочешь жить умей вертеться! Ссылка на комментарий
mistbow Опубликовано 31 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 Еще на Акценте ранней весной ехал так же ночью из клуба по Каширке из центра и в районе перед Сабурово, не доезжая моста через ЖД двигаясь на скорости примерно 100 км.ч. по второй полосе слева увидел препятствие в виде брошенной старой покрыкши от грузовика. Резко пришлось перестроиться влево на крайнюю полосу, такая ж коллейность.. и понеслось))) машину сорвало, понесло на бордюр, отпустил тормоз попытался вырулить вправо, получилось вроде, но видимо чуть переборщил или дефект дороги помешал, до конца не понял, но машину закрутило и стало разворачивать аккурат по направлению правого бордюра. Хорошо ,что стартонул первым со светофора и никого рядом не было, да полос много. Попытался выровнять влево, но машинку тотчас раскрутило и развернуло так, что перед передним стеклом стали видны ошалевшие лица водителей двигающихся в попутном направлении... лиц, конечно я не видел, т.к. они предпочли притормозить все разом, но догадываюсь каково им было))) проехав так задом немного и слегка сбросив скорость с сотки решил, что пора уже разворачиваться, а то так не долго и в бордюр улететь... вывернул руль слегка влево, и подтянул ручник... машину развернуло в нормальном направлении но продолжало мотать и прижимать к бордюру справа. Рулем и подтормаживанием кое как остановил сползание вправо, выровнял и на скорости где-то 60 продолжил прямолинейное движение по средней полосе Каширки... помигал всем аварийкой, и уже по дороге стал принимать поздравления от постепенно догонявших меня автомобилистов! )))) Испугаться не успел, девчонка рядом сидящая тоже! ))) Думаю что подвезло, больше не буду делать резких движений на скользкой дороге, особенно в районе мостов... подмораживает очень сильно на них... оледенение, блин!Только потом уже осознал, что могло закончиться все не так уж хорошо... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти