an1133 Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 всем доброго времени суток.пару дней назад жена(она ездит на антарушке) услышала шум при поворотах.пробег примерно 25 тыся проехал послушал похоже на шрус-решили утром на сервисе посмотретьна сервис пришлось на эвакуаторе.. 0отказалась она ехать))(машина) правая стойка вытекла,левая подтекает,пыльник левого шруса оборван , пыльник правого наружнего шруса оборван и полностью вышла из строя граната(((((при звонке диллер сказал что это не гарантия..да говорит может лед намерз а вы при вывернутом руле газанули,движек мощный вот и рвет шрусы.я логически понимаю что вроде как ни гарантия,но с другой стороны-пыльник оборван ровно около хомута и не на нем других повреждений да и не ездит жена по бездорожью а очень бережет машину...а то что она могла газавать при вывернутом полностью руле это Да,(ну не все она еще понимает в машине),но в инструкции и не сказано что так делать нельзя и если что при этом поломается -это не гарантия. господа антароводы-выскажете пожалуйста свое мнение-гарантийный ли это случай?????а то в суд подавать без уверенности в результате не очень резонно. Ссылка на комментарий
Antarer Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 (изменено) всем доброго времени суток.пару дней назад жена(она ездит на антарушке) услышала шум при поворотах.пробег примерно 25 тыся проехал послушал похоже на шрус-решили утром на сервисе посмотретьна сервис пришлось на эвакуаторе.. 0отказалась она ехать))(машина) правая стойка вытекла,левая подтекает,пыльник левого шруса оборван , пыльник правого наружнего шруса оборван и полностью вышла из строя граната(((((при звонке диллер сказал что это не гарантия..да говорит может лед намерз а вы при вывернутом руле газанули,движек мощный вот и рвет шрусы.я логически понимаю что вроде как ни гарантия,но с другой стороны-пыльник оборван ровно около хомута и не на нем других повреждений да и не ездит жена по бездорожью а очень бережет машину...а то что она могла газавать при вывернутом полностью руле это Да,(ну не все она еще понимает в машине),но в инструкции и не сказано что так делать нельзя и если что при этом поломается -это не гарантия. господа антароводы-выскажете пожалуйста свое мнение-гарантийный ли это случай?????а то в суд подавать без уверенности в результате не очень резонно.Трудно судить без фото. Если нет видимых механических повреждений от посторонних предметов и машина на гарантии, я бы попытался получить официальный отказ от ОД, при этом параллельно написав запрос в GM обязательно с аргументированной позицией. Это концептуально. А так - на месте думать надо, с учетом специфики конкретного случая. И никаких явок с повинной ОД, типа: да, я газовал с вывернутым рулем, катался по сугробам и т.д. Пусть сами приводят аргументы, почему они отказывают в гарантийном ремонте. Изменено 6 апреля, 2010 пользователем Antarer Ссылка на комментарий
an1133 Опубликовано 6 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 (изменено) Трудно судить без фото. Если нет видимых механических повреждений от посторонних предметов и машина на гарантии, я бы попытался получить официальный отказ от ОД, при этом параллельно написав запрос в GM обязательно с аргументированной позицией. Это концептуально. А так - на месте думать надо, с учетом специфики конкретного случая. И никаких явок с повинной ОД, типа: да, я газовал с вывернутым рулем, катался по сугробам и т.д. Пусть сами приводят аргументы, почему они отказывают в гарантийном ремонте.[/quote Спасибо за советфото сделаю(а то мало ли они там че нить намутят)и постараюсь выложить Изменено 6 апреля, 2010 пользователем an1133 Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Порванный пыльник однозначно не гарантия.ГМ его не оплатит ни за что-такая политика!Если Вам вдруг решатся его поменять,то это будет исключительно за счет дилера и не каждый на это пойдет,никому неохота свои деньги платить,так же как и Вам.Тем более что 90% что выйдет из строя сам шрус,кто будет гарантию нести?Конечно свалите на дилера,а это уже совсем другие деньги,так как ГМ это тоже не оплатит,соответственно опять на шею дилера.Делайте выводы сами,по-моему всё очевидно. Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 всем доброго времени суток.пару дней назад жена(она ездит на антарушке) услышала шум при поворотах.пробег примерно 25 тыся проехал послушал похоже на шрус-решили утром на сервисе посмотретьна сервис пришлось на эвакуаторе.. 0отказалась она ехать))(машина) правая стойка вытекла,левая подтекает,пыльник левого шруса оборван , пыльник правого наружнего шруса оборван и полностью вышла из строя граната(((((при звонке диллер сказал что это не гарантия..да говорит может лед намерз а вы при вывернутом руле газанули,движек мощный вот и рвет шрусы.я логически понимаю что вроде как ни гарантия,но с другой стороны-пыльник оборван ровно около хомута и не на нем других повреждений да и не ездит жена по бездорожью а очень бережет машину...а то что она могла газавать при вывернутом полностью руле это Да,(ну не все она еще понимает в машине),но в инструкции и не сказано что так делать нельзя и если что при этом поломается -это не гарантия. господа антароводы-выскажете пожалуйста свое мнение-гарантийный ли это случай?????а то в суд подавать без уверенности в результате не очень резонно.Можно, конечно, пободаться с ОД, в том числе и через исковое заявление в суд. Но гарантийные обязательства наступают в отношении дефектных компонентов. Здась же налицо механическое повреждение пыльника. Что стало причиной этого повреждения? Некачестванная резина пльника, его неправильная установка или еще что-то? Нужна независимая экспертиза. Только вот всё бремя установление этой причины и доказательства некачественной или дефектной детали ляжет на владельца, а не на ОД. ОД просто откажет в грантии. Даже в письменном виде, объяснив причны механическимповреждением в процессе эксплутатации автомобиля. Что он, как я понял, уже и делает. Надо хорошо всё взвесить. Если готовы к такой "битве" с ОД, то удачи! Кстати, а машина уже проходила плановые ТО? Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Вот за что я люблю форум!!! За то, что люди на нем любят и умеют фантазировать. Конкретного ответа нет, зато придумать его могут запросто.Вот уважаемый an1133, мне ОД менял по гарантии левый наружний пыльник ШРУС. У меня конечно таких разрушений как у Вас не было но все же.То ,что ОД сразу начинает говорить про негарантийный случай - это правда факт. Если у Вас дело ограничивается только чехлом ШРУСа, то овчинка выделки не стоит - рем.комплект стоит 1300 руб. А если умер механизм ШРУСа то это совсем другие деньги. Оригинальная одна граната (не у ОД) стоит от 12 000 руб. Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 (изменено) Вот за что я люблю форум!!! За то, что люди на нем любят и умеют фантазировать. Конкретного ответа нет, зато придумать его могут запросто.Вот уважаемый an1133, мне ОД менял по гарантии левый наружний пыльник ШРУС. У меня конечно таких разрушений как у Вас не было но все же.То ,что ОД сразу начинает говорить про негарантийный случай - это правда факт. Если у Вас дело ограничивается только чехлом ШРУСа, то овчинка выделки не стоит - рем.комплект стоит 1300 руб. А если умер механизм ШРУСа то это совсем другие деньги. Оригинальная одна граната (не у ОД) стоит от 12 000 руб.Да. Фантазий на форуме хватает. Например, про неокрашиваемые пластиковые бамперы и пластиковые накладки на Антаре, которые ОД при замене почему-то начал красить, а у некоторых владельцев с неокрашиваемых пластиковых деталей начала слазить краска... Конкретный ответ по поводу гарнтийной замены ШРУСа и пыльника даст только ОД, который признает случает гарантийным или не признает его таковым. А вопрос, который задал an113 форуму предполагет один сплошной полет фантазии, которой здесь горадо больше, чем у инженера по гарантии конкретного дилера GM. Изменено 7 апреля, 2010 пользователем Панда Ссылка на комментарий
an1133 Опубликовано 8 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 (изменено) для полета фантазии добавлю)))-вчера подняли машину и я смотрел сам- оба пыльника оборваны в одинаковом месте, сразу после хомута тонкой стороны, один шруз просто прокручивает и колесо даже не крутиться, второй еще целый(видимо пыльник чуть позже порвался). на мой взгляд симметричность и полное отсутствие видимых дефектов говорит по меньшей мере о том что водитель(жена) в этом скорее всего не виновата))))машину к дилеру гнать за 320км.так что когда начнется тяжба пока еще и сам не знаю)) обидно- брали новую машину для того чтоб минимизировать ее простои, а получается на 25тыщ- 1.не заезжают фароомыватели- дилер при первом то на 15т приговорил к замене и поставил на заказ обещал позвонить как придут- до сих пор жду звонка((2.гидростойки капота не работают после морозов- дилер при обращении примерно на 22т приговорил к замене- ждем звонка))))))3.умерли обе передние стойки- одна вытекла полностью, вторая еще не до конца 4.порван пыльник шаровой5.порваны оба пыльника передних шрусов , один точно полностью мертвый ,второй надо смотреть глубже.6.обрывало шланг гидроуселителя7. периодически горит чек энжик-дилер ответил что ошибку прописыват в тот момент когда машина еще не заведена,а ошибка расхода топлива))),они не понимают почему так-и сделать они ничего не могут. жена ездит аккуратно, одна беда- на севере живем Изменено 9 апреля, 2010 пользователем an1133 Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Судя по количеству повреждений подвески,жена ездит не просто аккуратно,а очень аккуратно. Ссылка на комментарий
an1133 Опубликовано 9 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 А вы многоуважаемый invisible зря язвитеона действительно ездит аккуратно...иногда я даю машине пропукаться(но пукаю тоже аккуратно))),но я понимаю устройство и имею большой опыт вождения и поверьте не имею желания убить новую машину. еще забыл -зимой выдавило шланг гидроуселителя. я поэтому и написал что живем на севере-так как думаю что виной всему большие зимние морозы более 40,но машину после 27 ставили на ночь в гараж.у меня сложилось мнение что антаре просто категорически противопоказаны морозы!!! Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 А вы многоуважаемый invisible зря язвитеона действительно ездит аккуратно...иногда я даю машине пропукаться(но пукаю тоже аккуратно))),но я понимаю устройство и имею большой опыт вождения и поверьте не имею желания убить новую машину. еще забыл -зимой выдавило шланг гидроуселителя. я поэтому и написал что живем на севере-так как думаю что виной всему большие зимние морозы более 40,но машину после 27 ставили на ночь в гараж.у меня сложилось мнение что антаре просто категорически противопоказаны морозы!!!Вы знаете, а ведь invisible прав. В условиях такой суровой зимы после стоянки машину действительно надо первые километры движения пока не прогреется экспуатировать аккуратно. Я имею ввиду прогрев не только двигателя, а тех же аморитизаторов и ШРУСЫ. После трогания в сильные морозы всё в машине, все смазки и жидкости должны прогреться в движение. Если ей сразу же после старта дать, как Вы выразились, пропукаться, то не только у Анатары потекут стойки и повыдавливает смазку через пыльники. Ксати, а не приходилось ли после стоянки на морозе часто разворавчиваться с вывернутым до упора рулем сразу после запуска двигателя? Ну, например, при выезде с парковки... Ссылка на комментарий
an1133 Опубликовано 9 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 (изменено) Вы знаете, а ведь invisible прав. В условиях такой суровой зимы после стоянки машину действительно надо первые километры движения пока не прогреется экспуатировать аккуратно. Я имею ввиду прогрев не только двигателя, а тех же амортизаторов и ШРУСЫ. После трогания в сильные морозы всё в машине, все смазки и жидкости должны прогреться в движение. Если ей сразу же после старта дать, как Вы выразились, пропукаться, то не только у Анатары потекут стойки и повыдавливает смазку через пыльники. Ксати, а не приходилось ли после стоянки на морозе часто разворачиваться с вывернутым до упора рулем сразу после запуска двигателя? Ну, например, при выезде с парковки... про зиму как раз говорю я, а не invisible-он просто говорит о неаккуратном вождении.именно для того чтоб не возникало вопросов по поводу неграмотной езды(а езду с не прогретыми жидкостями итд, я считаю именно неграмотной) я и написал что имею опыт большой опыт вождения-16 лет и очень люблю и разбираюсь в авто.первые три месяца ездил с женой и объяснял ей-что можно и как нельзя,конечно все не учел-но поверьте я ей даже объяснял что нельзя первые десять минут(пока не отойдет) особенно в морозы интенсивно ездит и это после обязательного прогрева машины. и еще раз повторю что в сильные морозы ответственно отвозил машину в гараж.у меня вторая машина ауди,стоит рядом мерзнет даже сильнее(так как новую бережем),ей уже ДЕСЯТЬ лет и пробег около двухсот-но шрусы там стоят родные!! поэтому и резюмировал-НЕ ЛЮБИТ АНТАРА МОРОЗЫ! Изменено 9 апреля, 2010 пользователем an1133 Ссылка на комментарий
an1133 Опубликовано 9 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Вы знаете, а ведь invisible прав. В условиях такой суровой зимы после стоянки машину действительно надо первые километры движения пока не прогреется экспуатировать аккуратно. Я имею ввиду прогрев не только двигателя, а тех же аморитизаторов и ШРУСЫ. После трогания в сильные морозы всё в машине, все смазки и жидкости должны прогреться в движение. Если ей сразу же после старта дать, как Вы выразились, пропукаться, то не только у Анатары потекут стойки и повыдавливает смазку через пыльники. Ксати, а не приходилось ли после стоянки на морозе часто разворавчиваться с вывернутым до упора рулем сразу после запуска двигателя? Ну, например, при выезде с парковки... про пропукаться -ни кто ни когда этого не делал не на прогретом авто и то АККУРАТНО!на машине стоит автозавод и прогреваел машину в морозв каждые два часа и прежде чем выйти -она нагревает салон не выходя их дома.да конечно согласен что может быть и не один раз, когда куда нить спешила, она долго ее не прогревала-но это единичные случаи и не в коем случае после долгой стоянки Ссылка на комментарий
an1133 Опубликовано 9 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 (изменено) я делюсь с вами своим удивлением и бедой,да и для того чтоб другие антароводы учли и обратили внимание что такое может быть.,может кто подскажет как правильнее бороться с дилером... а вы мне- не парень,ты сам виноват,будь аккуратнее. Изменено 9 апреля, 2010 пользователем an1133 Ссылка на комментарий
an1133 Опубликовано 9 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Вы знаете, а ведь invisible прав. В условиях такой суровой зимы после стоянки машину действительно надо первые километры движения пока не прогреется экспуатировать аккуратно. Я имею ввиду прогрев не только двигателя, а тех же аморитизаторов и ШРУСЫ. После трогания в сильные морозы всё в машине, все смазки и жидкости должны прогреться в движение. Если ей сразу же после старта дать, как Вы выразились, пропукаться, то не только у Анатары потекут стойки и повыдавливает смазку через пыльники. Ксати, а не приходилось ли после стоянки на морозе часто разворавчиваться с вывернутым до упора рулем сразу после запуска двигателя? Ну, например, при выезде с парковки... прчем сам invisible машину не прогревает принципиально прочитал его высказывание и привожу его ниже 6.3.2010, 12:30Сообщение #7старичокГруппа: ФорумчанеСообщений: 946Регистрация: 4.2.2009Из: саратов-ситиПользователь №: 644МОЯ Антара:3.2 COSMO PREMIUM Я машину не прогреваю никогда-2минуты поработала и в путь...в любой мороз.А чтоб она тарабанила где-нить без меня,считаю недопустимым,для себя естественно.Про вред для окружающих,да и для самой машины просто промолчу. Ссылка на комментарий
ALEX96 Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Вы знаете, а ведь invisible прав. В условиях такой суровой зимы после стоянки машину действительно надо первые километры движения пока не прогреется экспуатировать аккуратно. Я имею ввиду прогрев не только двигателя, а тех же аморитизаторов и ШРУСЫ. После трогания в сильные морозы всё в машине, все смазки и жидкости должны прогреться в движение. Если ей сразу же после старта дать, как Вы выразились, пропукаться, то не только у Анатары потекут стойки и повыдавливает смазку через пыльники. Ксати, а не приходилось ли после стоянки на морозе часто разворавчиваться с вывернутым до упора рулем сразу после запуска двигателя? Ну, например, при выезде с парковки...любой механизм должен быть прогрет до мало мальски рабочей температуры, иначе снижается ресурс Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 2an1133Ну съязвил немного,вы ж меня знаете,я ведь не со зла... :D/> Но что-то уж очень много повреждений,согласитесь...Я,как Вы правильно заметили,машину не прогреваю,но у меня все в порядке,не только со шрусами и стойками,но даже и шланг гидроусилителя не слетал,хотя морозы были тоже не хилые...под 40.Потом,как подметил уважаемый Панда,стартовать и выворачивать колеса в экстремум,заломив рога,на холодной подвеске чревато...Ничего не хочу сказать конкретно про Вашу жену,но все же женщине зачастую такие нюансы по-барабану...А мужья потом удивленно чешут репу,мол,ездит аккуратно,а машина вся в щепы...Nothing personal,dear friend :D/> Ссылка на комментарий
admiralbenbow Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Я конечно же не знаю как водит Ваша жена. Но моя жена чуть не перегрела движок на предидущем Опеле. И водит она чрезвычайно аккуратно. Я успел её поймать отъезжающей от дома с горящей надписью "низкий уровень охлаждающей жидкости" причём термометр уже залез вплотную к красной зоне. На мой вопрос о предупреждении, она мило сказала: "Я решила что это ложное срабатывание". :)/> Этот перегрев стоил мне замены треснувшего радиатора!!! :angry:/> А вот если бы Вы со стороны посмотрели как она аккуратно ездит, то можно было бы просто слезами умиления залиться!! :lol2:/> Так что Вы таво.......насчёт жены по-моему можете обольщаться. Заранее извиняюсь, если возвёл напраслину на Вашу супругу. :)/> Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Я конечно же не знаю как водит Ваша жена. Но моя жена чуть не перегрела движок на предидущем Опеле. И водит она чрезвычайно аккуратно. Я успел её поймать отъезжающей от дома с горящей надписью "низкий уровень охлаждающей жидкости" причём термометр уже залез вплотную к красной зоне. На мой вопрос о предупреждении, она мило сказала: "Я решила что это ложное срабатывание". :)/> Этот перегрев стоил мне замены треснувшего радиатора!!! :angry:/> А вот если бы Вы со стороны посмотрели как она аккуратно ездит, то можно было бы просто слезами умиления залиться!! :lol2:/> Так что Вы таво.......насчёт жены по-моему можете обольщаться. Заранее извиняюсь, если возвёл напраслину на Вашу супругу. :)/>+10000! :)/> Наверное все жены одинаковы! :lol2:/> Ссылка на комментарий
Anton Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 По резинкам четкое ощущение того, что налипший снег таял/замерзал и при старте блокировал чехлы. На квадроциклах такая болезнь - мы там дурные - чем больше сугроб, тем веселее. А амортизаторы и стойки капота - густое масло явно для -40 по цельсию. Скорее всего, это не рассчетная температура при испытаниях.Я вот про ауди читал тут ашину сначала выдерживают в климатической камере при 50-градусной жаре, трясут и слушают, а затем охлаждают до минус 30°С и снова трясут. Теперь понятно, почему во время нашего зимнего прошлогоднего теста по дороге из Нового Уренгоя на сибирском морозе в минус 33°С пластик в салоне Audi Q5 затрещал, как сухие дрова в камине. Он просто не испытывался при столь низкой температуре!Скомуниздил тут http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=1784 Ссылка на комментарий
an1133 Опубликовано 7 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 "независимая"(хотя я в этом сомневаюсь) экспертиза постановила-дефект(разрыв пыльников как следствие все остальное) является результатом ненадлежащей эксплуатации авто((((((не понимаю-почему у кого то пыльник шруса -это гарантия-а как это тащит за собой кучу гемора,так сразу это не гарантия.мне что теперь машину зимой на улицу не выгонять!??? а зачем я ее тогда купил с гарантией?может кто нить знает?-есть какое нибудь ограничение эксплуатации по температуре?а как интересно эксперт сделал заключение что это именно от эксплуатации-ведь механических повреждений на нем нет((((? Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 "независимая"(хотя я в этом сомневаюсь) экспертиза постановила-дефект(разрыв пыльников как следствие все остальное) является результатом ненадлежащей эксплуатации авто((((((не понимаю-почему у кого то пыльник шруса -это гарантия-а как это тащит за собой кучу гемора,так сразу это не гарантия.мне что теперь машину зимой на улицу не выгонять!??? а зачем я ее тогда купил с гарантией?может кто нить знает?-есть какое нибудь ограничение эксплуатации по температуре?а как интересно эксперт сделал заключение что это именно от эксплуатации-ведь механических повреждений на нем нет((((?Да, действительно. Было бы интересно, на какой конкретно пункт Инструкции по эксплуатации ссылается этот "независимый" эксперт, когда делает вывод о ненадлежащей эксплуатации авто. Может представитель ОД сможет разъяснить, если к нему приехать с Инструкцией по эксплуатации Опель Антара? А заодно, откуда взялся этот "независимый" эксперт и кто он вообще такой? Мастер Вася в собственном техцентре ОД или школьный товарищ инженера по гарантии? Я так понимаю, что экспертизу проводил ОД? Ну тогда, какая уж тут независимость. Может в представительстве Джи Эм смогут как-то проинтерпретировать это заключение? В чем конкретно выразилась ненадлежащая эксплуатация автомобиля, если практически одновременно лопнули два пыльника в местах их крепления хомутами? Думаю, что правильнее эти вопросы все-таки адресовать не форуму, а представительству производителя. Ссылка на комментарий
an1133 Опубликовано 7 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 (изменено) пока не знаю на какой пункт-так как самой экспертизы еще не видел(токо счет выставили)))ОД, в службе поддержки клиентов в двух словах говорит, что дилер это отдельное юр лицо и проблемы я должен решать с ними сам))а к независимости эксперта у меня сразу возникли подозрения,после его слов,что есть разумные ограничения по эксплуатационной температуре(хотя я такого не встречал)экспертизу проводил ОД-после моего письма с просьбой ее провести..у меня теперь задача забрать быстрее машину))) оплатив естественно экспертизу и не гарантийный ремонта потом уже кубатурить буду -что и куда писать))я почти уверен что этим заключением они пытаются найти и подтвердить по моей машине не гарантию,так как все сроки отведенные законом о защите прав потребителей уже прошли и еслиб в этом ремонте была только гарантия,то я имел бы право требовать замены авто на новую или возврата денег...ОПЕЛЬ-это первая машина в моей почти 20летней практики владения различными авто,которую ремонтируют около трех месяцев...обидно-покупали новую машину чтоб не терять время на простои,а получилось 20тыщ пробега-машина стоит три месяца и еще и поломок куча,мало того-ни то чтоб ни кто(дилер,ДМ) не извинился,а еще все оставляют меня виноватыми...не так вожу,ни так привожу,ни так пишу им,ни так разговариваю,чуть ли пукаю ни так..хотя с самого начала сказал дилеру-что если считаете что что то не гарантийный ремонт-ремонтируйте за деньги, я все оплачу((( Изменено 7 июля, 2010 пользователем an1133 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти