Knot Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Угу, в этом году пошел цвет в котором Антара на всех рекламных буклетах, в верхней части форума машина на фото именно в этом цвете.Цвет очень прикольный - в сумерках кажется светлее и отливает немного в зеленый, а на солнце явно темнее и ближе к золотисто-бронзовому. С ним коричневая кожа салона сочетается суперски, имхо конечно.В таком цвете машины были еще два года назад........ :verygood:/> Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Ага,санддрифт называется... :verygood:/> Ссылка на комментарий
michael Опубликовано 3 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Ага,санддрифт называется... :verygood:/> Не знаю что там было два года назад, но мой цвет (GKE) называется Linen Beige. Ссылка на комментарий
mistbow Опубликовано 31 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 Разрешите влиться - в субботу забрал свою 3.2 Космо Премиум, бежевый металлик с коричневой кожей.Долго я ходил по всяким салонам, долго искал именно бежевую, но в итоге все отлично получилось - теперь я счастливый обладатель и полноправный участник как сказать.Как я не ругался на Дженсер и не смотря на ряд плохих отзывов в итоге взял машину именно в московском Дженсере на Новоясеневском.По процессу могу сказать, что в принципе все было не плохо, надо только уметь с ними общаться. Может это мой опыт покупок новых авто сказался, может вообще правильная линяя поведения была выбрана, но я получил от Дженсера все что хотел. Разговаривал я с ними достаточно жестко - есть машина в наличии говорите? копию ПТСа на стол, ну т.п. :lol2:/>На приемке я буквально вынес мозг продавцу - когда я закончил проход по своему четырех страничному чек-листу он реально вытер пот со лба. В итоге я получил даже ключ для колпачков нипелей (нахрен он мне был нужен сам не знаю), но все равно не зачет мне - то что баночка-пепельница без подсветки я заметил только дома, правда я бросил курить уже несколько лет как и зачем мне эта банка тоже не понятно :blink:/>Своей Антаркой очень доволен, у меня все исправно и все работает, даже на развал-схождение возвращаться не пришлось - все ок с положением руля и нет уводов. Надеюсь что и в дальнейшем косяков описанных на данном форуме из-за отечественной сборки не вылезет.В приложении выкладываю свой чек-лист, пусть останется для историиchecklist_antara.pdf.А что в ней с автокорректором фар головного освещения, разве он есть и как работает? Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Приветствую всех! 25 августа заказал Антару 2.4 МТ 2010 года. Обещали поставку конец ноября - начало декабря. Жаль, что машину 2010 года возможно получить только уже почти в 2011... Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 И кстати, информация от дилера по цветам : в настоящее время к заказу доступны всего три цвета - белый, серебристый и черный. Бежевый более к заказу не доступен (еще можно найти из остатков). Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Приветствую всех!заказал Антару 2.4 МТ 2010 года.и Вам здрасте, а почему выбор пал именно на такую антару? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Приветствую всех! 25 августа заказал Антару 2.4 МТ 2010 года. Обещали поставку конец ноября - начало декабря. Жаль, что машину 2010 года возможно получить только уже почти в 2011... 2.4??? А их разве выпускают??? :)/> Я думал щас только 3,2 идут... Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 2.4??? А их разве выпускают???как говорится - за ваши деньги, можно все :)/> Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 как говорится - за ваши деньги, можно все :)/> А смысл??? Намного дешевле при покупке и эксплуатации выходит??? :)/> Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 и Вам здрасте, а почему выбор пал именно на такую антару? Во первых банально просто люблю ручку, во вторых - расход топлива однозначно ниже, в третьих - транспортный налог. Это ли не плюсы? :)/> 2.4??? А их разве выпускают??? :)/> Я думал щас только 3,2 идут... На днях опять начали выпускать, манагер сказала не выпускали месяцев 9 или более. Очень надеемся что Орел произвел таки "работу над ошибками". как говорится - за ваши деньги, можно все :)/> Ну да.. А смысл??? Намного дешевле при покупке и эксплуатации выходит??? :)/> 200 тыров сэкономленных при покупке и все вышеперечисленное, это ли не аргумент? ;)/> Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Во первых банально просто люблю ручку, во вторых - расход топлива однозначно ниже, в третьих - транспортный налог. Это ли не плюсы? :)/> 200 тыров сэкономленных при покупке и все вышеперечисленное, это ли не аргумент? :)/> Сомневаюсь, что расход меньше, чем на 3,2 даже с АКПП...А что там за 200 тыр в ней будет, она в базовой комплектации чтоли, т.к. не думаю, что разница в цене только в двигатель упирается. Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Из откровенных минусов 2.4 перед 3.2 вижу только совершенно дикий межсервисный пробег - всего 7500км!!! между заменами масла и 15000км полное ТО . Причем дилеры про 7500км либо не знают, либо намерено умалчивают. Информацию прояснила только горячая линия Орла. Как все таки нас уважают в мире - ИМХО в Европе с такими пробегами никто авто не купит вообще, а для богатых русских мало того что машины гораздо дороже, так еще и на сервисе макимально поиметь можно :)/> Для справки: сейчас езжу на Фокусе 2 уже более трех лет, пробег 50 000км. Так вот межсервисный пробег без всяких там промежуточных замен масла и пр. - 20 000км. За это время не сломалось ничего вообще - пройдено два ТО стоимостью 5 и 6.5 т.р. и один раз заменены пер.тормозные колодки. Это все! (думал взять Кугу, но ломит за нее Форд безбожно). Бензин правда кушает тоже несколько больше заявленого, но думаю, по сравнению с моим будующим расходом он не кушает ничего. Начитавшись форума начал понимать, что возможно время моего беззаботного владения автомобилем заканчивается :)/> Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Из откровенных минусов 2.4 перед 3.2 вижу только совершенно дикий межсервисный пробег - всего 7500км!!! между заменами масла и 15000км полное ТО . Причем дилеры про 7500км либо не знают, либо намерено умалчивают. Информацию прояснила только горячая линия Орла. Как все таки нас уважают в мире - ИМХО в Европе с такими пробегами никто авто не купит вообще, а для богатых русских мало того что машины гораздо дороже, так еще и на сервисе макимально поиметь можно :)/> Для справки: сейчас езжу на Фокусе 2 уже более трех лет, пробег 50 000км. Так вот межсервисный пробег без всяких там промежуточных замен масла и пр. - 20 000км. За это время не сломалось ничего вообще - пройдено два ТО стоимостью 5 и 6.5 т.р. и один раз заменены пер.тормозные колодки. Это все! (думал взять Кугу, но ломит за нее Форд безбожно). Бензин правда кушает тоже несколько больше заявленого, но думаю, по сравнению с моим будующим расходом он не кушает ничего. Начитавшись форума начал понимать, что возможно время моего беззаботного владения автомобилем заканчивается :)/> Ну если у вас ни разу не сломался ФФ2, то это не факт, что сия чаша миновала сотни и тысячи владельцев ФФ2!!!!! :)/> Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Сомневаюсь, что расход меньше, чем на 3,2 даже с АКПП...А что там за 200 тыр в ней будет, она в базовой комплектации чтоли, т.к. не думаю, что разница в цене только в двигатель упирается.Считаю базовую комплектацию довольно богатой - кроме заднего парктроника для меня есть все нужное IMG.pdf Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Считаю базовую комплектацию довольно богатой - кроме заднего парктроника для меня есть все нужное IMG.pdf Диски колёсные на 17" - литьё или штамповка??? Ссылка на комментарий
Митяй Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 (изменено) Для справки: сейчас езжу на Фокусе 2 уже более трех лет, пробег 50 000км. Так вот межсервисный пробег без всяких там промежуточных замен масла и пр. - 20 000км. За это время не сломалось ничего вообще - пройдено два ТО стоимостью 5 и 6.5 т.р. и один раз заменены пер.тормозные колодки. Это все! (думал взять Кугу, но ломит за нее Форд безбожно). Бензин правда кушает тоже несколько больше заявленого, но думаю, по сравнению с моим будующим расходом он не кушает ничего. Начитавшись форума начал понимать, что возможно время моего беззаботного владения автомобилем заканчивается :)/> Это, конечно, хорошо. Это борьба за рынок. На предыдущей Астре я за 120 тыков имел помимо расходников всего две замены: датчика АБС, и помпы (просто потела и не хотел рисковать). Хотя, Форд пошел дальше Опеля в этом вопросе. Не секрет, что в Европе замена масла на бензовом движке Астры- 30 000 км, а у нас дилеры согласились лишь пока на бессрочную жидкость в АКПП. Изменено 27 августа, 2010 пользователем Митяй Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Диски колёсные на 17" - литьё или штамповка???Литье - профиль такой же как и на 18 Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Это, конечно, хорошо. Это борьба за рынок. На предыдущей Астре я за 120 тыков имел помимо расходников всего две замены: датчика АБС, и помпы (просто потела и не хотел рисковать). Хотя, Форд пошел дальше Опеля в этом вопросе. Не секрет, что в Европе замена масла на бензовом движке Астры- 30 000 км, а у нас дилеры согласились лишь пока на бессрочную жидкость в АКПП.Да. И это совсем не радует. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Это, конечно, хорошо. Это борьба за рынок. На предыдущей Астре я за 120 тыков имел помимо расходников всего две замены: датчика АБС, и помпы (просто потела и не хотел рисковать). Хотя, Форд пошел дальше Опеля в этом вопросе. Не секрет, что в Европе замена масла на бензовом движке Астры- 30 000 км, а у нас дилеры согласились лишь пока на бессрочную жидкость в АКПП. Можно поподробней о том куда это далеко пошёл Форд в отличии от Опеля??? :)/> Ссылка на комментарий
Митяй Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Можно поподробней о том куда это далеко пошёл Форд в отличии от Опеля??? :)/>Хотя бы увеличили в России пробег для замены масла. И дизель не побоялись продавать уже давно. Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Ну если у вас ни разу не сломался ФФ2, то это не факт, что сия чаша миновала сотни и тысячи владельцев ФФ2!!!!! ;)/>Все верно, сижу на Фокус-клабе с 2005 года - случаи бывают разные, но здесь почему-то меня очень подмывает провести опрос с темой " У кого на Опель Антара до 50 000 км не сломалось ничего? " Только за результат сильно беспокоюсь.. :D/> Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Хотя бы увеличили в России пробег для замены масла. И дизель не побоялись продавать уже давно. И от этого у них проблем стало меньше??? Все верно, сижу на Фокус-клабе с 2005 года - случаи бывают разные, но здесь почему-то меня очень подмывает провести опрос с темой " У кого на Опель Антара до 50 000 км не сломалось ничего? " Только за результат сильно беспокоюсь.. ;)/> Конечно есть повод для беспокойства, но не надо забывать сколько бегает по России Антар и сколько бегает ФФ2... Думаю, что по количеству неисправностей ФФ будет в лидерах. Если учесть еще, что ФФ выходит уже в каком поколении??? А Антара можно сказать еще в первозданном виде.Да и вообще сравнивать Форд и Опель как-то некорректно. Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 И от этого у них проблем стало меньше??? Конечно есть повод для беспокойства, но не надо забывать сколько бегает по России Антар и сколько бегает ФФ2... Думаю, что по количеству неисправностей ФФ будет в лидерах. Если учесть еще, что ФФ выходит уже в каком поколении??? А Антара можно сказать еще в первозданном виде.Да и вообще сравнивать Форд и Опель как-то некорректно. Да я и не сравниваю. Просто ощущения ;)/> . Пересмотрел кучу авто в категории один лимон рублей - имхо Антара лучшая. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 (изменено) Да я и не сравниваю. Просто ощущения ;)/> . Пересмотрел кучу авто в категории один лимон рублей - имхо Антара лучшая. О чём и речь, тоже смотрели несколько вариантов, ближайшие конкуренты уходят с отрывом от 200 до 400 тыр, при этом и комплектухи так себе, и движки слабые.И кстати по ощущениям, крайне редко люди пишут о позитиве владения авто, а вот негатив вывалить в интернет - сколько угодно. Изменено 27 августа, 2010 пользователем S@chok Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти