mid0k Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2010 (изменено) помечтаем немногочто то интересно кто что желает, какая следующая после антары? от себя Туарег новый который только представили, очень нравися :)/> эх мечты мечты.... Изменено 14 апреля, 2010 пользователем mid0k
invisible Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2010 Возможно Инсигния универсал 2,8 турбо на полном приводе.До Антары такую хотел взять но не дождался...
Vlad Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2010 Q7 очень приятное впечатление произвел... :)/>
Марсель Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2010 помечтаем немногочто то интересно кто что желает, какая следующая после антары? от себя Туарег новый который только представили, очень нравися :)/> эх мечты мечты.... То же считаю нужно брать нового Тура. ix35 это Туссан ихмо малышка меньше нашей Антары. Q5 достойный аппарат, но когда в линейке есть модель крупнее младшая по определению становится женской машиной. Q7 корабль у товарища есть дизельный очень капризная машина, 2 раза менял коллектор, дверные ручки по кругу поменял 1 раз по гарантии, второй раз за свой счёт, свечи 12 000руб, ТО3 40 000руб. Но самый главный вопрос ЦЕНА! Лично мне МЛ 350 нравится.
invisible Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2010 Или вот-моя хрустальная мечта!
Жамиль Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2010 (изменено) А вот МОЯ МЕЧТА !!!!! Изменено 16 апреля, 2010 пользователем Жамиль
Алекса Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2010 Планирую купить Land Rover Freelander 2, а мечта - Volvo XC60 :)/>
Lavr67 Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2010 А я за Volvo XC90, у меня в Антару часто, вещи на дачу не помещаются, хочется что то побольше
19viktor Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2010 Мне нравится AUDI Q5 да только наши желания не-всегда савподают с нашими вазможностями. А если Антара покажет себя с минимум поломок то и следущую наверное куплю Антару,если будут новые модели. Случайно увидел фото новой Антары.Я думаю и пяти-дверные тоже будут.
ВикторАлександрович Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2010 больше на старый концепт кар похоже
Мэлех Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2010 это точно концепт, даже и по цвету
pmk Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2010 Что-то не много желающих обновить Антарачку на Опель!Уже и очаровательная Алекса не рассматривает даже Инсигнию-универ. :-)))Лично у меня ещё нет игода эксплуатации Антары. Если ржавчину победим (надеюсь на совместную борьбу с ОД) и других "неожиданностей" не принесёт , то менять пока не буду. Уж, очень нравится Антарушка (3.2) и форматом, и динамикой, и размером и управлением. Да, и в сравнении с другими "однокласниками" стоимость машины, обслуживания и страхования радуют :-)))Всем притятных поездок!
invisible Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2010 Что-то не много желающих обновить Антарачку на Опель!Уже и очаровательная Алекса не рассматривает даже Инсигнию-универ. :-)))Лично у меня ещё нет игода эксплуатации Антары. Если ржавчину победим (надеюсь на совместную борьбу с ОД) и других "неожиданностей" не принесёт , то менять пока не буду. Уж, очень нравится Антарушка (3.2) и форматом, и динамикой, и размером и управлением. Да, и в сравнении с другими "однокласниками" стоимость машины, обслуживания и страхования радуют :-)))Всем притятных поездок!+1000!Ну наконец то о машине сказаны хорошие слова!Странно...как можно ездить на машине и не сказать про нее хотя бы несколько теплых слов?Полностью поддерживаю автора!
Алекса Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2010 (изменено) Антара-хорошая машина, всё меня в ней устраивает-большая, красивая, комфортная. У меня годовой пробег менее 10 тыс., планировала ездить на ней долго. Но я очень болезнено отношусь к коррозийной неустойчивости а/м :P/> На лицо обман покупателей (какая там оцинкова и 12 лет-ДЭУ одним словом). Дверь задняя меня уже достала, сами обработали ее антигравийкой и обклеили двусторонним скотчем, т.к. надоело ездить на перекраску, которая не дает никакого результата. Может настоящие Opel и не ржавеют, но экспериментировать мне за свои деньги больше не хочется. Изменено 19 апреля, 2010 пользователем Алекса
Марсель Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2010 Если менять, то однозначно на европейца, а лучше на немца. Европейцы дольше в кузовах ходят. Вот Вольво СХ90 кузову аж 9 лет ровесник первого БМВ Х5. А вот например Мицубиси Аут за 3 года 3 фейслифтинга, причём 3 кординальный. Наверно локти кусают те кто взял машину перед новым годом, катаются теперь на новой-старой машине. Наша Антарка бы 5лет продержалась был бы большой респект Опелю.
Панда Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2010 Если менять, то однозначно на европейца, а лучше на немца. Европейцы дольше в кузовах ходят. Вот Вольво СХ90 кузову аж Наша Антарка бы 5лет продержалась был бы большой респект Опелю.Не продержиться. В этом году планируется рестайлинговый.
Марсель Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2010 Не продержиться. В этом году планируется рестайлинговый. Откуда инфа? Я читал что должны на базе новой астры паркетник выпустить, но пока мы даже живьём Астру хетчбек не видели, а кроссовер должен выйти после универсала Астры. Про универсал вообще инфы ни какой. Нужно у нашего Немецкого товарища спросить у них то в прессе наверно слухи то же проскакивают.
Алекса Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2010 Откуда инфа? Я читал что должны на базе новой астры паркетник выпустить, но пока мы даже живьём Астру хетчбек не видели, а кроссовер должен выйти после универсала Астры. Про универсал вообще инфы ни какой. Нужно у нашего Немецкого товарища спросить у них то в прессе наверно слухи то же проскакивают.Об универсале Astra инфа уже есть, были шпионские фотографии, осенью вроде покажут.
admiralbenbow Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2010 А по мне если бы поставили раздельный климат с нормальным человечьим дисплеем, (а то жена вечно в тени мёрзнет, а я потом исхожу), то я бы опять Антару купил. Нравится она мне во всех смыслах. И телом и душой. А!!! Ну можно ещё с целью экономии мазуты сделать отключение цилиндров на частичных нагрузках. Впрочем, -это потребует не просто перепрошивки , а серьёзного изменения конструкции мотора скорее всего. А это деньги.... Проще изменить цвет бампера и форму очечника.
Панда Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2010 Откуда инфа? Я читал что должны на базе новой астры паркетник выпустить, но пока мы даже живьём Астру хетчбек не видели, а кроссовер должен выйти после универсала Астры. Про универсал вообще инфы ни какой. Нужно у нашего Немецкого товарища спросить у них то в прессе наверно слухи то же проскакивают.Инфа из какой-то нашей прессы. Вспомню - сошлюсь поточнее.
Anton Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2010 принципиально не покупаю машины, которые у меня уже были. Даже если самые лучшие впечатления. Кому надо - гетц и теана достойны покупки. Следующая машина - хапятый или тахо. Будет зависеть от направления бизнеса и необходимости командировок по стране. Служебку очень рекомндую взять шкоду суперб - места сзади больше чем в s-классе мерса.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти