Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Отзывная компания


Willy

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Там напейсано, что замок зажигания - говно. Если не вынуть ключ, то стартёр может запустится самопроизвольно. Просят на ручник ставить.

Опубликовано (изменено)

ПОПРОБЫВАЛ ЧЕРЕЗ ГУГЛ ПЕРЕВЕСТИ, ПРИШЛОСЬ ПОДКОРЕКТИРОВАТЬ,А ТО КАША ПОЛУЧАЕТСЯ НЕ ПОЙМЁШ.

 

мы обнаружили, что в некоторых Антара условно произойдет за счет увеличения износа цилиндра замка , который может активировать стартер и автомобиль при включенной передаче КПП, может самостоятельно передвигаться.Это происходит в тех случаях, когда ключ зажигания все еще находится в замке зажигания находится в положении " зажигание Выкл " и включеной передаче КПП


ОД будет наверно замок зажигания менять,щас поеду к ним посмотрим чё скажут.

Изменено пользователем RIDER
Опубликовано

был у ОД  они об этом еще ни чё не знают ,сказали замков пока нет ,ГМ работает над этим как будут,придет позже ешё одно письмо .тогда на замену.а пока советуют на ручник ставит машину и  не оставлять ключ в замке без надобности .Мельбу ваш пост прочитал поздно .мож на офицальном ОПЕЛЬсайте по ВИНУ можно чё узнать

Опубликовано

на оф опель сайте у меня стоит (Для вашего  Opel есть улучшения продукта). и все 

 
 

Опубликовано

учитывая, что ГМ сваливает из России, то нам вряд ли обломится такая роскошь, как замена замка зажигания)

Опубликовано (изменено)

Кому пис мо с Германии, пришло уточните кто подпадает под эту компанию(если подпадает)) и как она будет осуществляться в России. Если че я второй)))

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Чтобы письмо из Германии приходило, надо жить в Германии.

Не обязательно, ребятки на Астра клубе иногда пописывают и иногда))) получают ответы.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня по отзывной компании лишился защитного поддона под моторным отсеком. Документы показали. Тема: "Защитный щиток масляного поддона двигателя - возможно оплавление или возгорание". Суть: при незавершении или прерывании режима регенерации сажевого фильтра (относится к дизельным Антарам и Каптивам) из-за повышенных температур существует вероятность перегрева и оплавления / возгорания защитного щитка масляного поддона двигателя.

 

Способ устранения: демонтировать его к хренам.

 

Не заменить на металл, или на иной негорючий материал, а, бл..ть, демонтировать! 7 болтов вкрутить обратно, 4 пистона утилизировать!

 

Сказали, что может быть когда-нибудь GM пришлёт что-то взамен, и тогда это что-то может быть поставят. Ага, свежо питание, да серется с трудом((

 

Номер отзывной компании: А-150051. Документы по отзыву сфотографировал, к ночи выложу.

Опубликовано (изменено)

Как обещал, выкладываю бумажки по отзывной кампании с пластиковой защитой моторного отсека. Немножко обнадёживает писанина про то, что когда модифицированная деталь будет в наличии, нужно будет оповестить клиента о необходимости ее установки. Слабо верится, но жду теперь "модифицированный щиток". Или можно железяку сразу самому поставить.

post-5626-0-39009400-1437166115_thumb.jpgpost-5626-0-88391500-1437166144_thumb.jpg

Изменено пользователем pat
Опубликовано

Как обещал, выкладываю бумажки по отзывной кампании с пластиковой защитой моторного отсека. Немножко обнадёживает писанина про то, что когда модифицированная деталь будет в наличии, нужно будет оповестить клиента о необходимости ее установки. Слабо верится, но жду теперь "модифицированный щиток". Или можно железяку сразу самому поставить.

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20150717_175633.jpghttp://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20150717_175703.jpg

ставте нормальную защиту и ездите спокойно. А этот пыльник если че можно будет забрать, может в хозяйстве сгодится куда. ))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

На MyOpel проверить.

Позвонить любому дилеру.

Прийти к любому менеджеру по приемке и попросить глянуть по вину.

Спасибо. Скажите, не могу тему найти про обслуживание авто- кто где обслуживает?

Опубликовано

Вы думаете тут сейчас каждый напишет, кто и где?

У вас машина постгарантийная.

Самому или гаражный сервис. Клубный в конце концов...

Опубликовано (изменено)

Вы думаете тут сейчас каждый напишет, кто и где?

У вас машина постгарантийная.

Самому или гаражный сервис. Клубный в конце концов...

Да, именно так и напишут. А в чем проблема написать: "я обслуживаю сам" или "я езжу к од/ в клубный"?

Да, 4 года уже, вот и спрашиваю.

Изменено пользователем AntonShrek
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет!  Только что прилетела СМСка от дилера....Приглашают на сервис "Перепрошивка блока управления расходом топливного насоса"  кто в курсе что за тема.... сказали работы на 2 часа... Может и Опель подтягивают за ЕВРО 4..??? :angry32: 

Опубликовано

Всем привет!  Только что прилетела СМСка от дилера....Приглашают на сервис "Перепрошивка блока управления расходом топливного насоса"  кто в курсе что за тема.... сказали работы на 2 часа... Может и Опель подтягивают за ЕВРО 4..??? :angry32: 

мне сказали что модуль будут менять

Опубликовано

Всем привет!  Только что прилетела СМСка от дилера....Приглашают на сервис "Перепрошивка блока управления расходом топливного насоса"  кто в курсе что за тема.... сказали работы на 2 часа... Может и Опель подтягивают за ЕВРО 4..??? :angry32: 

Чем там управлять?! насос и редукционный клапан...

  • Плюс 1
Опубликовано

Про дизеля не знаю...У меня бензинка 2,4... А в СМСке дословно: "По вашему автомобилю Опель Антара имеется активная сервисная кампания" Модуль управления расходом топливного насоса"...... ежу понятно что управлять там нечем ,насос качает всегда в Рампу.... Может к педальке газа отношение имеет..она электронная.. :unknw:  :unknw:  :unknw: Записался на субботу...все узнаю отпишусь..

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня перезвонили из Фаворит моторс, говорят что идет отзывная компания по замене блока управления бензонасосом, сам блок придет в начале ноября, сказа что перезвонят и запишут на сервис.

Кто-нибудь в курсе про это?

Опубликовано

Сегодня отдал антару по этому отзыву, написано:

Отзыв по несоответствию стандартам A140807 OSB15-08-029 Модуль управления топливным насосом

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...